Протестировано: Mercedes-Benz SLR McLaren 2005 года выпуска.

Из архива: Родословная, мощность и парадокс нашли свое место в новой SLR.

2005 mercedes benz slr mclaren

Из январского номера журнала 2005 г. Автомобиль и водитель.

Когда мы нажимали на педаль газа в Mercedes-Benz SLR McLaren, после короткого щелчка пробуксовки колес перед тем, как сработала электронная система контроля устойчивости, чтобы уравновесить внезапную приливную волну крутящего момента против сцепления задних шин Michelin 295/30ZR-19. После этого оставалось только слушать стаккато 5.4-литрового V-8 с наддувом, мчащего SLR по относительно короткой взлетно-посадочной полосе в Мальмсхайме, недалеко от Штутгарта (где Mercedes организовал этот тест производительности для американских журналов), а затем нажимая кнопку переключения передач на рулевом колесе каждый раз, когда тахометр достигает красной отметки в 7000 об/мин.

Сравнение суперкаров и многое другое SLR McLaren

Делайте это с любой степенью мастерства, и вы будете вознаграждены спринтами от 0 до 60 миль в час всего за 3.6 секунды. Четверть мили преодолевается за 11.6 секунды при скорости 125 миль в час, и даже этот результат может улучшиться на более теплой поверхности. C / Dтестовая сессия была последней из четырех и проходила ближе к вечеру, когда октябрьские температуры шли на спад.

Опытные тестировщики могут сравняться с производительностью системы контроля устойчивости SLR (ESP на языке Mercedes), переключившись на ее второе, менее навязчивое положение и отрегулировав педаль газа для сцепления, но они не могут превзойти ее. В обычном режиме ESP у вас есть очень эффективное управление запуском, и, поскольку у SLR крутящий момент составляет 575 фунт-футов при 3250 об / мин, эта система стоит своего веса в позолоченных разъемах. Также обнадеживало то, что огромные керамические тормозные диски и не менее прочные суппорты быстро снижали скорость в конце каждого пробега со скоростью 130 миль в час на относительно короткой взлетно-посадочной полосе Мальмсхайма.

Нажмите на педаль громкости в любое время на дороге, и вы будете поражены чистой свирепостью реакции двигателя AMG. Для этого может потребоваться переключение на пониженную передачу, но сильное нажатие на педаль газа дает такую ​​тягу, от которой все в нашей группе с благоговением качают головами. Просто взгляните на время разгона от 30 до 50 и от 50 до 70, которое составляет 1.7 и 2.4 секунды и является лучшей парой разгонов на высшей передаче, которые мы когда-либо регистрировали для серийных автомобилей.

Читайте также:
2013 Fiat 500 Turbo Test - Обзор - Автомобиль и водитель

В любой ситуации, кроме сухого дня на прямой дороге, на глубокий толчок дроссельной заслонки, скорее всего, ответит работа обоих двигателей. и электронные сторожевые устройства. Двигатель хочет выложиться на полную, в то время как электронные системы пытаются спасти вашу жизнь. Даже тогда у нас было несколько случаев в пробке, когда нажатие на педаль вызывало кратковременное подергивание хвоста.

Это объясняет, почему Mercedes не позволяет полностью отключить ESP. На самом деле, пока мы обдумывали эту стратегию во время перерыва на тестовой сессии, кто-то спросил, почему вообще потребности 617 лошадиных сил в уличном автомобиле. Ответ пришел от другого писателя: «Разогнаться до 207 миль в час».

предварительный просмотр для королей скорости

В яблочко. Если компания с долгой историей автоспорта хочет выставить напоказ свое наследие в автомобиле, который напоминает как старый 300SLR, так и современный McLaren Формулы-1, ей нужно преодолеть отметку в 200 миль в час так же, как это делает Enzo от Ferrari. Чтобы протолкнуть большой автомобиль, такой как SLR, через все более устойчивую атмосферу к отметке в 200 км/ч, особенно когда у него плоское днище, передний и задний диффузоры и задний спойлер, предназначенный для обеспечения прижимной силы на скорости, вам нужна большая мощность.

AMG, партнер Mercedes по производительности, знает, где это найти. AMG тоже знает, как это упаковать. Глядя на полностью укомплектованный двигатель AMG SLR, можно легко оценить его компактность. 5.4-литровый V-8 в SLR оснащен головками с одним верхним распредвалом и тремя клапанами, которые удивительно компактны. Двухвинтовой нагнетатель находится в ложбине между рядами цилиндров, где он занимает очень мало места. Система смазки с сухим картером позволяет размещать V-8 ниже, чем с обычным масляным поддоном.

Даже боковая выхлопная система с вертикальными глушителями помогает сохранять центральную массу. Двигатель удобно расположен посередине, значительно позади линии передней оси, что способствует почти идеальному распределению веса автомобиля. Это дает SLR некоторые особые преимущества в управлении, в том числе переднюю часть, которая хорошо держится после того, как вы ожидаете недостаточную поворачиваемость, и шасси, которое без жалоб допускает дополнительную блокировку рулевого управления в середине поворота. Действительно, SLR тянет впечатляющие 0.97 г на скользящей площадке, несмотря на то, что шины, по крайней мере на бумаге, кажутся менее щедрыми, чем те, которые Dodge может применить к машине всего лишь 500 л.с.

Читайте также:
Проверено: Datsun 1979ZX 280 года превращается в личный роскошный автомобиль

Оказывается, обручи Michelin Pilot Sport PS2, специально сконструированные для этого автомобиля, работают исключительно хорошо, учитывая условия их эксплуатации в любую погоду. Автомобиль не обеспечивает особенно сильной обратной связи на медленных и средних скоростях, но он увеличивает информационный поток, когда начинает интенсивно работать, придавая водителю уверенность для дальнейшего динамичного исследования. Единственная проблема здесь в том, что вы уже едете на высокой скорости, когда автомобиль по-настоящему оживает в ваших руках.

Не вводите в заблуждение. У SLR меньше сиропообразного слоя, чем у большинства обычных Benz. Его рулевое управление гораздо более прямолинейно, равно как и приемистость, и все ощущения от езды. Но поездка довольно приятная, поскольку суперкары разгоняются до 200 миль в час, и есть тонкая прокладка роскоши между механикой и нервными окончаниями, и все это было сделано намеренно. Нам неоднократно говорили, что автомобиль всегда задумывался как быстрый GT. И это объясняет большой объем багажника по сравнению с другими автомобилями этого жанра, три внутренних отсека для хранения вещей, автоматический климат-контроль, высококачественную стереосистему и кожаные сиденья, изготовленные по индивидуальному заказу. (Подушки различной толщины прикреплены к корпусам сидений из углеродного волокна, чтобы каждый владелец мог адаптироваться к этой ракете стоимостью 455,500 XNUMX долларов.)

В этом заключается великий парадокс. Mercedes попытался сбалансировать SLR где-то между полноценным суперкаром и цивилизованным гранд-турером. И это в обтекаемом монококе из углеродного волокна с подвеской на рычагах разной длины на всех углах, дверями типа «крыло чайки», активным задним воздушным тормозом/спойлером, боковыми выхлопными трубами и двигателем, который выражает мощь с каждым оборотом. Тем не менее, все эти спортивные изыски сочетаются с автоматической коробкой передач, разнообразными роскошными атрибутами и внушительной снаряженной массой в 3858 фунтов.

Ясно, что это автомобиль, предназначенный для гибкой роли. К счастью для нас (и владельцев со средствами), в наши дни технологии дают дизайнерам автомобилей большую свободу действий, позволяя меньше идти на компромиссы, чем это было возможно всего несколько лет назад. Плавный ход и точное управление больше не исключают друг друга; ни земные блага, ни высокая власть. Вы действительно можете получить свой торт и съесть его тоже.

Читайте также:
2022 Morgan Super 3 беззастенчиво эксцентричен

Этот специфический кусок пирога был очень тщательно испечен. По словам победителя Ле-Мана Клауса Людвига, одним из примеров тщательной разработки является то, что дворники на SLR работают на скорости 200 км/ч. Можно только догадываться, что можно делать на скорости 200 миль в час под дождем, но приятно знать, что все системы этого ограниченного выпуска GT были тщательно проверены. При цене, которая граничит с полумиллионом долларов, и выпуске всего 3500 SLR в течение следующих семи лет, мы не ожидаем ничего меньшего.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mercedes-Benz SLR McLaren 2005 года выпуска

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
455,500 455,500 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением SOHC, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
Водоизмещение
332 дюйма 3, 5439 см 3
Питания
617 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
575 фунт-фут @ 3250 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления / рычаги управления
Тормоза (передний/правый): 14.6-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14.2-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport PS2, F: 245/35ZR-19 96Y R: 295/30ZR-19 100Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 183.3 в
Ширина: 75.1 в
Высота: 49.6 в
Пассажирский объем: 45 фут3
Объем багажника: 10 футов3
Снаряженная масса: 3858 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.6 секунды
100 миль в час: 7.9 секунды
130 миль в час: 12.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.4 с.
1/4 мили: 11.6 секунды при скорости 125 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта, заявление производителя): 207 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: