Из номера журнала за февраль 2007 г. Автомобиль и водитель.
Для покупателей, прогуливающихся по самым дорогим выставочным залам автомобильного рынка, пейзаж в наши дни выглядит почти так же, как в 1930-х годах. Bugatti вернулся и как никогда на высоте, Bentley строит массивные и быстрые GT, Rolls-Royce снова продает Phantom, Maybach перехитрил Grim Reaper, производитель кузовов, такой как Fisker, создаст для Вашего Высочества нестандартный кузов. Glitterati — это Mercedes S65 AMG, автомобиль, который сочетает в себе роскошь, производительность и эксклюзивность, напоминая суперкары Mercedes 30-х годов с наддувом.
Плюсы: ошеломляющая мощность, крутящий момент и звук выхлопа; ускорение, которое пугает пассажиров и пешеходов.
Чтобы создать S65, AMG начинает с S-класса последнего поколения, добавляет угрожающий обвес, который не выглядел бы неуместным на Roush Mustang, болты на 20-дюймовых колесах и шины, которые заполняют преувеличенные расширители колесных арок и дом. огромные тормоза, жесткая подвеска Airmatic и самый мощный двигатель. Под капотом нет рядной восьмерки с наддувом из славного прошлого, но есть современный эквивалент: напыщенный 6.0-литровый битурбированный V-12, который развивает 604 лошадиных силы и 738 фунт-фут крутящего момента.
Забудьте о скорости 60 миль в час — она заканчивается за 4.2 секунды, наполненные пробуксовкой. Где праведный S65 действительно показывает свои способности, так это на скорости выше 100 миль в час. Нажмите на педаль акселератора, и прежде чем вы успеете произнести «Миссисипи» 22 раза, вы достигнете скорости 150 миль в час, быстрее, чем Ferrari F430. Торможение так же поразительно. Спереди большие 15.4-дюймовые роторы бросают вызов здравому смыслу и останавливают 5081-фунтовый S65 с 70 миль в час на 154 футах, что на несколько футов меньше, чем может выдержать невероятная суперзвезда Mercedes мощностью 617 л.с., SLR за 455,750 XNUMX долларов.
В соответствии с традицией быть недоступным, S65 стоит так же, как и его предшественники. Эти первоклассные «Мерседесы» 1930-х годов стоят примерно в 15 раз дороже, чем «Форд» середины 30-х годов. S65, который прошел через наши руки, имел цену в 191,215 15 долларов или, примерно, сколько стоили 1936 Ford Focus. Внезапно снова XNUMX год.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2007 Мерседес-Бенц С65 АМГ
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
191,215 184,875 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
36-клапанный V-12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
Водоизмещение: 365 дюйма 3, 5980 см 3
Мощность (нетто по SAE): 604 л.с. @ 4800 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 738 фунт-фут @ 2000 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124.6 д
Длина: 205.0 д
Ширина: 73.7 д
Высота: 58.0 д
Снаряженная масса: 5081 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 21.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 12.4 с при скорости 118 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 158 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 154 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.90 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA городское вождение: 13 миль на галлон
C / D наблюдалось: 12 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.