Протестировано: Nissan NV2017 HD с высокой крышей 3500 г.

2017 nissan nv3500 грузовая высокая крыша

В автомобильном пространстве все меньше и меньше областей, где можно найти безнаддувные двигатели V-8. Маслкары, хотя и экспериментируют с принудительной индукцией, остаются одним из противников, но грузовые автомобили, такие как пикапы и внедорожники, в значительной степени ответственны за то, чтобы нести факел с восемью цилиндрами. Еще реже можно увидеть, что этот источник мощности подключен исключительно к задним колесам, но это именно то, что можно найти в грузовом фургоне Nissan NV3500 HD High Roof. К сожалению, дело не только в силовой установке, но и в опыте вождения и дизайне грузового фургона NV, которые устарели.

Обновление двигателя

Большие фургоны NV, построенные в Миссисипи, используют двигатели V-8 с момента их дебюта в 2012 году, но Nissan заменил предыдущий двигатель VK56DE на более современный VK56VD Endurance V-8 в 2017 модельном году. Хотя старый 5.6-литровый двигатель был рассчитан на 317 лошадиных сил и 385 фунт-футов крутящего момента, новая стандартная трансмиссия 3500 рекламирует 375 л.

В то время как в предыдущем двигателе использовался впрыск топлива через порт, в Endurance V-8, который также используется в пикапе Titan и внедорожнике Armada, используется непосредственный впрыск. Он также имеет регулируемые фазы газораспределения, новую конструкцию поршня и многофункциональный регулирующий клапан, который заменяет обычный термостат. Результатом является двигатель с дополнительной мощностью и улучшенным дизайном. Новый 5.6-литровый двигатель — единственный двигатель, предлагаемый для NV3500; NV1500 использует 4.0-литровый V-6 Nissan мощностью 261 л.

Наряду с заменой двигателя Nissan отказался от пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач грузового фургона NV в пользу семиступенчатой ​​коробки передач, которая, как ни странно, была запрограммирована на переключение на пониженную передачу в соответствии с числом оборотов. Обновления очень приветствуются, поскольку такой большой автомобиль нуждается во всем, что он может получить. При весе 6316 фунтов модель 3500 HR на сотни фунтов тяжелее своих конкурентов. Вся эта масса сказывается на экономии топлива, о чем свидетельствует наше среднее значение в 11 миль на галлон; кроме того, NV3500 расходовал всего 15 миль на галлон на нашем экономичном пробеге по шоссе со скоростью 75 миль в час. Торможение тоже было больным местом, так как большому фургону требовалось 210 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, и это без груза.

Читайте также:
Воздух в волосах: тест Buick Cascada 2016 года

Рабочие фургоны не обязательно должны быть быстрыми, но они менее пугающие в управлении (и доставляют больше удовольствия), когда они могут двигаться быстро. Этот Nissan плавно разогнался с нуля до 60 миль в час за впечатляющие 7.5 секунды под рокочущий саундтрек V-8. Это не так быстро, как у Ford Transit 350 EcoBoost, который справился с разгоном менее чем за семь секунд, но благодаря этому большому фургону легче маневрировать в быстром потоке транспорта, а быстрый отклик дроссельной заслонки облегчает обгон.

Тесты Nissan NV, сравнение конкурентов и лучшие фургоны

Тем не менее, это все еще зверь для передвижения по городу. В нашем тестовом образце были цельнопанельные (без окон) задние двери и, следовательно, не было зеркала заднего вида, а это означает, что ваши наблюдатели получают тренировку, постоянно метаясь влево и вправо, чтобы проверить зеркала бокового вида. Этот фургон значительно выиграет от монитора заднего вида Nissan с видеокамерой, который предлагается на Armada.

Как можно догадаться по стилю передней части, грузовой фургон Nissan NV основан на пикапе Titan предыдущего поколения. В нем используется конструкция кузова на раме, которая становится все более редкой в ​​сегменте грузовых фургонов. Единственными другими являются близнецы Chevrolet Express и GMC Savana, хотя эти двое не предлагают вариант с высокой крышей. Ram ProMaster, Transit и Mercedes-Benz Sprinter имеют цельный дизайн.

Ходовые качества NV, поведение на дороге и рулевое управление уступают конкурентам, особенно Transit, который может похвастаться почти автомобильными рефлексами. В NV используется рулевое управление с рециркуляцией шариков с гидравлическим усилителем, передняя подвеска с поперечными рычагами и винтовыми пружинами, а также ведущий мост с листовыми рессорами и двухтрубными амортизаторами сзади. Мы не загружали фургон, но с пустым грузовым отсеком он звучал и ощущался точно так же, как и пустой металлический ящик. Поездка нервная, особенно сзади, а рулевое управление легкое и медленное, требующее чрезмерного внимания, чтобы точно направить фургон по намеченному пути. Скрип всегда присутствует, и каждый поднятый кусок дорожного конфетти объявляется в полой эхо-камере.

Читайте также:
2007 Porsche 911 Turbo 997 Первая поездка

Космический чехол

Другие фургоны с высокой крышей имеют очень похожие размеры с NV3500: длина 240.6 дюйма, ширина 79.9 дюйма и высота 106.0 дюйма. Высокая крыша Transit немного выше, ее высота составляет 110.1 дюйма; Ford также предлагает 100.7-дюймовую версию со средней крышей. Ram сидит ниже, чем остальные фургоны, поэтому его высота грузового пола является лучшей из всех, всего 21.0 дюйма от земли, в то время как грузовой пол NV составляет 28.5 дюйма, а его ступенька бампера – 20.9 дюйма. Однако преимуществом NV является дорожный просвет 8.1 дюйма, как у внедорожника.

Но настоящим испытанием для грузовых фургонов является, конечно же, грузоподъемность, и NV не слишком хорошо справляется со своими конкурентами. Имейте в виду, что у всех этих фургонов есть версии увеличенной длины для большего пространства, но NV находится на нижнем уровне с объемом 323 кубических фута.

Интерьер NV функционален, но ни в чем не лучше. Это суровая среда, полная твердых поверхностей. Но это рабочая машина, так что мы не можем слишком много говорить о том, что внутри у нее нет ничего приятного. Твердые поверхности легко чистятся и более устойчивы к износу. Над кабиной расположены большие ниши на крыше; запирающаяся центральная консоль имеет плоскую верхнюю часть размером с блокнот, которая может выдвигаться вперед; внутренняя часть консоли оборудована для подвесной системы хранения документов и имеет розетку; под сиденьем водителя есть выдвижной лоток для хранения вещей; а складывающееся пассажирское сиденье может складываться, создавая дополнительное плоское рабочее пространство. В грузовом отсеке есть 12 точек крепления на полу и 24 точки на боковых сторонах кузова для индивидуальной настройки, а на полу также есть шесть D-образных крючков для удобного крепления вещей.

Доллары и центы

NV3500 HD High Roof доступен в трех комплектациях: S за 35,475 36,465 долларов, SV за 37,845 8 долларов и SL за 350 40,200 долларов. Все это разумные цены для такого большого автомобиля с мощным двигателем V-275. Самый дешевый эквивалент грузового фургона Transit 3.7 стоит от 6 3500 долларов и оснащен 188-литровым V-6 мощностью 41,490 л. по цене 36,890 3500 долларов. Единственный грузовой фургон с высокой крышей, который приближается по цене к Nissan, — это Ram ProMaster XNUMX за XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
BMW X2020 1 года против Audi Q2019 3 года: что привлекательнее?

Наш тестовый грузовик SL имел опции всего на 1195 долларов при общей цене 39,040 95 долларов. Всесезонные коврики стоили 1100 долларов, в то время как пакет Technology за 5.8 долларов привнес в устаревший интерьер только самые основные вещицы: XNUMX-дюймовый сенсорный экран, навигацию, Bluetooth, распознавание голоса, спутниковое радио и камеру заднего вида.

NV3500 выполняет одну конкретную функцию, но представляет собой сплав идеологий. Это японский взгляд на американский фургон, который адаптирует европейский профиль с высокой крышей. Помимо рекламирования большинства цилиндров, он не лучший ни в чем, но он делает все достаточно хорошо по привлекательной цене. Однако нам интересно, как долго Nissan — и, если уж на то пошло, General Motors — сможет продержаться с этой архитектурой и типом двигателя, прежде чем он последует за более конкурентоспособным цельным полноразмерным фургоном.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Nissan NV3500 HD с высокой крышей
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный фургон

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
39,040 35,475 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 339 дюймов 3 , 5552 см 3
Мощность: 375 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 387 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 146.1 дюйма
Продолжительность: 240.6 в
Ширина: 79.9 в
Высота: 106.0 в
Пассажирский объем: 101 фута 3
Объем груза: 323 футов 3
Снаряженная масса: 6316 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.1 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 102 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 210 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.70 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 11 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность по шоссе: 420 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: