Acura была первым японским автопроизводителем, бросившим вызов истеблишменту роскоши, в 1986 году выступив на банкете с большими деньгами со смелой корпоративной мантрой: «Точность, созданная производительностью». Тем не менее, отделу роскоши Honda не потребовалось много времени, чтобы отойти от этого возвышенного кредо и приступить к извилистым поискам идентичности, которые только сейчас начинают показывать крошечные проблески возвращения к своим корням — по крайней мере, со стороны легкового автомобиля. .
Протестированные RSX и компактные роскошные внедорожники в рейтинге
Но это совсем другая история в отделе внедорожников Acura. Подняв немного пыли своим первым предложением в сегменте компактных кроссоверов, немного неуправляемым, но стимулирующим оригинальным RDX, Acura отступила к безопасности роскошных интерьеров, кремового качества езды, бесшумной работы, множества технических функций и не слишком много. требования к водителю.
Эта эволюция произошла, когда RDX перешел с первого поколения на второе в 2012 году, и оно было усилено этим обновлением для 2016 модельного года. , больше функций безопасности, скромное увеличение мощности и увеличение расхода топлива на шоссе EPA на 1 милю на галлон до 28 миль на галлон с полным приводом. Мы записали 23 мили на галлон во время наших путешествий с этой моделью AWD.
Гладкий оператор
Повышение мощности 3.5-литрового V-6 на шесть лошадиных сил и один фунт-фут крутящего момента, как и ожидалось, не имеет значения на испытательном треке. Результаты разгона идентичны результатам протестированного нами полноприводного RDX 2014 года: от нуля до сотни за 60 секунды, а четверть мили — за 6.2 при скорости 14.8 миль в час.
Это, безусловно, респектабельные цифры по стандартам этого класса, и они быстрее, чем многие, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо настроена на диапазон мощности двигателя, ненавязчиво занимаясь своими делами в полностью автоматическом режиме. Однако его вялые реакции на подрулевые лепестки ничего не добавляют к ощущениям от вождения. Кроме того, RDX плавно управляется практически на любой поверхности, изолируя пассажиров от суровой реальности неприятного дорожного покрытия и делая это тихо. Что не нравится?
Ответ на этот вопрос зависит от того, что вы ожидаете от своего автомобиля. Если это просто роскошно обставленный комфорт и изоляция от превратностей ежедневного движения, подкрепленные энергичным откликом на газ (по сравнению с большей частью конкурентов), RDX сложно винить. Но если вы требуете немного большего — нетерпеливых откликов, минимальных телодвижений, тактильного рулевого управления, внушающего уверенность сцепления, решительного торможения — RDX начинает казаться немного скучным.
Рулевое управление с электроусилителем, например, меняет усилие в зависимости от скорости, но не кажется особенно точным; водитель обнаруживает, что делает небольшие исправления в середине поворота. Рулон кузова – это только эта сторона изобилия; сцепление, обеспечиваемое комплектом всесезонных шин Michelin Primacy MXM4 (235/60-18), скромное — 0.77 г; переходные реакции расслаблены; и эффективность торможения так себе по меркам класса. Наша испытательная группа отметила полное отсутствие затухания и стабильное расстояние, но 184 фута со скорости 70 миль в час – это не повод для хвастовства. Конечно, недостаточной поворачиваемости много, но в этом сегменте она почти универсальна.
блок-блок
Оставив пока динамику в стороне, RDX выглядит заманчиво с точки зрения привлекательности, функций, вместительности и стоимости. Новая передняя панель с уже знакомым массивом светодиодных фар Acura добавляет немного драмы к пакету, который уже был настолько красивым, насколько это возможно в этом классе. Список функций, упакованных в этот тестовый автомобиль с полной лодкой — полный привод, навигация, люк с электроприводом, кожа, премиальная аудиосистема ELS, Pandora, возможность подключения Bluetooth, задняя дверь с электроприводом, питание всего остального — составляет 44,340 XNUMX долларов США. выглядят довольно привлекательно в растущем турнире роскошных компактных кроссоверов.
И эта цена также включает новую партию функций безопасности AcuraWatch: предупреждение о прямом столкновении, торможение для предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и цветной экран. Что касается других технологий автомобиля, нам трудно оценить озабоченность Honda/Acura сенсорным управлением и фобическое неприятие традиционных ручек и кнопок. И до этого конкретного экрана может быть немного сложно дотянуться с места водителя.
Тем не менее, для владельца, который отдает предпочтение тихому комфорту и роскошной обстановке, а не удовольствию от вождения, RDX представляет собой довольно убедительный аргумент. Возможно, Acura могла бы восстановить свой первоначальный слоган и пересмотреть его для своих предложений внедорожников: Precision Crafted Comfort.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2016 Acura RDX полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
44,340 37,690 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 279 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 252 фунт-фута при 4900 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.7 дюйма
Продолжительность: 184.4 в
Ширина: 73.7 в
Высота: 65.0 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса: 3936 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 26.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 14.5 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 135 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 19/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.