Протестировано: Mercedes-Benz EQE2023 350Matic 4 года не впечатляет

Электрический аналог Е-класса теряет некоторые традиционные качества марки.

2023 mercedesbenz eqe 350 4matic

На протяжении большей части нашей жизни Mercedes-Benz определял автомобиль класса люкс. Его автомобили были элегантными, простыми, воспитанными, технологичными и пропитанными историей. Похоже, что компания двигает роскошь в другом направлении со своими моделями EQ с батарейным питанием.

Эти изменения сразу бросаются в глаза в новом EQE. Эквивалент E-класса с электроприводом имеет форму кузова и детали, направленные на минимизацию аэродинамического сопротивления, достигающего превосходного коэффициента, близкого к 0.20. Тем не менее, редакционный взгляд не находит ничего интересного в похожей на клецку форме, которая свисает с обоих концов, и ее было бы невозможно идентифицировать как Benz без большой трехконечной звезды, украшающей его нос.

Внутри EQE ближе к недавнему дизайну Mercedes с тонкой проработкой деталей, прекрасным деревом и шикарной кожей, хотя мы могли бы обойтись без дополнительного освещения борделя — к счастью, его можно отключить.

Подробнее о седане EQE

Однако логические элементы управления были потеряны для новой информационно-развлекательной системы MBUX. Нам потребовалось несколько дней, чтобы выяснить, как приглушить подсветку приборов, управление которой скрыто в меню с надписью «Система» — категории, обычно содержащей версии программного обеспечения и прошивки, — а не в меню с надписью «Подсветка», где оно интуитивно понятно. Даже голосовая функция «Привет, Мерседес» и инструкция по эксплуатации не помогли. Более того, масса крохотных органов управления на спицах руля напомнила нам современный штурвал Формулы-1 и требует большей сноровки, чем следует.

Тем не менее, салон удобен как спереди, так и сзади, в основном потому, что EQE больше седана E-класса — на 2.3 дюйма длиннее, на 2.5 дюйма шире и на 1.7 дюйма выше, а колесная база на 7.1 дюйма больше. Конечно, часть этого дополнительного объема отведена аккумулятору на 90.6 кВтч под полом.

Удивительно спокойный на большинстве дорожных покрытий, с хорошо ограниченными тангажами, кренами и вертикальными толчками, этот электрический седан с плавным ходом подавляет даже обычные удары от выбоин и стыков дорожного покрытия. Это также в высшей степени тихо внутри. Звуки электрического силового агрегата приглушены, шум ветра кажется полностью отсутствующим, а дорожный резонанс минимален. Мы измерили уровень звука в 66 децибел на скорости 70 км/ч — на три децибела тише, чем у E450, который мы тестировали в прошлом году, — но в салоне кажется даже спокойнее, чем можно предположить по этим цифрам.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Fiat 2012 Sport 500 г.

С другой стороны, 5488-фунтовый EQE не самый маневренный. Он легко справляется с некоторыми крутыми поворотами достаточно хорошо, с минимальным креном, но максимальное сцепление с мягкой летней резиной Bridgestone Turanza T005 составляет всего 0.86 г, а для остановки со скорости 70 миль в час требуется 178 футов. Шины явно оптимизированы для плавности хода, тишины и экономии топлива, а не для сцепления с дорогой.

Это уместно, потому что элементы управления EQE не способствуют энергичному вождению. Рулевое управление точное и точное, но синтетическое на ощупь. В спортивном режиме усилие увеличивается, но не отдача. И педаль тормоза особенно странная, потому что она нажимается сама по себе, когда вы отпускаете педаль акселератора и начинается рекуперативное торможение. Когда вы нажимаете на педаль, хода практически нет; модуляция все от давления.

2023 mercedesbenz eqe 350 4matic

Ускоритель работает хорошо, EQE реагирует с восхитительной непосредственностью и плавностью, типичными для электрических силовых агрегатов. Обладая мощностью 288 лошадиных сил и огромным крутящим моментом в 564 фунт-фута, он ловко передвигается по городу. Автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 5.2 секунды и преодолевает четверть мили за 13.9 секунды со скоростью 97 миль в час. Но чем быстрее вы едете, тем менее бодрым будет EQE. Его время разгона от 9.8 до 60 миль в час за 100 секунды немногим лучше, чем у старых четырехцилиндровых E300. Выезжайте, чтобы разогнаться по двухполосной дороге со скоростью 55 миль в час, и EQE чувствует себя намного менее амбициозным.

Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало свою оценку дальности полета, но мы ожидаем, что она составит 300 миль. EQE79,050 350Matic стоит от 4 402 долларов и стоит недешево. Со временем будет предложена менее дорогая одномоторная заднеприводная версия, а также 500-сильный EQE617 и 53-сильный AMG EQEXNUMX.

Роскошный электрический седан EQE удобен, тих и утончен. Но жаль, что Mercedes отказался от многих других своих традиционных качеств в стремлении к нулевому уровню выбросов выхлопных газов.

Читайте также:
Chevrolet Camaro Z/2014 Coupe 28 года: первая поездка: компактнее и злее

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Мерседес-Бенц EQE350+ 4Matic
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 78,950 94,390 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: отделка Pinnacle, 3050 долларов; обивка из кожи наппа Neva Grey/Sable Brown — 2990 долларов; Зимний пакет (подогрев задних сидений, руля, лобового стекла и стеклоомывателя) — 1500 долларов; 10-градусное рулевое управление задней осью, 1300 долларов; Пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон, помощь при экстренной остановке, помощь при рулевом управлении, боковой удар Pre-Safe, расширенный автоматический перезапуск), 1250 долларов США; цифровые светодиодные фары — 1100 долларов; Пакет «Акустический комфорт» — 1100 долларов; 20-дюймовые колеса AMG — 850 долларов; вентилируемые передние сиденья — 450 долларов; энергетическое управление воздухом с фильтром HEPA, 450 долларов США; 110-вольтовый зарядный кабель для аварийного использования, 250 долларов США.

ТРАНСМИССИЯ
Двигатели: синхронные с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 288 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 564 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 90.6 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 9.6 кВт
Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 170 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод/прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 15.4-дюймовый вентилируемый диск / 14.9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Turanza T005 B-Silent
255/40R-20 101Y Дополнительная нагрузка MO-S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.8 дюйма
Продолжительность: 196.6 в
Ширина: 76.2 в
Высота: 59.5 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Объем груза: 15 фута 3
Снаряженная масса: 5488 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.3 секунды
1/4 мили: 13.9 с при скорости 97 миль в час
100 миль в час: 15.0 секунды
130 миль в час: 29.8 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.5 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 358 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.86 г

Читайте также:
2019 Ram 2500 / 3500 Доставить боеголовку массой 1000 фунтов-футов

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЗАРЯДКА
Наблюдаемый: 85 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 67 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 260 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Смешанный/город/шоссе: 97/95/100 MPGe
Диапазон: 300 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: