Протестировано: Nissan 1990SX 240 года: возвращение к истокам Z-Car

Из архива: Вот мы и в конце туннеля, и, боже мой, свет всегда ярок.

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильная шина, обод, автомобиль, легкосплавные диски, автомобильный экстерьер,

Есть последовательность в Из Африки в котором Роберт Редфорд пролетает над поляной на биплане, приземляется и подруливает к своей испуганной любовнице Мерил Стрип. Обрадованная, она восхищается его неожиданным появлением за штурвалом самолета:

Эволюция Z

Ну, ёжики, это Ниссан. Он тоже только что научился летать. Или переучился. Из Максима (CD, Сентябрь 1988 года) до 300ZX, до этого 240SX, все новые летчики Nissan возвышаются с талантом — как это сделал его легендарный 240Z под знаменем Datsun два десятилетия назад.

В 1969 году оригинальный Z-car, быстрый, легкий и хорошо выглядящий, покорил воображение фанатиков спортивных автомобилей со всего мира. В результате творческого переворота компания Nissan идеально разработала свое двухместное купе для своего прекрасно воспринимаемого рынка. 240Z взлетел с почти баллистической скоростью, которая заставила его противников раскачиваться в своих колесных колодках.

Тем не менее, с середины семидесятых до середины восьмидесятых Nissan растратил свою заслуженную динамичную репутацию. Его спортивные модели стали блестящими, а модели поменьше стали обыденными. Между тем, Honda проложила новые пути к совершенству, Mazda слизала края производительности, а Toyota осталась крупнейшей автомобильной компанией Японии. К 1988 году Nissan упал со второго места среди импортных автомобилей по продажам автомобилей в США. К счастью, новое руководство Nissan уже начало избавляться от дряблой основы и пресыщенного кузова.

Это сейчас, а 240SX — это Nissan. Новый 240, хотя и не имеет прямого отношения к оригиналу, также является автомобилем, к которому хочется стремиться — в отличие от 200SX, который он заменяет. Атрибуты 240-го, от его роскошных линий до достойных внутренностей, демонстрируют возродившийся энтузиазм Nissan. Поездка на SX доказывает, что, как и в случае с оригинальным 240Z, полет на хорошо оснащенном самолете доставляет пилоту огромное удовольствие.

240SX соответствует потребностям 1990-х годов со всеми необходимыми вещами. Он содержит новый безнаддувный двенадцатиклапанный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель вместо безнаддувного V-200 или четырехцилиндрового турбонаддува 6SX. SX прекрасно сочетает в себе новый двигатель, меньший вес и лучшую управляемость; Инженеры Nissan заново научились летать за одну ночь, но они родились не вчера.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Corvette Z2001 06 года выпуска.

Новые менеджеры Nissan ловко настаивали на сохранении базовой заднеприводной компоновки 200SX. 240 максимально использует его с новой задней подвеской. Его многорычажная конструкция предлагает долгожданные самостабилизирующиеся характеристики и точную управляемость – области, где более высокий вес модели 200, более узкие гусеницы и менее совершенные шины показали более слабое сцепление как в теории, так и на дороге. Новая конструкция подвески, похожая на ту, что была доработана для следующего 300ZX, легко обеспечивает почти любое сочетание маневренности и устойчивости, которое Nissan хочет добиться. Она обеспечивает все более мягкое схождение по мере увеличения нагрузки на поворотах. Он сводит к минимуму приседание, подъем, изменение развала и поддомкрачивание для более плоской управляемости без более жестких пружин и втулок. Передняя подвеска 240-го сохраняет компоновку стоек 200-го, но включает в себя больше защиты от ныряния.

Любой, кто ищет удовольствия от управления автомобилем, то есть все мы, чьи руки ласкают руль, а ноги разгорячены, чтобы испытать острые ощущения под ногами, найдет исключительную динамику в SX — идеальную для живой модели, которую Nissan безоговорочно объявляет спортивным автомобилем.

Как и старый 240Z, SX обеспечивает плавную езду, но мастерское управление. Подобно таким недавним выносливым истребителям, привлекательным для общества летчикам, как BMW 750iL, Peugeot 405Mi16, а также турбодвигателям Plymouth Laser и Mitsubishi Eclipse, 240SX кажется легче, чем кажется на весах. Он весит 2798 фунтов, но его ловкое управление и радостная склонность к изменению направления противоречат его массе, вычитая около 400 фунтов из его ощущения.

Пока вы не возьмете управление в свои руки, единственным признаком того, что времена в Nissan изменились, является кузов 240SX. Это либо фастбэк, SE, либо блочный седан, XE. Клиники по стилю Nissan показывают, что общественность разделяет предпочтения 50 на 50.

Автомобиль, Рулевое колесо, Рулевое колесо, Дверь автомобиля, Белый, Автокресло, Автомобильное сиденье, Центральная консоль, Автомобильное зеркало, Переключение передач,

Обе машины оснащены дисковыми тормозами на четыре колеса, но скоро фастбэк предложит систему ABS. Наш SX был оснащен спортивным пакетом, опциональным только для фастбэка. Он включает в себя передний и задний спойлеры, более жесткую подвеску, легкосплавные диски и шины, замененные с всепогодной кожи 195/60R-15 на высокоэффективную резину 205/60HR-15 с улучшенным сцеплением на сухой дороге. Из той же коробки опций: круиз-контроль и кожаный шифтер и руль.

Читайте также:
Mazda CX-60 дает первое представление о высококлассных внедорожниках бренда

Каждые 240 оборотов с линейным реечным усилителем руля. Nissan обеспечивает открытую и прямую связь между автомобилем и водителем. Никакое движение обезьяны с переменной поддержкой или переменным соотношением не запутывает сообщения. Рулевое управление 240-го обеспечивает аккуратный радиус поворота 30.8 фута, что хорошо для превосходной управляемости в тупиковых войнах и неровностях парковки. Тем не менее простодушное рулевое управление и почти невозмутимое шасси позволяют демонстрировать захватывающую поведенческую магию. Совместите этот естественный дар сцепления с прохождением поворотов с заносом 0.83 г благодаря шинам Bridgestone Potenza RE88, и 240SX поможет вам выглядеть самым мастеровитым. автокондуктор по эту сторону Алена Проста.

В Nissan SX есть почти все элементы управления, которые могут понадобиться опытному водителю, продвинутому любителю или действительно опытному новичку. Компоновка приборной панели, простая и продуманная, превосходит большинство других как по внешнему виду, так и по функциям. Едва напряжение ума или мышц водителя отвлекает от вождения. Цифровой спидометр с дисплеем на лобовом стекле скрывается в списке опций, но вместо него стоит прекрасный стандартный аналоговый массив, чьи большие циферблаты тахометра и спидометра доминируют над центральной выпуклостью приборной панели. Небольшие датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива расположены во внешних углах отсека. Они идеально заполняют обзорное пространство, обрамленное спортивным рулем, чьи горизонтальные спицы соединяются с ободом слишком низко для лучшего размещения рук. В руль встроены мембранные кнопки для прилично скоординированного круиз-контроля, хотя кнопки на спицах оказываются менее удобными, чем, скажем, кнопки на ступицах Honda или кнопки BMW и Mercedes-Benz, активируемые подрулевым переключателем.

Консоль 240-го оснащена климат-контролем, способным на все, кроме вызова дождя. Стереокомпоненты заполняют большую часть оставшегося пространства над хлипкой пятиступенчатой ​​рукояткой или рычагом опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач (чье передаточное число вызвало неоднозначные отзывы). Радиоприемник нашего SX отличался чистой компоновкой и большими сенсорными кнопками, но он не ловил сигналы чисто. Что касается встроенной музыки, опциональный проигрыватель компакт-дисков Sony заменил опциональную кассетную деку, Услышав плохой звук AM/FM из четырех динамиков, мы не стали пробовать какие-либо компакт-диски. Тем не менее, основываясь на тщательном внимании Nissan к мельчайшим деталям в нашем прототипе SX, мы подозреваем, что звуковая система серийных 240-х не будет опираться на его вуферы.

Читайте также:
2020 Chevrolet Silverado HD Первая поездка

Сиденья 240SX «два плюс два» обеспечивают пространство для ног для четырех человек, если двое сзади сидят на 24 дюймах от головы до пят и много говорят «гу-гу». Впереди взрослые сидят в манере, более соответствующей их статусу в салоне. Тем не менее, несмотря на благоприятный внешний вид, глубокие ковши даже в самом вертикальном положении откидываются назад довольно далеко и предлагают так себе набивку. восстановить некоторую поддержку, пожертвованную тусклыми местами. Заднее сиденье откидывается вперед, увеличивая длину груза в неглубоком скрытом багажнике, который растягивается шире и длиннее, чем ожидалось.

Эффективность торможения также велика для спортивного автомобиля. Педаль чувствует себя хорошо во время движения по жесткой дороге, но тотальные остановки на скорости 70 миль в час — даже при значительной модуляции педали — съедают 195 футов. Мы ожидаем более коротких остановок от SE, оснащенных обещанной системой ABS.

New Z, лучшие купе, состояние механической коробки передач

Четырехцилиндровый двигатель SOHC объемом 2.4 литра с системой впрыска топлива, а также одним выпускным и двумя впускными клапанами на цилиндр развивает мощность 140 л.с. 240SX равен старому 6SX с двигателем V-200, который разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8.6 секунды и преодолевает четверть мили за 16.4 секунды со скоростью 83 мили в час. Но вскоре после этого он внезапно прекращает работу: Nissan устанавливает регулятор максимальной скорости, чтобы снизить расходы покупателей на автомобильное страхование. Сила останавливает Iu!r-thunk! на заявленной скорости 112 миль в час, хотя наш 240SX нырнул носом на реальной скорости 107 миль в час. В противном случае, готовый двигатель SX и гладкий кузов казались способными разогнаться до 120 миль в час, а его шасси – даже больше.

Стремясь поставить 60,000 240 12,999SX в этом году, Nissan устанавливает базовые цены на уровне 13,199 0 долларов за седан и 50 35 долларов за фастбэк по низкой цене, но с учетом дополнительных затрат на опции. Более того, несколько более быстрых машин прячутся по обе стороны от сегодняшних обменных курсов. Возьмем двухместные турбомоторы PlymouthLaser и Mitsubishi Eclipse: на две секунды быстрее от 240 до XNUMX, примерно на XNUMX миль в час быстрее, но чуть дороже. Такие машины могут не сдерживать эксплуатационные расходы, и они не будут входить в повороты с такой же пользой, как XNUMXSX, но вы платите свои деньги и выполняете свои повороты, как вам заблагорассудится.

Читайте также:
2015 Ford F-150 2.7L EcoBoost 4x4 Обзор

Примечание: инсайдеры Nissan намекают, что невероятно быстрый 240SX находится на пути к окончательной доработке. Компоновка 240 уже кажется настолько хорошей, что мы скромно предлагаем увеличить мощность на 50 процентов. Раз и навсегда, Ниссан, вы люди или мыши, ниндзя или милые?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1990 Ниссан 240SX

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 3-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$16,108

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC inline-4, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива
Водоизмещение:
146 дюйма 3, 2389 см 3
Мощность:
140 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент:
152 фунт-фут @ 4400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ:
Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.4 дюйма
Продолжительность: 178.0 в
Ширина: 66.5 в
Высота: 50.8 в
Снаряженная масса: 2798 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 30 миль в час: 2.6 секунды
От нуля до 60 миль в час: 8.6 секунды
От нуля до 90 миль в час: 20.0 секунды
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 11.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 11.4 сек.
¼ мили стоя: 16.4 при скорости 83 миль в час
Максимальная скорость: 107 миль / ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 195 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 20/26 миль на галлон
Наблюдаемый C/D: 23 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: