Протестировано: Mercedes-Benz GLS2017 450MATIC 4 г.

Самая прагматичная GL становится самой прагматичной GLS. Изменение имени и новая трансмиссия подчеркивают обновления Mercedes-Benz для GLS450 на 2017 год.

Александр Стоклоса Опубликовано: 17 августа 2016 г.

шина, колесо, автомобильное зеркало, транспортное средство, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, дорога, автомобильное освещение, автомобиль, обод,

Обычно заявление о том, что новый или обновленный автомобиль такой же, как его предшественник, высасывает жизнь из его «новизны». Возьмем, к примеру, Mercedes-Benz GLS2017 450 года выпуска. Его близкое родство с прошлогодним GL450, возможно, не впечатляет, но это хорошо, поскольку эта модель представляла собой идеальное сочетание цены, производительности и экономии топлива в линейке из четырех моделей GL-класса. В 2017 году это семейство осталось прежним, за исключением незначительного изменения имени на GLS-класс и незначительных косметических обновлений внутри и снаружи.

Испытания класса GLS, признание и рейтинг больших внедорожников!

Разделяя свой 362-сильный 3.0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и предварительно обновленный GL450 без S, GLS450 снова занимает место в модельном ряду выше дизельного GLS350d и ниже мощного и дорогого восьмицилиндрового двигателя. -цилиндровые варианты GLS550 и GLS63 AMG. Сделай так, путь ниже GLS8 и GLS550 AMG с двигателем V-63, которые начинаются с 94,775 125,025 и 69,625 450 долларов. Они играют на другой арене, чем GLSXNUMX за XNUMX XNUMX долларов.

GLS450 стоит 1650 долларов по сравнению с GLS350d, и за эту дополнительную царапину вы получаете на 107 лошадиных сил больше за счет нескольких миль на галлон. (Агентство по охране окружающей среды, однако, еще не сертифицировало GLS17d 350 года — вероятно, это результат федерального расследования возможных нарушений при испытаниях на выбросы — что делает GLS450 еще лучшим предложением.) Нам еще предстоит протестировать модель GLS2017d 350 года. или GLS550, но на фоне (чуть менее мощного, предварительно освеженного) дизеля GL350 и GL550 GLS450 выгодно отличается. GL350 BlueTec разогнался до 60 миль в час за 7.5 секунды и вернул 22 мили на галлон, в то время как GL550 разогнался до 60 миль в час за 5.4 секунды, но показал удручающие 14 миль на галлон. Помимо новой девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая используется совместно с GLS450, GLS17d и GLS350 550-го года, как ожидается, не будут сильно отличаться друг от друга. Со своей стороны, новый GLS450 разгонялся до 60 миль в час за 5.7 секунды — всего лишь на галочку отставая от 550 — в то время как его наблюдаемые 18 миль на галлон были намного ближе к дизелю, чем к V-8. Те, кто немного торопится, также могут привести веские аргументы в пользу дизеля.

Читайте также:
Проверено: Audi A2017 Allroad 4 года выпуска

Прием передачи!

Новая трансмиссия GLS450 получила название 9G-Tronic. Его первые семь передач имеют более короткие передаточные числа, чем все семь скоростей в старой трансмиссии. По сравнению с GL2015 450 года, который мы тестировали в прошлом году, более острая передача GLS450 позволила ему разогнаться до 60 миль в час на 0.2 секунды быстрее и быстрее разогнаться до скорости от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час. Некоторая заслуга в дополнительной молнии этого конкретного GLS450 может быть связана с отсутствием дополнительных дополнений, из-за чего он весил на 207 фунтов меньше, чем GL2015 450 года.

Между новой трансмиссией и улучшенной топливной экономичностью GLS450 можно провести более прямую линию. Две дополнительные передачи, обе из которых выше седьмой передачи в старой трансмиссии, отвечают за то, что оценка экономии топлива на шоссе EPA GLS450 сдвигается на север на 1 миля на галлон до 22 миль на галлон. (Городская оценка остается 17 миль на галлон.) Мы увидели большее улучшение, так как 18 миль на галлон нашего GLS450, проехавшего несколько сотен миль, превысили версию 2015 года на 2 мили на галлон. Что еще лучше, высокая передача 9G-Tronic удерживает обороты двигателя на низких скоростях на шоссе, и он ведет себя почти безупречно в стандартном режиме «Комфорт», за исключением тенденции выбирать слишком высокую передачу при переключении на пониженную передачу, если дроссельная заслонка действительно не загружена. Есть режим «Спорт», но он немного слишком энергичный, будит трансмиссию, как будто в электронику налили один из вызывающих дрожание энергетических напитков, которые часто можно найти в минимаркетах. Пониженные передачи лихорадочно держат даже на устойчивом крейсерском режиме, а первая передача используется при разгоне с места (вторая используется в режиме «Комфорт» в интересах плавности хода). Если вам абсолютно необходимо успеть на тренировку по футболу, используйте эту настройку.

Единственная другая новая функция, заслуживающая внимания, — это контроллер сенсорной панели для обновленного информационно-развлекательного дисплея COMAND. Тачпад, который работает с помощью пальцев и касаний, как экран смартфона, работает здесь так же хорошо, как и в других продуктах Benz. Но в основном он представляет собой еще один вариант управления меню COMAND в дополнение к ручке, элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам.

Читайте также:
Мы водим Audi e-tron Vision Gran Turismo IRL | Обзор | Автомобиль и водитель

Динамичная история

Все остальное в значительной степени соответствует GL450, поэтому неудивительно, что основные функции этой модели сохраняются. В салоне с комфортом могут разместиться до семи человек, и хотя взрослые поместятся в третьем ряду, эти кресла покажутся наиболее удобными для детей или подростков. Пневматические рессоры входят в стандартную комплектацию, и, хотя эта подвеска притупляет первоначальные реакции внедорожника (в поворотах есть некоторый крен кузова), она также заставляет любое дорожное покрытие чувствовать себя так, как будто оно сделано из пены с эффектом памяти. И, несмотря на тонкий корпус, GLS показал 0.79 г сцепления на поворотах с нашей заносной площадкой, что выше среднего для чего-то 72.8 дюйма в высоту и весом почти 5400 фунтов.

Остальные динамические качества большого «Бенца» вполне ожидаемы: рулевое управление хорошо отслеживается на шоссе, но в остальном он тупой и с медленными, расплывчатыми реакциями на действия водителя. Тормоза получают аналогичные оценки; педаль чувствует себя обнадеживающе после того, как вы проходите короткую мягкую зону в верхней части своего хода, но остановка GLS450 на 186 футов со скорости 70 миль в час просто хороша для этого класса. Однако на самом деле единственная динамика, которая имеет значение, — это поведение GLS450 на шоссе. Мы взяли его на полдня из Анн-Арбора в западную часть Мичигана и обратно, и самой изнурительной частью путешествия был солнечный ожог, который мы получили на пляже. Заполните GLS450 людьми, грузом (до 94 кубических футов при сложенных сиденьях второго и третьего ряда) или и тем, и другим, и вы сможете возить их повсюду в спокойной езде.

Особенно показательно то, что этот довольно скудный GLS450 казался таким роскошным и расслабляющим в управлении. Помимо нескольких отдельных деталей, таких как сцепка для прицепа (575 долларов), подстаканники с регулируемой температурой (180 долларов), подножки с подсветкой (670 долларов), рулевое колесо с подогревом (250 долларов) и сиденья второго ряда с электроприводом (400 долларов), Самым большим дополнением нашего тестового автомобиля был пакет Premium за 3830 долларов, который включал спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, бесконтактный ключ, помощь в поддержании полосы движения, внешнее внутреннее освещение и пассажирское сиденье с электроприводом. Пакет помощи при парковке за 1290 долларов (система самостоятельной парковки и камера кругового обзора) и довольно забавная комбинация краски Iridium Silver (720 долларов) и отделки из темного антрацитового тополя (160 долларов), которая едва выделялась в полностью черном MB- Псевдо-кожаный салон Tex принес общую сумму в 78,550 XNUMX долларов.

Читайте также:
Scion мертв: Toyota 2017 86 года прошла ручные испытания!

Почти 80,000 450 долларов — это немного больше, чем базовый полноприводный Cadillac Escalade — установка, которая ближе к GLS7 по размеру и общей внедорожности, чем более похожие на автомобили Audi Q90 и Volvo XC450. Escalade с кузовом на раме также оказался медленнее, хуже управляемым, менее экономичным и менее вместительным для людей и груза, что открывает возможности для GLS5000. В нашем текущем редакционном рейтинге класс GLS (все семейство) уступает Audi и Volvo, в основном потому, что эти высокие фургоны более спортивны и изысканно оборудованы во всем диапазоне их диапазонов, но ни один из них не может буксировать более 450 фунтов или вместить взрослые на сиденьях третьего ряда. Если вам нужен практичный и всесторонний роскошный внедорожник, GLS7500 с грузоподъемностью XNUMX фунтов и способностью фактически вместить семь человек в своем квадратном кузове делает его не только лучшим в линейке GLS, но и в своем классе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Мерседес-Бенц GLS450 4MATIC
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
78,550 69,625 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2996 см 3
Мощность: 362 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 369 фунт-фута при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121.1 дюйма
Продолжительность: 202.0 в
Ширина: 76.1 в
Высота: 72.8 в
Пассажирский объем: 148 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5394 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 29.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.9 сек.
¼ мили стоя: 14.2 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 186 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.79 г

Читайте также:
Протестировано: Ford Taurus SHO 2010 года больше, тяжелее и с турбонаддувом

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 17/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе: 25 миль на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 650 миль
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: