Протестировано: пикап GMC Hummer EV Edition 2022 1 года ломает барьеры

Hummer возвращается с конвертируемым пикапом мощностью 1000 л.с., который бросает вызов восприятию электромобилей — к лучшему или к худшему.

2022 gmc hummer ev edition 1 пикап

Что нужно помнить о GMC Hummer EV 2022 года, так это то, что все это сделано намеренно. Да, первый электрический пикап GM — это Hummer мощностью 1000 л. Если вы купили Nissan Leaf первого поколения и думаете, что Hummer EV тупой, то, конечно, это так! Это не для вас. Это для людей, которые ездят на однотонных двойных автомобилях Duramax и думают, что электромобили имеют мощность 50 лошадиных сил и сделаны из водорослей. Если бы Hummer EV обрел разум, первое, что он сделал бы, — это разбил бы ваш забор, чтобы спросить, есть ли у вас запасная наклейка Monster Energy.

Когда вы даете Hummer EV полный газ, задняя часть приседает, а рулевое управление становится легким, как чертовски почти пятитонный грузовик делает свое лучшее впечатление сигаретной лодки, вызывая невольную ненормативную лексику. Он вмещает пять человек, что можно описать как «два с половиной безумных отряда клоунов». Наряду со всем остальным, мы совершенно уверены, что это первое сочетание 35-дюймовых шин с синими Т-образными верхами. Мы подозреваем, что GM начал с доски настроения, на которой были представлены драгстеры Top Fuel, электрогитары с двойным грифом и актерский состав. Duck династии.

Hummer EV — это экзотика, такая же, как McLaren или Ferrari, даже если наш тестовый грузовик Edition 1 носил более экзотический ценник: 118,039 6650 долларов. (Недавно GM подняла цены на другие комплектации на 100 долларов.) Показатели его производительности так же глупы, как двойные запасные шины, которые занимали большую часть места в кузове и делали взгляды в зеркало заднего вида тяжелым занятием — разве что переднее шасси пригородного автомобиля среднего размера самолет, который садится на мой грузовик? Каждое из этих колес и шин в сборе весит XNUMX фунтов, поэтому, если у вас прокол, обязательно позвоните Хафтору Бьорнссону для помощи на дороге.

Читайте также:
2013 Ford C-Max Energi First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель
Подробнее о GMC Hummer

Хотя Hummer весом 9640 фунтов, безусловно, является самым тяжелым пикапом, который мы когда-либо тестировали, он также является одним из самых быстрых, разгоняясь до 60 миль в час за 3.3 секунды и преодолевая четверть мили за 11.9 секунды при скорости 106 миль в час. Это время со скоростью 60 миль в час достигается с помощью режима запуска Watts to Freedom (WTF), для которого требуется два нажатия кнопки контроля устойчивости и подтверждение на рулевом колесе, после чего грузовик опускает подвеску и готовит свою систему охлаждения. Таким образом, время разгона от 5 до 60 миль в час, равное 4.9 секунды, более характерно для реальной передачи мощности, когда Hummer, похоже, не высвобождает свои полные 1000 лошадиных сил и 1200 фунт-фут крутящего момента, пока вы не наберете скорость. путь — есть зыбь в ускорении, как огромный двигатель внутреннего сгорания, взбирающийся в диапазон мощности. Знатоки дрэг-стрипа заметят, что 11.9-секундное прошедшее время означало бы более высокую скорость ловушки, и это правда — на высоте 1008 футов Hummer достигает своего ограничителя скорости. Остальную часть пробега он эффективно работает на круиз-контроле.

Что, вероятно, к лучшему, потому что для обуздания пяти тонн GMC может потребоваться помощь рампы сбежавшего грузовика. Тормозной путь mondo EV со скоростью 70 миль в час, 211 футов, слишком велик даже для тяжелого грузовика, а для остановки со скорости 100 миль в час требуется 504 фута. Тестеры отметили резкое исчезновение тормозов, поэтому подумайте дважды, прежде чем участвовать в нашем следующем мероприятии Lighting Lap на своем Hummer EV. По крайней мере, мы можем сказать, что значительная часть веса Hummer приходится на его огромную батарею емкостью 212.7 кВт⋅ч, которая обеспечивала ему запас хода в 290 миль в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час.

Что касается обработки, скажем так, она требует некоторой акклиматизации. Hummer EV наиболее маневренен на низких скоростях, где его задняя часть, противодействующая рулевому управлению, придает ему маловероятную маневренность, если не изящество. Его радиус поворота 37.1 фута — это благо на парковках, как только вы привыкнете к тому, что задняя часть грузовика раскачивается, чтобы помочь делу. Однако на скорости его режим управления четырьмя колесами создает ощущение носорога на роликовых коньках, как будто вы управляете одной из тех пожарных машин, у которых есть отдельный водитель для задней части, и этот водитель — шимпанзе Пузырь после падения. случай Маунтин Дью. К счастью, легко выбрать управление двумя колесами, и это, кажется, успокаивает ситуацию. Но это не Porsche с рулевым управлением четырьмя колесами, где помощь очевидна. Нет, вы определенно знаете о системе в действии, как и зрители, которые могут заметить, что Hummer EV небрежно разрывает асфальт, делая крутой разворот.

Читайте также:
Первая поездка: 2010 Lamborghini Murciélago LP670-4 SV

Конечно, GMC найдет время для создания более разумных электрических грузовиков, но на данный момент это рекламный щит, направленный прямо на толпу Trucks Gone Wild, приглашающий всех их присоединиться к революции электромобилей. Или иначе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

GMC Hummer EV 2022 года выпуска 1
Тип автомобиля: передний и задний двигатели, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 110,295 118,039 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: две запаски с креплениями для кузова, 5200 долларов; Пакет освещения (внедорожные фонари на передней стойке, зеркальные проекционные фонари, освещение ступенек задней двери, виртуальные вспомогательные переключатели с распределительным щитком, внутреннее светодиодное освещение) — 1695 долларов США; Динамик задней двери от Kicker, 849 долларов.

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Задние двигатели: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 1000 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 1200 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 212.7 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.5 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
LT305/70R-18 126/123R М+С ТПК 2807

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 135.6 дюйма
Продолжительность: 216.8 в
Ширина: 86.7 в
Высота: 79.1 в
Пассажирский объем: 128 футов 3
Объем груза: 11 фута 3
Снаряженная масса: 9640 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.3 секунды
100 миль в час: 8.8 секунды
1/4 мили: 11.9 с при скорости 106 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 106 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 211 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 504 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.73 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Диапазон скорости 75 миль в час: 290 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: