Протестировано: Mercedes-Benz CL2008 AMG 63 г.

2008 mercedes benz cl63 amg

Из октябрьского номера журнала 2007 г. Автомобиль и водитель.

Как и топовый седан S-класса, на котором он основан, двухдверный CL-класс теперь предлагается в четырех версиях, начиная с 382-сильного CL550, роскошного купе, которое, казалось бы, доставит достаточно острых ощущений любому разумному водителю. , своему злобному близнецу, полностью занимательному, совершенно иррациональному 604-сильному CL65 AMG класса Лохан. Между этими забавными крайностями находятся две другие версии CL, CL600 и CL63 AMG. На первый взгляд CL600 и CL63 кажутся очень похожими — они стоят в пределах 10,000 500 долларов, каждый имеет чуть более 11 лошадиных сил, их вес различается примерно на 550 фунтов, и они демонстрируют почти одинаковые показатели производительности. Тем не менее характер каждой версии на самом деле так же отличается, как CL65 отличается от CLXNUMX.

Купе и спортивные автомобили

Два отличительных двигателя — вот что делает эти два CL уникальными автомобилями. В движение CL63 AMG приводится 6.2-литровый безнаддувный V-8, который выдает 518 лошадиных сил при 6800 об/мин и 465 фунт-фут крутящего момента при 5200 об/мин. Чрезвычайно мощный V-8 доживает до красной черты в 7200 об/мин и идеально сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Силовой агрегат разгоняет CL63 до 60 миль в час за 4.3 секунды и преодолевает четверть мили за 12.8 секунды при скорости 113 миль в час — цифры, которые идентичны характеристикам нашего тестового автомобиля CL600.

Поскольку CL63 является продуктом тюнинг-ателье Mercedes-Benz AMG, он получает полный комплект кузова в стиле Лос-Анджелеса, 20-дюймовые колеса на усиленном и заниженном шасси и двойной выхлоп, который звучит так, будто рвет стодолларовые купюры. при большом усилении.

Плюсы: Могучий V-8 на 7200 об/мин, привлекающий внимание кузов, ошеломляющая производительность.
Минусы: Стоит почти столько же, сколько CL12 с двигателем V-600, но старается намного больше.

Эти черты делают CL63 AMG впечатляющим; когда он прибыл на Хогбак-роуд, все стажеры веб-сайта выбежали на улицу и глазели на наш пример «черное на черном». Потребовалось серьезное щелканье кнутом, чтобы заставить их вернуться к работе.

Читайте также:
BMW Z2012 sDrive4i 28 года. Первая поездка – Обзор – Автомобиль и водитель

Остальных сотрудников не так-то просто обмануть CL63. О, нам нравилось на нем ездить, но каждый редактор, садившийся за руль, позже громко спрашивал: «Насколько дороже стоит CL600?» Узнав, что CL600 стоит примерно на 10,000 600 долларов больше, мы единодушно отдали предпочтение CL600. Почему? Потому что CL63 может делать все то же, что и CL600, но без фанфар и роскоши автомобиля AMG. Для CL63 доступен обвес AMG, который делает его похожим на CL600, но даже оснащенный таким образом, безошибочный характер CL612 проявляется благодаря легкому крутящему моменту в 12 фунт-футов, выдаваемому твин-турбо V-образным двигателем. 600. CL63 никогда не повышает голос выше шепота; CLXNUMX AMG никогда не перестает заявлять о себе. Вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим, так с чем бы вы предпочли жить?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2008 Мерседес-Бенц CL63 АМГ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
145,335 140,375 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение:
379 дюйма 3, 6208 см 3
Мощность (нетто по SAE):
518 л.с. @ 6800 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE):
465 фунт-фут @ 5200 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.3 дюйма
Продолжительность: 200.2 в
Ширина: 73.7 в
Высота: 55.8 в
Снаряженная масса: 4789 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 24.9 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 4.7 сек.
¼ мили стоя: 12.8 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 156 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 11 мили на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: