Протестировано: Mercedes-Benz AMG Hammer 1986 года выпуска.

Из архива: Название этого автомобиля точно говорит о том, что он из себя представляет: мощное оружие и самый крутой пассажирский седан в истории. AMG создает его так, чтобы он сносил все остальное.

mercedes benz amg 1986 года выпуска

Из декабрьского выпуска 1986 г. Автомобиль и водитель.

Не спрашивайте: «Что в имени?» Молот означает по-немецки то же самое, что и по-английски, и название этого автомобиля точно говорит о том, что это такое: мощное орудие. AMG создает его так, чтобы он сносил все остальное.

AMG и лучшие седаны в рейтинге

Corvette, 911 Turbo, Testarossa и Countach могут быть немного быстрее в одной или двух категориях, но не сигары. Они также могут претендовать на сексуальную привлекательность, что очень ценится в этой быстрой лиге. Но этот четырехдверный немецкий хот-род вконец сравнивает их всех по комфорту, по практичности и, самое главное, по абсолютно чистой, мгновенно доступной способности летать по земле. Hammer, который мы тестировали, разгонялся от 0 до 60 миль в час всего за пять секунд. Он преодолел четверть мили за 13.5 секунды со скоростью 107 миль в час. И он сразу же разогнался по длинной плоской дороге до максимальной скорости 178 миль в час.

Подобно Corvette, 911 Turbo, Testarossa и Countach, Hammer покрывает землю так быстро, что вы можете поклясться, что чувствуете кривизну земли, мчащуюся вам навстречу. И все же Хаммер отличается. Этот модифицированный AMG седан позволяет вам чувствовать себя совершенно непринужденно, когда вы пронзаете атмосферу, как горизонтальная вспышка молнии. Не хватает только запаха выжженной серы от потрясенных последствий вашего затихающего грома.

Мы наблюдали, как AMG, знаменитая немецкая тюнинговая фирма Mercedes-Benz, использует все более мудрый и широкий спектр опыта. Компания, всегда обладающая высокой мощностью, теперь взялась за управление и аэродинамику. Ханс-Вернер Ауфрехт, его владелец, и Ричард Буксбаум, его приспешник в AMG of North America, в Вестмонте, пригороде Чикаго, быстро расширяют свой рынок. Как лучше, чем предлагать самый быстрый седан в мире?

Читайте также:
Привод: 2013 Lexus LS460 / LS460 F Sport / LS600hL

Однако перед тем, как продать семейный Countach с аукциона, мы должны сделать открытие: молот, изображенный здесь, является грубым прототипом. По словам Буксбаума, характеристики готовой продукции будут почти идентичны характеристикам нашего тестового автомобиля, но до того, как начнется переоборудование автомобилей клиентов, планируется внести ряд изменений в проект. Вместо того, чтобы начинать с европейской спецификации 230E, как это сделала AMG в случае с нашим тестовым автомобилем, будущие Hammers будут основаны на американской спецификации 300E. (Модель 230E, которая недоступна в США, по сути представляет собой модель 300E с 2.3-литровым четырехцилиндровым двигателем вместо 3.0-литрового шестицилиндрового двигателя.) Будут добавлены высокопроизводительные трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы и система впрыска топлива KE-Jetronic. заменит K-Jetronic нашего прототипа. Две части кузова, которые на нашем тестовом автомобиле были прототипами из стекловолокна, будут изготовлены из более прочных материалов: передняя воздушная заслонка будет сделана из полиуретана, полученного методом литья под давлением, а крышка багажника с утиным хвостом будет сделана из стали. Вместе с защитным оборудованием модели 300E для США эти изменения увеличат вес Hammer. Однако AMG не ожидает потери мощности, потому что система впрыска топлива, соответствующая спецификации США, является более сложной, чем оборудование в нашем тестовом автомобиле, и должна более чем компенсировать ограничение выхлопа, вызванное добавлением катализаторов.

AMG также рассматривает возможность использования более прочных компонентов трансмиссии в результате отказа, произошедшего на заключительных этапах наших испытаний: сломались ШРУС и полуось задней оси. AMG рассматривает это как необычное происшествие — с европейскими Hammers таких проблем не возникало, — но также понимает, что на карту поставлена ​​тщательно взлелеянная репутация, поэтому обсуждаются соответствующие меры. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач и дифференциал Mercedes S-класса на сегодняшний день доказали свою надежность в этом приложении, и ни один из них не колебался ни минуты во время наших испытаний.

Благодаря первоначальным усилиям Mercedes-Benz автомобиль, с которого начинается AMG, продуман до мелочей, удобно упакован, исключительно удобен и удивительно практичен. Он с удовольствием перевозит четырех взрослых плюс багаж. И с небольшой помощью механических акушерок в AMG он возрождается для буйволов тех, кто покупает мегабаксовые автомобили больше для наглого троллинга, чем для блестящего вождения.

Читайте также:
Купе Rolls-Royce Phantom Drophead 2010 года выпуска

Суть дела — мускулистый V-8, засунутый в дыру, оставшуюся после демонтажа стандартного рядного двигателя Mercedes. Преобразование Hammer начинается с демонтажа совершенно нового 5.5-литрового силового агрегата линейки S-класса. После полировки, чертежей и балансировки сверкающих внутренностей полностью алюминиевого двигателя, AMG меняет стандартные головки с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр на собственные свободно дышащие агрегаты с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Каждый двигатель тщательно собирается и тестируется на динамометре в течение восьми-десяти часов.

Выигрыш составляет 388 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин и 355 лошадиных сил при 5500 об/мин. Это на 60 л.с. больше, чем у стандартного европейского 5.5-литрового Benz, и на 125 л.с. больше, чем у американской 5.7-литровой Vette. Не менее важно и то, что двигатель AMG в нашем тестовом автомобиле жужжал без каких-либо неприятных причуд. В городе или на ровном месте он всегда смешивал свою свирепость с невозмутимой гладкостью.

Hammer — это больше, чем просто дорогая замена двигателя. Яркие легкосплавные диски AMG размером 8.0 на 17 дюймов выглядят одновременно агрессивно и аэродинамически, и на них установлена ​​резина Pirelli P700 215/45VR-17 спереди и 235/45VR-17 сзади. Набор более коротких и жестких пружин занижает автомобиль, а внутренние кромки крыльев слегка подрезаны, чтобы обеспечить зазор для огромных шин. Амортизаторы с плотным клапаном сохраняют знаменитую способность Mercedes удерживать шасси от ударов даже под давлением. Фактически, AMG добилась больших успехов в настройке подвески. Твердая езда немного стучит по выбоинам, но не резко. На относительно гладких поверхностях он граничит с шелковистым, предполагая, что вам нравится шелк, а не тонус мышц.

Любой из двух комплектов кузова завершает пакет. Более экстремальный выбор состоит из сверхнизких передних, боковых и задних юбок, которые, как говорят, снижают коэффициент аэродинамического сопротивления европейского 300E с 0.29 до 0.25. Аэродинамический пакет, примененный к нашему Hammer, менее плотно прилегает к земле, обеспечивая заявленные 0.27 Cd и несколько царапин о высокие бордюры и крутые подъездные пути. Благодаря своей аэродинамике и высокому передаточному числу главной передачи (2.24:1) потребность Hammer в топливе премиум-класса может быть ограничена галлоном каждые двадцать миль или около того в крейсерском режиме, но только ниже дроссельной заслонки святого.

Читайте также:
Tesla Model S P2015D 90 года: самый быстрый седан?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
Передний двигатель, задний привод, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ:
137,000 125,000 долларов США (базовые XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки
Водоизмещение: 338 куб. дюймов, 5547 куб.см
Мощность: 355 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 388 фунт-фут @ 4500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.2 д
Длина: 186.6 д
Ширина: 68.5 д
Высота: 54.1 д
Снаряженная масса: 3636 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 22.8 секунды
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.1 сек.
¼ мили стоя: 13.5 с при скорости 107 миль в час
Максимальная скорость: 178 миль / ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: