Протестировано: Mercedes-Benz SLS AMG 2011 г.

Зверь Эдема: К любимому Стейнбеком пейзажу, в серебряной звезде с крыльями.

2011 mercedes benz sls amg

Из июльского номера журнала 2010 г. Автомобиль и водитель.

Томас Стейнбек слишком быстр, чтобы я делал заметки, поэтому я прикрепил к нему еще и магнитофон. Восклицания, проклятые анекдоты и бессвязные фразы раздаются так, словно их выпускают топливные форсунки 563-сильного V-8 Mercedes SLS.

Больше SLS AMG и самых быстрых AMG

«Боже мой, это невероятно. Это как сесть в истребитель Р-38. [Жене:] Эй, Гейл, ты работаешь до конца жизни, чтобы я мог позволить себе эту машину! Мы вернемся через два-три часа. [Мне:] У меня есть бар, чтобы показать вам, что вы не поверите. Мой отец всегда говорил, что не будет владеть «Мерседесом», потому что, по его словам, все будут думать, что он его украл».

С седой бородой, прикрывающей длинный подбородок, на узком лице — и, будучи сам писателем, который, вероятно, несколько раз фыркал до нашего приезда, — единственный живой сын покойного лауреата Нобелевской премии Джона Стейнбека производит впечатление , в 66 лет, будучи близким копией своего старика.

название =

После рождения своего старшего сына Томаса в 1944 году писатель Джон Стейнбек написал другу: «Он просто ест, спит и какает, но я могу придумать детей и похуже». Последний роман Томаса Стейнбека. В тени кипариса, был опубликован в апреле.

«Мой отец родился в 1902 году — он пережил Депрессию. Раньше он держал свои сигареты вот так [вертикально], потому что так они медленнее горели. Его представление о машине было чем-то, что можно было бы запустить на кошачьем дерьме».

максимумы: Эти дурацкие двери, быстрые, звучат как катящийся шквал, одобренный Стейнбеком.

Мы пересеклись с Томасом Стейнбеком в калифорнийском Биг-Суре, где Тихий океан белой пеной бьется о зеленые парапеты прибрежных гор. Это рампа сцены Джона Стейнбека. Здесь, на Консервном ряду и на полуострове Монтерей, на салатных полях Салинас-Вэлли и среди ранчо, утопающих в зелени хребтов Габилан и Санта-Лючия, великий писатель создал одни из самых известных художественных произведений Америки, от Тортилья-Флэт в К востоку от рая.

название =

Две причины привлекают нас в SLS AMG за 202,550 XNUMX долларов: если есть место с лучшим сочетанием фотогеничных дорог, тектоника плит и дорожное управление еще не создали его. И Джон Стейнбек был водителем.

Читайте также:
Протестировано: Audi Q2017 7T 3.0 г.

Его персонажи эпохи Великой депрессии жили в эпоху зарождения автомобильной зависимости, а его работы перемежаются одами драндулетам и, в частности, модели T. Консервный рядОн писал: «Два поколения американцев знали о катушке Форда больше, чем о клиторе, о планетарной системе шестеренок, чем о солнечной системе звезд». Его флагманский роман, Гроздья гнева, отчасти является своего рода рассказом о путешествии на Dodge 1925 года.

«У моего отца, — говорит сын, — было ранчо в Лос-Гатосе, а внизу, на пастбище, стояла вот эта Модель Т. Каждое воскресенье он любил брать свой 30-30 калибр, ходить туда и стрелять из него. Это продолжалось несколько лет. А потом моему отцу стало любопытно посмотреть, какой ущерб он причинил. Он подошел к «Модели Т», надавил на искрогаситель или какую-то технику, которой мы больше не пользуемся, и, черт возьми, подошел и завел ее. Это началось прямо вверх. Он клялся, что Model T — лучший автомобиль Америки».

НИЗКИЕ: Некоторая заурядность Е-класса внутри, медлительная трансмиссия, забраться в которую так же легко, как в каноэ.

Джон Стейнбек признал бы SLS не народной машиной, хотя бы по волчьему рычанию его огромного двигателя. В его юности немногие автомобили могли развивать скорость до 60 миль в час. Для этого SLS требуется всего 3.5 секунды, время, которое дает статус суперкара.

Основываясь на наших встречах, большинство людей думают, что SLS — это «тот самый новый McLaren», отсылка к построенному McLaren Mercedes-Benz SLR McLaren, который закончил свой шестилетний пробег из 2175 единиц в 2009 году по базовой цене 500,750 188,750 долларов. Фактически, базовая цена SLS составляет всего XNUMX XNUMX долларов, и это немного быстрее, чем у той SLR, которую мы тестировали. Даже Paycheck Joes, которых мы встретили, считают SLS выгодной сделкой, так что перспективы автомобиля кажутся хорошими.

название =

Двери SLS в виде крыла чайки распахиваются не шире, чем двери любого купе, и поэтому удобны для гаражей. Но что произойдет, если вы бросите присоску? После того, как автомобиль перевернут и неподвижен в течение 10–15 секунд, в верхней части каждой из дверей детонирует пиротехнический заряд, нажимающий на рукоятки звонка, которые отбрасывают защелки, освобождающие дверные петли от самих дверей. В этот момент ваш SLS будет состоять из трех частей, если не больше, но, надеюсь, вы и ваш пассажир все еще будете в одной.

Читайте также:
2010 Mercedes-Benz E63 AMG – Обзор – Автомобиль и водитель

Нажмите на кнопку разблокировки на ключе, и из дверей выскочат маленькие поручни, которые легко поднимутся. Чтобы сесть, упритесь правой ногой в пространство для ног, поверните бедра, вытяните зад и опуститесь. Затем подтяните левую ногу, как макрель на леске. Чтобы выйти из лагеря, выполните обратную процедуру. И обязательно наклонитесь, как будто выходите из вертолета, так как почти каждый неофит бьется головой об эти сумасшедшие двери.

Не ищите кнопки, чтобы закрыть их. «Крылья чайки», поддерживаемые газовыми амортизаторами, закрываются только при длинном вытягивании предплечья или, как бормочет себе под нос моя жена, при давно забытом возвращении рыцарства. Однако двери автоматически отсоединяются от автомобиля при столкновении с опрокидыванием [см. ниже].

«Немцы очень любят взрывные болты», — говорит Томас, когда мы объясняем этот факт о дверях. «У [Фокке-Вульфа] Fw-190 были разрывные болты на фонаре, так что его можно было взорвать и выпрыгнуть из самолета. Я был учеником [дизайнера] Курта Танка. К сожалению, он строил истребители, которые убивали американцев, но я все равно считаю его одним из величайших конструкторов всех времен. Он был моим героем долгое время. Гений в действии».

название =

Запуск SLS осуществляется нажатием кнопки, как и выбор парковки. Остальные элементы управления будут знакомы любому, кто водил последние модели C-S-класса, хотя вид на длинный капот создает впечатление, что вы управляете нефтяным танкером с гака.

По сравнению с цирковым шатром внутри Ferrari обитый кожей салон SLS довольно прост. За эту цену вы получаете кнопки стереосистемы и климат-контроля из корзины запчастей и довольно унылый монохромный информационный экран между приборами. Над ним группа квадратных огней указывает на приближение красной линии. Акценты из углеродного волокна стоят 4500 долларов, а 1000-ваттный громкоговоритель Bang & Olufsen с подсветкой твитеров — 6400 долларов.

Мы продолжаем движение по шоссе 1, дороге, над которой работал Джон Стейнбек в беспокойной юности. Томас водит SLS не хуже, чем различные Toyota Prius, которыми он владел. «Каждый, кто родился в Калифорнии и покупает новую машину, чувствует себя обязанным проехать на ней по шоссе 1. Это самая фотографируемая дорога в мире. Чего они, похоже, не понимают, так это того, что вот вы едете по дороге и внезапно оказываетесь позади 40-футового дома на колесах, принадлежащего пожилому человеку, который не знает, как повернуть в каньоне Биксби, а это значит, что все твои лошадиные силы и вся твоя слава мало что значат или вообще ничего не значат.

Читайте также:
Испытание на буксировку пикапами электромобилей — Hummer EV, Rivian R1T, Ford F-150 Lightning

название =

SLS имеет пять настроек для трансмиссии с двойным сцеплением: В режиме C автомобиль трогается со второй передачи. Скорости переключения сокращены на 20 и 40 процентов соответственно в S и S+ и на 50 процентов в M по сравнению с C. RS означает «гоночный старт», а на языке Benz — управление запуском.

SLS, едва ли легкий вес почти 3800 фунтов, демонстрирует, как Mercedes перестал делать вид, что BMW не существует. Заходы на повороты и выходы из них выполняются подсечными движениями ладоней и стоп, туловище приятно сдавливается тяжелыми боковыми силами. 6.2-литровый двигатель дает сытный хлоп-хлоп! когда вы поднимаете и переключаете. Тормоза твердые и естественные, и есть даже намек на рывки и провисание рулевого управления, когда оно переваривает дорогу.

Задняя семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Его шестерни находятся позади дифференциала, что позволяет отодвинуть кабину далеко назад. Ручка управляет схемами переключения с настройками «ручной», «контролируемая эффективность» (комфорт), «спорт» и «спорт плюс». Есть управление запуском, но при использовании машина на самом деле ехала медленнее. Передача была бы похожа на другие в своем жанре, если бы она быстрее реагировала на ввод пальцами. Как бы то ни было, между нажатием кнопки и сдвигом есть непостижимая полусекундная пауза. Несомненно, именно поэтому красные индикаторы повышения передачи загораются примерно на тысячу оборотов раньше.

Когда его не швыряют, SLS олицетворяет собой роскошный лайнер с приличной обзорностью, невозмутимым желанием двигаться прямо и пламенным топливным аппетитом (мы колебались от 11 до 17 миль на галлон, в среднем 14). Дорожный шум приглушен, а кабина достаточно просторна для расслабленной сутулости, хотя любой человек ростом выше шести футов может обнаружить, что сиденья ударяются о заднюю переборку, прежде чем будет достигнуто истинное хладнокровие. В SLS есть несколько мелких сборщиков мусора, но есть и более громоздкие предметы — футляры для солнцезащитных очков, неиспользуемые радар-детекторы и наша копия Длинная долина— должен идти в сумке из кожзаменителя на переборке.

«Мой отец пришел из эпохи депрессии. Он купил машину и не избавлялся от нее, пока она не растворилась на подъездной дорожке. У него были английские машины не потому, что они были хорошими машинами — английские машины всегда были худшими машинами, — а потому, что, когда у тебя английская машина, ты можешь тусоваться с механиками. Он любил гаражи. Вот где были истории».

Читайте также:
2010 Honda Element EX AWD с пакетом для собак

Тяжелый и застегнутый на все пуговицы, SLS — это консервативный тори в парламенте спортивных автомобилей, привлекательный в основном для тех, кто уже предпочитает трехконечные звезды гарцующим лошадям и атакующим быкам. Собственное представление Джона Стейнбека о скорости и грации было «Пигас», крылатая лошадь, превращающаяся в крылатую свинью. Он часто штамповал свои письма с его изображением и латинскими словами «ad astra per alia porci,или «к звездам на крыльях свиньи».

SLS — это одна серебряная звезда с крыльями, а не свинья.

ВЕРДИКТ: Стихотворение, вонь, скрежет, качество света, тон, привычка, ностальгия, сон.

Контрапункт

SLS напоминает мне по характеру оригинальный 1955SL 300 года, который вдохновил SLS на создание дверей типа «крыло чайки». Чрезвычайно компетентный, великолепно спроектированный и с выхлопом на века, SLS — отличная машина для вождения на все случаи жизни. Но в отличие от оригинального 300SL, который компенсирует свою очень тевтонскую душу чудесным набором рваных вещей, SLS выглядит немного заурядно. Хотя критики могли счесть Mercedes SLR McLaren слегка перегруженным, он действительно выглядит драматично — как и положено суперкару. Это не так. — Марк Гиллис

Какой бы потрясающе привлекательной ни была SLS AMG, это почти позор, что AMG решила (или получила указание?) придать ей такой стиль, который был вдохновлен ее 55-летней давностью. Кто бы мог подумать, что это один из самых быстрых и лучших универсальных спортивных автомобилей Германии, обернутый в такую ​​задумчивую ретро-ливрею? По общему признанию, двери типа «крыло чайки» более чем фантастичны, и никогда не бывает достаточно возможностей, чтобы их развернуть. Тем не менее, мне интересно, как бы выглядел SLS, если бы не было оригинального 300SL. — Стив Сайлер

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mercedes-Benz SLS AMG 2011 года

ТИП МАШИНЫ

переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)

202,550 188,750 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение

Читайте также:
2013 Dodge Dart First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

379 дюймов3, 6208 см3

Питания

563 л.с. @ 6800 оборотов в минуту

Крутящий момент

479 фунт-фут @ 4750 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач

ШАССИ

Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления / рычаги управления

Тормоза (передний/правый): 15.4-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями и канавками/14.1-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями и канавками

Шины: Continental ContiSportContact 5P, F: 265/35R-19 (98Y) R: 295/30ZR-20 (101Y)

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 105.5 дюйма

Пассажирский объем: 55 фут3

Объем багажника: 6 футов3

Снаряженная масса: 3792 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

130 миль в час: 12.4 секунды

Разгон, 5–60 миль в час: 3.9 с.

Высшая передача, 30–50 миль в час: 1.9 с.

Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.2 с.

1/4 мили: 11.6 секунды при скорости 126 миль в час

Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 197 миль в час.

Торможение, 70–0 миль в час: 151 фута

Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.98 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный/город/шоссе: 16/14/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: