Протестировано: обновленная Mazda 2017 3 2.5 МКПП хэтчбек

Все начинается с Аристотеля — как и многое другое — с идеи о том, что что-то может быть чем-то большим, чем сумма его частей. Два человека, сотрудничающие друг с другом, могут создать что-то лучше, чем два человека, работающие в одиночку. Проворное шасси, плавный ход, шелковистая трансмиссия и отзывчивый двигатель могут превратить объективно непримечательный автомобиль в настоящую радость, любимца фанатов и выгодную покупку. Это странная алхимия, процесс, который превращает несколько хороших вещей в одну великую, и мы не претендуем на полное понимание этого. Но хорошие ребята из Mazda точно знают, и обновленная Mazda 3 тому подтверждение.

Mazda 3 Проверенные и лучшие седаны!

Переупакован и обновлен

Mazda немного перетасовала модельный ряд 3 в 2017 году, избавившись от запутанных обозначений отделки i и s, перенеся расширенные компоненты безопасности в более дешевые модели, поигравшись с дизайном переднего и заднего бампера и добавив G-Vectoring Control. Mazda также сообщает нам, что она работала над снижением шума в салоне; наши тесты зафиксировали 71 децибел на скорости 70 миль в час в этом автомобиле по сравнению с 72 децибелами, которые мы измерили в модели 2015 года с той же трансмиссией.

Тестируемый здесь 3 представлял собой первоклассную модель хэтчбека Grand Touring, оснащенную единственным двигателем, доступным с этой отделкой — 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува — и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (шестиступенчатая автоматическая коробка передач). опцион $1050). Седан можно купить на 750 долларов дешевле, но мы с радостью заплатим больше за дополнительное место для хранения и легкодоступную заднюю дверь. Мы думаем, что люк просто выглядит лучше.

Наш тестовый автомобиль стоил 28,030 7.0 долларов, прекрасно оснащенный стандартным кожаным салоном Grand Touring, сиденьями с электроприводом и 1600-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с резервным поворотным контроллером. Он также нес пакет оборудования премиум-класса за 1100 долларов (светодиодное освещение, адаптивные фары, навигация и рулевое колесо с подогревом) и пакет активной безопасности за 18 долларов (предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и интеллектуальная тормозная система Mazda). форма автоматизированного помощи при торможении). Большинство автопроизводителей не позволяют американским покупателям иметь эти дополнительные функции безопасности с механической коробкой передач, предпочитая, чтобы автомобиль мог самостоятельно выбирать передачу, если, скажем, дорожные условия требуют адаптивного круиз-контроля для замедления автомобиля со скоростей автомагистрали до максимальной. ползти. Система Mazda, которая работает на скорости от 99 до XNUMX миль в час, предупреждает водителя с помощью предупреждения на приборной панели и звукового сигнала, чтобы он взял на себя управление и переключился на более низкую передачу, чтобы избежать остановки двигателя в таких обстоятельствах.

Читайте также:
Проверено: Ford Expedition Stealth 2022 года обеспечивает невероятную скорость

Mazda 3 была одним из наших любимых автомобилей в течение многих лет, одним из основных продуктов в нашем списке 10 лучших автомобилей и очень любимым объектом долгосрочных испытаний, поэтому мы не возражаем, что мало что изменилось в опыте вождения. Однако это не значит, что Mazda не усердно работала. Новая система управления G-Vectoring Control теперь входит в стандартную комплектацию всех Mazda 3. Он постепенно снижает крутящий момент двигателя, когда водитель начинает поворот, что увеличивает нагрузку на передние шины, улучшая реакцию автомобиля на поворот и уменьшая количество корректировок рулевого управления, необходимых для сохранения курса. Он предназначен для незаметной работы в фоновом режиме, и это именно то, что он делает. Большинство водителей заметят только то, что 3 чувствует себя шустрым, с легким, но точным как лазер рулевым управлением и вулканским слиянием разумов с пониманием намерений водителя. Именно это внимание к незначительным аспектам вождения делает Mazda одним из наших любимых автомобилей в любой ценовой категории.

Не очень хорошие цифры

Вы не найдете правды о нашей любви к этому автомобилю в результатах наших тестов на треке. Безнаддувный двигатель предлагает линейное ускорение и так хорошо сочетается с плавным сцеплением и четкой коробкой передач, что отсутствие срочности 3-го двигателя становится легким сюрпризом. Этому понадобилось 7.4 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, что всего на 0.1 секунды быстрее, чем Mazda 3, которую мы тестировали в прошлом году с базовым 2.0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. 13.6 секунды, которые потребовались этой 3, чтобы разогнаться с 30 до 50 миль в час на высшей передаче (тест, предназначенный для воспроизведения обгонного маневра без переключения на более низкую передачу), были самыми медленными из всех 2.5-литровых автомобилей Mazda 3 с ручным переключением передач, которые мы тестировали — в реальных условиях. В мире водитель обычно переключается на одну или две передачи ниже (как это делают автоматические коробки передач в этом же тесте), но это не меняет реальности того, что этот автомобиль был на 2.1 секунды медленнее, чем наш долгосрочный автомобиль при выполнении задачи.

Читайте также:
Тест Bentley Continental GT V2014 S 8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Автомобиль также не отличился при торможении: ему требовалось значительное расстояние в 185 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, или на 20 футов больше, чем требовалось длительному испытательному автомобилю, когда он был таким же новым. Ford Focus SE EcoBoost, который мы тестировали ранее в этом году, требовал всего 173 фута, в то время как Volkswagen Golf TSI потребовалось всего 168 футов. нельзя назвать вождем стаи. 3 вернул 0.84 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на 3-мильном шоссе со скоростью 34 миль в час, превзойдя рейтинг шоссе EPA на 75 мили на галлон. VW Golf 200 года с двигателем с турбонаддувом меньшего объема расходует 33 миль на галлон в том же тесте.

Лучшие качества Mazda 3 нельзя объяснить ни тормозным путем, ни временем разгона. Наоборот, это субъективные элементы, которые делают Mazda великолепной: послушность руля, внушающая уверенность коробка передач, энергичное шасси, высококлассный интерьер. Все элементы управления кажутся сбалансированными, обеспечивая пропорциональные отклики на эквивалентные усилия. Эта Mazda из тех автомобилей, которые раскрывают все лучшее в водителе, даже если это просто ежедневные поездки на работу. Так легко хорошо водить машину, что это отбивает лень в пользу того, чтобы пытаться совершенствовать каждую смену и срезать каждый поворот.

Вместо того, чтобы дать нам самый быстрый компактный автомобиль или самый легкий, самый эффективный или самый цепкий, Mazda просто дала нам один из лучших. И компания предлагает его со стандартной шестиступенчатой ​​механикой даже в топовой комплектации и со всеми современными технологиями. Были проданы. Все еще.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Мазда 3 2.5L Хэтчбек
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
28,030 23,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, совместимый с Аткинсоном, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
152 дюйма 3, 2488 см 3
Питания
184 л.с. @ 5700 оборотов в минуту
Крутящий момент
185 фунт-фут @ 3250 об / мин

Читайте также:
2017 BMW 530d Euro-Spec Diesel Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 175.6 в
Ширина: 70.7 в
Высота: 57.3 в
Пассажирский объем: 95 фута 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 3015 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 32.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 13.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 12.4 сек.
¼ мили стоя: 15.7 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 25/33 миль на галлон
C / D наблюдаемая скорость 75 миль в час, 200-мильное движение по шоссе: 34 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 440 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: