Протестировано: обновленный Acura RDX AWD 2016 года

колесо, шина, автомобильное зеркало, вид транспорта, автомобильный дизайн, средство передвижения, налобный фонарь, инфраструктура, автомобильное освещение, дорога,

Acura была первым японским автопроизводителем, бросившим вызов истеблишменту роскоши, в 1986 году выступив на банкете с большими деньгами со смелой корпоративной мантрой: «Точность, созданная производительностью». Тем не менее, отделу роскоши Honda не потребовалось много времени, чтобы отойти от этого возвышенного кредо и приступить к извилистым поискам идентичности, которые только сейчас начинают показывать крошечные проблески возвращения к своим корням — по крайней мере, со стороны легкового автомобиля. .

Протестированные RSX и компактные роскошные внедорожники в рейтинге

Но это совсем другая история в отделе внедорожников Acura. Подняв немного пыли своим первым предложением в сегменте компактных кроссоверов, немного неуправляемым, но стимулирующим оригинальным RDX, Acura отступила к безопасности роскошных интерьеров, кремового качества езды, бесшумной работы, множества технических функций и не слишком много. требования к водителю.

Эта эволюция произошла, когда RDX перешел с первого поколения на второе в 2012 году, и оно было усилено этим обновлением для 2016 модельного года. , больше функций безопасности, скромное увеличение мощности и увеличение расхода топлива на шоссе EPA на 1 милю на галлон до 28 миль на галлон с полным приводом. Мы записали 23 мили на галлон во время наших путешествий с этой моделью AWD.

Гладкий оператор

Повышение мощности 3.5-литрового V-6 на шесть лошадиных сил и один фунт-фут крутящего момента, как и ожидалось, не имеет значения на испытательном треке. Результаты разгона идентичны результатам протестированного нами полноприводного RDX 2014 года: от нуля до сотни за 60 секунды, а четверть мили — за 6.2 при скорости 14.8 миль в час.

Это, безусловно, респектабельные цифры по стандартам этого класса, и они быстрее, чем многие, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо настроена на диапазон мощности двигателя, ненавязчиво занимаясь своими делами в полностью автоматическом режиме. Однако его вялые реакции на подрулевые лепестки ничего не добавляют к ощущениям от вождения. Кроме того, RDX плавно управляется практически на любой поверхности, изолируя пассажиров от суровой реальности неприятного дорожного покрытия и делая это тихо. Что не нравится?

Читайте также:
Проверено: Honda Civic Sport 2022 года делает его простым

Ответ на этот вопрос зависит от того, что вы ожидаете от своего автомобиля. Если это просто роскошно обставленный комфорт и изоляция от превратностей ежедневного движения, подкрепленные энергичным откликом на газ (по сравнению с большей частью конкурентов), RDX сложно винить. Но если вы требуете немного большего — нетерпеливых откликов, минимальных телодвижений, тактильного рулевого управления, внушающего уверенность сцепления, решительного торможения — RDX начинает казаться немного скучным.

Рулевое управление с электроусилителем, например, меняет усилие в зависимости от скорости, но не кажется особенно точным; водитель обнаруживает, что делает небольшие исправления в середине поворота. Рулон кузова – это только эта сторона изобилия; сцепление, обеспечиваемое комплектом всесезонных шин Michelin Primacy MXM4 (235/60-18), скромное — 0.77 г; переходные реакции расслаблены; и эффективность торможения так себе по меркам класса. Наша испытательная группа отметила полное отсутствие затухания и стабильное расстояние, но 184 фута со скорости 70 миль в час – это не повод для хвастовства. Конечно, недостаточной поворачиваемости много, но в этом сегменте она почти универсальна.

блок-блок

Оставив пока динамику в стороне, RDX выглядит заманчиво с точки зрения привлекательности, функций, вместительности и стоимости. Новая передняя панель с уже знакомым массивом светодиодных фар Acura добавляет немного драмы к пакету, который уже был настолько красивым, насколько это возможно в этом классе. Список функций, упакованных в этот тестовый автомобиль с полной лодкой — полный привод, навигация, люк с электроприводом, кожа, премиальная аудиосистема ELS, Pandora, возможность подключения Bluetooth, задняя дверь с электроприводом, питание всего остального — составляет 44,340 XNUMX долларов США. выглядят довольно привлекательно в растущем турнире роскошных компактных кроссоверов.

И эта цена также включает новую партию функций безопасности AcuraWatch: предупреждение о прямом столкновении, торможение для предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и цветной экран. Что касается других технологий автомобиля, нам трудно оценить озабоченность Honda/Acura сенсорным управлением и фобическое неприятие традиционных ручек и кнопок. И до этого конкретного экрана может быть немного сложно дотянуться с места водителя.

Читайте также:
Испытанный BMW X2015 xDrive6i 35 года: он здесь, чтобы остаться

Тем не менее, для владельца, который отдает предпочтение тихому комфорту и роскошной обстановке, а не удовольствию от вождения, RDX представляет собой довольно убедительный аргумент. Возможно, Acura могла бы восстановить свой первоначальный слоган и пересмотреть его для своих предложений внедорожников: Precision Crafted Comfort.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Acura RDX полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
44,340 37,690 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 279 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 252 фунт-фута при 4900 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.7 дюйма
Продолжительность: 184.4 в
Ширина: 73.7 в
Высота: 65.0 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса: 3936 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 26.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 14.5 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 135 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 19/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: