Протестировано: Porsche 1998 Carrera 911 года и Chevrolet Corvette 1998 года.

Призовые бойцы: в красном углу последний немецкий полутяжеловес. А в голубом углу большая светлая надежда Америки.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Капот, Автомобильный стояночный свет, Высокопроизводительная машина, Обод, Литые диски,

Из майского номера 1998 г. Автомобиль и водитель.

Хорошо, мы знаем, что цены на эти две машины слишком сильно различаются — более чем на 30 тысяч — чтобы считаться равными соперниками в сравнительном тесте. Но давайте смотреть правде в глаза, эти двое десятилетиями сражаются на трассе, и у них достаточно общего, чтобы явно выполнять одну и ту же миссию.

Во-первых, оба являются высокопроизводительными спортивными автомобилями, достаточно практичными для ежедневной эксплуатации. Чего нельзя сказать о Lamborghini Diablo или даже о Dodge Viper. Corvette и Porsche 911 также имеют многолетнее наследие автоспорта, что, в свою очередь, позволило им внести существенные изменения в производительность, управляемость и долговечность.

Из предыдущих тестов производительности мы знали, что эти две машины превосходят друг друга в игре чисел. Добавьте к этому гигантские шины, тормоза и мощные двигатели, общие для этих автомобилей, и становится очевидным, что у них общая цель и общая привлекательность.

Конечно, различия столь же глубоки. Porsche представляет собой стальной монокок с шестицилиндровым оппозитным двигателем, установленным сзади, а Corvette представляет собой автомобиль из стекловолокна с двигателем V-8, установленным спереди. Но наиболее важными различиями между ними остаются огромная разница в базовой цене в размере 29,677 XNUMX долларов и сильная партийная поддержка, которой пользуется каждый автомобиль. Именно поэтому маловероятно, что они будут покупаться одними и теми же потенциальными покупателями. Откровенно говоря, поклонники Porsche, вероятно, не хотели бы, чтобы их видели мертвыми в Corvette, а поклонники галстуков-бабочек, вероятно, видят в Porsche спортивную машину сноба. Но, несмотря на это большое расхождение в цене и настроении, мы хотели знать, как они соотносятся.

Второе место: Porsche 911 Carrera

Да, он занял второе место, но давайте проясним это. 911 почти наверняка лучший автомобиль из двух в абсолютном выражении. Он имеет лучшее общее восприятие качества и целостности сборки. Его рулевое управление имеет более четкое ощущение по центру (у Vette немного расплывчатое), а его вес — практически идеальный компромисс для работы на высокой скорости. Двигатель Porsche обладает широким диапазоном мощности благодаря системе регулировки фаз газораспределения VarioCam и системе впуска с переменным объемом, а звук выхлопа при 7000 об/мин вызывает мурашки по коже быстрее, чем вой оборотня в полнолуние.

Читайте также:
Привод: 2009 Alfa Romeo 8C Competizione

Развивая 296 лошадиных сил, 911 разгоняется до 0 миль в час с места менее чем за пять секунд и преодолевает четверть всего за 60 секунды, опередив Corvette, хотя и с небольшим перевесом. Он также немного быстрее циркулирует по скользящей подушке, демонстрируя нагрузку на шею 13.5 г (Vette набрал около 0.93 г).

В горячих маленьких ручках Дона Шредера 911 проехал извилистые улицы Уиллоу на гоночной трассе Уиллоу-Спрингс в Калифорнии примерно на 0.9 секунды быстрее на своем лучшем круге, чем Corvette. Согласно его заметкам, 911 кажется легче, отзывчивее и проворнее на трассе, чем Corvette. Отчасти это, безусловно, связано с колесной базой, которая на 12 дюймов короче, а снаряженная масса на 180 фунтов меньше, чем у Vette, а остальное связано с тщательной настройкой шасси. Тем не менее, 911 также демонстрирует недостаточную поворачиваемость на улицах и требует быстрой процедуры включения/выключения газа, чтобы убрать хвост. Но во время нашего аварийного маневра по смене полосы движения хвостовая часть 911 все же немного выдвинулась вперед. Он был быстро подавлен прикосновением руля, и в этом тесте 911 по-прежнему был на 1 милю в час быстрее, чем Corvette. Кажется, можно с уверенностью сказать, что, учитывая огромное сцепление с дорогой этого автомобиля, большинству владельцев не нужно учиться этим маневрам.

Как и следовало ожидать от 911, тормоза мощные и безотказные, с прекрасно читаемой педалью. Для остановки со скорости 70 миль в час требуется всего 170 футов — на три меньше, чем в более тяжелом Corvette, который также носит шины значительно большего размера.

Как и ожидалось, Porsche представляет собой экстремальный пример надежной машины с органами управления и педалями, работающими с ощутимой точностью и без заметного люфта. Его звуки и функции сложны и дороги, и единственный недостаток, который мы отметили, – это сцепление, которое реагировало на резкое переключение, необходимое при тестировании на ускорение, с медленным повторным включением. Мы также думаем, что переключение передач с новым механизмом тросового переключения передач кажется преднамеренным, а не плавным. И пока он не прогреется после холодного запуска, он на самом деле довольно упрямый.

Читайте также:
Больше силы! Полноприводная Toyota Sienna 2017 прошла испытания

На дороге Porsche откалиброван для работы на высоких скоростях, поэтому на неровном асфальте на средних скоростях он немного устойчив. Тем не менее, это хороший компромисс, и в салоне довольно тихо, особенно на ровных дорогах. Тем не менее, шины очень чувствительны к текстуре и довольно громко ревут на некоторых грубых поверхностях.

Внутри автомобиля вы окружены дорогой кожей и формованными поверхностями, но мы не уверены, что сочетание серого, угольного и мелко потрескивающей платины является таким же вневременным дизайном, как оригинальный 911-й. Эргономика лучше, это точно, а внутренняя планировка такая же рациональная, как и в любой современной машине. Широкоплечим пассажирам спинки сидений кажутся узковатыми. Странно, что нет настоящего перчаточного ящика, но в дверях достаточно места для хранения вещей, а багажное отделение, обеспечиваемое складывающимися спинками задних сидений и передним багажником приличного размера, неплохое.

Мы предпочитаем комбинацию ручной регулировки сиденья вперед-назад с электроприводом наклона, а не систему Corvette, которая работает наоборот. Водители с большей вероятностью захотят изменить положение спинки во время движения на высокой скорости, так что этот элемент управления нужно электрифицировать. Хотя Corvette имеет более длинный список оборудования, Porsche предлагает боковые подушки безопасности и задние сиденья, хотя и рудиментарные, которых нет в Vette. В целом, новый 911 — достойный преемник своего прославленного предшественника. Но это столько дороже Корвета.

Первое место: Шевроле Корвет

Басня о зайце и черепахе подчеркивает, что вам не нужно быть самым быстрым, чтобы выиграть гонку, и так оно и есть. Мы обнаружили, что сочетание скорости, управляемости и удовольствия от вождения в Corvette было достаточным — при его гораздо более низкой цене — чтобы поставить большого янки впереди в опросах.

На самом деле, примерно со 100 миль в час Corvette все равно впереди. Хотя мы не смогли заставить его стартовать так же резко, как Porsche, или проехать квартал так же быстро, его мускулистый 5.7-литровый двигатель LS1 V-8 обгоняет Porsche на отметке в 100 миль в час и продолжает отрываться от нее. . Он достигает 120 миль в час на полсекунды раньше, чем 911, и 150 миль в час на 3.6 секунды раньше.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG GLE2016 S 63MATIC 4 г.

У Corvette есть и другие преимущества. Его опциональная трехпозиционная подвеска с регулируемым демпфированием обеспечивает более мягкую езду по шоссе, чем нерегулируемая ходовая часть 911, хотя она увеличивает стоимость Vette на 1695 долларов и в любом случае должна быть переключена на самую жесткую настройку для работы на высокой скорости. где машина едет примерно так же, как Порше. Тем не менее, у вас есть этот выбор.

Сиденья в Corvette больше и кажутся такими же поддерживающими, но нас раздражает спинка пассажирского сиденья, которая откидывается вперед во время резкого торможения, когда она не занята. По иронии судьбы, дизайн интерьера Corvette теперь вполне европейский и не заходит в область сомнительной эстетики, как это делает Porsche, таким образом, завоевав успех, несмотря на дрянные штрихи, такие как грубый молдинг крышки пепельницы.

С более низкой посадкой, чем в Porsche, Corvette кажется довольно спортивным, но в него по-прежнему довольно легко садиться и выходить. Аналоговые приборы такие же аккуратные и легко читаемые, но более универсальные, поскольку они настраиваются между английскими и метрическими единицами измерения, а Vette имеет стандартный информационный центр для водителя.

Хотя рулевое управление может быть не таким четким, как у 911, Corvette, тем не менее, доставляет удовольствие от вождения, с большим сцеплением, довольно нейтральной управляемостью, предсказуемыми реакциями и избыточной поворачиваемостью почти в любое время, когда вы этого хотите. Возможно, он проехал по улицам почти на секунду медленнее, чем Porsche, но Vette может вырваться на прямую, широко скользя хвостом, а водитель улыбается еще шире.

У него больше крутящего момента, чем у 911, и он проворачивает этот знаменитый гром V-8, когда заводится. Вы всегда знаете о его размере — нам пришлось отказаться от некоторых из наших самых быстрых заездов при смене полосы движения, потому что заднее колесо наехало на конус. Это было не потому, что машина так плохо скользила, а потому, что вы как бы забываете, насколько широк этот придурок.

Читайте также:
Сравнение Chevy Corvette Grand Sport 2010 года и Ford Mustang Shelby GT2010 500 года

В других отделах Vette тоже не так тесно связан, как Porsche. Его управление движением тела не так хорошо, а элементы управления немного более нечеткие на ощупь. Но только чуть-чуть. И уровень совершенства этого автомобиля последнего поколения — область, которая мгновенно дисквалифицировала бы предыдущий Vette — достаточно хороша, чтобы держать его в охоте.

Конечно, Corvette больше, чем Porsche, и он это чувствует. Но из-за этого мало кто пострадал. Вы только посмотрите, насколько близки все тестовые цифры. Тогда смотри на размер багажника.

У Chevy более медленная реакция на руль, но он не так сильно давит, как Porsche. Его нейтралитет немного компенсируется сцеплением, которое не такое потрясающее, как у другого автомобиля, но, тем не менее, достаточно хорошее, чтобы генерировать большую силу на поворотах.

Это также быстро. Настолько быстро, что правое боковое окно было высосано из уплотнителя и прямо мимо язычка, предназначенного для его удержания, когда мы приблизились к максимальной скорости Vette в 171 милю в час. Если вы довольно часто бегаете со скоростью 170 миль в час, это может быть проблемой. В Porsche безрамные окна автоматически убираются, когда вы закрываете дверь, а затем плотно закрываются на любой скорости — на любой скорости, то есть до 169 миль в час. Но эта штука стоит денег.

В конце дня мы пришли к выводу, что да, Porsche был спроектирован безукоризненно и способен лучше принять мантию 911, чем мы изначально думали. Но Corvette теперь действительно отличный спортивный автомобиль, а тонкие нюансы качества и контроля, которые делают Porsche лучшим автомобилем, в нашей книге не превышают 30 тысяч. В результате Корвет побеждает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1998 Chevrolet Corvette

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
42,959 38,204 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 346 дюймов3, 5665 см3
Мощность: 345 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 350 фунт-фут @ 4400 об / мин

Читайте также:
Сравнение Dodge Charger R/T Scat Pack 2019 и Kia Stinger GT 2019

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления / рычаги управления
Тормоза (передний/правый): вентилируемый диск / вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 GS EMT, F: P245/45ZR-17 R: P275/40ZR-18

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.5 дюйма
Продолжительность: 179.7 в
Ширина: 73.6 в
Высота: 47.7 в
Пассажирский объем: 52 фут3
Объем багажника: 25 футов3
Снаряженная масса: 3280 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.1 секунды
100 миль в час: 11.9 секунды
130 миль в час: 21.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 12.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 12.2 с.
1/4 мили: 13.6 секунды при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость: 171 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/27 миль на галлон

Porsche 1998 Carrera 911 года

ТИП МАШИНЫ
Задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
73,319 67,881 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива
Водоизмещение: 207 дюймов3, 3387 см3
Мощность: 296 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 4600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): вентилируемый, перфорированный диск/вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Michelin Pilot SX, F: 205/50ZR-17 R: 255/40ZR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 92.6 дюйма
Продолжительность: 174.5 в
Ширина: 69.5 в
Высота: 51.8 в
Пассажирский объем: 48 фут3
Объем багажника: 5 футов3
Снаряженная масса: 3100 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.9 секунды
100 миль в час: 12.4 секунды
130 миль в час: 23.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 8.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.2 с.
1/4 мили: 13.5 секунды при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость: 169 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 170 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

Читайте также:
Jeep Cherokee Overland 2017x4 4 года протестирован – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: