Протестировано: Mini Cooper S 2015 года с жесткой крышей, 4-дверный автомат

Mini Cooper 2015 хардтоп 4дверный

Обитатели рекламной фабрики Mini любят делать намеки на картинг в описании продуктов своего бренда, и эти намеки имеют под собой некое фактическое основание. Рассмотрим наш тестовый автомобиль, новую четырехдверную версию Mini Hardtop с двигателем Cooper S мощностью 189 л.с. У него есть рефлексы стрелка, едва ли следы крена тела, переходные реакции, напоминающие мангуста, мучающего кобру, и рулевое управление, которое является одновременно быстрым (2.5 оборота от упора до упора) и точным до нескольких знаков после запятой. Нет-нет — автомобиль, способный как отличиться на автокроссе, так и заставить своего владельца почувствовать себя Фернандо Алонсо на трек-днях.

Mini Cooper за рулем и испытан!

Трек-день не каждый день

Это все хорошо. Но, к сожалению, в жизни есть нечто большее, чем просто отслеживание событий. И оцениваемый как повседневный автомобиль, Mini имеет менее привлекательные динамические черты. Например, жесткая настройка подвески, которая поддерживает ровное поведение на поворотах и ​​​​быстрые реакции, сообщает пассажирам о любых неровностях дорожного покрытия размером больше десяти центов. Этот эффект усиливается низкопрофильными шинами Pirelli Cinturato P7 Run-Flat (размер 205/40-18), которые установлены таким образом, чтобы не носить с собой запаску. Это способствует качеству езды, которое варьируется от жесткого до жесткого, и при этом передает изрядное количество дорожного шума.

Мощность 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом является респектабельной, а в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он обеспечивает быстрое движение вперед. От нуля до 60 миль в час достигается за 6.2 секунды, четверть мили за 14.8 при скорости 95 миль в час. Оживление не то же самое, что захватывает дух, но использование подрулевых лепестков трансмиссии, чтобы вызвать лучшее, что может дать двигатель, может добавить немного веселья.

Также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, обеспечивающая положительное взаимодействие и механическое ощущение, которое, кажется, принадлежит более ранней эпохе — в хорошем смысле. Но автомат быстрее справляется с заменой шестеренок.

Яркое ощущение распространяется внутри, по крайней мере, до сидений, которые укреплены почти до уровня готовности к треку с выдающейся боковой поддержкой независимо от перегрузок (0.87 г на нашей скользящей поверхности). Но, как и в случае с динамическими характеристиками Mini, этого может быть слишком много для повседневной езды — кресла слишком тесноваты, особенно во время длительных путешествий.

Читайте также:
Первая поездка: 2012 Porsche 911 Carrera S

Мини против GTI

Преимущество этого четырехдверного хэтчбека в том, что он делает Mini гораздо более полезным. В отличие от двухдверного хардтопа, здесь есть надежное заднее сиденье, на котором может разместиться пара взрослых. Места не так много, как, скажем, в Volkswagen GTI, но это добавляет элемент практичности довольно жесткому автомобилю.

В последнее время Mini пошла на другие уступки практичности в своих интерьерах, переместив, например, стеклоподъемники в более традиционное место, а круглая фигурка размером с пиццу в центре приборной панели стала домом для навигационного блока, аудиосистемы, и другие вторичные элементы управления, а не спидометр.

Цены на Mini были премиальными с момента возрождения бренда в 2002 году, и это остается правдой. При базовой цене 25,950 27,450 долларов с механической коробкой передач или 4500 35,900 долларов с протестированной здесь трансмиссией «Sport Automatic», четырехдверный автомат Cooper S Hardtop стоит примерно столько же, сколько соответствующий GTI. Полный пакет опций на нашем тестовом автомобиле, включающий навигацию, добавляет XNUMX долларов. Но это еще не все. Ряд других опций довел общую сумму до внушительных XNUMX XNUMX долларов. Это действительно полная загрузка — слишком много для чего-то такого размера, как мы говорим — и больше, чем сопоставимо оборудованный GTI.

Мы продолжаем упоминать GTI, завоевавший 10 лучших наград, потому что он предлагает небольшое преимущество в производительности двигателя, сопоставимую маневренность и больший внутренний объем, а также потому, что с VW легче жить в повседневной жизни. С другой стороны, если ваша цель — готовое к автокроссу оружие с дерзкой, иконоборческой личностью, которая всегда будет выделяться из толпы, а также практичность, что ж, вот ваша поездка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 35,900 27,450 долларов США (базовая цена XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 189 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 207 фунт-фут @ 1250 об / мин

Читайте также:
2016 Peugeot 308 GTi 270 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.1 д
Длина: 158.0 д
Ширина: 68.0 д Высота: 56.1 д
Пассажировместимость: 84 куб. Футов
Объем груза: 13 куб. Футов
Снаряженная масса: 2991 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 38.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.0 сек.
¼ мили стоя: 14.8 при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость: не тестировалось
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 26/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: