Протестировано: Mercedes-Benz SL2003 AMG 55 г.

Из архива: SL55 AMG — самый быстрый заводской Benz, который мы когда-либо тестировали, с потрясающей тягой, стилем execujet и комфортом execujet.

2003 mercedes benz sl55 amg

Из номера журнала за ноябрь 2002 г. Автомобиль и водитель.

Забавный случай произошел в 1934 году на гонке Айфельреннен на Нюрбургринге. Альфред Нойбауэр, цеппелинский руководитель команды Mercedes, приказал своей команде сошлифовать всю белоснежную краску, которая отличала заводские гонщики Benz.

SL55 First Drive и лучшие кабриолеты

Отсюда происхождение серебра как немецкого цвета для гонок. Но дело не в этом. Мотив Нойбауэра не имел ничего общего с эстетикой. В те дни правила соревнований по весу указывали максимальный ограничение, а не минимум. Уловка Нойбауэра с краской была разработана для того, чтобы машины опускались ниже макс. Разработчики правил установили верхний предел, потому что считали вес динамическим активом. У более крупного автомобиля был бы более мощный двигатель, и поэтому он ехал бы быстрее. Цель состояла в том, чтобы замедлить автомобили. Ха.

Эта история пришла мне в голову в начале нашего первого круга по гоночной трассе Road America в Висконсине на новом родстере Mercedes SL55 AMG. Притча Нойбауэра мелькнула перед моим мысленным взором, как довоенный фильм, когда я выехал на полосу грохота на выходе из пятого поворота и начал подниматься в гору. Ух ты. Что случилось?

Понимаете, выйти на бордюр съезда было не намерение при входе в поворот. Первый круг на новой машине — и к тому же дорогой — много мощности, холодные шины и т. д. Это легко сделать. Но когда дроссельная заслонка упала в апексе, машина пересекла трассу и врезалась в бордюр из крокодиловой кожи, прежде чем вы успели сказать: «Götterdämmerung!»

Эта небольшая картина, подкрепленная другими примерами безжалостного влияния массы, стала главным впечатлением от слишком короткого опыта Road America, который Mercedes-Benz представил в качестве финала своего пресс-релиза североамериканского SL55 AMG. Учитывая возможности автомобиля, это было, безусловно, подходящее место — длинные прямые, перемежающиеся резким торможением и в целом несложными поворотами. Никаких эссе, никаких хитрых переходов. Более того, Mercedes наняла взвод профессиональных гонщиков, чтобы максимально наглядно продемонстрировать эти возможности. Демонстрации состоялись после того, как мы, простые смертные, проехали несколько кругов, и с учетом небольшого дождя в конце сессии это действительно стало довольно драматичным.

Читайте также:
2015 Chevrolet Corvette XNUMX-ступенчатая автоматическая первая поездка – обзор – Автомобиль и водитель

Но когда мы привязали новый SL55, чтобы отправиться домой, мучительный вопрос не исчез: что случилось со всем этим авердупуа? Стандартный SL500, который мы тестировали в апреле прошлого года, определенно не был призраком. Когда показания на C / D весы, наконец, успокоились, счет для этого составил колоссальные 4172 фунта. Это территория внедорожника, но даже в этом случае версия AMG тяжелее: 4411 фунтов. В чем дело? Вес – враг. Эти парни должен знаю это.

Не заблуждайтесь, это грозный автомобиль, несмотря на массу Моби Дика. Проверьте мотивационные характеристики: 493 лошадиных силы при 6100 об/мин, 516 фунт-фут крутящего момента, проявляющийся на удивительно ровной кривой от 2650 до 4500 об/мин. По словам производителя, это самый мощный «Бенц», когда-либо предлагавшийся в Северной Америке, а также самый быстрый заводской «Бенц», который мы когда-либо тестировали: от 0 до 60 за 4.5 секунды, от 0 до 100 за 10.9, четверть мили за 13 секунд на ровном месте. 110 миль в час.

Напротив, SL500, протестированный в нашем апрельском выпуске, разогнался до 60 миль в час за 5.8 секунды, 100 миль в час за 14.5 и преодолел четверть за 14.3 секунды со скоростью 99 миль в час. Различия кажутся незначительными на бумаге, но в реальном мире различия разительны. Нажмите на газ, и этот шикарный тяжеловес рванется вперед, как акула, которую пригласили откусить кусок от Бритни Спирс. Он рассекает трафик, как супербайк, и источает чувство механической обиды, когда бездушный микрочип останавливает движение на скорости 156 миль в час.

Продукт, Браун, Фотография, Белый, Технология, Стиль, Линия, Свет, Металл, Черный,

Между прочим, есть следствие мастерства сортировки трафика. Этот автомобиль, похоже, возбуждает гражданских как мало других, и не всегда в восторге (читайте «Lookit что!”) путь. Слишком часто мы проезжали мимо какого-нибудь шутника только для того, чтобы найти его сердито приклеенным к заднему бамперу «Бенца», как-то обиженного тем, что его обгоняют. Мы полагаем, что подобные эмоции охватывали людей, разделивших Марию-Антуанетту на две неравные части в 1793 году, и мы предоставляем это наблюдение в качестве общественной услуги потенциальным покупателям: Caveat emptor.

Читайте также:
Протестировано: Infiniti Q2016 Red Sport 50 400 года выпуска.

Но мы обсуждали мощность SL55 и его увеличенную массу, и на самом деле они напрямую связаны. Например, вес нагнетателя автомобиля AMG и его воздушно-водяного промежуточного охладителя, последний разработан с собственной отдельной подачей жидкости. Изготовленный IHI, нагнетатель с ременным приводом относится к типу Lysholm с винтовым рабочим колесом с тефлоновым покрытием, обеспечивающим наддув до 11.6 фунтов на квадратный дюйм. Тоже тихо. Нет воя нагнетателя.

Хотя это в основном тот же 24-клапанный алюминиевый V-8 SOHC, который используется в SL500, есть существенные отличия. Собранная вручную версия AMG имеет ход поршня с 84 до 92 миллиметров, что увеличивает рабочий объем с 4966 до 5439 кубических сантиметров, а кованые алюминиевые поршни снижают степень сжатия с 10.0:1 до 9:0:1, что препятствует детонации. В нижней части установлены усиленные подшипники с поперечными болтами, а также новый картер и более мощный масляный насос. Топовые модификации включают в себя двойные клапанные пружины, перепрофилированные кулачки и увеличенные впускные и выпускные патрубки.

Восьмерка с наддувом передает свою мощность пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая включает в себя обновленную версию механической коробки передач Mercedes SpeedShift. Он предлагает три режима — обычный, зимний и ручной. Его основная функция, по сути, такая же, как у Chrysler AutoStick: покачивая рычагом, вы можете переключаться вверх или вниз или работать в полностью автоматическом режиме. В отличие от AutoStick, ручной режим позволяет переключаться с помощью кулисных переключателей, установленных на тыльной стороне спиц рулевого колеса. И в отличие от других режимов, выбор ручного режима позволяет водителю удерживать конкретную передачу вплоть до ограничителя оборотов.

В соответствии с законом противоположных и равных реакций — то, что движется, должно остановиться — тормозной механизм SL55 также имеет дополнительную массу. Роторы достаточно большие, чтобы их можно было использовать в качестве крышек люков: 14.2 на 1.3 дюйма спереди, 13.0 на 0.9 дюйма сзади, с вентиляцией и перфорацией на обоих концах. Диаметры больше, чем у садовой разновидности SL, а передние части сжимаются восьмипоршневыми суппортами.

Читайте также:
Jeep Grand Cherokee V2011 Laredo 6X4 4 года: тест на 40,000 XNUMX миль – обзор – Автомобиль и водитель

Как ни странно, тормозной путь не совпал с зафиксированным у SL500, причем в разы: 155 футов со скорости 70 миль в час для SL500, 175 футов для SL55. Более того, хотя мы не зафиксировали ухудшения тормозов во время наших испытаний, мы столкнулись с мягкой педалью во время круга по дороге Америки, даже со всеми электронными усовершенствованиями (Sensotronic Brake Control), включенными в эту систему.

Сцепление вроде не проблема. Хотя габариты SL55 в основном такие же, как у SL500 — единственное отличие — немного более низкий профиль задней шины (285/35ZR-18 по сравнению с 285/40ZR-18) — у Pirelli P Zeros версии AMG было более высокое число противоскольжения: 0.91. г против 0.88. Таким образом, добавленная масса SL55 кажется наиболее вероятным виновником тормозного пути.

Что подводит нас к всесторонней динамике этого автомобиля. Mercedes ссылается на свои «кошачьи рефлексы обращения», и это правда, если представить себе кошку размером с амурского тигра. Ключом к ровному поведению SL55 на поворотах является корпоративная почти активная электро-механо-гидравлическая подвеска Active Body Control, перекалиброванная в этом приложении для более жесткой реакции без ущерба для качества езды. Хотя эта сложная система не может сбросить вес — он всегда рядом, всегда ощутим — она удивительно хорошо справляется с этим весом, независимо от того, цепляет ли автомобиль асфальт на быстрой подметальной машине или распутывает набор переключателей. Этому способствует чувствительное к скорости реечное рулевое управление SL55, которое, кажется, дает немного больше тактильной информации, чем система SL500, и доступность всего этого крутящего момента для отрыва от поворотов.

Как и следовало ожидать, SL55 роскошен внутри, со всеми гедонистическими вкусностями, которые отличают SL500, который сам по себе далек от камеры пыток, плюс некоторые филипсы AMG, такие как спортивный руль, алюминиевая отделка салона, замша Alcantara. на приборном нактоузе и в потолке — великолепная аудиосистема с 10 динамиками, серебристые приборы AMG с красными стрелками и самый соблазнительный элемент интерьера — глубокие кожаные ковшеобразные сиденья с мощными торсовыми валиками — для тех моментов, когда владелец чувствует побуждение — вероятно, редкое — тереться о границы слипания.

Читайте также:
Протестировано: Nissan Pathfinder Platinum 2016 года с полным приводом

Почему редко? Проверьте нижнюю строку. С базовой ценой в 118,295 55 долларов, включая налоги на роскошь и пожирателей бензина, SL30,340 AMG стоит от 500 2950 долларов к северу от SL1035. Начните добавлять дополнительные функции, такие как автоматический круиз-контроль Distronic (1800 долларов США), предупреждение о приближении Parktronic (55 долларов США), панорамный люк на крыше (XNUMX долларов США) — интересное дополнение к кабриолету с убирающейся жесткой крышей — и счет быстро растет. Все это делает эту игру маловероятной для молодых парней, склонных к красному туману. SLXNUMX — это представительский хот-род для людей с большим располагаемым доходом и портфелями из кевлара. Так что даже если мы задаемся вопросом, что могла бы сделать эта машина, если бы сбросила около тысячи фунтов, это, вероятно, не имеет значения. Откажитесь от шлифовальной машины, герр Нойбауэр. Если соскоблить краску с этого, ничего не изменится.

Контрапункт

Хм, давайте посмотрим здесь. Мощность суперкара, форма, за которую можно умереть, самый хитрый верх в мире и активная подвеска. Звучит как машина мечты учебного зала, и по большей части так оно и есть. Но почему Mercedes отказался от механической коробки передач с автоматическим переключением? Знаешь, транссексуал, которого можно купить в магазине Феррари или БМВ? Для слякоти автоматическая трансмиссия SL в порядке. Но он никогда не обеспечит такой контроль или отклик, как механический привод. Я могу понять упущение в стандартном SL, но предполагается, что SL55 станет суперкаром, вобравшим в себя все самое лучшее из обширного инженерного таланта Mercedes. Я ошибаюсь, думая, что в машине за 123,000 XNUMX долларов должно быть все это? — Ларри Вебстер

Посмотрите на немецкую Феррари. Мы не думали, что у этих застегнутых на все пуговицы дойцев с левым полушарием мозга есть что-то подобное, но этот последний AMG точно передает потустороннее ракетное ускорение и эффекты прохождения поворотов Гравитрона и даже некоторые очаровательные причуды итальянской экзотики. . Какой корпоративный инженер мог бы, например, согласиться с легендами о калибрах «белое на белом»? Конечно, большую часть времени они невидимы, но выглядят так круто, когда их можно увидеть. А крышка водительского косметического зеркала, закрывающая верхний свет зеркала, — это доказательство того, что это серьезная спортивная машина, а не будуар, верно? Сообщение получено через все четыре выхлопных патрубка. — Фрэнк Маркус

Несколько лет назад я сравнил Mercedes 500SL с Duesenberg SJ, потому что он сочетал в себе производительность, стиль и роскошь, которые, казалось, выходят за рамки современных, более узких автомобилей. Этот новый SL55 воплощает эту концепцию SL в овердрайв. Вдохновленный своим бархатистым и энергичным V-8, SL55 не просто ускоряется с одной скорости на другую, он поглощает скорость прыжками и выпадами. Несмотря на свою легкость, этот SL кажется таким же солидным, как и любой другой кабриолет на рынке. А его дерзкий стиль, подкрепленный мускулатурой AMG, мгновенно передает его патрицианские родословные даже самым привередливым наблюдателям. Что вам не нравится в этом Дюзенберге 21-го века? — Чаба Чере

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
2004 Ford F-150 Первая поездка

2003 Мерседес СЛ55 АМГ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
12,791 118,295 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением SOHC, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
Водоизмещение: 332 дюйма 3, 5439 см 3
Мощность: 493 л.с. @ 6100 оборотов в минуту
Крутящий момент: 516 фунт-фут @ 2650 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многоканальный/многоканальный
Тормоза (передний/правый): 14.2-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/13.0-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico, F: 255/40ZR-18 95Y R: 285/35ZR-18 97Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.8 дюйма
Продолжительность: 175.8 в
Ширина: 71.9 в
Высота: 51.0 в
Пассажирский объем: 51 фут3
Объем багажника, сверху вниз/вверх: 8/11 фут3
Снаряженная масса: 4411 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.5 секунды
100 миль в час: 10.9 секунды
130 миль в час: 18.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.6 с.
1/4 мили: 13.0 секунды при скорости 110 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 156 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/20 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: