Протестировано: Mercedes-Benz E2012 350MATIC Wagon 4 г.

2012 mercedes benz e350 4matic универсал

За исключением универсала Cadillac CTS, универсал Mercedes E-класса не имеет конкурентов. Audi и BMW прекратили продажу здесь своих среднеразмерных универсалов A6 и 5-й серии с введением седанов текущего поколения, хотя остальной мир все еще может их покупать. Вместо этого мы получаем внедорожники и отталкивающие автомобили в форме ромба — мы говорим с вами, BMW 5-й серии GT — от этих немецких брендов. Почему мы так любим вагоны? Помимо их очевидных динамических преимуществ по сравнению с внедорожниками — добавление практичности без особого ущерба для производительности или управляемости — фургоны, когда-то раздувшиеся, обшитые деревянными панелями баржи из семейных кошмаров, теперь несут ароматный запах экзотики, чудаковатой элитарности, нонконформизма. Кроссоверы-внедорожники могут претендовать на звание автомобиля, но универсалы на самом деле являются автомобилями.

Mercedes E Wagon протестирован!

Следовательно, универсал E350 ощущается так же, как седан E350, только круче. Он твердый, непринужденный и тихий. От коренастого, низко расположенного переключателя указателя поворота до эластичной подвески, универсал обеспечивает приятное впечатление от Mercedes-Benz старой школы. За исключением быстрого и отзывчивого рулевого управления (2.6 оборота от упора до упора), олдскульный Benz также означает, что динамические рефлексы универсала немного притуплены ксанаксом. Коробка передач не торопится переходить с парковки на передачу, дроссельная заслонка дремлет через первые несколько дюймов хода, трансмиссия медленно переключается на более низкую передачу, а педаль тормоза имеет мягкий, неотзывчивый ход.

Но выезжайте на автостраду, и бездельничающее поведение фургона становится расслабляющим и безопасным. Если вы чувствуете себя слишком расслабленным и сбиваетесь с полосы движения, дополнительный пакет Lane Tracking ($850) заставляет руль вибрировать. Если вы полностью заснете, стандартная система Mercedes Attention Assist, которая отслеживает действия руля, чтобы определить, засыпаете ли вы, подаст звуковой сигнал, чтобы разбудить вас.

максимумы: По ощущениям автомобиль, очень солидный и изысканный автомобиль; практичнее версии седан; успокаивающая манера поведения.
НИЗКИЕ:
Немного слишком заинтересован в успокаивающей цене, как проверено, ставит его против универсала Cadillac CTS-V.

Две вещи заставили нас думать, что этот универсал будет немного спортивнее. Во-первых, он прибыл с пакетом Sport (бесплатный вариант), который занижает автомобиль над колесами и включает в себя обвес и 18-дюймовые колеса AMG (760 долларов). Во-вторых, под капотом у него новый 60-градусный 302-литровый V-3.5 от Mercedes с непосредственным впрыском и мощностью 6 л.с. Новый двигатель плавно достигает красной отметки в 6800 об/мин, а универсал разгоняется до 60 миль в час за 6.0 секунды. Четверть мили проходит за приличные 14.6 секунды при скорости 97 миль в час. Если вы хотите ехать быстрее, Mercedes также предлагает универсал E518 AMG мощностью 550 (или 63) л.с. Но даже в облике E350 универсал достаточно быстр, чтобы смутить большинство кроссоверов и внедорожников. Наша наблюдаемая экономия топлива в 22 мили на галлон также лучше, чем большинство внедорожников могут собрать в наших руках (по оценке EPA 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон). E350 наиболее точно отражает внедорожник со стандартным полным приводом и внушительной снаряженной массой в 4379 фунтов.

Читайте также:
2015 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Nighthawk First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Покупателей коммунальных услуг также могут заинтересовать сиденья третьего ряда Benz. Как и в вагонах прошлых лет, эти сиденья обращены назад, чтобы ваши дети могли корчить гримасы и непристойно жестикулировать другим водителям. Взрослые не поместятся с комфортом в третьем ряду, но взрослые также не помещаются в третьи ряды большинства кроссоверов.

При цене 58,025 4160 долларов универсал стоит на 350 долларов больше, чем седан E4 8160MATIC, и на 350 долларов больше, чем ML68,965. Наш опциональный универсал стоил отрезвляющие 556 350 долларов, что примерно соответствует цене универсала CTS-V мощностью 69,000 л.с. Маловероятно, что покупатель универсала EXNUMX захочет что-то иное, кроме универсала Benz, но мы рекомендуем хотя бы прокатиться на CTS-V, прежде чем тратить XNUMX XNUMX долларов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2012 Mercedes-Benz E350 4MATIC универсал
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

ЦЕНА
База/Проверено: 58,025 XNUMX долларов США/
$68,965

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность: 302 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 273 фунт-фута при 3500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.2 дюйма
Продолжительность: 192.7 в
Ширина: 75.9 в
Высота: 58.9 в
Снаряженная масса: 4379 фунтов

C / DРЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 30.3 секунды
Роллинг Старт, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
¼ мили: 14.6 секунды при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 19/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Легко запустить: тормозной момент и вперед. Трансмиссия медленно переключается на пониженную передачу. Сильный визг шин на заносе. Мягкая педаль тормоза обеспечивает впечатляющие остановки с очень небольшим затуханием.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: