Протестировано: Mercedes-Benz S2022 500Matic 4 года доказывает, что шести достаточно

Несмотря на то, что у Mercedes всего шесть цилиндров, новая модель Mercedes S429 мощностью 500 л.с. по-прежнему во всех отношениях относится к S-классу.

2022 mercedesbenz s500 4matic

Три — это новая пятерка.

На протяжении большей части своего существования номенклатура моделей Mercedes-Benz напрямую соответствовала объему двигателя данного автомобиля в литрах, умноженному на коэффициент 100. Но это уже не единственный случай, поскольку эта числовая корреляция начала становиться жертвой распространения двигатели меньшего объема с большей удельной мощностью. Посмотрите на Mercedes S2022 500 года. Впервые S-класс с двигателем 500 на крышке багажника оснащен не большим V-8, а аккуратным 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем.

Подробнее о Mercedes-Benz S-класса

То, что двигателю последнего S500 не хватает в размерах, он компенсирует мускулами. Усиленная электрическим нагнетателем и турбокомпрессором с выхлопными газами, эта шестерка выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а 48-вольтовая гибридная система обеспечивает еще 21 лошадь и 184 фунт-фута за короткие периоды. И воздух, и электричество вместе обеспечивают ускорение без задержек независимо от скорости. Хотя это может быть на 67 лошадиных сил меньше, чем у 4.0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, установленного в модели S580, которую мы недавно тестировали, 500 все еще мчатся вперед. Мы разогнали нашу тестовую машину до 60 миль в час за 4.5 секунды и преодолели четверть мили за 13.0 секунд со скоростью 108 миль в час — время, которое делает эту меньшую модель всего на полсекунды медленнее, чем S580 в обоих измерениях.

Качество звука, исходящего из-под капота S500, можно было бы улучшить, хотя маловероятно, что вы его услышите. Изоляция брандмауэра теперь распространяется по бокам передних стоек и под половицами, уменьшая рычание двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке до 71 децибел. Аналогичная бесшумная обработка применяется к открытым участкам кузова, секции которых заполнены акустической пеной для поглощения частот дорожной вибрации. Шины, заполненные пеной, также способствуют меньшему общему шуму. Результатом является серьезно замалчиваемая среда. На нашем испытательном полигоне в Калифорнии мы зафиксировали всего 61 децибел шума в салоне при постоянной скорости 70 миль в час, что на три децибела меньше, чем мы отметили в S580 на нашем более шумном асфальте в Мичигане.

Читайте также:
Протестировано: Countryman S ALL2021 4 года не такой уж и миниатюрный

Несмотря на свою звуковую изоляцию, этот большой седан предлагает достаточное количество вождения для чего-то весом 4775 фунтов и с длинной 126.6-дюймовой колесной базой. Нажмите на нее посильнее, и S500 пройдет повороты с почти невозмутимой маневренностью, отчасти благодаря опции управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса на угол до 4.5 градусов. Мы обнаружили, что подвеска с пневматическими рессорами и адаптивные амортизаторы гибки и сдержаны в настройках «Комфорт». Для более энергичных поездок режимы Sport и Sport Plus подтягивают и опускают подвеску с повышением уровня интенсивности. С дополнительными 21-дюймовыми летними шинами Pirelli P Zero PZ4 наш экземпляр продемонстрировал надежное сцепление с заносом 0.92 г и остановку на 160 футов на скорости 70 миль в час.

МИНУС: виртуальный помощник «Эй, Мерседес» по-прежнему без чувства юмора, полуавтономная технология вождения не может сравниться с шофером.

Мы были менее впечатлены производительностью адаптивного круиз-контроля Mercedes. Независимо от того, ползете ли вы в почти тупиковой ситуации или едете на скорости по шоссе, система демонстрирует тяжеловесно медленные рефлексы. Когда в потоке появляется разрыв, он сначала колеблется на мучительно долгий такт, а затем прыгает вперед, как испуганная белка, только для того, чтобы резко нажать на тормоза, когда он несется к ведущему автомобилю. Мы уже замечали этот раздражающий эффект пинг-понга в новом S-классе, и он мог бы не беспокоить нас так сильно, если бы Mercedes не первым внедрил эту технологию еще в 1998 году.

Технологии гораздо лучше внутри. Хотя красивый 12.8-дюймовый центральный сенсорный OLED-дисплей производит визуальное впечатление открытого ноутбука, лежащего на центральной консоли, его меню хорошо организованы, а операционная система быстро реагирует на ввод данных. Беспроводные технологии Android Auto и Apple CarPlay в полной мере используют возможности экрана. Команда «Эй, Мерседес» теперь также имеет функцию распознавания близости, а это означает, что пассажиры на задних сиденьях могут делать свои собственные запросы облачному голосовому помощнику.

По большей части интерьер S500 источает атмосферу современной изысканности, подобающую автомобилю, стартовая стоимость которого составляет 112,150 1300 долларов. Вентиляционные отверстия имеют промышленное качество, которое прекрасно контрастирует с деревянной отделкой из рояльного лака в тонкую полоску на приборной панели и дверях нашего тестового автомобиля за 2290 долларов. Мы были очарованы обивкой из коричневой кожи наппа за 10 долларов, которая так же роскошна для глаз, как и успокаивает спину. Пассажиры на передних сиденьях могут выбрать одну из 43.8 различных программ массажа, а пассажиры на задних сиденьях получат целых XNUMX дюйма пространства для ног. Окружающее освещение сделало сомнительный шаг вперед, с несколькими разноцветными темами, которые могут превратить внутреннюю среду из загородного клуба в ночной клуб. Однако у этого эксгибиционизма есть и практическая сторона: если автомобиль чувствует приближение опасности с соседней полосы, светодиоды в соответствующей передней двери мигают красным в качестве предупреждения.

Читайте также:
Volvo S2015 / V60 Polestar 60 года выпуска

В конечном счете, именно это чувство предвкушения является одной из определяющих черт S500. Дверные ручки выдвигаются наружу, приветствуя вас, когда вы приближаетесь к автомобилю, мягко светясь, создавая приветственный маяк. Подойдите к пустому пассажирскому сиденью в темноте, и прожектор осветит прямую зону, сразу же потухнув, как только вы отступите. Дополнительный пакет 3D Technology включает в себя пару камер, которые отслеживают движения глаз и выражение лица и могут даже автоматически определять высоту положения боковых зеркал. В то время как трехмерный эффект 3-дюймовой приборной панели может представлять собой не более чем визуальный трюк, нам понравилось, насколько захватывающей выглядит навигационная карта на экране.

В Германии более скромные владельцы роскошных автомобилей имеют опыт избавления от моделей с меньшим рабочим объемом, чтобы избежать внимания со стороны осуждающих глаз. С последним S500 в этом нет необходимости. Хотя номер на его багажнике больше не соответствует тому, что находится под капотом, этот шестицилиндровый «Мерседес» мало что уступает в производительности и обеспечивает все основные отличительные черты S-класса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 112,150 127,330 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: AMG Line (колеса AMG и спортивный дизайн кузова, спортивные педали из нержавеющей стали, напольные коврики AMG), 4300 долларов; Пакет 3D-технологий (проекционный дисплей дополненной реальности MBUX, 3D-приборная панель), 3000 долларов США; кожа наппа Sienna Brown и Black, 2290 долларов; 21-дюймовые колеса AMG с летней резиной — 1950 долларов; 4.5-градусное рулевое управление задней осью, 1300 долларов; Внутренняя отделка рояльным лаком — 1300 долларов; активное окружающее освещение — 790 долларов; подогрев руля, $250

ДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 3000 см 3
Мощность: 429 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 384 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14.5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14.1-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 255/35R-21 98Y МО-С
R: 285/30R-21 100Y МО-С

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Camaro ZL2012 1 года выпуска.

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.6 дюйма
Продолжительность: 208.2 в
Ширина: 76.9 в
Высота: 59.2 в
Пассажирский объем: 120 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4775 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.5 секунды
100 миль в час: 11.1 секунды
1/4 мили: 13.0 с при скорости 108 миль в час
120 миль в час: 16.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.8 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 340 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.92 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/30 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: