Протестировано: Nissan Leaf 2018 года.

Оригинальный Leaf был первым широко доступным электромобилем, но достаточно ли хороша вторая версия, чтобы изгнать мысли о Chevrolet Bolt и Tesla Model 3?

2018 nissan leaf sv

Из мартовского выпуска 2018 г. Автомобиль и водитель.

Нет более благоприятного климата для электромобиля, чем Южная Калифорния. Круглогодичные температуры находятся в благоприятной зоне для работы литий-ионных аккумуляторов, а зима настолько мягкая, что в течение примерно пяти месяцев в году не требуется ни изнурительного тепла, ни кондиционера. Политический климат также благоприятен: штат и многие его города предлагают дополнительные стимулы для покупки электромобиля — помимо федерального стимула, который может вернуть в карманы покупателя до 7500 долларов. От использования полосы для общих автомобилей при вождении в одиночку до бесплатной парковки со счетчиком в Санта-Монике до бесплатной зарядки при парковке в аэропорту Лос-Анджелеса, когда вы улетаете куда-то с худшей погодой, Калифорния действительно подумала бы, что это здорово, если бы вы перестали водить свой автомобиль. горелка на ископаемом топливе. Перед Ассамблеей штата находится даже законопроект, который, если он будет принят, потребует, чтобы к 2040 году новые легковые автомобили в Калифорнии были с нулевым уровнем выбросов. О, и есть еще от 1000 до 1500 долларов для вас, если вы избавитесь от своей машины загрязнения; и как насчет скидки в 500 долларов, чтобы сделать домашнее зарядное устройство более доступным?

Протестированные листья и лучшие электромобили!

Непрерывное движение с частыми остановками, которое парализует бассейн Лос-Анджелеса, также является оптимальным сценарием для электромобиля, такого как новый Nissan Leaf. Переработанный для 2018 года, этот Leaf совсем не похож на своего предшественника, автомобиль, который привязал счетчик глупости глубоко к французской территории.

Если новый автомобиль меньше похож на Renault Mégane и больше похож на дитя любви Nissan Murano и Chevrolet Bolt, мы считаем это улучшением, даже если коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28 — такой же, как и раньше — означает, что он по-прежнему имеет форму дверного упора. .

Ехать в пробке в стае немытых Corolla и RAV4 стало приятнее в Leaf благодаря почти бесшумному электродвигателю, который теперь выдает 147 лошадиных сил по сравнению со 107. Электродвигатели решают две проблемы небольших автомобилей: традиционный недостаток крутящего момента и шума натужного четырехцилиндрового двигателя. Под капотом, где, как вы ожидаете, должен быть двигатель внутреннего сгорания, находится большой металлический куб, в котором находится модуль подачи энергии, инвертор и электродвигатель. Только 67 децибел шума мотора, ветра и шин доносятся до салона при полном ударе. При 70 милях в час, скорости, которая ненадолго достижима в Лос-Анджелесе, есть 65 децибел класса роскошных автомобилей. Проблема с шумом решена. Тем не менее, даже с дополнительными 40 лошадиными силами ускорение Leaf не следует путать с ускорением модели Tesla. Разгон с нуля до 60 миль в час занимает адекватные 7.4 секунды, но впечатляет именно крутящий момент. Простое нажатие на педаль акселератора высвобождает сухой глоток мгновенного толчка — 236 фунт-футов — этого достаточно для быстрого 2.8-секундного прыжка с 30 до 50 миль в час, достаточного, чтобы прижать затылочную булочку к подголовнику.

Читайте также:
Проверено: Audi R2010 8 V5.2 FSI Quattro 10 г.

Просто не нажимайте на педаль акселератора слишком часто, иначе литий-ионная батарея с воздушным охлаждением на 40.0 кВтч, что на 10.0 кВтч больше, чем раньше, начнет разряжаться, как D-элемент из долларового магазина. Nissan заявляет о запасе хода в 150 миль, и, по нашим оценкам, его можно извлечь, хотя вам нужно быть нежным и медленным, две вещи. C / D редакторы – нет. Мы покинули наш испытательный центр в пустыне с 98-процентным зарядом и показанным запасом хода в 151 милю. Двигаясь со скоростью 75 миль в час, мы заметили, что запас хода начал падать быстрее, чем рос одометр. Замедление до 65 миль в час стабилизировало два показания и гарантировало, что мы легко вернемся в Лос-Анджелес. Этот подход даже сохранил достаточно энергии для 34-мильного пробега через горы Сан-Габриэль по извилистым шоссе Анхелес-Форест и Анхелес-Крест.

Нет особого смысла ехать на электромобиле по каньонной дороге, но платформа Leaf, адаптация платформы его предшественника, устанавливает аккумулятор в пол. Небольшой вес помогает удерживать 3494 фунта Leaf на ровном киле. Шины Michelin Energy Saver A/S были явно выбраны из-за их низкого сопротивления качению, и они начинают выть значительно меньше, чем 0.79 g доступного сцепления, но Leaf никогда не выбивается из колеи. Обратная связь рулевого управления хорошая, а шасси с низким сцеплением безошибочно устойчиво, плюс крутящий момент двигателя позволяет легко выводить Leaf из поворотов. Просто не включайте систему ProPilot Assist (часть пакета технологий за 2200 долларов США на нашем Leaf SV среднего уровня), когда вы находитесь в веселой дороге.

На плавных поворотах или на прямой дороге ProPilot Assist центрирует Leaf на своей полосе движения и, если вы проигнорируете предупреждения Nissan, разрешает рулевое управление без помощи рук на несколько секунд за раз, при условии, что он может считывать полосы движения. Его способность делать это показана на цифровой половине приборной панели, но каждый раз, когда он теряет след, он сигнализирует раздражающим звуковым сигналом. Как и во всех системах адаптивного круиз-контроля, скорость увеличивается и падает в зависимости от трафика, но мы обнаружили, что ProPilot Assist замедлял Leaf слишком рано и слишком часто, до такой степени, что это серьезно усугубляло ситуацию. ProPilot Assist не справляется с крутыми поворотами, хотя во имя науки мы все равно пробовали его в каньоне. Система действительно замедляет автомобиль на крутых поворотах, но предпочитает скорости и перегрузки, которые заставят вас думать, что педалью тормоза управляет инструктор автошколы Sears. В этом нет ничего «Pro».

Читайте также:
Прощай, Avis: 2014 Chevy Impala 2.5L протестирован

Чтобы немного облегчить медленную езду, Nissan оснастил новый Leaf функцией электронной педали, которую можно включать и выключать. Щелчок переключателя электронной педали перед переключателем в форме моллюска впрыскивает новокаин в педаль газа, пытаясь смягчить любое рвение в правой ноге. Но лучший трюк e-Pedal — усиление рекуперативного торможения. Не касаясь педали тормоза, водитель может плавно и предсказуемо довести Leaf до полной остановки. Если вы нажмете на тормоз на скорости 70 миль в час, Leaf остановится через длинный 191 фут. Но в волнах ускорения и торможения движения одной педалью – главное удобство; однажды попробовав, вы не захотите вернуться.

МИНУСЫ: Чрезмерно осторожные системы помощи водителю, интерьер уровня Sentra, Chevy Bolt и Tesla Model 3 имеют превосходный запас хода.

Вернувшись домой после сеанса инструментальных испытаний, Leaf показал оставшийся запас хода в 41 милю. Добавьте это к пройденным 105 милям, и Leaf мог бы проехать 146 миль в нашей смеси крейсерской езды по автостраде и бомбежки каньона. При подключении к бытовой 120-вольтовой розетке батарея заряжалась примерно 26 часов. Говорят, что для 240-вольтового устройства полная зарядка от пустого до полного занимает около семи часов. Соединение CHAdeMO для быстрой зарядки не является обязательным для базовых моделей S за 1590 долларов США и является стандартным для комплектаций SV и SL. Общедоступным быстрым зарядным устройствам постоянного тока на 440 вольт требуется 40 минут, чтобы зарядить аккумулятор до 80 процентов. Мы нашли быстрое зарядное устройство — их количество меньше, чем у устройств на 240 вольт примерно в 10 раз, — но оно вышло из строя. Увы, даже любовь Лос-Анджелеса к электромобилям не идеальна.

С той же 106.3-дюймовой колесной базой, что и у первого Leaf, новая версия предлагает такие же 93 кубических фута пассажирского пространства и 24 кубических фута грузового пространства, как и прошлогодняя модель. Однако интерьер более привлекателен для 2018 года. Большой цифровой дисплей рядом с аналоговым спидометром настраивается несколькими способами, а сенсорный экран работает быстро и без глюков. Тем не менее, качество интерьера Leaf не уступает Sentra за 20,000 20 долларов, что является напоминанием о том, что когда вы покупаете Leaf, вы, по сути, покупаете автомобиль за XNUMX тысяч долларов и действительно дорогую батарею.

Читайте также:
Первая поездка: Audi A2013 Euro-Spec 3 года

Без стимулов стоимость Leaf начинается с 30,875 7.0 долларов. SV среднего уровня, такой как наш тестовый автомобиль, в стандартной комплектации поставляется с возможностью быстрой зарядки, 17-дюймовым сенсорным экраном, 33,375-дюймовыми колесами, навигацией, адаптивным круиз-контролем, а также Android Auto и Apple CarPlay за 36,845 37,495 долларов. У нашего тестера также был пакет Technology, который включает в себя ProPilot Assist, светодиодные фары и сиденье водителя с электроприводом, а также подогрев передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал All Weather. Добавление брызговиков и напольных ковриков увеличило общую сумму до 238 500 долларов. Ценообразование Nissan ставит Leaf ниже Chevy Bolt за 87 XNUMX долларов с его запасом хода XNUMX миль и выше таких автомобилей, как Fiat XNUMXe, который может проехать всего XNUMX миль без подзарядки.

Большая батарея Leaf и превосходный запас хода дают ему большое преимущество перед менее дорогими электромобилями, но та же логика применима и при сравнении Bolt с Leaf. Nissan, похоже, уловил эту логику и вскоре предложит батарею на 60.0 кВтч, аналогичную батарее Bolt, которая должна увеличить запас хода Leaf до 200 миль. Было бы упущением, если бы мы не упомянули Tesla Model 3. Tesla обещала 220 миль пробега для своей 3 по стартовой цене 36,000 310 долларов, но в настоящее время компания строит только дальнобойную 45,000-мильную версию, которая начинается с XNUMX XNUMX долларов. .

Маленький электромобиль Nissan предлагает самый большой запас хода за эти деньги, превосходя Hyundai Ioniq EV с пробегом 124 мили и Volkswagen e-Golf с пробегом 125 миль, которые имеют аналогичную цену. Но добавление ProPilot Assist и ряда других опций ставит Leaf в опасную близость к Bolt и Model 3. Нам еще предстоит управлять 3, но Bolt веселее в управлении и едет дальше на зарядке, чем Leaf. Идти дальше — вот что важнее всего в этом классе электромобилей, и, хотя Leaf значительно улучшен и стал более практичным, чем раньше, Bolt преодолел калифорнийские мечты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: