Протестировано: Mercedes-Benz E1998 Wagon 320 года выпуска.

1998 мерседес бенц е320 универсал

Из номера журнала за февраль 1998 г. Автомобиль и водитель.

После первых дней Америки транспортные средства, работающие на ископаемом топливе, приходили на Старый Запад даже медленнее, чем горшки с горшками приходили в страну команчей. Наши пионеры, двигавшиеся на запад, использовали фургон Conestoga, который мог провезти через ад и половодье целое домашнее хозяйство, включая кухонную раковину миссис.

2019 Долгосрочный тест

Сегодня Джоани, пришедшая недавно, забирается в Ford Expeditions или Jeep Grand Cherokees, чтобы подняться над опасностями и лишениями жизни в движении. Даже Mercedes-Benz представил свой внедорожник, свой новомодный ML320, гораздо более опрятный, чем самые большие из бегемотов, которым нужно ступать по лестнице на спины слуг, чтобы только взобраться на их штурвалы. Mercedes, однако, также выпускает свой новый универсал E320 на базе седана.

Сконфигурированный как спортивный пятидверный автомобиль с местом для семи человек — благодаря стандартному складывающемуся третьему ряду сидений — он имеет разумную низкопрофильную форму универсала.

Внутри, как правило, хорошая эргономика, удобные сидения, раздельное складывающееся среднее сиденье и невидимая шторка для багажа, которая выдвигается горизонтально из спинки среднего сиденья. Передние сиденья особенно удобны, а салон оказался вместительным без чрезмерного увеличения пространства. Вы могли бы сказать, что он просто хорошо вам подходит, как и его внешний вид и то, как он сочетается. Эргономичная оплошность: элементы управления наружными зеркалами расположены внизу на консоли, а не вверху у зеркал, и они крошечные — не то отвлечение, которое вы хотите нащупать на выбранном вами автобане.

Управляемость и торможение E320 могут помочь компенсировать это. Как обычно в «Мерседес-Бенцах», успокаивают. И эти четырехколесные диски и их антиблокировочная тормозная система поддерживаются «помощью торможения», которая может обнаруживать экстренную остановку в зависимости от того, как быстро нажимается тормоз, а затем почти мгновенно применять полное антиблокировочное торможение. Перевод: Если вы недостаточно сильно нажмете на тормоза, система сделает это за вас. Дополнительная программа электронной стабилизации может обнаруживать надвигающееся вращение или скольжение и применять выборочное торможение на любом из четырех колес, чтобы автомобиль продолжал двигаться туда, куда указывает водитель.

Читайте также:
Первая поездка: 2018 Porsche 718 Boxster / Cayman GTS

Вместо самоуверенного взгляда вниз Капот мастодонтоподобного спорт-юта, универсал E320 показывает вам уравновешенный взгляд на серебряную звезду и обеспечивает настоящую ловкость на дороге. Вы обнаружите, что новая трансконтинентальная шхуна M-B для прерий и деградатор Скалистых гор совершенно не похожи на все современные Conestogas, которые вываливаются из Детройта, Токио и Лондона, словно волы, принарядившиеся для шоу 4-H. E320 — это горячая находка для подражателей, которые предпочитают не тягу волов, а толчок…хе, хе— мощность заднего привода. (Дух Уорда Бонда, съешь свое сердце.)

В этом году Mercedes предложит E320 с полным приводом. Трансмиссия аналогична той, что используется в M-классе sport-ute, за исключением того, что она обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 35/65 (у ML320 крутящий момент распределяется в соотношении 50/50).

Чтобы превзойти асфальт или твердую землю, универсал и седан Benz E320 оснащены новым 221-сильным 3.2-литровым двигателем V-6. (Седан E300 оснащён 174-сильной 3.0-литровой турбодизельной шестеркой.) Двигатель 3.2 заменяет старую газовую шестерку и обеспечивает 11-процентную экономию. Более того, при заводских испытаниях он ускоряется с 0 до 60 с с 8.2 до 7.8 секунды. Вне линии, C / DМетод хот-роддерского торможения сокращает это время до 7.6 секунды. И наш фургон разогнался до ограниченной компьютером максимальной скорости в 130 миль в час.

Шины Goodyear Eagle LS — 215/55HR-16s — устанавливаются на легкосплавные диски шириной 7.5 дюймов. Они цепляются за наш сухой скидпад до скромных 0.77 г, со следами недостаточной поворачиваемости. Антиблокировочная система останавливается на скорости 70 миль в час примерно на 188 футов.

Скошенные фары E320 могут кому-то показаться «лягушачьими», но нам они кажутся немигающей аэродинамической эффективностью. Они осуждающе смотрят на толпу с головами молотов на полноприводных роскошных спортивных автомобилях. Большие автомобили не могут конкурировать с Benz по производительности или экономии топлива, которая колеблется между 20 и 27 милями на галлон. Mercedes нацелился на Grand Cherokee от Jeep, новый универсал Volvo V70 и будущий универсал Audi A6. Ни один из них не приблизится к базовой цене этого E320 в размере 47,983 2790 долларов (полный привод добавит XNUMX долларов). В общем, они определяют сегмент рынка более спелый, чем образные помидоры, от которых бегемотам следует уклоняться.

Читайте также:
Тест хэтчбека Ford Focus SE с ручным управлением – Обзор – Автомобиль и водитель

Смогут ли бегемоты помыкать старыми руками и новым мышлением в Mercedes-Benz, еще неизвестно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Универсал Mercedes-Benz E1998 320 года выпуска

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
49,171 47,983 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 18-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
195 дюйма 3, 3199 см 3
Питания
221 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
232 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.5 дюйма
Продолжительность: 190.4 в
Снаряженная масса: 3720 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.6 секунды
100 миль в час: 21.0 секунды
¼ мили: 15.9 секунды при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 188 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: