Протестировано: Mini Countryman JCW 2020 года наконец чувствует себя особенным

Производительность Mini John Cooper Works Countryman ALL2020, обновленного для 4 года, почти достаточно высока, чтобы мы забыли, насколько это глупо.

Элана Шерр Опубликовано: 21 января 2020 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, мини, Автомобильный дизайн, Ралли регулярности, Mini Cooper, Автомашина, Роскошный автомобиль, Обод,

Мы не уверены, почему у Mini JCW Countryman ALL2020 4 года такое грустное клоунское лицо. Это модный маленький кроссовер, который предлагает семейные сидения для пяти человек, обернутые в характерный стиль Mini Cooper, и это до того, как модель John Cooper Works (JCW) добавила серьезное быстрое совершенство. У земляка нет причин так угрюмо выглядеть. Эй, Мини, ты веселая! Как насчет улыбки?

Хмурость Countryman не так очевидна на более низких уровнях отделки салона, но полноприводная модель JCW имеет кричащие красные очертания вокруг решетки радиатора, даже если вы не выберете двухцветную схему окраски клубничного песочного пирога, как на наш тестовый автомобиль. Наряду с алой отделкой, автомобили JCW имеют отличные от стандартного Countryman значки и колеса. Контрастные детали работают с некоторыми цветовыми сочетаниями лучше, чем с другими. Тем, кто ностальгирует по курортному сезону, понравится сочетание лесной зелени и красного.

Веселое место

Внутри все тоньше. Mini проделал интересную работу над своим интерьером, с причудливыми деталями и щедрым использованием различных текстур и материалов, которые создают ностальгический стиль, оставаясь при этом фирменными и не кажущимися слишком натянутыми. Ряды тумблеров разбросаны по нижней части центральной стойки, а коренастому рулевому колесу вторит круглый корпус информационно-развлекательной системы. Спортивные сиденья JCW, обтянутые темно-серой тканью в полоску, придают салону ретро-ощущение нейлоновой гоночной куртки. Это глупо, но модно и, что более важно, удобно.

Не совсем мини мини

Хотя все это выглядит дружелюбно, некоторые элементы управления более интуитивно понятны, чем другие, включая новый электронный джойстик. Все аппаратные кнопки и переключатели Mini приятны на ощупь, но сенсорный экран, даже опциональный 8.8-дюймовый, теснится из-за толстой круглой рамки, окружающей его, и требует точных касаний пальцами, чтобы избежать выбора неправильного меню. Самая большая проблема с маленьким экраном заключается в том, что изображение с резервной камеры не больше экрана современных смартфонов.

Читайте также:
2011 Volkswagen Golf Cabriolet First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Turn It Up

Однако главным преимуществом этого горячего соотечественника являются не его технологии. Это переработанное шасси, адаптивное демпфирование и значительное увеличение мощности. Подобные улучшения были добавлены в последнюю модель Mini John Cooper Works Clubman. В 2020 модельном году JCW Countryman использует 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 301 лошадиную силу и крутящий момент 331 фунт-фут. Он работает в паре исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя вы можете, по крайней мере, управлять действием в ручном режиме с помощью лепестков на рулевом колесе. Это практически та же установка, что и у его товарищей по платформе от родительского BMW, внедорожника X2 M35i и варианта M235i нового седана Gran Coupe 2-й серии.

В наших тестах дерзкий Mini разогнался с нуля до 60 миль в час за 4.4 секунды и преодолел четверть мили за 13.1 секунды со скоростью 105 миль в час — самый быстрый из всех, что мы когда-либо разгоняли на Mini, и на пару десятых быстрее в обоих измерениях, чем слегка больше X2 M35i. На улице это означает, что у вас не возникнет проблем с тем, чтобы прыгнуть на других водителей в небольших внедорожниках, двигатель Countryman фыркает прерывистым ворчанием, низким рычанием собаки, которой лень встать с дивана для настоящего лая почтальона. . Если вы действительно наступите на него в режиме «Спорт», вы можете услышать бормотание и лай, но в режиме вождения «Комфорт» вы не будете раздражать своих соседей или будить маленьких пассажиров на заднем сиденье.

В то время как режим «Спорт» отлично подходит для хулиганских игр, режим «Комфорт» лучше подходит для повседневного использования этого Mini. Переключения стали менее лихорадочными, подвеска все еще жесткая, но машина больше не пытается перетасовывать ваши органы. Вам понадобится гладкая дорога или более крепкий копчик, чем у нас, чтобы использовать спортивный режим в качестве ежедневной настройки, но приятно знать, что он есть. Наш тестовый автомобиль весом 3745 фунтов ездил на опциональных 19-дюймовых колесах и шинах Pirelli P7 Run-Flat размера P225/45R-19, хотя 18-е являются стандартными и, вероятно, помогут JCW с комфортом при езде. И его боковое сцепление 0.91 г вокруг опоры скольжения, и остановка в 161 футе на скорости 70 миль в час являются респектабельными и немного лучше, чем у последнего X2 с маркой M, который мы тестировали.

Читайте также:
У Chevy Bolt EV 2020 больше запас хода, но меньше чванства

Становится комфортно

Предложения Mini John Cooper Works в традиционных двухдверных и даже универсальных Clubman более интересны в управлении, чем хот-хэтчи, но если вам нужно дополнительное пространство и дополнительная высота внедорожника, версия Countryman сделает ваших пассажиров на заднем сиденье , или иначе, гораздо счастливее. Для взрослых достаточно места для ног, а это значит, что в автокресле достаточно места, чтобы посадить и высадить детей, не вдавливая никого в подголовники передних сидений. В задней части нет стандартного подлокотника или центральной консоли, а порты для зарядки в нашем тестовом автомобиле были оба USB-C, которые еще не являются нормой для телефонной связи, но мы уверены, что для этого есть ключ. И вы можете хранить этот ключ в карманах карт Countryman или в просторных дверных отсеках.

По размерам Countryman немного меньше общего грузового пространства: всего 17 кубических футов за задними сиденьями, или на пять кубических футов меньше, чем у X2 M35i. Тем не менее, задний люк в Mini легко открывается и загружается, и его более чем достаточно для того, чтобы проглотить коляску, продукты или балетки из питомника растений. Когда задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40, объем багажника увеличивается до более вместительных 48 кубических футов. Однако, чтобы поднять эти сиденья из убранного положения, нужно потянуть за ремень обеими руками, что помогло нам понять, что Countryman все еще приспосабливается к домашней жизни. У кого сейчас две свободные руки, Мини?

Последний John Cooper Works Countryman ALL4 начинается со значительной суммы в 42,250 50 долларов, а наш тестовый автомобиль с украшениями только что пробрался за 5000 тысяч долларов. Это немалая цена для небольшого кроссовера, хотя она дешевле своего более практичного и менее яркого брата BMW примерно на XNUMX долларов. Но когда дело доходит до индивидуальности и производительности универсального компактного внедорожника, у самого крутого Countryman мало конкурентов. Теперь ты улыбнешься, Мини?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mini Countryman John Cooper Works 2020 ALL4

Читайте также:
Практичный суперкар: McLaren 2017GT 570 года протестирован!

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
50,100 42,250 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
301 л.с. @ 6250 оборотов в минуту
Крутящий момент
331 фунт-фут @ 1750 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.2-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Cinturato P7 Run Flat PNCS, P225/45R-19 92W ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 169.8 в
Ширина: 71.7 в
Высота: 61.3 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3745 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 4.4 секунды
100 миль в час: 11.6 секунды
130 миль в час: 22.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.4 с.
¼ мили: 13.1 секунды при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 144 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Дальность по шоссе: 510 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: