Протестировано: Mercedes-Benz CLS2006 500 года выпуска.

2006 мерседес бенц cls500

В толпе парней у стойки бара всегда есть один парень, который хочет, пока вся группа листает страницы последнего номера журнала о купальниках. Спорт Иллюстрированный, изображать полное безразличие к явно особенно красивой модели, в то время как другие парни в восторге от нее. «Нет, она уродлива», — скажет он к полному замешательству своих друзей. По какой-то причине — может быть, у модели один необычайно длинный палец ноги, неуместная веснушка, оранжевые волосы, единственный зуб, отклоняющийся влево — даже красотка в купальнике в SI может не понравиться некоторым парням. Так что дает? Что заставляет этого парня отклоняться от единодушного решения группы?

Седаны по сравнению

Аналогичное явление теперь возникает с появлением Mercedes-Benz CLS500. Большинство наблюдателей, увидев его гладкое тело, испытывают немедленное и сильное физическое влечение. Это автомобиль, на который невозможно не смотреть, и, может быть, вы захотите провести пальцами по гладкому металлическому листу, почувствовать светящийся красный свет задних фонарей. Можно ли ласкать машину? Тем не менее, есть те сбивающие с толку немногие, кто смотрит на CLS и выражает презрение, а не похоть.

Например, женщина на заправке заметила: «У вашей машины обвисший зад». Как это? Была ли она слепа на один глаз и не могла видеть другим? Мужчина в модном торговом центре сказал нам: «Я никогда не видел такого дикого Мерседеса. Я не знаю, это довольно экстремально». Является ли CLS для Benz слишком радикальным? Нау. Как парень, насмехающийся над красоткой в ​​купальнике, некоторые люди просто не правы. CLS прекрасен. Конец истории.

CLS вызывает много удивления, в основном из-за его поразительного стиля. Прохожие, которые не видят его контрольных значков, выпалит: «Что это?» Ретро-сравнения, без сомнения, будут сделаны с древним стилем вагона Rolls-Royce, и кто-то может даже увидеть реплики от этого отличительного «туристического багажника» Cadillac Seville 1980 года. Мерседес называет его «первым в мире четырехдверным купе», его остекленная щель больше похожа на двухдверную. Возможно, здесь имеет место хитрый маркетинг. Mercedes может испытать стильные воды с этой единственной моделью, и если эти воды окажутся бурными, он может уйти, не причинив вреда.

Читайте также:
Мы тестируем пять компактных седанов, чтобы увидеть, какие из них соответствуют требованиям

Тем не менее, поскольку у него четыре двери, CLS, по крайней мере, по нашему определению, безоговорочно является седаном. Это, однако, не помешает Mercedes объявить CLS500 прямым конкурентом двухдверному BMW 645Ci, который занимает место между 5-й и 7-й сериями, как CLS E- и S-классы. CLS500 и 645Ci находятся в одном ценовом районе: первый стоит от 66,920 70,595 долларов, второй — от 193.3 XNUMX долларов. Кроме того, по размерам они находятся в пределах досягаемости – CLS с XNUMX дюймами длиннее чуть более чем на три дюйма и выше и шире примерно на дюйм.

Как и 6-я серия, основанная на среднеразмерной 5-й серии BMW, CLS в значительной степени заимствует у среднеразмерного автомобиля Mercedes, E-класса, который жертвует более трети своих деталей для этот новый автомобиль. Таким образом, 500-сильный 302-литровый V-5.0 E8, семиступенчатая автоматическая коробка передач, электрогидравлические дисковые тормоза на четыре колеса, многорычажная подвеска Airmatic DC и 112.4-дюймовая колесная база — все это присутствует в CLS500. Премия в размере 8400 долларов США, которую CLS500 несет с собой E500, дает вам новый стиль, скажем так, swoopy?, и дополнительные 2.4 дюйма ширины, стандартный люк с электроприводом, аудиосистему с 10 динамиками (по сравнению с блоком с девятью динамиками) и 18-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 17-ми) с размерами 245/40 спереди и 275/35 сзади. Более того, по сравнению с пятиместным салоном E, четырехместный салон CLS (да, никто не должен ездить на горбе) более роскошен, балуя своих пассажиров обтянутой кожей приборной панелью с французской прострочкой, большими площадями из капа. ореховое или лавровое дерево, а также изящная доза хромированных деталей отделки. Пассажиры на задних сиденьях могут плюхнуться на сиденья, которые больше похожи на ведра, чем на скамейку, и у них достаточно места для ног и ног, хотя высота над головой на 1.6 дюйма меньше, чем у E500. В остальном салон CLS не кажется заметно меньше, равно как и его багажник объемом 16 кубических футов такой же вместительный, как и у E.

Минусы: значок на крышке багажника похож на пятно на идеальной коже, электрогидравлические тормоза все еще не доведены до совершенства.

Итак, CLS прекрасен внутри и снаружи, но как он едет? Что ж, неудивительно, что он очень похож на E, но немного спортивнее. Колеса большего размера с более массивными шинами захватывают землю с сцеплением 0.87 г, что является большим улучшением по сравнению с 0.81 г, предложенным E500. CD, ноябрь 2002 г.], автомобиль, который кажется более склонным к недостаточной поворачиваемости, чем CLS. Но даже несмотря на то, что он такой же цепкий, как его брат CLK55 AMG, CLS500 все же не такой цепкий, как 645Ci, который зарегистрировал 0.94 g на скользящей поверхности [“High-End Sports Coupes”, CD, май 2004]. Реечное рулевое управление с усилителем CLS кажется менее громоздким, чем рулевое управление E, как если бы оно было оперено на один или два шага, обеспечивая восхитительно легкое усилие на низких скоростях, но все же относительно твердое и отзывчивое ощущение при подъеме цифр. Поездка похожа на E, то есть ее можно поднять от шикарной до тугой одним нажатием кнопки на консоли. Регулируемые амортизаторы Airmatic DC предлагают три настройки амортизаторов: комфорт, спорт 1 и спорт 2, что позволяет водителю адаптировать ощущение дороги к своему настроению. В то время как в E система иногда кажется, что нужно удалить самую жесткую настройку и добавить еще более мягкую базовую настройку, в более спортивном CLS три варианта выбора кажутся совершенно уместными.

Читайте также:
Испытано: Acura MDX Sport Hybrid 2017 года

Большая часть спортивного характера CLS исходит от ощущений в кабине. Направьте взгляд прямо вперед, и не останется ни следа сильно наклоненного капота, мешающего обзору дороги, не говоря уже о раздражающем трехконечном орнаменте, как на Е-классе. На периферии, однако, это другая история, в которой резко наклоненные передние стойки и низкая линия крыши сводят на нет некоторые полезные линии обзора. Тем не менее, похожее на капсулу ощущение, которое они придают, похоже, передает ощущение скорости. Снаружи или внутри CLS кажется чистым и гладким, как и должно быть у элитного спортивного купе, э-э, седана.

При весе 4048 фунтов наш CLS500 был обременен на 79 лишних фунтов по сравнению с E500, который мы тестировали в 02 году. Тем не менее, оснащенный новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes 2004 года, он оказался значительно быстрее, разгоняясь с 0 до 60 км/ч за 5.5 секунды, что на 0.3 секунды раньше, чем пятиступенчатая E. семиступенчатая, скорее всего, соответствует показателям CLS.) Время прохождения четверти мили CLS500 составляет 14 секунд при скорости 100 миль в час, что ставит его впереди E500 (14.3 при 99 км/ч) и сразу после 325-сильного 645Ci (13.9 при 102 км/ч). 70). Benz остановился со скорости 162 миль в час за 500 фута. Для E181 требуется 645 фут, а для 169Ci — XNUMX. Несмотря на то, что они мощные и безотказные, тормоза по проводам не легко регулировать плавно, часто вызывая крен, даже когда мы сознательно действовали педалями. Mercedes улучшил логику электрогидравлических тормозов с момента их появления в SL-классе текущего поколения, но система все еще не идеальна.

Когда дело доходит до CLS500, трудно представить более быстрый автомобиль. и лучше выглядит, хотя настроенный CLS55 AMG, возможно, выполняет этот подвиг. Тем не менее, CLS500 — в высшей степени быстрый и спортивный четырехдверный автомобиль. И выглядит так здорово, что возникает вопрос: неужели вы хотите ехать так быстро, чтобы прохожие даже не успели позавидовать?

Читайте также:
2013 Infiniti FX37 AWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Контрапункт

С CLS произошло мое первое взаимодействие с Mercedes Keyless Go, одной из многих систем, которые позволяют владельцу запирать, отпирать, запускать и останавливать автомобиль, даже не вынимая ключ из кармана. Подход Mercedes, однако, включает в себя большое раздражение с этим небольшим удобством. Откройте дверь, после чего раздастся непрекращающийся звуковой сигнал, а на экране появится сообщение: «Не забудьте ключ». Как я мог забыть его, если он у меня в кармане? Тот же звуковой сигнал и предупреждающее сообщение раздается при выходе из машины, хотя заблокировать брелок внутри невозможно. Мое предложение: «Warningless Go», а не Keyless Go за 1080 долларов. — Дэйв Вандерверп

Я действительно разрываюсь об этом CLS500. С одной стороны, я поражен его красивыми линиями и величественным интерьером. С другой стороны, я не очень люблю рубленый вид, который сильно ограничивает взгляд взрослых с заднего сиденья. Еще меня смущает огромный зазор между передними дверями и задней стойкой. Тем не менее, несмотря на низкую линию крыши, обзор у водителя превосходный, и автомобиль едет так же, как E500, на базе которого он создан, — даже кажется, что он едет лучше. Тем не менее, я нахожу что-то надуманное в том, чтобы взять E500 и одеть его в одежду от кутюр. Но если вам нравится внешний вид и у вас есть дополнительные восемь штук, вы будете довольны CLS. — Чаба Чере

CLS ощущается как духовный потомок автобусных автомобилей первой половины 20-го века. В то время вы покупали силовой агрегат и раму, тщательно выбирали производителя кузовов, работали с дизайнерами, и месяцы спустя ваше творение вошло в вашу жизнь. Высокая цена гарантировала эксклюзивность, а ваш вкус диктовал стиль. Здесь мы имеем серийную версию этого процесса 21-го века. CLS обладает кутюрным дизайном, который во многом похож на красивый традиционный E-класс — идеальная отправная точка. Детали CLS уникальны, часто броские и заставляют владельца чувствовать себя особенным. Именно это чувство действительно связывает этот современный автомобиль с его предшественниками. — Тони Кирога

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Привод прототипа: Porsche Macan GTS 2022 года набирает обороты

2006 Мерседес-Бенц CLS500

ТИП МАШИНЫ
Передний двигатель, задний привод, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$74,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 303 дюймов3, 4966 см3
Мощность: 302 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 339 фунт-фут @ 2700 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многоканальный/многоканальный
Тормоза (передний/правый): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/11.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental SportContact 2, F: 245/40ZR-18 93Y R: 275/35R18 95Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.4 дюйма
Продолжительность: 193.3 в
Ширина: 73.7 в
Высота: 55.2 в
Пассажирский объем: 92 фут3
Объем багажника: 16 футов3
Снаряженная масса: 4048 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.5 секунды
100 миль в час: 14.0 секунды
130 миль в час: 26.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.8 с.
1/4 мили: 14.0 секунды при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 100 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: