Протестировано: Mercedes-Benz S2018 RWD / S450 450Matic 4 г.

Купить Mercedes-Benz S-класса с шестицилиндровым двигателем — все равно, что купить самую маленькую яхту, которая еще может пересечь Атлантический океан. Независимо от того, что находится под капотом, самый большой и самый крутой седан Benz — очень выгодная покупка — так зачем кому-то экономить на двигателе только для того, чтобы сэкономить несколько долларов?

Испытания S-класса, опыт каждого поколения и полноразмерные седаны в рейтинге!

Действительно, шестицилиндровые S-классы в Соединенных Штатах не имели такой стабильной истории, как их аналоги с двигателями V-8 и V-12. За исключением гибридных и дизельных вариантов, несколько американских S-классов в последнее время предлагали варианты с шестью цилиндрами. Предшественник нынешнего автомобиля поколения W222, W221, обходился без него, а до этого W220 S-класса предлагал модель V-6 S350 в Америке только в течение одного модельного года (2006).

Новый V-6, не такой как старый V-6

Однако с тех пор двигатели Mercedes-Benz V-6 прошли долгий путь: по сравнению со средним 2006-литровым шестицилиндровым двигателем S350 3.7 года с впечатляющей на тот момент мощностью 241 л. Величайший V-258 — очень сложная и мощная штука. (Возможно, поэтому на значке теперь написано S6, несмотря на рабочий объем двигателя менее 450 литров.) 4.5-литровый агрегат с двойным турбонаддувом в новой модели S3.0 2018 года выдает 450 лошадиных силы и 362 фунт-фут крутящего момента, а он сочетается со стандартной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Для этого обзора мы протестировали как заднеприводную версию, так и версию 369Matic.

Трансмиссия разгоняет S450 до 60 миль в час за 5.3 секунды (добавьте 0.1 секунды для полноприводной модели 147Matic весом 4 фунтов, которая изображена здесь). Хотя это может показаться достаточно быстрым для наземной яхты, она отстает от шестицилиндровой 7-й серии BMW, 740i, на полсекунды и последнего S-класса с двигателем V-8, S560, более чем на секунду. Время прохождения четверти мили менее 14 секунд вряд ли можно считать медленным, но S450 не хватает абсолютно легкого прилива мощности, который мы ожидаем от S-класса.

Читайте также:
Проверено: Porsche Speedster 2019 года доказывает, что лучше меньше, да лучше

Mercedes хорошо справляется с изоляцией V-6 от салона S450; он невероятно тихий на скорости, издавая всего 65 децибел при крейсерской скорости 70 км/ч — точно такой же тихий, как и его шикарный собрат Maybach S560. Ключевыми намеками на то, что вы бы, могли, должны были потратиться на V-8, являются слегка хриплый механический тон, который V-6 издает при запуске, и более высокая нота двигателя, которая проявляется только выше в диапазоне оборотов, который вы выиграли. нечасто посещаете, если вы удовлетворяете желание S-класса ездить спокойно.

Меньше шин — больше

На два меньше цилиндра под капотом S450 приводит к некоторой экономии веса по сравнению с S560. Сравнивая модели 4Matic, автомобиль с двигателем V-6 весил на 170 фунтов меньше, чем версия с двигателем V-8. Это создает ощущение большей маневренности, а большой седан удивительно легок на ноги и умело меняет направление. Наши тестовые S450 ездили на довольно заурядной резине Michelin Primacy MXM4 ZP run-flat, которая, однако, уступала в сцеплении с более агрессивными шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 run-flat, установленными на S560 4Matic, которые тянули 0.90 г по сравнению с S450. 4Matic 0.87 г. Преимущество 19-дюймовой всесезонной резины Michelin, возможно, в том, что она является самой мягкой и мягкой из доступных на любом S-классе; оба S560, которые мы тестировали, работали на 20-х.

Экономия топлива – еще одно преимущество V-6 S-класса; Агентство по охране окружающей среды оценивает его пробег всего лишь на галочку выше, чем у V-8 S560, но оба наших тестовых автомобиля с двигателем V-6 превзошли наши тесты на шоссе со скоростью 75 миль в час. Заднеприводный S450 расходует 31 милю на галлон, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг, в то время как полноприводный S450 по-прежнему расходует 29 миль на галлон, что на 3 больше, чем у полноприводного S560, который мы также тестировали на том же цикле. Объедините эту замечательную эффективность с огромным топливным баком S-класса объемом 24.6 галлона, и вы получите запас хода до 760 миль (XNUMX миль).

Читайте также:
Протестировано: Mazda Protegé ES 1995 года выпуска.

Все еще разорение

Mercedes не скупится на опции, установленные для S450, предлагая почти все те же удобства, что и S560, — конечно, по цене. Наши тестовые автомобили были яркими примерами: несмотря на то, что базовая цена обоих была менее шестизначной (4Matic добавляет 3000 долларов), большое количество дополнительных услуг позволило этим S450 с комфортом преодолеть барьер в 100,000 106,245 долларов, при этом автомобиль с задним приводом стоил 4 115,645 долларов, а 450Matic автомобиль звонит по цене 5000 1 долларов. Ключевые опции для обоих S2600 включали пакет Premium 2250 за 450 долларов (камера кругового обзора, вентиляция передних сидений, помощь при парковке, массаж передних сидений и некоторые другие вещи), пакет «Тепло и комфорт» за XNUMX долларов (подогрев всего, включая подлокотники) и пакет помощи водителю за XNUMX долларов (адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и несколько других функций активной безопасности). Скажем так, полностью опциональный SXNUMX приближается к той же ценовой категории, что и AMG и Maybach.

Теперь, когда мы тщательно рассмотрели все рациональные аргументы в пользу S-класса с двигателем V-6, мы продолжим и отбросим все это в окно, сказав, что при наличии возможности нам будет трудно не чтобы получить V-8. Если вы не управляете ливрейной компанией, нам кажется, что повышенная производительность и особый характер S560 стоят того, чтобы потратить еще около 10,000 XNUMX долларов. В конце концов, это S-класс — зачем соглашаться на меньшее, если можно получить больше?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Мерседес-Бенц S450 RWD / S450 4MATIC
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
S450, 106,245 90,895 долларов (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов);
S450 4Matic, 115,645 93,895 долларов (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2996 см 3
Мощность: 362 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 369 фунт-фута при 1800 об/мин

Читайте также:
2017 Fiat 500C ручной тест | Обзор | Автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124.6 дюйма
Продолжительность: 206.9 в
Ширина: 74.8 в
Высота: 58.8 в
Пассажирский объем: 101 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса (задний/приводный): 4658/4805 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (Заднеприводный/Полный привод)
От нуля до 60 миль в час: 5.3 / 5.4 сек.
От нуля до 100 миль в час: 13.0 / 13.2 сек.
От нуля до 120 миль в час: 19.3 / 19.5 сек.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5.8/6.0 с
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.2/3.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.0/3.9 сек.
¼ мили стоя: 13.8 с при 103 миль в час / 13.9 с при 103 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129/130 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 173 / 171 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86* / 0.87 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ЗАДНИЙ/ПОЛНЫЙ)
Наблюдаемый: 20 / 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 / 29 миль на галлон
Диапазон шоссе: 760 / 710 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/18-19/28 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: