Протестировано: Nissan 1991ZX Turbo 300 года и Dodge Stealth R/T Turbo.

Из архива: На турбо-чаепитии в Огайо нам предлагают благовоспитанный Stealth и 300ZX за пару штук.

Шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильный стояночный свет, Автомобиль, Капот, Высокопроизводительная машина, Красный, Автомобильное освещение,

Из августовского номера журнала 1991 г. Автомобиль и водитель.

Джонатан Уинтерс и генерал Х. Норман Шварцкопф могут быть двойниками, которых вы найдете в шпион журнала «Разлучены при рождении?» раздел, но мы хотели бы представить более поразительно похожий дуэт.

Зиз прошлого

Подумайте: Nissan 300ZX Turbo оснащен 24-клапанным 3.0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который производит 300 лошадиных сил. Разработанный компанией Mitsubishi Dodge Stealth R/T Turbo оснащен 24-клапанным 3.0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который производит 300 лошадиных сил. ZX Turbo поставляется с антиблокировочной системой тормозов и полным рулевым управлением. Stealth поставляется с антиблокировочной системой тормозов и четырехколесным рулевым управлением. Z оснащен двухрежимной подвеской, которая управляется переключателем в кабине. Стелс тоже. Z щеголяет захватывающим кузовом и красивым роскошным интерьером в комплекте с подушкой безопасности со стороны водителя. То же самое для Стелса. Z может с легкостью разогнаться до 150 миль в час. Стелс? Возьмите дикую догадку.

Когда два автомобиля с такими сопоставимыми характеристиками занимают одну и ту же рыночную нишу, часы неизбежно бьют «Ровно полдень». Вот почему мы решили собрать этих почти близнецов вместе для небольшого чаепития, C / D-сопровождаемое выяснение отношений.

Несмотря на то, что 300ZX Turbo еще не исполнилось и двух лет, он уже является признанным лидером в классе спортивных купе. С момента своего появления в конце 1989 года он заработал место в двух списках десяти лучших автомобилей подряд и даже обогнал могучий Chevrolet Corvette в гонке. C / D вбрасывание (февраль 1990 г.). Но новый Stealth R/T Turbo 1991 года (как и его механический двойник, Mitsubishi 3000GT VR-4) привносит в дуэль ошеломляющий набор аппаратных средств — на борту есть даже выхлопная система с регулируемой скоростью. (Между прочим, хотя Dodge и Mitsubishi по сути являются одним и тем же автомобилем, мы решили включить Dodge в этот тест, потому что, кажется, в наши дни все уважают название «Стелс»).

Читайте также:
Проверено: 2017 GMC Acadia Denali AWD
Через годы

Наши оценки начались с двухдневной поездки. Мы собрали четырех редакторов и снова отправились на юг от нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе к чистым проселочным дорогам и сложным поворотам в центральном Огайо. Ниже Боулинг-Грин мы неслись по пустынным проселочным дорогам через Баском, Сломанный меч, Бусирус и Батлер, останавливаясь только на передышку и гамбургеры в Беллвилле. Но мало-помалу, по мере того, как манила постель, это изобилие B наскучило. И вот мы поехали в Мэнсфилд. Счастливым посетителям этого дремлющего мегаполиса недалеко от ипподрома Мид-Огайо рекомендуется поужинать в скрипучей таверне Oak Park, расположенной в лесу, чуть дальше по дороге. Счастливо устроившись в тускло освещенной столовой Oak Park, каждый из нас заказал солидную порцию пива, хлеба, супа, салата, стейка, картофельных оладьев, овощей, пирога и кофе. Это одно из преимуществ путешествия по Среднему Западу: вы едите, как серийный убийца.

После завершения дорожных поездок мы вернулись на север, на испытательный полигон Chrysler в Челси, штат Мичиган, для полной серии инструментальных тестов. Завершением нашего анализа стала серия горячих кругов по красивой новой трассе Chrysler PG — быстрой и сложной испытательной трассе, заказанной президентом Chrysler Робертом Лутцем.

Неудивительно, что итоговый счет был близок. Но, как обычно бывает в дуэлях, победитель был очевиден. Вы заметите, что это существо Автомобиль и водитель, мы на самом деле собираемся показать, что это за машина.

Близко и лично

Какими бы похожими они ни были, эти два ниндзя-купе не являются клонами. Самая большая разница: 300ZX Turbo является заднеприводным, в то время как Stealth R/T Turbo оснащен системой постоянного полного привода, в которой используется межосевой дифференциал с планетарной передачей и вязкостной муфтой. Базовое распределение крутящего момента составляет 45/55 перед/зад, но когда один конец начинает терять сцепление с дорогой, система может распределять мощность по мере необходимости на другую ось.

Между двумя купе также есть заметная разница в размерах. Z имеет 96.5-дюймовую колесную базу и размеры 169.5 дюймов от носа до хвоста. Это не выглядит так, но это здоровенная машина, весом 3570 фунтов — примерно на 200 фунтов больше, чем Corvette. Stealth еще тяжелее. Установленный на 97.2-дюймовой колесной базе, он примерно на два дюйма шире и в целом на целых одиннадцать дюймов длиннее, чем Z. И он более чем на 250 фунтов тяжелее — цена, которую приходится платить за дополнительную длину и полный привод.

Читайте также:
Nissan GT-R NISMO 2020 года показывает, что Годзилла все еще развивается

Додж Стелс Р/Т Турбо

максимумы: Прожорливая скорость, самый запредельный кузов со времен Lamborghini Countach.
НИЗКИЕ:
Склонные к увяданию тормоза, скудная высота над головой, неустойчивые детали салона.
ВЕРДИКТ: Большое и мускулистое спортивное купе, не отшлифованное, но незабываемое.

Каждый автомобиль имеет удобную и деловую кабину с большими аналоговыми приборами и красиво очерченными панелями. Однако приборная панель Stealth вызвала критику из-за своей компоновки; некоторые элементы управления труднодоступны, некоторые установлены вне поля зрения за рулем. И подсветки приборов либо слишком много, либо недостаточно: поворотники Stealth ночью отвлекающе яркие, а пиктографический дисплей климат-контроля днем ​​слишком тусклый. Еще более тревожным является то, что Stealth не имеет достаточного запаса по высоте. Шестифутовые сотрудники из нашего персонала поместились внутри, но жаловались на навязчивый хедлайнер. Высоким водителям приходилось откидывать сиденье, чтобы сесть за руль.

Кабина Z, напротив, практически безупречна. Материалы радуют. Элементы управления легко доступны. Сиденья в высшей степени удобные. Посадка за рулем великолепная. Места над головой у Z не так много, но заметно больше, чем у Stealth. Короче говоря, когда дело доходит до современных спортивных купе, Оскар за лучшую кабину в главной роли достается модели 300ZX.

Дорожные бегуны

Выбирая оружие для дальних поездок, вы можете выбрать любой из этих автомобилей и выйти победителем. Благодаря сложной подвеске и невероятной мощности эти машины могут преодолевать километры с поразительной скоростью, не вспотев.

Ни один из автомобилей не обеспечивает плавной езды, но в туристическом режиме оба предлагают хороший контроль и достаточно хорошо амортизируют дорожные толчки. Таким образом, спортивный режим каждой машины, по-видимому, существует только для того, чтобы успокоить «серьезных» водителей, которые должны иметь жесткую езду, чтобы почувствовать, что их машина «управляема». В дороге ни один из наших водителей не включал спортивный режим ни одной из машин надолго — результирующая тяжелая езда больше раздражала наши кости, чем улучшала управляемость в какой-либо заметной степени.

В крейсерском режиме Stealth немного страдает из-за чрезвычайно высокой передачи. На скорости 80 миль в час на пятом месте двигатель урчит всего на 2850 об/мин и не может сразу отдышаться, если нажать на педаль газа. Кроме того, сама коробка передач была источником некоторой критики – хотя рычаг переключения передач легкий и плавный, он чувствует себя ослабленным при переключении с передачи на передачу.

Читайте также:
Обзор двигателя и трансмиссии Honda HR-V 2018 года

Через взлеты и падения, изгибы и повороты холмистой сельской местности Огайо рулевое управление с усилителем переменной скорости Z показало себя впечатляющим – хорошо взвешенным, точным и честным. Рулевое управление Stealth также заслужило хорошие оценки, хотя в медленных поворотах оно казалось слишком легким.

Ниссан 300ZX Турбо

максимумы: Четырехзвездочные характеристики, почти идеальная кабина, роскошные изгибы.
НИЗКИЕ:
Исчезающие тормоза, и, ммм.
ВЕРДИКТ:
Спортивное купе такое же гладкое и плавное, как у Карла Льюиса, и в два раза быстрее.

Вы заметите, что двигатель Dodge обогнал двигатель Nissan в голосовании. Несмотря на близкое расположение двух силовых установок, шестерка Stealth производства Mitsubishi кажется более плавной, живой и отзывчивой. Действительно, он производит больший крутящий момент, чем двигатель Z — 307 фунт-футов против 283 — и пик крутящего момента приходится на более низкий диапазон оборотов. Шестерка Z страдает от немного большей турбо-задержки, и для достижения максимальных результатов ее нужно крутить сильнее, но когда наддув увеличивается, это зверь.

Наши дорожные поездки дали нам достаточно времени, чтобы измерить реакцию публики на провокационные формы автомобилей. Мужчинам наши редакторы предпочитают чистую, лаконичную форму Z, вдохновляющий дизайн, созданный в калифорнийской студии Nissan. Но если Z — это Мисс Вселенная, то Stealth, разработанный Dodge, — это Леди Годива. «Ай! Чувак! Это самая крутая поездка на земле!» — воскликнул молодой ученый из Мичиганского университета, когда наша красная тестовая машина проехала на холостом ходу через кампус. Ясно, что если такой шум вызывает «Стелс», вам никогда не захочется садиться за руль «Наглого» Dodge.

Мощные испытуемые

День на испытательном треке доказал, что эти два ниндзя настолько сильны, насколько кажутся, — достаточно быстры, чтобы обходиться без чего угодно, кроме самых дорогих суперкаров в мире.

Несмотря на вес Stealth (примерно такой же, как у BMW 735i), он разгоняется до 60 миль в час всего за 5.2 секунды и проезжает четверть мили за 14.0 секунд на скорости 98 миль в час. Это даже лучше, чем производительность, которую мы измерили на опытном автомобиле в октябре прошлого года; наш технический директор связывает прогресс с сильным серийным автомобилем и более агрессивным запуском во время испытаний.

Читайте также:
Mazda Miata RF 2019 работает даже с автоматом

Более легкий 300ZX Turbo еще быстрее. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 5.0 секунды и преодолевает четверть мили за 13.7 секунды со скоростью 102 мили в час. Этот автомобиль оказался самым быстрым Z, который мы когда-либо тестировали.

Оба ниндзя, между прочим, достаточно быстры, чтобы оставить стандартный Chevrolet Corvette сосать пыль.

У этих машин тоже есть ноги. Stealth не перестает разгоняться, пока не врежется в аэродинамическую стену на скорости 155 миль в час. Z, более гладкий и с более короткой передачей, оснащен электронным ограничителем, рассчитанным на срабатывание на скорости 155 миль в час. Наш тестовый автомобиль отключился рано — 153 мили в час — но доехал быстрее, чем Stealth. Без ограничителя Z, вероятно, разогнался бы до 165 миль в час.

Обе машины, оснащенные ABS и четырьмя дисковыми тормозами с вентиляцией, способны выворачивать наизнанку тормоза. Stealth останавливается со скорости 70 миль в час всего за 163 фута. Z нужно всего на пять футов больше. Потрясающий. Тем не менее, именно здесь у каждого производителя больше всего работы. Несмотря на их мощность, тормоза в обеих машинах заметно слабели во время наших быстрых дорожных поездок. На самом деле, мы заметили деформацию ротора на Stealth уже через несколько минут действительно интенсивной работы. Прежде чем эти ниндзя смогут претендовать на то, что они победили Porsche в его игре, им нужно предложить тормоза, соответствующие их скорости.

Две машины привязаны к трамплину, каждая из которых прилегает к кругу с колоссальным сцеплением 0.87 g. Z, более легкий на ноги, легко выиграл соревнование по слалому, доказав удивительную отзывчивость и управляемость. Однако внимательные читатели заметят, что скорость Nissan на конусах была ниже, чем у Z Turbo, сражавшегося в прошлогоднем Corvette comparo. Мы связываем изменение с шинами Goodyear Eagle ZR нашего нового тестового автомобиля, которые показали предсказуемый отрыв на пределе, но не чувствовали себя такими цепкими, как Michelin MXX последнего тестера.

Удар Часы

В качестве доказательства того, насколько хорошо подобраны эти автомобили, они сдали идентичный время круга на новой гоночной трассе Chrysler. Однако то, как каждая машина занималась своими делами, было показательным.

Читайте также:
2014 Mini Cooper / Cooper S Hardtop First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Двигатель, автомобильная топливная система, автомобильная часть двигателя, автомобильный воздушный коллектор, автомобильная часть нагнетателя, аксессуары для мотоциклов, топливопровод, гайка, автомобильный комплект, карбюратор,

Работая на полном ходу, Z чувствовал себя в высшей степени собранным и отзывчивым. Рулевое управление было превосходным, позволяя выполнять повороты с хирургической точностью и передавая большое количество информации от передних колес. Шасси без помех следовало за действиями штурвала. Трансмиссия ни разу не заикалась. После пяти сложных кругов только тормоза показали признаки усталости.

Z демонстрировал небольшую недостаточную поворачиваемость в большинстве поворотов, но мы обнаружили, что можем сломать заднюю часть с помощью мощности или резкого сброса газа. Отрыв всегда было легко контролировать. 300ZX Turbo — потрясающий гоночный автомобиль.

Stealth добился того же результата, но с меньшим изяществом и большей смелостью. Его тормоза страдали на трассе, но больше беспокоило рулевое управление, которое в некоторых поворотах вызывало отторжение от передних колес. Обратите внимание, что Stealth никогда не совершал никаких неблагоприятных движений, но точность, присущая Z, заметно отсутствовала. Мы подозреваем, что проблема может иметь какое-то отношение к тому, как система полного привода распределяет крутящий момент при смещении нагрузки с передней части на заднюю и обратно.

Где Stealth сиял, так это в быстрых эссе трека. Передавая свою мощность через все четыре колеса, Stealth просто взрывался из угла в угол на серии коротких прямых. А его устойчивость позволяла глубоко тормозить в поворотах, не беспокоясь о хвосте.

Конверт, пожалуйста

И победителем становится . . . Nissan 300ZX Turbo, выиграв восемь из двенадцати категорий и сравняв три.

шина, дорога, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, инфраструктура, дорожное покрытие, асфальт, автомобиль,

Dodge Stealth R/T Turbo — самый достойный соперник — быстрый, универсальный и потрясающий на вид. Его полировка и изысканность несколько меньше, чем у Z, но при базовой цене в 29,595 XNUMX долларов Stealth является неоспоримой ценностью. Его показ на тестовой трассе говорит сам за себя.

При цене 35,357 300 долларов 6000ZX Turbo стоит почти на 62,000 долларов больше, чем Stealth, но его сильные стороны делают его справедливой покупкой. Такую производительность, утонченность и уравновешенность просто невозможно найти где-либо еще по такой цене. В самом деле, чтобы найти еще одно спортивное купе с таким же прекрасным сочетанием вежливости и скорости, вам придется пройти весь путь до Acura NSX за XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Динамично Мех: BMW 2017i xDrive 530 протестирован

Вы могли бы сделать это, но только если бы вы были «нагружены при рождении».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1991 Додж Стелс Р/Т Турбо

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30,021 29.595 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
181 дюйма 3, 2972 см 3
Питания
300 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
307 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): вентилируемый диск / вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle ZR45, P245/45ZR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.2 дюйма
Продолжительность: 180.5 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 49.1 в
Снаряженная масса: 3826 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.2 секунды
100 миль в час: 14.6 секунды
130 миль в час: 30.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 11.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.3 с.
1/4 мили: 14.0 секунды при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость: 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

1991 Ниссан 300ZX Турбо

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37,337 35,357 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
181 дюйма 3, 2960 см 3
Питания
300 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
283 фунт-фут @ 3600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления/многорычажные
Тормоза (передний/правый): вентилируемый диск / вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle ZR, F: 225/50ZR-16 R: 245/45ZR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 169.5 в
Ширина: 70.5 в
Высота: 49.2 в
Снаряженная масса: 3570 фунтов

Читайте также:
Тест гибридного полного привода Lexus RX2016h 450 года – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.0 секунды
100 миль в час: 13.1 секунды
130 миль в час: 26.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 10.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.3 с.
1/4 мили: 13.7 секунды при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость: 153 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 168 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: