Протестировано: Mitsubishi Eclipse Cross AWD 2018 года

Реальность часто не оправдывает ожиданий. Герои на экране становятся реальными злодеями, свидания в Tinder редко похожи на их аватарки, а Mitsubishi Eclipse Cross 2018 так же близок по духу спортивному купе Mitsubishi Eclipse, как Библия близка к Камасутре.

Кроссовые и компактные внедорожники Eclipse в рейтинге!

Те, кто ожидает неофициального преемника купе и кабриолета Eclipse, будут сильно разочарованы Eclipse Cross, который по сути представляет собой клиновидный вариант внедорожника Mitsubishi Outlander. При стартовой цене 24,290 21,390 долларов Eclipse Cross находится между Outlander Sport за 24,940 XNUMX долларов и Outlander за XNUMX XNUMX долларов.

Как и его коллеги по платформе под маркой Outlander, Eclipse Cross отдает предпочтение комфорту на дороге, а не отзывчивому управлению. Мягкие пружины и нечеткое управление делают этот Eclipse не самым лучшим партнером для танцев на извилистом асфальте, а кузов неприятно кренится и кренится с каждым поворотом руля или нажатием на педаль тормоза.

Тем не менее, преодолевая первоначальный наклон кузова, система полного привода — стандартная для всех комплектаций, кроме базовой комплектации ES (где это опция за 600 долларов) — будет использовать систему вектора крутящего момента на основе тормозов задней оси, чтобы сделать большая часть ограниченного сцепления, обеспечиваемого шасси, склонным к недостаточной поворачиваемости. Наш Eclipse Cross SE AWD оснащён комплектом 18-дюймовых колёс и шин, обтянутых резиной Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus с низким сопротивлением качению (стандартно для всех моделей, кроме модели начального уровня, которая довольствуется 16-дюймовыми колесами). тестовая машина обогнула нашу заносную площадку с ничем не примечательным 0.76 г, но сумела остановиться со скорости 70 миль в час на конкурентоспособных 178 футах.

Час силы

За красивым лицом Eclipse Cross скрывается новый 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Внутренне именуемый 4B40, двигатель с портом и непосредственным впрыском работает плавно, что легко отражает таланты Mitsubishi в области турбонаддува. Фактически, малолитражный двигатель демонстрировал настолько малую турбояму, что его можно было сойти за безнаддувную силовую установку.

Читайте также:
2015 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Nighthawk First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Однако со 152 лошадиными силами 4B40 не является наследником турбочетвёрки Mitsubishi 4G63, известной как Lancer Evolution и Eclipse GSX, и он изо всех сил пытался сдвинуть с места 3496-фунтовый Eclipse Cross в более агрессивных дорожных ситуациях. Для разгона до 60 миль в час требовалось 8.6 секунды, а для разгона с 50 до 70 миль в час — 6.3 секунды. Это на 0.5 и 0.8 секунды больше, чем у 182-фунтовой Mazda CX-5, но Mitsubishi быстрее, чем Jeep Compass, Nissan Rogue Sport и Subaru Crosstrek. Как и это трио, Eclipse Cross отбрасывает тень длиннее, чем у типичных субкомпактных кроссоверов, но короче, чем компактные модели.

На более низких скоростях Eclipse Cross ловко движется благодаря здоровому крутящему моменту в 184 фунт-фута, доступному между 2000 и 3500 об / мин. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) входит в стандартную комплектацию, и она достаточно хорошо настроена, чтобы быть ненавязчивой в своей работе. Имитация переключения предотвращает длительные периоды гула двигателя, а восемь имитируемых передач можно выбрать вручную, нажав на рычаг переключения передач или, в моделях SEL, нажав на пару подрулевых переключателей.

Несмотря на малолитражный двигатель и экономичный вариатор, Eclipse Cross оказался довольно прожорливым. Наш тестовый автомобиль Eclipse Cross SE потреблял галлон неэтилированного бензина каждые 26 миль на нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час; это соответствует его оценке шоссе EPA, но не соответствует нашим результатам в Compass (28 миль на галлон), Rogue Sport (31 миль на галлон), Crosstrek (32 мили на галлон) и CX-5 (32 мили на галлон) в том же тесте.

Пространство между

Eclipse Cross также не особенно универсален, а его наклонная задняя часть, похожая на Pontiac Aztek, и короткий задний свес обеспечивают всего 23 кубических фута пространства в грузовом отсеке с поднятыми задними сиденьями. Это соответствует пространству, предоставленному Rogue Sport, но меньше, чем у более квадратного Compass (27 кубических футов) и более крупного CX-5 (31 кубический фут). Тем не менее, Mitsubishi максимально использует свое ограниченное пространство, и мы смогли поместить в общей сложности шесть сумок размером с ручную кладь под его наклонным люком — сумма, равная Nissan и Jeep, но больше, чем у Mazda. который содержал девять.

Читайте также:
Honda HR-V FWD 2016 года. Инструментальный тест с ручным управлением – Обзор – Автомобиль и водитель

Возможно, Eclipse Cross — лучший инструмент для перевозки людей, чем вещей, а его стандартное заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, — удобное место, где можно скоротать километры благодаря скользящему дну сиденья и откидывающейся спинке. Между тем, водитель и передний пассажир получают ковшеобразные сиденья с достаточной поддержкой и жесткой, но щадящей амортизацией.

Приборная панель современного дизайна оснащена 7.0-дюймовым сенсорным экраном в центральной консоли. Комплектация ES начального уровня позволяет обойтись более старым устройством с одним портом USB, в то время как модели LE, SE и SEL имеют более новую настройку, включающую второй порт USB, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также сенсорную панель, подобную Lexus. контроллер на центральной консоли. Хотя тачпад достаточно интуитивно понятен в использовании и легко реагирует на ввод, ему не хватает простоты управления, которая достигается простым касанием экрана. В салоне в значительной степени используется твердый пластик, но Eclipse Cross имеет прочную посадку и отделку с небольшими и постоянными зазорами на приборной панели и дверных панелях. Это один из лучших интерьеров Mitsubishi за последнее время.

Деньги на что-то

У Eclipse Cross есть некоторые недостатки, но это достойный вариант в своем переполненном классе. Это особенно верно для моделей более низкого уровня ES S-AWC за 25,025 24,425 долларов (26,215 27,715 долларов с передним приводом) и моделей LE S-AWC за 29,215 XNUMX долларов. Тем не менее, поднимитесь по лестнице уровня отделки салона, и Eclipse Cross станет менее привлекательным, поскольку его характерный внешний вид не может преодолеть ограниченный набор функций более дорогих комплектаций SE и SEL за XNUMX XNUMX долларов, которые стандартно поставляются с полным приводом. . Хотя SE добавляет такие тонкости, как мониторинг слепых зон, чувствительные к дождю дворники, подогрев передних сидений и бесконтактный ключ с кнопочным запуском, он обходится без элементов активной безопасности и удобства, таких как переднее автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. .

Оснащение Eclipse Cross этими элементами требует перехода на отделку салона SEL с кожаной подкладкой и добавления пакета Touring за 2500 долларов, в результате чего общая стоимость составит 31,390 550 долларов, что всего на 5 долларов меньше, чем у Mazda CX-1875 Grand Touring, и на XNUMX долларов больше, чем у Nissan Rogue. Спорт СЛ. Первоклассные кроссоверы Mazda и Nissan стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и навигацией, последняя из которых недоступна ни на одной модели Eclipse Cross.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Corolla XRS 2009 года выпуска.

Тем не менее, у Eclipse Cross есть туз в рукаве в виде 10-летней гарантии на трансмиссию или 100,000 XNUMX миль пробега. Для некоторых покупателей длительная гарантия может быть решающим фактором. Лишенный каких-либо ожиданий, присущих его названию, Eclipse Cross представляет собой компетентный небольшой кроссовер и, возможно, лучший продукт Mitsubishi.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Mitsubishi Eclipse Cross AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ:
28,310 25,025 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1499 см 3
Мощность: 152 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 184 фунт-фута при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 11.6-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, P225/55R-18 97H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 173.4 в
Ширина: 71.1 в
Высота: 66.5 в
Пассажирский объем: 95 фута 3
Объем груза: 23 футов 3
Снаряженная масса: 3496 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 30.2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 46.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 9.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.3 с.
¼ мили стоя: 16.7 с при скорости 83 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 118 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Дальность по шоссе: 410 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/25/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: