Протестировано: Mini Cooper SE заряжается на низком уровне в сегменте электромобилей

Если вы можете жить с запасом хода в 110 миль, первый настоящий электромобиль Mini, Cooper SE 2020 года, станет для вас выгодной сделкой.

Мини Купер 2020 г.в.

ОБНОВЛЕНИЕ 10 / 9 / 20: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Большинству людей не нужен радиус действия в 200 миль. Это основная предпосылка Mini Cooper SE 2020 года, который предлагает всего 110 миль пробега с рейтингом EPA от своей батареи на 28.9 кВтч. Предполагая, что ваши ежедневные поездки и инфраструктура зарядки соответствуют этому диапазону, подход с небольшой упаковкой имеет множество преимуществ: меньший вес, больше грузового пространства и, самое главное, более низкая цена. Точка входа Cooper SE в 30,750 7500 долларов делает его менее дорогим, чем даже Hyundai Ioniq Electric, автомобиль, которым менее весело управлять и который едва ли проезжает дальше на зарядке. Внезапно Mini занял нишу бюджетных электромобилей. После федерального налогового кредита в размере 23,250 долларов Cooper SE стоит 60 6.1 долларов, и это очень хорошая цена для чего-то, что разгоняется до XNUMX миль в час за XNUMX секунды, независимо от того, как он питается.

Конечно, иногда бывают и дополнительные государственные кредиты. Колорадо сбивает еще 4000 долларов, в результате чего цена SE снижается до 19,250 4446 долларов. (Не волнуйтесь. Они компенсируют доход, облагая налогом продажу рекреационной марихуаны.) Взяв страницу из книги Теслы по финансовому обоснованию, Mini также считает, что за шесть лет SE сэкономит среднему американскому водителю XNUMX долларов в год. затраты на топливо. Все вы, приверженцы FIRE, можете сколько угодно ненавидеть финансовые недостатки новых автомобилей, но Cooper SE является веским доводом для скряг.

Электрический Boogaloo

Mini SE также оказался довольно привлекательным автомобилем. Заимствуя двигатель у BMW i3s, Mini выдает 181 лошадиную силу и 199 фунт-фут крутящего момента через передние колеса. Несмотря на дефицит мощности по сравнению с Chevrolet Bolt, Nissan Leaf Plus или Kia Niro EV, Mini превосходит их всех до 60 миль в час, доказывая, что вес имеет значение. При весе 3099 фунтов SE на 486 фунтов легче Bolt.

Читайте также:
Chevrolet Corvette Stingray Convertible 2014 года и Jaguar F-type V-2014 S 8 года — сравнительный тест — автомобиль и водитель

На следующей вечеринке порадуйте своих друзей тем фактом, что Cooper SE разгоняется от 30 до 50 миль в час за 2.3 секунды. Он сильный вне линии, хотя, кажется, есть некоторое электронное ограничение крутящего момента, пока вы не катитесь. Даже когда вы отключаете трекшн-контроль, он отказывается поджаривать свои шины с линии. Да, мы пытались. А электрифицированный Mini — один из редких автомобилей, который начинает срабатывать на ограничителе скорости еще до окончания четверти мили. 14.8-секундный пробег SE на скорости 91 миля в час мог бы быть немного быстрее, если бы не мешал ограничитель скорости 93 мили в час.

Размышления о мини-электромобилях

Направьте Cooper SE на рампу, и он яростно зависнет, создав приличные 0.85 g в нашем тесте на скользящую подушку. Небольшая батарея из 12 модулей помогает свести к минимуму обычное увеличение веса электромобиля, а расположение Т-образной упаковки (между передними сиденьями и под задними сиденьями) творит чудеса как с точки зрения центра тяжести, так и с точки зрения баланса веса. Mini также может похвастаться 58/42-процентным распределением веса между передней и задней частями SE, что значительно лучше, чем у Cooper S, у которого 63% веса приходится на переднюю часть. И, несмотря на то, что он на 0.7 дюйма выше, чем Cooper S, чтобы обеспечить зазор для аккумулятора, Mini утверждает, что центр тяжести SE на 1.2 дюйма ниже. Кроме того, в отличие от большинства электромобилей, Cooper SE обут в забавную резину: резина Goodyear Eagle F1s Asymmetric 3, летняя шина с максимальными характеристиками.

Есть несколько внешних признаков того, что Cooper SE электрифицирован. Некоторые детали отделки выделены энергичным желтым цветом из палитры Mucinex, который можно удалить. Комплектация Iconic имеет асимметричные колеса с тремя отверстиями, которые являются одновременно отличительными и, как мы предполагаем, аэродинамическими. А на решетке радиатора, боковинах и люке есть несколько стилизованных значков-заглушек. Но в основном Cooper SE выглядит как все остальные Cooper на улице. У него даже есть вытяжка на капюшоне.

Читайте также:
Протестировано: Honda Accord Hybrid 2021 года полирует формулу победы

Внутри переключатель остановки-старта украшен зеленовато-желтым цветом и окружен переключателями для регенерации тормозов (вы можете выбрать вождение с одной педалью или более традиционную настройку выбега, похожую на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания) и спортивное вождение. режим. Овальный матовый дисплей над рулевым колесом показывает скорость, уровень заряда, запас хода, а также потребление или восстановление энергии в любой момент времени.

Делаем дело

Хотя дорожные поездки не являются сильной стороной SE, он поставляется со стандартным быстрым зарядным устройством постоянного тока SAE Combo мощностью 50 кВт, которое может довести его до 80-процентной зарядки за заявленные 36 минут. И, как приятное признание того, что не в каждом доме есть зарядное устройство, Mini включает в себя TurboCord, который может работать как с розетками на 120, так и на 240 вольт. При подключении к последнему вы можете полностью зарядить его за восемь часов. Зарядное устройство уровня 2 сделает это за четыре часа. Вы также можете предварительно прогреть (или охладить) автомобиль, пока он подключен к сети, через приложение для телефона.

Иногда низкая базовая цена распространяется только на урезанную модель, которую на самом деле никто не покупает, но комплектация Cooper SE начального уровня Signature включает в себя почти все, что угодно: светодиодные фары, подогрев сидений, навигацию, Apple CarPlay, подогрев зеркал и форсунки омывателя. , обивка из черной кожзаменителя, автоматическое экстренное торможение на основе камеры и 16-дюймовые колеса. В Signature Plus (34,750 17 долларов) добавлены 37,750-дюймовые колеса, зеркала с электроприводом, система контроля дистанции при парковке сзади, панорамный люк и модернизированная аудиосистема Harman-Kardon. Комплектация Iconic (XNUMX XNUMX долларов США) включает в себя проекционный дисплей, увеличенный центральный сенсорный экран и беспроводную зарядку (для вашего телефона, а не автомобиля), а также некоторые тривиальные мелочи, такие как кожаный руль, который отличается от стандартного кожаного руля. . Единственная распространенная опция, которая явно отсутствует у всех, — это адаптивный круиз-контроль. Вы знаете, что Leaf предлагает адаптивный круиз-контроль.

Не то чтобы мы думаем, что слишком много людей, рассматривающих Cooper SE, будут покупать Leaf (или Bolt, Kona или Niro). Mini Cooper SE — это электромобиль другого типа, основанный на предположении, что вам не нужно проезжать 200 миль без подзарядки и что вы получаете удовольствие от вождения. Таким образом, компромиссы, которые мы привыкли ожидать во имя расширенного диапазона — аэродинамический стиль, прочные шины, небольшая снаряженная масса, более высокая цена — отбрасываются с самого начала, делая остальную часть автомобиля лучше. всячески. Если вам не слишком далеко ехать, это может быть лучший электрический способ добраться туда.

Читайте также:
2014 Jeep Grand Cherokee EcoDiesel V-6 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Мини Купер SE

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37,750 30,750 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 181 л.с., 199 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 28.9 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
односкоростной прямой привод

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.1-дюймовый вентилируемый диск/11.0-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 3, 205/45R-17 88W ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98.2 дюйма
Продолжительность: 151.4 в
Ширина: 68.0 в
Высота: 56.4 в
Пассажирский объем: 80 фута 3
Объем груза: 9 футов 3
Снаряженная масса: 3099 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.4 с.
1/4 мили: 14.8 секунды при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 93 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 108/115/100 миль на галлон
Диапазон: 110 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: