Протестировано: одномоторный Polestar 2022 2 года дешевле, но медленнее

Электрический хэтчбек Polestar теперь стоит меньше и имеет вариант с одним двигателем, но и ему, и суббренду Volvo все еще нужно больше внимания, чтобы его заметили.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 23 марта 2022 г.

2022 Polestar 2 с одним двигателем

UPDATE 3 / 23 / 22: Этот обзор дополнен результатами испытаний модели с одним двигателем.

Что такое Полестар? Это был дополнительный вопрос от любопытной пары, которая попросила нас идентифицировать Polestar 2022 2 года, на котором мы ехали в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, и его окрестностях. Перефразируя, мы объяснили, что Polestar — это полностью электрическая дочерняя компания Volvo, и рассматриваемый приземистый автомобиль скандинавского дизайна в настоящее время является единственной серийно выпускаемой моделью в ее портфолио. Только ссылка Volvo, похоже, была зарегистрирована, поэтому мы пропустили материал о том, что Polestar 2 является первым электромобилем компании, который производится в Китае и продается напрямую клиентам через Интернет.

В 2022 году новые варианты конфигурации и другие заметные улучшения сделают Polestar 2 более конкурентоспособным в сегменте электромобилей премиум-класса, особенно по сравнению с популярной моделью Tesla Model 3. Ранее Polestar 2 предлагался только в многофункциональной версии Launch Edition с двумя двигателями и стартовая цена 61,200 4000 долларов. Теперь, когда многие ранее стандартные функции вместо этого разделены между новыми пакетами Plus за 3200 долларов и Pilot за 10,000 долларов, отправная точка конфигурации силового агрегата с двумя двигателями стоит на 22 2 долларов меньше. Еще более доступным Polestar 47,200 40 модельного года делает новый одномоторный переднеприводный вариант, который поступил в продажу в январе. Он начинается с 7500 XNUMX долларов (сумма, которая падает ниже XNUMX тысяч долларов, если учесть доступный федеральный налоговый кредит в размере XNUMX долларов).

ПРЕИМУЩЕСТВА: Более доступные цены, дополнительные опции конфигурации, плавность хода и уверенное управление.

Связанные Истории

Поскольку мы уже тестировали двухмоторный 2 с пакетом Performance за 5000 долларов, а Polestar заявляет, что изменения 2022 года не повлияют на его поведение при вождении, мы сосредоточились на примере с одним двигателем. Опыт вождения менее удовлетворителен с точки зрения энтузиастов, но различия, вероятно, несущественны для большинства покупателей. Единственный двигатель обеспечивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 243 фунт-фута на передние колеса, создавая моментальную характеристику тяги электромобилей. Ощущение доступно по запросу с полной остановки или при проезде по межштатной автомагистрали. Эффект просто усиливается, когда два двигателя в сумме развивают 402 пони и 487 фунт-футов, разгоняя наш тестер с двумя двигателями до 60 миль в час за 4.1 секунды. Модель с одним двигателем весит на 254 фунта меньше и заметно медленнее: для разгона до 6.8 миль в час требуется 60 тика. Эта разница в 2.7 секунды почти идентична разнице между двумя силовыми агрегатами на дрэг-стрипе, где стандартный автомобиль преодолел четверть мили за 15.3 секунды со скоростью 93 мили в час, а двухмоторный — за 12.7 секунды со скоростью 109 миль в час. Максимальная скорость модели с передним приводом ограничена электроникой на отметке 101 миль в час; дополнительный электродвигатель, питающий заднюю ось, увеличивает этот порог до 125 миль в час.

Читайте также:
2012 Bentley Continental GTC Convertible – Обзор – Автомобиль и водитель

Переднеприводному Polestar 2 также не хватает динамики «наведи и снимай», которая делает его полноприводного аналога более игривым. С системой контроля устойчивости, настроенной на ESC Sport, вы можете уговорить хвост модели AWD выступить контролируемым образом для максимального удовольствия. Для тех, кто менее заинтересован в таких юношеских выходках, версия FWD все еще выглядит спортивной и утонченной. Даже на стандартных 19-дюймовых колесах он удивительно посажен и устойчив, отчасти благодаря стандартным летним шинам — Michelin Primacy 4s, в случае нашего тестового автомобиля. Сцепление с противоскользящим покрытием составляет 0.88 г, а остановка с 70 км/ч происходит за 161 фут, в результате чего версия с двумя двигателями отстает от двухмоторной версии всего на 0.02 г и четыре фута соответственно. Худшие дорожные дефекты более заметны на моделях с дополнительным 20-дюймовым комбинированным колесом и шиной, но кабина впечатляюще изолирована от внешнего мира. Точное рулевое управление включает в себя три регулируемых уровня усилия — легкое, стандартное и твердое, но ни одно из них не создает реальной обратной связи. Наиболее агрессивная настройка рекуперативного торможения обеспечивает замедление 0.3 g и позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали. Твердое действие педали тормоза и короткий ход также кажутся более надежными, чем у многих других электромобилей.

МИНУСЫ: Заметно медленнее, чем двухмоторная версия, минимальное увеличение дальности хода, переднеприводная компоновка ограничивает игривость.

Независимо от количества двигателей, каждый Polestar 2 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 75.0 кВтч. Хотя эта чистая мощность не изменится в 2022 году, Polestar приписывает увеличение диапазона «программному обеспечению контроллера и повышению эффективности транспортного средства». По оценкам EPA, у модели с одним двигателем запас хода составляет 270 миль на одной зарядке, что всего на 21 милю больше, чем у модели с двумя двигателями, которая составляет 249 миль (на 16 больше, чем раньше). Кроме того, благодаря волшебству беспроводных обновлений модели 2021 года также могут разблокировать этот дополнительный диапазон. То же самое относится и к максимальной скорости быстрой зарядки постоянного тока автомобиля, которая увеличивается со 150 до 155 кВт (мы видели пик 154 кВт на блоке Electrify America). Polestar заявляет, что зарядка аккумулятора с 10 до 80 процентов на блоке мощностью 150 кВт должна занять 33 минуты. В нашем тесте заряда от 10 до 90 процентов до 80 процентов потребовалось немного больше времени, чем заявлено, за 39 минут. И скорость зарядки значительно падает выше 80 процентов; до 90 процентов потребовалось 56 минут при средней мощности 75 кВт, что является медленным показателем для современных электромобилей.

Читайте также:
2013 Chrysler 200 Convertible V-6 Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Одномоторный образец, на котором мы ездили в Нью-Мексико, начал день почти с полной зарядкой, и после двух поездок по проселочным дорогам и шоссе между Санта-Фе и Лос-Аламосом (всего примерно 180 миль) заряд нашей батареи составил около 75-220. в третьих. Вернувшись домой на нашем маршруте со скоростью 89 миль в час, наш тестовый автомобиль с передним приводом проехал 2 миль при полной зарядке и в среднем 200 миль на галлон. Для сравнения, Polestar 84 с двумя двигателями проехал XNUMX миль и набрал в среднем XNUMX миль на галлон в том же тесте.

Преодолеть эти мили в Polestar 2 приятно благодаря приподнятой посадке и высокой теплице с хорошим обзором вперед. Заднее сиденье достаточно удобно для двух взрослых, а между задним люком и меньшим отсеком под капотом есть много грузового пространства. Интерьер 2 выглядит минималистично, но пространство имеет характерную отделку и прочную фурнитуру. Такое ощущение, что сидишь в скандинавской кофейне, за исключением того, что между передними сиденьями есть только один легкодоступный подстаканник; второй спрятан под крышкой центральной консоли. Центральным элементом кабины является вертикально установленный 11.2-дюймовый сенсорный экран с инновационной информационно-развлекательной системой, разработанной Google, предназначенной для воспроизведения ощущения от смартфона или планшета.

Хотя это знакомо большинству людей, бренд Polestar и этот хэтчбек с высокой посадкой не так уж и много. Polestar признает отсутствие осведомленности о своем бренде и говорит, что ее повышение было главным приоритетом в этом году. После того, что более года назад можно было считать «мягким» запуском Polestar 2, компания заявила, что в 2021 году активизировала маркетинг. Кроме того, она расширила свою североамериканскую сеть Polestar Spaces (также известных как выставочные залы дилеров) с трех в 2020 году. до 30 сегодня. Ожидается, что эти усилия не сделают Polestar следующей Tesla, но они должны улучшить продажи и повысить интерес к будущим моделям, таким как предстоящий внедорожник Polestar 3. Тогда, возможно, первопроходцам Polestar 2 не придется отвечать на такое количество вопросов.

Читайте также:
Новый черный: Mercedes-AMG C2015 S 63 года протестирован

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Polestar 2 с одним двигателем
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 47,200 52,400 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет Plus (люк на крыше с проецируемым символом Polestar, тепловой насос, подогрев задних сидений, аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon, подогрев руля, сиденья с электроприводом, беспроводная зарядка телефона), 4000 долларов; Краска «Гром-серый», 1200 долларов.

ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока, 228 л.с., 243 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Трансмиссия: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.6-дюймовый вентилируемый диск / 13.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy 4
245/45Р-19 102В ПОЛ

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.7 дюйма
Продолжительность: 181.3 в
Ширина: 73.2 в
Высота: 58.2 в
Пассажирский объем: 91 футов 3
Объем груза: 16 фута 3
Снаряженная масса: 4460 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.8 секунды
1/4 мили: 15.3 с при скорости 93 миль в час
100 миль в час: 18.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.8 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 101 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 75 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 89 миль на галлон
Диапазон шоссе: 220 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 107/113/100 MPGe
Диапазон: 270 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: