Протестировано: Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года больше и привлекательнее, но величие ускользает от него

Компактный кроссовер Mitsubishi получил удивительно полное обновление в середине цикла, но этого недостаточно в этом безжалостно конкурентном сегменте.

2022 Мицубиси Эклипс Кросс

«Я думал, что это тот маленький Range Rover», — сказал друг. Слова на этот счет были услышаны позже в тот же день от другого друга. Еще несколько человек совершили ту же ошибку в наше время с обновленным Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года. Смущение, подумали мы. Ведь почти никто в Автомобиль и водитель никогда бы не перепутал Mitsubishi с Range Rover, особенно зная, насколько не впечатляет этот маленький кроссовер с момента его появления в 2018 году. С другой стороны, косоглазые новые фары и дополнительные черные печатные буквы «ECLIPSE CROSS», охватывающие новый капот Mitsubishi, определенно напоминают Range Rover Evoque. Чистое совпадение, мы уверены.

Обновления в середине цикла обычно включают незначительные изменения передней и задней части и, возможно, несколько новых цветов, но Mitsubishi, очевидно, осознала, что Eclipse Cross нужно больше, чем это, чтобы иметь шанс в одном из самых беспощадных сегментов рынка. Фактически, Mitsubishi позволила своему кроссоверу среднего класса пропустить модельный год 2021 года, чтобы в 2022 году пройти тщательное обновление в середине цикла. Было ли это успешным?

Подробнее о затмении

Что ж, если больше значит лучше, то так оно и было. Вышеупомянутые изменения передней и задней частей кузова увеличивают длину на 5.6 дюйма. Более выдающаяся задняя часть дает несколько преимуществ, начиная с улучшенных пропорций, поскольку она уравновешивает этот острый нос. Более важным является замена ужасного разделенного заднего окна оригинального Eclipse Cross на более обычное окно с одним стеклом, которое на самом деле обеспечивает приличный задний обзор. Старые объединенные задние фонари разделились на выразительные трехконечные детали. Что касается прагматизма, Mitsubishi говорит, что удлиненная задняя часть увеличивает грузовое пространство, но и 2020, и 22-й модели имеют общую спецификацию 23 кубических фута за вторым рядом. Сложите сиденья, и 2022 кубов модели 50 года затмят 20-ку всего на один. Mitsu также заявляет об увеличении площади грузового отсека на 11 процентов. Задние сиденья с разделением 60/40 могут откидываться и сдвигаться на 8.5 дюймов вперед и назад.

Читайте также:
Mazda CX-2019 Turbo 5 года — роскошный внедорожник во всем, кроме названия

Повышенное удобство использования грузового отсека устраняет один из недостатков оригинального Eclipse Cross, в то время как тщательно перенастроенная приборная панель устраняет некоторые другие, начиная с новой информационно-развлекательной системы с 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Эта система является стандартной для всех моделей, кроме базовых, и заменяет старую информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым экраном, которая была сопряжена с сенсорной панелью на консоли. Новые функции включают физические регуляторы громкости и настройки (наконец-то) и встроенную систему навигации. Хотя система вряд ли поднимает планку в каком-либо конкретном отношении, по крайней мере, она выглядит современной и эргономичной. А перемещение тачпада позволило подстаканникам выйти из-под локтя водителя и сдвинуться ближе к центру консоли.

Во всем салоне Eclipse Cross качество материалов неизменно хорошее, поэтому забудьте о том Galant, который вы арендовали в Фениксе еще в 2012 году. Еще одним украшением салона является недавно доступная серая кожаная обивка в топовых комплектациях SEL, что приветствуется. дополнение к цветовой палитре салона, которая до этого состояла из черного, черного и черного цветов с парой серебряных вкраплений. Уровень отделки салона SEL также поставляется с большими лепестками переключения передач на рулевом колесе, чтобы увеличить мускулистый обычный рычаг переключения передач на консоли. Эти подрулевые лепестки позволяют вручную выбирать из восьми фиксированных передаточных чисел, предлагаемых бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), для тех случаев, когда вы хотите притвориться, что у вас есть настоящие передачи.

Мы никогда этого не делали. С 3,611 фунтами веса и всего 152 лошадиными силами и 184 фунтами-футами крутящего момента, исходящими от его крошечного 1.5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, Eclipse Cross точно не приглашал на проселочные махинации или перестрелки со светофорами, как это было в 90-х. тезка эпохи. Его 8.4-секундный разгон до 60 миль в час был на пару десятых быстрее, чем 8.6 секунды, установленные полноприводной моделью Eclipse Cross, которую мы тестировали в 2018 году, но это все еще прохладно по сравнению с Mazda CX-30, которая разгоняется до 60 миль в час. 7.6 секунды с базовым двигателем и за 5.8 секунды с опциональной турбочетверкой. Тем не менее, скромная мощность 1.5-литрового двигателя проявляется так плавно, что вы можете даже не знать, что он оснащен турбонаддувом. Он также необычайно тихий в работе, даже на высоких скоростях. Подача энергии, как она есть, кажется оптимизированной для вероятной роли Eclipse в качестве городской малолитражки.

Читайте также:
Автоматический инструментальный тест Scion FR-S 2013 года — обзор — автомобиль и водитель

Очевидно, что ускорение не является сильной стороной Eclipse Cross. Плавность езды, с другой стороны, очень важна. Как оказалось, переработка конструкции в погоне за увеличением грузового пространства также предоставила возможности для улучшения ходовых качеств, бесшумности и точности рулевого управления. Вместе с почти бесшумным двигателем, усовершенствованным шасси и хорошо настроенным рулевым управлением Sport Cross излучает чувство зрелости, которое обычно присуще кроссоверам, расположенным немного выше в цепочке.

К сожалению, ограничения на обработку остаются такими же скромными, как и всегда. В поворотах податливая подвеска позволяла Eclipse Cross крениться, как парусник, при ветре со скоростью 80 миль в час, а его всесезонные шины 225/55R-18 Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus обеспечивали лишь скромное сцепление с дорогой 0.76 г. занос. А модель 2022 года не могла даже сравниться с 178-футовой тормозной характеристикой предыдущей модели на скорости от 70 до 115 миль в час, требуя дополнительных четырех футов. Часть вины можно отнести к дополнительным 2022 фунтам, которые несла наша модель SEL 2018 года по сравнению с моделью XNUMX года, которая была следующей SE.

Как и прежде, экономия топлива для Eclipse Cross оказалась неожиданной, в среднем 27 миль на галлон во время его пребывания с нами и 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Оба эти показателя превышают оценки Агентства по охране окружающей среды (EPA) на 25 миль на галлон по городу и на 26 миль на галлон по шоссе, но он все еще отстает от своих конкурентов, многие из которых покрывают более 30 миль на галлоне бензина при скорости 75 миль в час. С таким тусклым ускорением и хорошей, но не большой экономией топлива, Eclipse Cross вызывает вопрос: какой смысл в автомобиле меньшего размера — с двигателем меньшего размера — если он не обеспечивает звездной экономии топлива?

Можно возразить, что Eclipse Cross 2022 года представляет собой достойную ценность, поскольку он предлагает достойный список функций при начальной цене в 24,490 1,600 долларов. Но наш тестер SEL добавил полноприводную опцию за 110 долларов, а также различные пакеты опций, которые включали расширенные функции безопасности, моторизованный дисплей на лобовом стекле, подогрев задних сидений и аксессуары для багажного отделения. Добавьте к капоту эти буквы «ECLIPSE CROSS» за 34,670 долларов, и общая цена увеличится до XNUMX XNUMX долларов. Несмотря на то, что маленький Mitsubishi может быть перегружен функциями, это кажется реальными деньгами для чего-то столь медленного, особенно если учесть, что стоимость не будет компенсирована экономией на насосе. С таким слабым двигателем, почти никогда не угрожающим сломать колеса, вы можете отказаться от полного привода и сэкономить как деньги, так и вес, вероятно, повысив показатели экономии топлива и ускорения. В качестве альтернативы вы могли бы рассмотреть одного из его многочисленных привлекательных конкурентов. Eclipse Cross получил достойное обновление, но ему действительно нужно начать с чистого листа.

Читайте также:
2013 Volkswagen Passat TDI Дизель Долгосрочные тесты

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Mitsubishi Eclipse Cross S-AWC

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34,670 26,190 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
91 дюйма 3, 1499 см 3
Питания
152 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
184 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.6-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, 225/55R-18 97H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 179.0 в
Ширина: 71.1 в
Высота: 66.5 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 23 футов 3
Снаряженная масса: 3611 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.4 секунды
100 миль в час: 28.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 9.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.2 с.
1/4 мили: 16.6 секунды при скорости 83 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 120 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 420 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/25/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: