Протестировано: Nissan Altima SV 2015 г.

2015 ниссан альтима св

Обзор: Если поп-музыка и может нас чему-то научить, так это тому, что знакомый хук может стать большим хитом. То же самое относится и к автомобилям, и Nissan применил проверенную формулу «многое за малое» к своему седану Altima 2015 года, благодаря чему модель занимает высокие позиции в чартах продаж, уступая только Toyota Camry и Honda Accord среди седанов среднего размера. . В последний раз Altima была переработана в 2012 году для модели 2013 года, после чего она приняла стиль и выбор материалов, вдохновленных, а в некоторых случаях заимствованных непосредственно у люксового бренда Nissan Infiniti. Все Altima включают в себя вдохновленные НАСА и супер удобные передние сиденья «Zero Gravity», кнопочное зажигание, а также возможность подключения телефона Bluetooth и потоковую передачу музыки.

Altima разработана и протестирована

Altima 2015 предлагает два двигателя и одну автоматическую коробку передач. Базовый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 182 лошадиные силы, а опциональный 3.5-литровый V-6 рассчитан на 270 лошадей; оба работают в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan Xtronic (CVT). V-6 доступен только в топовой комплектации SL, но все четыре уровня Altima — базовый, S, SV и SL — можно заказать с двигателем 2.5. Для этого обзора мы ездили на 2.5 SL, и наш тестовый автомобиль стоимостью 31,060 17 долларов был дополнительно украшен новым пакетом телематики и люком с электроприводом. Наш тестовый автомобиль также имел кожаный руль с подогревом, аудиосистему Bose с девятью динамиками, кожаную обивку, подогрев передних сидений, XNUMX-дюймовые колеса и светодиодные задние фонари, все в стандартной комплектации.

Что нового: С тех пор, как мы в последний раз рассматривали Altima для модели 2013 года, Nissan немного перетасовал стандартное и дополнительное оборудование. Наиболее примечательными вещами являются то, что автомобиль теперь предлагает NissanConnect (платформу для подключения определенных приложений для смартфонов к информационно-развлекательной системе) и набор электронных средств безопасности, таких как предупреждение о слепых зонах и выезде с полосы движения, а также обнаружение движущихся объектов. предупреждает водителя, если что-то движется позади автомобиля во время движения задним ходом. В 2015 году модель V-6 получает NissanConnect и стандарт технологий безопасности, а также обеспечивает дополнительную милю на галлон на шоссе благодаря переработанным внутренним компонентам двигателя и уменьшенному трению как в двигателе, так и в трансмиссии. В более высоких комплектациях 2.5 также есть немного любви в виде сиденья переднего пассажира с электроприводом для SL и сиденья с электроприводом, регулируемого в восьми направлениях для SV, но в остальном все относительно одинаково.

Читайте также:
Проверено: Toyota Celica GT-S 2000 TRD

Что нам нравится: Эти сиденья в невесомости, во-первых. Они звучат немного бесполезно, но удобны в течение всего дня. Нам также нравится стиль клона Infiniti и двигатель V-6; мы ранее тестировали V-6 и обнаружили, что он предлагает линейную подачу мощности и достаточную мощность, чтобы почти сделать вариатор прозрачным. Наконец, Altima также является одним из лучших семейных седанов с хорошей управляемостью, стабильностью и готовностью проходить повороты.

Что нам не нравится: Управляемость шасси несколько снижается из-за тугой управляемости и длинного тормозного пути. Мы также хотим, чтобы автомобиль, по крайней мере, предлагал механическую коробку передач для тех, кто заинтересован в большем участии водителя. Интерьер логичен и прост в использовании, но местами кажется дешевым. В салоне также не хватает дизайнерского чутья для тех, кто интересуется такими вещами.

Вердикт: Хороший выбор, если рисковать, но наши фавориты в этом сегменте — Mazda 6 и Honda Accord — предлагают более полные пакеты.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Ниссан Альтима СВ
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30,865 23,125 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
DOHC, 16-клапанный, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 182 л.с., 180 фунт-футов; DOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, 270 л.с., 251 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат, бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.3 дюйма
Продолжительность: 191.5 в
Ширина: 72.0 в
Высота: 57.9 в
Пассажирский объем: 100.5 фута 3
Объем груза: 15.4 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3100-3350 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.5 секунды
От нуля до 110 миль в час: 26.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 119 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г
Тестируемый автомобиль: Nissan Altima 2013 SV 2.5 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 22-27/32-38 миль на галлон

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz GL2013 450 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: