Протестировано: Navigator Black Label 2021 становится темным с пакетом Special Edition

Lincoln takes the shine off its flagship Navigator SUV with a pricey monochrome package.

2021 lincoln navigator black label special edition

If you haven’t been raptly following the nuances of the Lincoln Navigator lineup, the 2020 model year brought the Reserve Monochromatic package, which is highlighted by black wheels and a body-color grille, along with a general reduction in shiny trim pieces. But what if you want, say, the Black Label—the top of the food chain, Navigator-wise—with the monochromatic package? Well, some said it couldn’t be done, but Lincoln found a way to put black wheels on that one, too. Thus, we have a new flagship Lincoln SUV, the 2021 Navigator Black Label with the Special Edition package. No longer must Black Label owners hire freelance Plasti Dip artists to bring their Navigators closer to monochrome spec.

Подробнее о Линкольн Навигатор

Пакет Special Edition стоит 6695 долларов, что кажется слегка грабительским для выборочного сокращения ярких работ, особенно с учетом того, что монохромный пакет стоит 3270 долларов в комплектации Reserve. Но на Black Label он включает черную крышу для двухцветного вида. Он доступен с большинством цветов кузова, кроме черного, возможно, потому, что Lincoln приберегает его для неизбежного выпуска Midnight Edition в 2022 или 2023 году. Navigator Black Label стоит от 99,420 2000 долларов, развлекательная система для задних пассажиров (250 долларов) и надувные задние ремни безопасности (3200 долларов). по сути единственные варианты. (У нашего тестера не было ни того, ни другого.) Модель L с длинной колесной базой добавляет 26 долларов. Да, это большие деньги, и нет, они тоже не подбрасывают стимулы. Продажи Navigator выросли на XNUMX процентов в первом квартале этого года, и в Cadillac они продают каждый Escalade, который они могут построить. Еще через несколько месяцев в Хэмптоне будет паршиво с новым Jeep Grand Wagoneer. В новых «Ревущих двадцатых», как бы долго они ни длились, большие трехрядные отечественные роскошные внедорожники стали ходовым товаром.

HIGHS: Zero to 60 mph in 5.2 seconds, lavish interior, design still looks fresh three years after its introduction.

And suddenly, the Navigator—redesigned for the 2018 model year—is the oldest SUV in its segment. It doesn’t feel dated, however, especially in terms of its power delivery. The 450-hp twin-turbo 3.5-liter V-6—feel free to call it the Raptor engine—flings the vast Lincoln from rest to 60 mph in 5.2 seconds, which is only 0.1 second behind a relatively dainty Audi SQ5. The quarter-mile requires just 13.8 seconds, at the end of which the Navigator is traveling at 100 mph. Those figures are good enough to beat the last Raptor we tested. More important, they trounce the Navigator’s natural foe, the Escalade. That Cadillac, with its naturally aspirated V-8, hits 60 in 5.9 seconds and does the quarter-mile in 14.4 seconds at 96 mph.

Читайте также:
2010 Porsche 911 GT3 Первая поездка

Drag-strip starts aside, the Navigator’s 510 pound-feet of torque make it feel effortlessly powerful in everyday driving, as befits a barge that has 30-way power-adjustable front seats and an available interior theme dubbed Yacht Club, complete with blue leather seats and white teak wood trim. With a tow rating as high as 8700 pounds, the Navigator can also tow a decent-sized yacht’s tender.

A boat trailer that size would have its own brakes, which is important because the Navigator’s stoppers already have their work cut out halting 6066 pounds of Black Label. Our test truck’s 182-foot stop from 70 mph isn’t poor, and the first four stops were consistent. But the next three grew progressively longer, and our test driver noted that one more run might’ve seen brake fade become brake failure. But if you’re not running hot laps on a racetrack, they should be sufficient. Rolling on 22-inch Hankook Dynapro HT all-season tires, the Black Label’s middling 0.76 g of lateral grip is another telltale sign that the Navigator, while all ate up with boost, isn’t built to take on Durango Hellcats.

Несмотря на то, что с момента своего дебюта прошло три года, Navigator по-прежнему отлично убеждает вас в том, что он имеет мало общего с Ford Expedition и на самом деле является своего рода королевской семьей, достойной схемы дизайна интерьера под названием Chalet. (Да, с акцентом.) Но что касается Special Edition, мы бы предположили, что какая-то яркая работа действительно подходит для Navigator. И за 6695 долларов можно купить много Plasti Dip.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Линкольн Навигатор Блэк Лейбл

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, задний/полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
106,115 99,420 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
213 дюйма 3, 3492 см 3
Питания
450 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
510 фунт-фут @ 3000 об / мин

Читайте также:
2014 Infiniti QX60 Hybrid First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Dynapro HT, 285/45R-22 114H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.5 дюйма
Продолжительность: 210.0 в
Ширина: 83.6 в
Высота: 76.3 в
Пассажирский объем: 179 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: 6066 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.2 секунды
100 миль в час: 13.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.2 с.
1/4 мили: 13.8 секунды при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 115 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/16/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: