Протестировано: Mercedes-Benz CLS2012 AMG 63 г.

Он стоит столько же, сколько дюжина старых Benz, но CLS63 дает убедительные доводы в пользу покупки именно этого нового.

Автор KC Colwell Опубликовано: 5 августа 2011 г.

2012 мерседес cls63 амг

Давайте проясним одну вещь: если вы читаете это, чтобы понять, стоит ли вам покупать этот автомобиль за 130,000 500 долларов, ответ — да. У каждого должна быть одна, если не две, межгосударственные горелки мощностью более XNUMX л.с., припаркованные в гараже.

Базовые CLS63 AMG поставляются с 5.5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 518 л.с. и 516 фунт-футов — более чем достаточно для среднего человека. Мы и вы не средние. Для таких людей, как мы — ну, таких, как мы, но с реальными деньгами, а не воображаемыми состояниями, — Mercedes предлагает пакет AMG Performance. Пакет опций за 7300 долларов стоит примерно столько же, сколько S-классы середины 90-х с большим пробегом, которые нам больше доступны. Однако, в отличие от этих автомобилей, группа AMG включает в себя красные тормозные суппорты, спортивную подвеску, губной спойлер и отделку двигателя, выполненную из углеродного волокна, и, что наиболее важно, увеличение мощности до 550 л.с. и 590 фунт-футов. Скорость губернатора тоже увеличилась со 155 до 186 миль в час. Если вы можете позволить себе стартовую цену CLS63 в размере 95,775 XNUMX долларов, выберите пакет Performance вместо старого S-класса.

Управляет всей этой мощью семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT, которая также используется в C63, E63, SL63, CL63 и S63. Он похож на семиступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно найти в автомобилях Benz, отличных от AMG, с пакетом мокрого сцепления вместо гидротрансформатора, который соединяет двигатель и трансмиссию и является основным отличием. При движении по городу MCT обеспечивает плавный пуск и плавное переключение передач, как гидротрансформатор. Поверните переключатель режимов трансмиссии с автоматического на спортивный или спортивный плюс, и MCT переключает передачи почти со скоростью двойного сцепления и сопровождает переключение на более низкую передачу щелчком дроссельной заслонки и выразительным лаем выхлопа.

Читайте также:
Обзор безопасности и помощи водителю Honda HR-V 2018 года

Грести сильнее

В любом из этих режимов почти нет причин использовать подрулевые лепестки CLS. Sport plus будет удерживать передачи до последнего возможного момента, но трансмиссия по-прежнему будет автоматически переключаться на повышенную и пониженную передачи, чтобы поддерживать обороты в жирной части диапазона мощности. Для полного управления передачей поверните ручку еще на одно деление в ручной режим. В этом режиме двигатель держит передачу, пока водитель не подаст сигнал об изменении, отскакивая от красной линии на 6400 об/мин, пока бензобак не опустеет.

Пятый и, пожалуй, самый важный режим — старт гонки, обозначенный на циферблате буквой «RS». Это управление запуском, и оно открывает максимальный потенциал ускорения. Для раскрытия максимальной тяги требуется шесть шагов: установите систему стабилизации в спортивный режим, левая нога на тормозе, поверните диск переключения передач по часовой стрелке на RS, подтвердите, что вы хотите RS, потянув подрулевой переключатель вверх, нажмите на педаль газа правой ногой, отпустите левую ногу. Как и Corvette ZR1, CLS63 AMG использует датчики скорости вращения колес, чтобы определить, какое сцепление имеют шины, и уменьшает мощность двигателя, чтобы соответствовать доступному сцеплению. Он работает довольно хорошо и имеет то преимущество, что подходит для любой поверхности по сравнению с зацеплениями с выделенными оборотами, которые многие производители используют для управления запуском. Однако, несмотря на причудливые строки кода, нам удалось победить его.

Педаль умнее

С полностью отключенным контролем устойчивости и использованием правой ноги для управления пробуксовкой, CLS63 разогнался до 60 миль в час за 3.8 секунды, 100 за 8.5 и 150 за 19.5. Добавьте 0.1 секунды к этому времени, если используется управление запуском. Четверть мили составляет 12.0 секунд, и в этот момент вы будете двигаться со скоростью 121 миль в час. Четырехдверный CLS4275 весом 63 фунтов сравнится с Corvette Grand Sport и сравняется с Z06. Пешеходы, увидев, как CLS63 собирает продукты, никогда не узнают об этом. Однако они заметят машину; стиль гарантирует это. Поскольку двигатель оснащен турбонаддувом, вой V-8 приглушен, но не всегда. Это тихо, когда вы хотите спокойствия, кричать, когда вы чувствуете себя немного причудливо. Нажмите на газ, и оркестр, состоящий из 32 клапанов и восьми цилиндров, запоет из двойного выхлопа с четырьмя наконечниками.

Читайте также:
Сравнение седанов: Accord, Regal, Impala, Intrepid, Taurus, XG350, Altima, Camry.

Еще одно прямолинейное достижение: этому автомобилю требуется менее одной мили, чтобы разогнаться до 170 миль в час. Хотя мы не пытались остановить АБС на этой скорости, автомобиль, оборудованный как наш, может с легкостью снизить преступную скорость до простых проступков благодаря опциональным углеродно-керамическим тормозам. Эти роторы для пиццы (15.8 дюйма спереди, 14.2 сзади) полностью заполняют 19-дюймовые кованые колеса. Гигантские суппорты (шесть поршней спереди и четыре сзади), которые идут в комплекте с карбоновыми тормозами, не красного цвета — они окрашены в золотой цвет. Это постоянное напоминание о том, что их цена в 12,625 40 долларов может быть примерно эквивалентна их весу — примерно на 5 процентов меньше, чем у стандартных пробок — в драгоценном металле. Эти тормоза в сочетании с резиной Continental ContiSportContact 70P останавливали зверя со скорости 159 миль в час на 86 футах, подобных спортивному автомобилю, и ни разу не проявили даже намека на исчезновение. Керамические тормоза могут быть цепкими, но они гладкие и кажутся обнадеживающе твердыми под ногами. Они должны. По стоимости колес и тормозов вы могли бы получить кабриолет 560SL XNUMX года выпуска. Мы возьмем обувь и пробки.

Несмотря на систему стоп/старт CLS, которая глушит двигатель, когда машина останавливается, мы набрали в среднем всего 16 миль на галлон. Это связывает оценку городского цикла EPA и на 9 миль на галлон меньше рейтинга шоссе. Процесс остановки/запуска может быть немного медленным, с некоторыми колебаниями при начальном шаге, особенно если вы пытаетесь поторопиться, скажем, при повороте налево через три полосы движения. К счастью, нажатие кнопки эко на приборной панели отключает систему.

Мы арендовали гоночную трассу, пока CLS был с нами, и не могли упустить возможность покататься на так называемом «четырехдверном купе» Mercedes-Benz рядом с кучей чистокровных спортивных автомобилей. CLS не трековый монстр. Он толкал больше, чем когда был на скользящей площадке, где он показал результат 0.91 g, и в целом казался слишком тяжелым. Несмотря на выраженную недостаточную поворачиваемость, рулевое управление этого AMG естественно, хотя временами и немного тяжеловато. Автомобиль следует прямо с центральным чувством, которое мы хотели бы иметь в каждой машине.

Читайте также:
Toyota Avalon 2021 года добавляет полный привод с компромиссом

Опционально давать и брать

Внутри одним из самых больших улучшений по сравнению с CLS последнего поколения являются увеличенные задние части. Заднее сиденье теперь не так скомпрометировано, как по пространству, так и по посадке и выходу, хотя, как и в том последнем CLS, у него всего два ремня безопасности. Избегание дополнительного внутреннего декора обычно является простым способом контролировать расходы, но карбоновый пакет CLS63 за 2850 долларов считается обязательным. Помимо обычной отделки двери и консоли, дорогой комплект включает в себя многокривую приборную окантовку, которая является одной из самых художественных форм, которые мы видели, созданными из тканых волокон. 89E 190 года стоит примерно столько же, сколько этот вариант, и его можно легко превратить в такси, но карбоновые детали выглядят лучше.

Помимо опций, упомянутых выше, к тестируемому здесь авто было добавлено еще 9810 долларов в виде надстроек. Ночное видение, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, задние боковые подушки безопасности — список можно продолжить. Чтобы сохранить эти 9810 долларов в наших гипотетических карманах, мы могли бы купить S100,000 с пробегом 420 63 миль на случай, если в какой-то момент нам понадобится место для пятого человека. В остальном CLSXNUMX AMG — это все, что нам нужно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 129,360 95,775 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 333 куб. дюймов, 5461 куб.см
Мощность: 550 л.с. @ 5750 оборотов в минуту
Крутящий момент: 590 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.2 д
Длина: 196.7 д
Ширина: 74.1 д Высота: 55.4 д
Снаряженная масса: 4275 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 19.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 4.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.8 сек.
¼ мили стоя: 12.0 с при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 186 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

Читайте также:
Проверено: Porsche 2016 R 911 модельного года – производитель сцепления

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: