Протестировано: Mercedes-Benz GLC2016 300 года выпуска.

Сейчас, когда кроссоверы-внедорожники продаются лучше, чем седаны, последнему выходу Mercedes-Benz в быстрорастущий сегмент компактных автомобилей, похоже, суждено в скором времени стать бестселлером марки. Он продается с декабря, так что вы, наверное, уже заметили эти обитые кожей тележки для покупок, толпящиеся на ваших местных парковках Neiman Marcus и Whole Foods.

GLC купе на ходу!

Заменив прежний GLK-класс в 2016 году, новый GLC-класс переходит на новейшую платформу C-класса и принимает новую номенклатуру Mercedes-Benz. И многое изменилось, кроме названия. Хотя у него такая же подвеска и трансмиссия, что и у седана C-класса, колесная база и ширина колеи больше. В целом GLC300 на 4.7 дюйма длиннее и на 2.0 дюйма шире, чем его предшественник. Более просторное заднее сиденье и расширенный грузовой отсек — приятные преимущества, и все это без обычного увеличения веса. Фактически, протестированные здесь GLC300 и GLC300 4MATIC весили на 275 и 128 фунтов меньше, чем эквивалентные модели GLK 2013 года, которые мы тестировали почти четыре года назад.

Для новой модели мы снова протестировали как заднеприводные, так и полноприводные версии с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, которые в настоящее время составляют весь модельный ряд. Задний водитель — один из немногих в классе, где отказ от полного привода обычно означает выбор переднего привода. Штутгарт намерен дополнить этот модельный ряд дизельными, подключаемыми гибридными и высокопроизводительными версиями AMG в более поздние модельные годы, а также моделью с водородным топливным элементом и одним из этих безумных кроссоверов-купе в стиле фастбэк, чтобы противостоять BMW X4. . В то время как красивый и стилистически гармонирующий со своими товарищами по платформе седана (и купе), внешний профиль GLC более точно соответствует нормам класса, чем у отчетливо квадратного, похожего на универсал GLK. Он будет сливаться с толпой на парковках торговых центров и на дорожках для парковки автомобилей, что может быть полезно для тех, кто не хочет чувствовать себя показным, скользя на «Бенце» среди соседских «Киас» и «Хонд».

Читайте также:
2017 Volkswagen Jetta 1.4T Проверено вручную!

Стремление к норме

Трансмиссия также отражает нынешний автомобильный коллективный разум с еще одним 2.0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 241 лошадиная сила. Он заменил 350-литровый V-3.5 GLK6 мощностью 302 л.с. Этот пик мощности быстро становится обыденным для турбированной четверки такого размера, которую могут сравниться с Kia, Ford и Chevy. Крутящий момент этой турбочетверки в 273 фунт-фута идентичен рейтингу прежнего V-6, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач нового автомобиля имеет на два больше передаточных числа, чем коробка передач GLK. В результате городские рейтинги EPA выросли на 3 мили на галлон по всем направлениям, в то время как рейтинг шоссе на 28 миль на галлон, разделяемый обоими GLC, выше на 3 и 4 мили на галлон по сравнению с соответствующими моделями GLK с задним приводом и 4MATIC. Наша наблюдаемая экономия топлива 21 миль на галлон с 4MATIC и 24 с задним водителем на 2 и 3 мили на галлон лучше, чем мы получили в нашем тесте GLK 2013 года.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Заднее сиденье взрослого размера и большой грузовой отсек, легче предшественника, эффективная трансмиссия, передовые технологии безопасности.

Ранний крутящий момент двигателя с турбонаддувом помогает GLC300 разогнаться до 60 миль в час за 6.0 секунды (задний привод) и 5.9 секунды (4MATIC), или всего на 0.3 и 0.1 секунды медленнее, чем V-6 GLK. Большая часть конкурентов также колеблется вокруг 6.0 секунд, поэтому это небольшое отставание не будет замечено, за исключением, возможно, тех, кто торгует последней моделью GLK. GLC также медленнее до 100 миль в час (на целых 2.0 секунды), а время разгона от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час на высшей передаче также увеличивается на 0.3–0.7 секунды — это могло бы быть хуже. но девятиступенчатая коробка передач предлагает более оптимальный выбор, чем старая семиступенчатая коробка передач. Тем не менее, производительность кажется вполне адекватной в обычных дорожных ситуациях, и покупатели в этом сегменте, которые заботятся, вероятно, в любом случае ждут версии AMG.

Читайте также:
Протестировано: Honda Civic S 1984 года снова поднимает планку среди малолитражных автомобилей

Цифры гусеницы, которые были более очевидны на дороге, включают в себя улучшенную эффективность торможения, с остановками от 70 до 0 миль в час, приближающимися к 166 и 174 футам, короче на значительные 15 футов для модели с задним приводом, но только на один фут для модели с задним приводом. 4МАТИК. Сцепление с дорогой Skidpad составляет 0.84 г, что означает улучшение по сравнению с 0.77 для заднего водителя, но 4MATIC показал 0.81, что идентично характеристикам его предшественника.

Нам сказали, что дизайнеры Mercedes уговорили инженеров сделать колеса большего размера для GLC: 18-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию, а также предлагаются 19- и 20-дюймовые модификации. GLC300 4MATIC был оснащен 18-дюймовыми шинами Continental 235/60 для грязи и снега с конструкцией Run-Flat. У заднеприводного экземпляра было гораздо больше дополнительного оборудования, в том числе стильные черные 20-дюймовые колеса AMG и летняя резина Bridgestone Dueler размера 255/45, которые снова были непромокаемыми. Различия в шинах, без сомнения, отражаются на превосходных характеристиках автомобиля с задним приводом при прохождении поворотов и торможении. Учитывая, насколько легче было запустить автомобиль 4MATIC без чрезмерной пробуксовки колес, мы подозреваем, что разрыв в ускорении мог бы быть больше, если бы оба экземпляра имели одинаковые шины.

Качество езды должно быть намного лучше, чем оно есть, чтобы избежать непреднамеренных разворотов и неудач, которые преследуют нас при попытке использовать сверхчувствительную сенсорную панель системы COMAND, которая управляет многими функциями на экране центральной консоли. Лучше всего использовать поворотную ручку или делать все на стоянке или, по крайней мере, на стоянке — изменение функций в движении отвлекает и часто заканчивается проклятием системы и отказом от попытки. За это вы платите $2330? Интерфейсы Audi и BMW лучше.

Система Dynamic Select, которая регулирует производительность автомобиля по восходящей шкале от Eco через Comfort и до Sport+, отмечает полезные различия и намного проще в управлении. Другие автоматизированные системы также работают хорошо — адаптивный круиз-контроль Mercedes-Benz Distronic Plus, входящий в пакет помощи водителю за 2800 долларов, вполне может установить отраслевой стандарт, а связанные с ним вспомогательные средства для водителя всегда работают так, как вы ожидаете.

Читайте также:
2008 BMW M3 Sedan Short Take Road Test

Просторнее, роскошнее

Одним из способов, которым Mercedes добился большего грузового пространства с GLC, был переход на шины Run-Flat. У GLK была компактная надувная запаска, спрятанная под грузовым полом, а у GLC ее нет. Это, без сомнения, помогает уменьшить общий вес, но жесткие боковины и немного более тяжелая конструкция шин Run-Flat увеличивают неподрессоренную массу, которую должна контролировать подвеска. Наши водители отметили резкую реакцию на некоторые дорожные неровности. В примере с задним приводом с большими колесами было хуже, но даже 4MATIC удивил нас резким толчком или двумя. Оба испытательных автомобиля имели стандартную подвеску со стальными пружинами, которую мы предпочли опциональной регулируемой подвеске AIRMATIC с пневматическими пружинами в седане и купе C-класса. Однако с этим пакетом колес и шин может быть что-то, что можно порекомендовать для обновления.

Хотя премиальная цена Mercedes-Benz для рыночных норм спецификации двигателя и общей производительности кажется чрезмерной, дизайн интерьера и оснащение в некоторой степени оправдывают дополнительные затраты. Особенно в заднеприводной модели, оснащенной черно-белой кожей наппа Designo стоимостью 3950 долларов, отделкой из ясеня и множеством изящных акцентов (окружающее освещение, дверные пороги с подсветкой, отделка дверных панелей с верхней строчкой и т. д.). ). Никогда не недооценивайте способность небольшого света поднимать настроение северянину, борющемуся с вечной зимней облачностью.

Внутри также тихо, а рулевое управление, тормоза и органы управления коробкой передач (как только вы привыкнете к этой странной маленькой палочке переключения передач) реагируют как хорошо сбалансированные инструменты. В то время как заднее сиденье старого GLK подходило для взрослых только для быстрого перекуса, мы могли представить себе долгую поездку в кормовом отсеке GLC. Потребуется лишь немного дисциплины в упаковке, чтобы уместить багаж на выходные для двух пар; дисциплина не удалась, вот и багажник на крыше.

МИНУСЫ: более медленный и менее заметный, чем его предшественник, утомительный интерфейс для функций экрана управления, грубая езда с большими колесами.

Базовая рекомендованная производителем розничная цена для автомобиля с задним водителем на 2000 долларов ниже, чем для автомобиля 4MATIC, но после того, как были добавлены все дополнительные функции, итоговая сумма увеличилась до 2740 долларов в другую сторону. Тот интерьер Designo был самой большой разницей. У обоих был пакет помощи водителю, мультимедийный пакет (COMAND с навигацией), пакет освещения (полностью светодиодные активные фары с автоматическим дальним светом, 1500 долларов) и пакет Premium (зажигание без ключа, розетка переменного тока на 115 вольт и спутниковое радио, 720 долларов) . Оба Monroney также продемонстрировали автономный вариант обогрева задних сидений (620 долларов); Пакет Designo включает передние сиденья с подогревом / вентиляцией, в то время как автомобиль 4MATIC имел передние сиденья с подогревом за 580 долларов. Они также поделились аудиосистемой Burmester (850 долларов) и омывателями ветрового стекла с подогревом по специальному заказу (205 долларов). Только у 4MATIC была опция за 430 долларов для пассажирского сиденья с электроприводом и памятью. Пакет 20-дюймовых колес заднеприводной модели добавил 750 долларов, а также пакет Sport за 2950 долларов (дополнения к кузову AMG, покрытия MB-Tex для приборной панели и дверных панелей) и пакет Night за 300 долларов (обширная черная внешняя отделка). , плюс хромированные выхлопные трубы). Фух.

Читайте также:
Holy Merda: 2015 Alfa Romeo 4C протестирована!

Есть еще кое-что, начиная с вышеупомянутого Air Body Control за 1900 долларов, так что легко поднять цену выше 60,000 2.0 долларов, что, если вы спросите нас, является большой суммой денег, которую можно потратить на XNUMX-литровый кроссовер. Мы полностью ожидаем, что рынок не согласится, и дилеры будут бороться за свои квоты.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Мерседес-Бенц GLC300
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
GLC300, 57,100 300 долларов; GLC4 54,360MATIC 39,875 41,875 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США / XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1991 см 3
Мощность: 241 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 273 фунт-фута при 1300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 183.3 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 64.5 в
Пассажирский объем: 98 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: (задний/полный привод) 3927/4084 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (Заднеприводный/Полный привод)
От нуля до 60 миль в час: 6.0/5.9 с
От нуля до 100 миль в час: 17.6/17.6 с
От нуля до 120 миль в час: 30.4/30.2 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6.5/6.6 с
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7/3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.8/5.0 сек.
¼ мили стоя: 14.7 с при 93 миль в час / 14.7 с при 93 миль в час
Максимальная скорость (оценка производителя): 130/130 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166/174 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0.84/0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе (задний привод; полный привод): 22/28; 21/28 миль на галлон
C / D наблюдалось (задний привод; полный привод): 24; 21 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: