Протестировано: Mini Clubman JCW All2017 4 года с механической коробкой передач

По цене, аналогичной более крупным, мощным и быстрым конкурентам, таким как Ford Focus RS, Volkswagen Golf R и Honda Civic Type R, что предлагает Mini Clubman JCW?

Александр Стоклоса Опубликовано: 5 октября 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, мини, Ралли регулярности, Mini Cooper, Автомобильный дизайн, Малолитражный автомобиль, Обод, Городской автомобиль,

Мини перестали иметь финансовый и буквальный смысл, когда они перестали быть мини по размеру или цене. Это не значит, что всем Mini не хватает фундаментальной привлекательности. Возьмем, к примеру, Clubman. По иронии судьбы, несмотря на то, что это самый большой и самый дорогой автомобиль в линейке Mini (за исключением кроссовера Countryman), универсал — наш любимый Mini. Он имеет четкий стиль и избегает резкого качества езды, которое характерно для большей части модельного ряда Mini, отчасти благодаря более длинной колесной базе.

Clubman протестировано!

Спортивный пакет John Cooper Works раскрывает эту привлекательность. В то время как меньшие Clubman находятся на краю пропасти из-за того, что они дороже и теснее внутри, чем другие маленькие хэтчбеки и универсалы, JCW плывет по краю. Дорогостоящее обновление включает в себя изящный обвес, светодиодные фары, специальные 18-дюймовые колеса, более жесткую подвеску, а также дополнительные 39 лошадиных сил и 22 фунт-фут крутящего момента (всего 228 и 258) для 2.0-литрового рядного двигателя с турбонаддувом. четыре поделились с Clubman S, стоящим на следующей ступени. И все же John Cooper Works не может обеспечить какого-либо ощутимого прироста производительности по сравнению с Clubman S.

А?

Поворот сюжета: каждый JCW поставляется со стандартным полным приводом (All4 на языке Mini), что увеличивает вес. Таким образом, время разгона от 3430 до 6.7 миль в час у этого 60-фунтового Clubman составляет 0.6 секунды, что превосходит столь же тяжелый полноприводный Clubman S на 0.1 секунды, но на XNUMX секунды. помедленнее чем гораздо менее дорогой Clubman S с передним приводом и доступной автоматической коробкой передач. (Это также заметно отстает от 6.0-секундных заявлений Mini для этой модели). на 1.5–2.1 секунды быстрее.

В наших тестах клиренс JCW на 0.4 дюйма ниже, а подвеска жестче, но мало что делает для улучшения сцепления на поворотах. Езда на тех же шинах, что и модели Clubman S, которые мы тестировали (ага!), JCW превзошли свои 0.87 г сцепления с нашей опорой для скольжения всего на 0.01 г. И здесь JCW значительно отстает от цифр, представленных вышеперечисленными хот-хэтчами. Что подвеска действительно меняет, так это качество езды Clubman, придавая некоторую жесткость, которой избегают меньшие Clubmans. Подвески JCW достаточно, чтобы вытащить некоторых из худших демонов шин Run-Flat, и даже дополнительные адаптивные амортизаторы нашего тестового автомобиля ($ 500) не смогли преодолеть дополнительный удар по компенсаторам и трещинам в дорожном покрытии. Тем не менее, амортизаторы можно настроить еще жестче в режиме спортивного вождения для тех, кто любит немного мазохизма во время утренних поездок на работу. Нужно еще больше крахмала? Mini предлагает большие 19-дюймовые колеса, которые, к счастью, не были установлены на этот Clubman.

Читайте также:
Тест седана Ford Focus SE 2015L EcoBoost 1.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Плюсы среди минусов

Хотя есть и плюсы. Автомобиль доставляет удовольствие, особенно в городе, где его аккуратные размеры и огромный крутящий момент на низких оборотах позволяют быстро справиться с пробками на дорогах. Двухрежимный спортивный выхлоп звучит хорошо, откупоривая несколько хлопков и повязкаs от 2.0-литрового двигателя время от времени. В отличие от большинства других Mini, на заднем сиденье есть полезное пространство для двух человек. И педаль тормоза работает с приятной твердостью, хотя тормоза Brembo, которые она активирует, требуют 171 фута, чтобы остановить JCW со скорости 70 миль в час — это на два фута длиннее, чем у переднеприводного Clubman S, но на 13 футов короче, чем у Clubman S All4.

Но плюсами JCW делятся с другими Clubmans, заставляя вас задаться вопросом, почему эта версия стоит так дорого. Mini открывает цену John Cooper Works на уровне 35,950 5650 долларов, что на 4 долларов больше, чем у Clubman S All7450, и на 40,250 долларов больше, чем у более быстрого переднеприводного Clubman S. Он также находится в гуще трех мощных нападающих: Focus RS. , Civic Type R и Golf R. Оставив несколько дорогих вариантов на столе, наш Mini стоил 750 2250 долларов и даже не имел кожаной обивки (которая колеблется от 500 до 750 долларов). Он поставлялся с металлической краской Melting Silver за 2250 долларов (плюс бесплатные крыша и наружные зеркала, окрашенные в красный цвет Chili Red), пакетом Cold Weather за 300 долларов (подогрев передних сидений), технологическим пакетом за 500 долларов (проекционный дисплей, информационно-развлекательная система Mini Connected, навигация и датчики парковки), спутниковое радио SiriusXM за XNUMX долларов и вышеупомянутую адаптивную подвеску за XNUMX долларов.

Несмотря на то, что салон достаточно приятный при более разумных ценах транзакций Clubman, он не стоит 40 тысяч долларов. Он также страдает от ощущения пещеры, когда оформлен в темной цветовой гамме нашего тестового автомобиля, и имеет такое же бессмысленное расположение органов управления, которое его дизайнеры, по-видимому, считают дерзким, как и другие Mini. Основная многофункциональная ручка центрального дисплея спрятана между сиденьями, переключатель света фар спрятан за рулем, а крохотная разметка спидометра смягчается лишь небольшим цифровым отсчетом скорости в нижней полусфере манометра. О, и еще есть ряд тумблерных переключателей одинакового размера с непостижимой маркировкой, которые легко перепутать перед переключателем, один из которых (чуть больше красный) включает и выключает машину.

Читайте также:
Протестировано: BMW X2008 xDrive6i 35 г.

Невероятно, но вы можете выбрать Clubman John Cooper Works на темной стороне за 50,000 1750 долларов с автоматической коробкой передач за 1800 долларов, пакетом Premium за XNUMX долларов и множеством дополнительных деталей для персонализации. Если вы все еще испытываете искушение — возможно, вам действительно нравится внешний вид Mini — обратите внимание, что базовая модель или модель S дают вам те же недостатки (причудливые, мешающие обзору задние двери сарая и все такое), аналогичную производительность и более комфортную езду. меньше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Mini Clubman John Cooper Works All4
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
40,250 35,950 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 228 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 258 фунт-фута при 1450 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 168.3 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 56.7 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 3430 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 32.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 8.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.1 сек.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D оценка): 145 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Диапазон шоссе: 420 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/31 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: