Протестировано: подключаемый модуль Lincoln Corsair 2021 года эффективен, но стоит дорого

Модель Grand Touring сочетает в себе производительность и доступность с запасом хода на электротяге в 28 миль.

Майк Саттон Опубликовано: 28 января 2022 г.

Линкольн Корсар Гранд Туринг 2021 phev

Стремление к электрификации проникает во все уголки автомобильной вселенной, и действие не ограничивается электромобилями. Это помогает стимулировать появление нового поколения подключаемых гибридных автомобилей, от невероятно быстрых суперкаров до подключаемых внедорожников в популярном сегменте компактных роскошных кроссоверов. У известных игроков, таких как Audi, Lexus и Volvo, есть новые или недавно обновленные записи в этой последней группе, и теперь Lincoln также присоединился к миксу со своей моделью Corsair Grand Touring.

Подробнее о Линкольн Корсар

В Lincoln «Grand Touring» означает подключаемый гибрид, а Corsair 2021 года — вторая модель, получившая этот титул, после трехрядного Aviator Grand Touring, дебютировавшего в 2020 модельном году. Как и его более крупный аналог, Corsair Grand Touring позиционируется в верхней части модельного ряда, его базовая цена в 51,485 5000 долларов США более чем на 494 долларов дороже, чем у предпоследней модели Reserve с полным приводом. Однако, в отличие от 28-сильного Aviator PHEV, Lincoln позиционирует Corsair Grand Touring не как хот-род, а как более экономичный вариант с запасом хода на электротяге в XNUMX миль, по оценкам EPA.

Этот маркетинговый ход к лучшему, поскольку 165-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Corsair PHEV мощностью 2.5 л. Это на 14.4 лошадей больше, чем вы получаете от стандартной 266-литровой четверки Corsair с турбонаддувом, но на 16 меньше, чем от опциональной 2.0-литровой четверки с турбонаддувом. Ранее мы тестировали оба этих двигателя на полноприводных моделях, и оба разгонялись до 29 миль в час примерно за шесть секунд. Однако электрическое оборудование Grand Touring добавляет 2.3 фунтов по сравнению с весом 60-литровой модели — наш тестовый автомобиль весил здоровенные 600 фунтов — что способствует заметно более медленному разгону до 2.0 миль в час за 4588 секунд.

Стандартной бесступенчатой ​​трансмиссии этого Lincoln присуща некоторая мягкость (другие Corsair используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач). Но полноприводный Grand Touring достаточно быстр для повседневного вождения, с низким броском от его электродвигателей — 129-сильного агрегата впереди плюс 67-сильный двигатель, который питает исключительно силовой агрегат. задняя ось по требованию, что делает его почти таким же быстрым в движении, как и 2.3-литровая модель. Время разгона Grand Touring с 5 до 60 миль в час всего на 0.2 секунды меньше, чем у его более мощного брата, и обе модели разгоняются с 50 до 70 миль в час за одни и те же 4.3 секунды.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Malibu LT 2016 года с 1.5-литровым двигателем Turbo

Активируйте режим вождения Grand Touring Pure EV и легко нажимайте правую педаль, и он сможет ездить по городу исключительно на электронах, не задерживая движение. Подтолкните его слишком сильно в режиме только на электричестве, и бензиновый двигатель запустится для помощи, но в наличии достаточно сока, чтобы (неторопливо) выехать на шоссе и разогнаться до 85 миль в час. И наоборот, вы можете поддерживать заряд батареи для последующего использования, переключившись в режим Preserve EV, который в сочетании с приятной линейной способностью рекуперативного торможения медленно перезаряжает аккумулятор, поддерживая двигатель все время работающим.

Температура замерзания не позволила нам выполнить наши обычные тесты экономии топлива на дальности и скорости 75 миль в час, но объединенные оценки Управления по охране окружающей среды Corsair Grand Touring — 78 миль на галлон на бензине и электричестве и 33 мили на галлон с разряженным аккумулятором — намного выше 24-к. 25 миль на галлон комбинированных рейтингов меньших Корсаров. Они также поставили средний пакет GT среди его гораздо более мощных аналогов. Модернизированный Lexus NX450h+ хорош для официальных 84 миль на галлон / 35 миль на галлон, в то время как более ориентированные на производительность Audi Q5 55 и Volvo XC60 T8 Recharge зарабатывают только 61 миль на галлон / 26 миль на галлон и 57 миль на галлон / 25 миль на галлон соответственно. До сих пор мы тестировали только 362-сильную Audi, которая разгонялась до 60 миль в час за 4.5 секунды и набирала в наших руках в среднем 26 миль на галлон. Мы видели 24 MPGe с Corsair Grand Touring, иллюстрируя, насколько разнообразной может быть экономия топлива подключаемого гибрида в зависимости от заряда его батареи и того, как вы его используете. По словам Линкольна, когда батарея разряжена, для подзарядки от стандартной 10-вольтовой розетки требуется от 11 до 110 часов, а от 240-вольтовой – от трех до четырех часов. Заправка его небольшого топливного бака объемом 11.2 галлона занимает всего пару минут.

Читайте также:
2016 Nissan Maxima First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Визуальные подсказки Grand Touring состоят из тонкой синей отделки внешних значков Corsair, а также доступных 20-дюймовых колес для конкретной модели, которые стоят дополнительно 2000 долларов (19 в стандартной комплектации). литровый тестовый автомобиль на аналогичных 2.3-дюймовых всесезонных шинах Continental CrossContact LX Sport показал среднее сцепление 20 г. Он также зафиксировал остановку на 0.83 футов со скорости 165 миль в час, что на семь футов меньше, чем могла бы выдержать более тяжелая модель с подключаемым модулем.

Grand Touring демонстрирует такую ​​же плавность хода и заметный крен кузова, как и младшие Corsair, а также скучное рулевое управление с недостаточной обратной связью. Большие колеса и стандартные адаптивные амортизаторы возвращают в целом плюшевую езду, несмотря на то, что некоторые неровности и швы на тротуаре тонут в морозе. Атмосфера салона этого Линкольна больше расстраивается из-за назойливого шума работающего бензинового двигателя. Хотя 75 децибел, записанных нашим шумомером на полном газу, всего на один-два децибела громче, чем в двух негибридных моделях, грубый стон безнаддувного четырехтактного двигателя PHEV не подходит для роскошного автомобиля и на пять децибел громче, чем мы записали в Плагин Audi Q5. На скорости 70 миль в час 68 децибел внутри Grand Touring делает 2.3-литровую версию самой громкой из всех.

Также несколько разочаровывает технический интерфейс Grand Touring с его довольно маленьким 8.0-дюймовым центральным сенсорным экраном и 12.3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, которая часто отображает столько же мертвого пространства, сколько и информации. Управление этим сенсорным экраном с помощью двух переключателей джойстика на рулевом колесе требует больше практики, чем хотелось бы, как и управление кнопочным переключателем, спрятанным в центре приборной панели. Это незначительные проблемы, учитывая стартовую цену Corsair Grand Touring, которая ниже цен его основных конкурентов на несколько тысяч долларов. Но добавьте к нему опциональные колеса, проекционный дисплей и причудливые сиденья с регулировкой в ​​24 направлениях, не говоря уже об основных предметах роскоши, таких как рулевое колесо с подогревом, и этот Lincoln не впечатлит при тестировании за 61,035 XNUMX долларов. Наряду с обязательством регулярно подключать его, нужно проявлять сдержанность в отношении опций электрифицированного Corsair, чтобы он был привлекательным.

Читайте также:
McLaren 2022LT Spider 765 года поддерживает 755 л. с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Линкольн Корсар Гранд Туринг
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 51,485 61,035 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: группа оборудования 301A (антиобледенитель стеклоочистителей, подогрев рулевого колеса и заднего сиденья, дворники с датчиками дождя, Co-Pilot360 Plus, камера с обзором на 360 градусов), 4200 долларов США; 20-дюймовые колеса, 2000 долларов; Передние сиденья с электрорегулировкой по 24 параметрам, 1100 долларов.

ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 165 л.с., 155 фунт-фут + двигатель переменного тока, 196 л.с. (комбинированная мощность: 266 л.с.; литий-ионный аккумулятор 14.4 кВтч)
Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.0-дюймовый вентилируемый диск / 11.8-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
245/45R-20 99В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюйма
Продолжительность: 180.6 в
Ширина: 76.4 в
Высота: 63.8 в
Пассажирский объем: 101 футов 3
Объем груза: 27 фута 3
Снаряженная масса: 4588 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.0 секунды
1/4 мили: 15.4 с при скорости 92 миль в час
100 миль в час: 18.6 секунды
120 миль в час: 31.0 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.1 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 121 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 33/32/34 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 78 миль на галлон
Диапазон EV: 28 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: