Протестировано: Mercedes-Benz GLK2013 BlueTec Diesel 250 г.

Небольшой кроссовер Benz получает первый в своем поколении четырехцилиндровый дизельный двигатель.

Покрышка, колесо, Автомобильный дизайн, средство передвижения, Рыжих, Автомобильное освещение, Автомобильный стояночный свет, автомобиль, Обод, Автомобильная шина,

GLK250 BlueTec — дизельный кроссовер Hermès, поступивший в продажу этой весной как модный поздний представитель обновленной линейки GLK 2013 года. Знатоки двигателей должны быть в восторге от его технологичного 2.1-литрового двигателя, первого дизельного двигателя Benz с четырьмя отверстиями в США со времен безнаддувного двигателя 1985D 190 года. В то время жизнь была более неторопливой: всего 72 лошадиных силы и 96 фунт-футов под ногами — GLK250 дает 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 369 фунт-футов при 1600 об/мин. Семиступенчатый автомат направляет мощность на стандартную систему полного привода.

GLK протестирован и сравнен

Два турбокомпрессора работают последовательно. Меньший блок минимизирует отставание при низких оборотах двигателя, а больший турбонаддув вступает во владение при более высоких оборотах. Два балансирных вала гасят толчки, а четыре пьезофорсунки впрыскивают топливо в цилиндры под давлением 29,000 7.3 фунтов на квадратный дюйм — этого давления почти достаточно, чтобы разрезать гранит. Выхлопы дизеля очищаются системой впрыска мочевины, всасывающей жидкость из XNUMX-галлонного бака, расположенного под грузовым полом юта.

Турбодизель обеспечивает рейтинг EPA 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, что на пять и девять лучше, соответственно, чем у бензинового V-6 в GLK350 4MATIC. За почти 800 миль смешанного вождения мы увидели 27 миль на галлон, что на шесть лучше, чем у полноприводного GLK13 350 года, который мы тестировали прошлой осенью.

Дизельный GLK отходит от остановки на всплеске крутящего момента, более ловко, чем можно было бы предположить по его 8.1-секундному времени разгона от нуля до 60 миль в час. Подача мощности такая же плавная, как пара лакированных лабутенов, и единственное отставание — двухтактная пауза при матировании акселератора при запуске. Двигайтесь нормально, и турбины делают свою работу почти незаметно. Одно предостережение: типичная для дизелей максимальная мощность несоизмерима с крутящим моментом на низких оборотах, поэтому вам нужно планировать более высокие скорости.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2021 Turbo S 911 года напоминает нам, что такое скорость

В салоне стук поршней довольно приглушен. Шасси не претерпело особых изменений, за исключением добавления дополнительных программ помощи водителю, поэтому GLK ведет себя так же, как и раньше, и предлагает отличный обзор вперед, послушное рулевое управление, контролируемые движения тела и ощущение посадки.

Хотите доказательство того, что нытье работает? Владельцы дообновленного GLK визжали, что его интерьер похож на азиатскую подделку, поэтому внутренности теперь сделаны из лучших материалов, переработаны приборы, сферические вентиляционные отверстия, модернизированы информационно-развлекательные технологии и достаточно деревянной отделки, чтобы построить спасательный плот. Переключатель также переместился на рулевую колонку, превратившись в корпоративный электронный переключатель передач Benz. Это завещает консольное недвижимое имущество мусорному ведру с тамбурной крышкой. Кабина теперь выглядит достойно автомобиля, который можно купить за 60 тысяч долларов. (Большинство покупателей GLK тратят около 40,000 XNUMX долларов.)

Стилисты Benz также слегка подретушировали экстерьер; новая передняя часть напоминает отчужденного кибертронного сома. У него также есть светодиодные ходовые огни, потому что теперь все остальное.

Дизели обычно стоят дороже, но Mercedes оценил GLK250 на 500 долларов ниже, чем GLK350 4MATIC, что дает ему преимущество в внезапно растущем подмножестве компактных роскошных кроссоверов. Audi Q5 TDI уже поступил в продажу, но стоит на 2100 долларов больше, чем аналогичный бензиновый V-6 Q5. И дизельный BMW X3, цена которого еще не установлена, появится в начале следующего года, вероятно, с доплатой в 1500 долларов. Mazda может также предложить дизельную версию своего прекрасного CX-5, но переход на другой вариант маловероятен; поклонники шикарных сумок знают, что этикетка — это все. Если вы готовы выложить деньги за значок, вы можете сделать гораздо хуже, чем этот GLK.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2013 Mercedes-Benz GLK250 BlueTec Дизель

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
50,995 39,905 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с последовательным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
131 дюйма 3, 2143 см 3
Питания
200 л.с. @ 3800 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1600 об / мин

Читайте также:
Land Rover Range Rover 2023 года делает гигантский шаг вперед

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.5 дюйма
Продолжительность: 178.3 в
Ширина: 74.3 в
Высота: 66.9 в
Снаряженная масса: 4402 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 44.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.9 сек.
¼ мили стоя: 16.2 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г*

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 24/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон
* Система стабилизации отключена.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Система курсовой устойчивости вмешивается при прохождении крутых поворотов, особенно при повороте направо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: