Протестировано: Mitsubishi Outlander 2022 года переходит от кульминации к прайм-тайму

С небольшой помощью Nissan Mitsubishi возвращает себе актуальность благодаря своему, несомненно, отличному и неожиданно привлекательному внедорожнику Outlander четвертого поколения.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 6 апреля 2021 г.

митсубиси аутлендер 2022 года

Мицубиси нужен удар. Ни для кого не секрет, что японский автопроизводитель в настоящее время является второстепенным игроком на рынке США, а его линейке продуктов не хватает звездной мощи Evo или даже Montero. Не помогает и то, что две из четырех оставшихся моделей — Eclipse Cross и трехрядный Outlander — представляют собой компактные кроссоверы, конкурирующие в самом беспощадном сегменте в Америке. В конце концов, каждый год нужно заполнять не так много подъездных дорог, и только в 2020 году более 1 миллиона из них добавили либо новый Chevy Equinox, Honda CR-V, либо Toyota RAV4. Между тем, Outlander (самая популярная модель Mitsubishi в США) с 173,674 по 2016 год набрал всего 2020 XNUMX покупателя. Столкнувшись с растущей конкуренцией и уменьшающейся долей рынка, компания могла бы заказать еще один косметический ремонт и смириться с постоянным статусом второстепенного игрока. Вместо этого он нашел партнера по команде тегов и боролся за релевантность.

Подробнее об Аутлендере

Вступите в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Хотя между Nissan и Renault, безусловно, много скандалов и разногласий, это также история искупления Mitsubishi. Короче говоря, слияние означает, что Nissan разработал платформу и трансмиссию для совершенно нового Rogue 2021 года, а затем поделился этими основными элементами с Mitsubishi, которые использовали их для создания Outlander четвертого поколения 2022 года. В результате получилось удивительно привлекательное дополнение к толпе компактных автомобилей, борющихся за внимание публики и восхищение прессы. Чтобы было ясно, мы не просто впечатлены новым Outlander, потому что он лучше своего предшественника, который установил планку где-то в Марианской впадине. Мы очарованы его грамотным управлением, красивым интерьером и набором желаемых функций. У его экстравертного кузова, вероятно, будет столько же ненавистников, сколько и поклонников, но его смелое лицо действительно выглядит лучше лично, и некоторые могут даже сказать, что он имеет оттенки Range Rover, если вы посмотрите сквозь эмблему с тремя бриллиантами и очень сильно прищуритесь.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Кабина, в которой мы любим проводить время, более популярные современные функции, спортивные намерения сияют сквозь не очень спортивные кости.

Mitsubishi называет вдохновением дизайна И-Фу-До-До, что в переводе с японского означает «подлинный и величественный». Мы просто оставим это прямо здесь. Но отметим, что новый Outlander — один из двух компактных кроссоверов с 20-дюймовыми колесами, который наверняка привлечет внимание королевы размера или двух. Volkswagen Tiguan также предлагает 20-е, и это единственный другой семиместный автомобиль в этом классе, но третий ряд VW ограничен моделями с передним приводом. Каждый Outlander вмещает семь человек, но комфортно только пятерым. Несмотря на то, что Mitsubishi заявляет, что самые задние сиденья предназначены только для детей, мы уверены, что любому человеку с ногами там будет неудобно. По крайней мере, пассажиры в двух других рядах имеют достаточно места для растяжки и пользуются большим пространством для бедер и ног, чем раньше, благодаря увеличению ширины на 2.0 дюйма и дополнительным 1.4 дюймам между осями. Объем груза также увеличивается с 33 до 34 кубических футов за вторым рядом и с 11 до 12 кубических футов за третьим рядом.

Читайте также:
2012 Bentley Continental GTC Convertible – Обзор – Автомобиль и водитель

В то время как внешний вид Outlander полностью отличается от предыдущего поколения, его интерьер еще более дикий — не потому, что он возмутительно причудливый или футуристический, а потому, что он действительно хорош. В прошлом наши самые язвительные комментарии относились к доисторическому дизайну интерьера Outlander и оскорбительно дешевым материалам. Теперь приборная панель в своей элегантной простоте почти соответствует классу роскошных автомобилей, а твердый пластик в основном используется на поверхностях вне поля зрения и редко в пределах досягаемости. Даже базовые модели имеют двухзонный климат-контроль, распределительное устройство с накаткой и приятные на ощупь стеклоподъемники. Переход к первоклассной отделке SEL приносит законную роскошь, такую ​​​​как кожа, стеганые дверные панели и алюминиевая отделка на центральной консоли. Наш пример Diamond White SEL стоил 38,590 2700 долларов США, но это включало пакет SEL Touring за 10 долларов с полуанилиновой кожаной обивкой, стереосистемой Bose с 12.3 динамиками, проекционным дисплеем и панорамным люком на крыше. Хотя мы оценили четкое разрешение и настраиваемость XNUMX-дюймового кластера цифровых датчиков, только стойкие поклонники Цена правильная по достоинству оценят спидометр и тахометр в стиле Big Wheel. Информационно-развлекательная система с 9.0-дюймовым сенсорным экраном — по сравнению со стандартным 8.0-дюймовым — безупречно работает с беспроводной Apple CarPlay, хотя пользователям Android Auto по-прежнему необходимо подключаться к сети.

Тестируемый нами Outlander SEL также был оснащен системой полного привода за 1800 долларов и вышеупомянутыми 20-дюймовыми колесами. Они входят в стандартную комплектацию большинства комплектаций и даже опциональны для базовой комплектации и оснащены широкими для этого класса (ширина профиля 255) всесезонными шинами Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus. Они обеспечивают заметные 0.85 г сцепления на поворотах и ​​вносят свой вклад в вновь обретенную маневренность Outlander. Конечно, их более узкие боковые стенки и отсутствие изоляции у внедорожника в совокупности создают глухие удары по всей конструкции. Трепетания капота на скорости 70 миль в час достаточно, чтобы у пассажира возник вопрос, действительно ли капот был заперт. Мы не удивлены, что рулевое управление предлагает мало обратной связи, но автомобиль не падает лицом вниз, если вам нужно толкнуть его вокруг клеверного листа, чтобы слиться. Ему потребовалось 171 фут, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, что является респектабельным для класса и на девять футов короче, чем у Outlander 2016 года. Мы бы чувствовали себя еще лучше в отношении тормозов, если бы педаль не была такой мягкой.

Читайте также:
Протестировано: Ford Bronco Sport 2021 года, Jeep Cherokee и Mazda CX-5.

Но самым большим недостатком Outlander является 181-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с. и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Это единственная трансмиссия, пока не появится гибридный вариант с подключаемым модулем. К счастью, новый двигатель не так хорош, как 166-сильный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который он заменяет, но 224-сильный V-6 уже не вариант. Старый четырехцилиндровый силовой агрегат разгонял Outlander до 60 миль в час за 9.3 секунды. Версия, поставляемая Nissan, занимает 8.2 тика и на полсекунды быстрее в диапазоне от 50 до 70 миль в час (6.0 секунд). Оба раза идентичны Rogue, который мы тестировали, несмотря на недостаток Mitsubishi в 226 фунтов. Но даже несмотря на то, что Outlander чувствует себя отзывчивым на городских скоростях и может не отставать от шоссе, тягучее поведение трансмиссии и общее отсутствие срочности при слиянии притупляют наш энтузиазм. Особенно, когда цена на наклейке в верхней части салона соответствует цене Mazda CX-5 с турбонаддувом.

Решительно средняя трансмиссия Mitsubishi, вероятно, является правильным вызовом для этого рынка. Помните Outlander GT 2010 года? Он отличался V-6, передним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, блокируемым центральным дифференциалом, подрулевыми лепестками на магниевой стойке, алюминиевой крышей и 7.5-секундным 60-кратным. Такой никто не покупал.

Итак, четырехцилиндровый двигатель и вариатор. Хотя вариатор Outlander имитирует традиционное переключение передач и эффективно смягчает страшный гул двигателя, на самом деле он не окупается. По оценкам EPA, полноприводные версии будут зарабатывать 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Это не особенно впечатляет, и эквивалентный и более легкий Rogue оценивается в 25 миль на галлон по городу и 32 на шоссе. Мы тестировали оба варианта в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и наблюдали 32 мили на галлон с Nissan и гораздо более низкие 26 миль на галлон с Mitsubishi.

Даже несмотря на то, что наши энтузиасты недовольны своей невзрачной трансмиссией, Outlander 2022 года, наконец, имеет некоторый стиль и содержание, чтобы конкурировать с лучшими современными компактными кроссоверами. «Тратить деньги так, чтобы люди могли их увидеть», вероятно, хорошая стратегия, когда ваша аудитория больше заботится о качественном интерьере, чем о наличии асфальта на полноприводной системе. По сравнению с Rogue Outlander также предлагает более высокую тяговую способность (2000 фунтов против 1350) и более длительную гарантию на трансмиссию (10 лет или 100,000 60,000 миль против пяти или XNUMX XNUMX миль). Отдайте должное Nissan за помощь, но Mitsubishi приняла собственные решения и воспользовалась собственным шансом превратить Outlander из кульминации в прайм-тайм.

Читайте также:
Пикап Mercedes-Benz X-класса 2018 г. Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Mitsubishi Outlander S-AWC

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
38,590 28,790 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
152 дюйма 3, 2488 см 3
Питания
181 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
181 фунт-фут @ 3600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, P255/45R-20 101W M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 дюйма
Продолжительность: 185.4 в
Ширина: 73.3 в
Высота: 68.8 в
Пассажирский объем: 120 фута 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3864 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.2 секунды
100 миль в час: 23.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.0 с.
1/4 мили: 16.3 секунды при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 120 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Дальность по шоссе: 370 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: