Протестировано: Mercedes-Benz 1977SEL 450 6.9 года выпуска.

Из архива: Mercedes выпускает мощный 6.9! Так же, как они закрывают заправку.

1977 mercedes benz 450sel 69

Из июльского номера журнала 1977 г. Автомобиль и водитель.

Пятьсот американцев раскошелятся на 19,500,000 450 6.9 долларов за удовольствие владеть Mercedes-Benz 6.9SEL 23,000 в течение следующих двенадцати месяцев и, предположительно, каждый последующий год, пока г-н Картер или его преемник не положит конец всему такому автомобильному гедонизму. . Если бы не капризы международных валютных колебаний, 6.9 могли бы попасть в эту страну за 38,230 XNUMX долларов или около того, но инфляция, сила немецкой марки и относительная слабость доллара и все остальное в совокупности диктуют, что ваши личные Седан XNUMX обойдется вам в XNUMX XNUMX долларов в Нью-Йорке. За ваши деньги вы, возможно, получите максимальное воплощение основной идеи Daimler-Benz о том, как должны проектироваться и строиться автомобили, — лучший автомобиль Mercedes-Benz из когда-либо проданных.

Road Trip

Это не обязательно делает его лучшим автомобиль в мире; даже не самый роскошный. Мы должны называть все, что имеет колеса и сиденья по цене 40,000 450 долларов, роскошным автомобилем, но этот Mercedes не предлагает много роскоши за такие деньги. Он практически неотличим от любого другого 6.9SEL, за исключением эмблемы 40 и более широких колес и шин, и нет никаких важных внутренних подсказок, кроме полосы дерева на панели, которая отличала бы его от любого другого Mercedes-Benz. Если бы я потратил почти 280 тысяч на автомобиль, я не уверен, что хотел бы, чтобы он выглядел так же, как XNUMXS моего соседа.

Однако, как бы то ни было, а, возможно, этого никогда не было, не было никаких предположений, связанных с решением Daimler-Benz продавать 6.9 в Америке. Автомобиль здесь потому, что американские дилеры и покупатели вызвали достаточно протестов, чтобы фактически заставить завод импортировать его, даже несмотря на то, что он не может произвести достаточно для европейского рынка, где автомобиль продается уже восемнадцать месяцев. При скорости 500 автомобилей в год они будут продаваться так быстро, как только смогут снять их с корабля и снять космолайн.

Кто купит? Два типа людей: во-первых, те бедные, скучающие, большие транжиры, которые уже купили по одному из каждого доступного в настоящее время Mercedes-Benz и которые начали страдать от ломки, потому что не осталось более дорогих для покупки; и, во-вторых, эта крошечная горстка людей, многие из которых являются бывшими владельцами седанов Mercedes-Benz 6.3, которые действительно хотят самый быстрый серийный четырехдверный седан в мире и готовы платить за него. Обе группы получат свои деньги. Любой другой, кто случайно забредет в выставочный зал своего дружелюбного дилера Mercedes-Benz по соседству с 40,000 6.9 долларов, прожигающими дыру в кармане, будет разочарован. Это не Роллс-Ройс. Нет никаких доказательств ручного внимания к каждой вашей прихоти. В нем есть дерево и кожа, но каким-то образом эти материалы были настолько пропитаны, защищены и обезличены, что кажутся ничем не отличающимися от пластиковых материалов, которые они заменяют. Салон Rolls-Royce за те же деньги изрядно пахнет деревом, кожей и любовью. 130, кажется, хочет ткнуть вас носом в вымысел, что это просто еще один серийный Mercedes-Benz, который только проходит повороты, как будто его преследуют демоны, и спокойно курсирует весь день на 40,000 — самый бескомпромиссный спартанский роскошная машина, на которой мы когда-либо водили, техническое упражнение на XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Hyundai Equus и Lexus LS460L – Сравнительный тест – Автомобиль и водитель

Мотору 6.9 суждено было стать чем-то большим, чем просто заменой 300SEL 6.3. (Мотор 6.3 был большой новостью в 1968 году, когда он был представлен. Это был кузов 300SEL с пневматической подвеской и хот-родной версией двигателя лимузина 600, и он пошел как по маслу. Всего было продано 1840 автомобилей, прежде чем Daimler-Benz прекратил производство автомобиля в 1971 году, но влияние 6.3 на энтузиастов намного превысило его продажи.) 6.9 должен стать флагманом всего парка Mercedes-Benz. Под поверхностью скрываются всевозможные увлекательные кусочки любопытная техника. Например, двигатель с сухим картером. Подвеска с самовыравнивающимися гидропневматическими стойками, а-ля Citroën, для другого. Специально модифицированная трехступенчатая автоматическая коробка передач, усиленная трансмиссия и очень сложная рычажная система Watts, применяемая к уже превосходной независимой задней подвеске Mercedes, улучшают характеристики, препятствующие кренованию и приседанию при резком торможении и ускорении.

Как все это работает? Великолепно. 6.9 кажется более проворным, более проворным, чем любой другой Mercedes, который мы можем вспомнить. Новая подвеска в сочетании с повышенной мощностью двигателя объемом 417 кубических дюймов позволяет раскачивать большой седан, как пучеглазый Sprite. Он разгоняется до 0–60 чуть более чем за семь секунд, а его максимальная скорость составляет почти 140 миль в час. Он надежный, как камень, и практически бесшумный на дороге на любой скорости, а производительность двигателя делает серьезную высокоскоростную горную езду приятной. Его предшественник, 6.3, был немного грубым, немного брутальным в плане скорости. 6.9 не так быстр, как 6.3, но намного мягче и совершеннее. Кроме того, он обладает всеми преимуществами кузова 450SEL — герметичностью, безопасностью, жесткостью и аэродинамикой, которые не только делают кузов скользким, но и сохраняют окна чистыми.

К сожалению, и 6.3, и его родственный флагман, лимузин 600, были причудливыми и проблемными автомобилями. На данный момент десятки счастливых владельцев 6.3 и 600 возьмутся за ручки, чтобы опровергнуть то, что я только что сказал, но я оставлю это заявление в силе; это были сложные и дорогие автомобили в обслуживании, какими бы ни были их другие достоинства, и можно надеяться, что 6.9 будет вести себя в этом отношении лучше. Наш первоначальный опыт не был обнадеживающим в этом вопросе. Во время нашего путешествия по пересеченной местности нам пришлось посетить дилера в Нэшвилле — «Мэдисон Смит, естественно» — чтобы заставить работать кондиционер, и дилера в Уильямспорте, штат Пенсильвания — Fran Wylie Motors, Inc. — пришлось посетить нас на заправке Sunoco на межштатной автомагистрали 80, когда нижний шкив двигателя начал отваливаться, несчастный случай, который стоил бы нам услуг как вспомогательного насоса трансмиссии, так и насоса компрессора кондиционера, а также, вполне возможно, радиатор и другие важные детали пришлось полностью откручивать самому.

Читайте также:
2018 Mercedes-Benz X350d 4Matic Пикап с приводом

Как и 6.3 и 600, 6.9 — ужасно сложный автомобиль. Фактически, Спенсер Кинг, главный инженер British Leyland, недавно говоря о механической сложности, сказал: «Если есть способ сделать что-то более сложным, инженеры Daimler-Benz его найдут». Но поведение этого нового «Мерседеса» на дороге — на любой дороге — настолько эффектно, что человек склонен упускать из виду средства, с помощью которых инженеры достигли своих целей, даже потенциальные проблемы, вызванные такой сложностью, и просто праздновать тот факт, что такой замечательный машина вообще есть. Сначала я проехал на машине по международной гоночной трассе Сирс-Пойнт в Северной Калифорнии, по долине Напа, затем от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса и Нью-Йорка — в общей сложности более 4000 миль — и это было техническое и динамичное наслаждение, даже если у нас были небольшие механические проблемы.

Так как автомобиль is такое техническое упражнение, такое последовательное изложение автомобильной философии Daimler-Benz, вы должны получить это из первых уст. Поэтому я цитирую доктора Питера фон Мантейфеля, энергичного молодого инженера, который провел для нас техническую презентацию в Северной Калифорнии:

ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

«В подвеске 6.9 нет ни пружин, ни амортизаторов как таковых. Обе функции были объединены в одну гидравлическую стойку, которая устанавливается вместо цилиндрической пружины и амортизатора на каждом колесе. Телескопические стойки поддерживают автомобиль за счет давления масла, создаваемого небольшим радиально-поршневым насосом двигателя. Отдельный колоколообразный напорный резервуар, соединенный с каждой стойкой шлангом высокого давления, содержит постоянно герметичный заряд газообразного азота, который действует как пружина. Рабочее давление в системе находится в диапазоне от 2100 до 2900 фунтов на квадратный дюйм.

«Когда 6.9 наезжает на неровность дороги, колесо поднимается и выдвигает стойку подвески. Масло, выдавливаемое из стойки, проходит по шлангу в резервуар, где воздействует на диафрагму и сжимает газ. Газ ведет себя как прогрессивная пружина. Чем больше он сжат, тем труднее его сжимать дальше. Другими словами, скорости подвески изменяются прямо пропорционально нагрузке. Таким образом, скорости могут быть относительно мягкими, не опасаясь, что подвеска легко выйдет из строя. Такая же мягкость в сочетании с полностью независимой подвеской позволяет каждой шине оставаться на поверхности дороги даже на очень неровных участках. Чтобы компенсировать более высокий крен, который в противном случае возникал бы при прохождении поворотов с более низкой жесткостью пружины, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости 6.9 жестче, чем на 450SEL.

Читайте также:
Jaguar I-Pace 2019 отлично ездит, но технология электромобиля не выходит на передний план

«Поскольку заряд газа фиксирован, количество масла в системе определяет высоту дорожного просвета. Автоматические регулирующие клапаны постоянно регулируют объем масла, чтобы компенсировать нагрузку автомобиля. Таким образом, выравнивание происходит независимо и автоматически как спереди, так и сзади. Благодаря включению отдельного напорного резервуара для системы в целом, это происходит даже при неработающем двигателе.

«Передний и задний регуляторы уровня используют центр соответствующего стабилизатора поперечной устойчивости в качестве точки отсчета. Рычаг, соединенный с каждой планкой, реагирует на среднее положение кузова автомобиля относительно оси. При срабатывании клапана контроля уровня дополнительное гидравлическое масло подается в обе стойки соответствующей оси.

«Передняя подвеска и геометрия рулевого управления модели 6.9 в основном такие же, как у Mercedes 450SEL, но некоторые компоненты были изменены для установки гидравлических стоек, а не обычных пружин. Рулевая тяга была усилена, чтобы учесть увеличенный вес автомобиля и более крупные шины 6.9. Функция защиты от пикирования передней подвески W116 особенно важна при использовании гидропневматической подвески из-за относительно мягкой пружины.

«Присущие модели 450SEL независимая задняя подвеска на продольных рычагах, присущая 6.9SEL, была дополнена рычажным механизмом Watts. Каждый задний ступичный подшипник размещен в вертикальном держателе, расположенном между легкосплавным полуприцепом внизу и рычагом заднего стабилизатора поперечной устойчивости вверху. Тормозной суппорт установлен на втором держателе, который также вращается вокруг полуоси оси, но расположен горизонтально и соединен с выступающим назад полуприцепом стальной пластиной. Положение продольного рычага относительно стабилизатора поперечной устойчивости подавляет тенденцию задней части автомобиля к приседанию при ускорении. Точно так же эти два элемента, а также поворотный тормозной суппорт уменьшают подъемную силу задней части при резком торможении.

«Гидропневматическая подвеска имеет два режима работы, которыми управляет водитель. Двухтактная ручка на приборной панели позволяет выбирать положение «N» (нормальное) или «S» (статическое или заблокированное). В ‘N’ автомобилем можно управлять или парковать с нормальной подвеской и автоматическим регулированием уровня. В варианте «S» передний и задний мосты изолированы от основного напорного резервуара. Если автомобиль поднять домкратом или поставить на подъемник, провисание колеса не вызовет реакции со стороны автоматического управления выравниванием. Положение «S» используется во время транспортировки, а также во время обслуживания или замены шины. Предупреждающая лампа на приборной панели под спидометром загорается, если рукоятка переводится в положение «S» или если давление в системе слишком низкое».

Читайте также:
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Prototype Ride - Обзор - Автомобиль и водитель

ДВИГАТЕЛЬ

«Высокий крутящий момент для плавного и отзывчивого вождения был основной целью увеличения объема двигателя M100 с 386 кубических дюймов (используемого в 300SEL 6.3) до 417 кубических дюймов для 6.9. Дополнительное смещение происходит за счет увеличения диаметра отверстия на 0.157 дюйма (4 мм) до 4.21 дюйма (107 мм). Ход остается 3.74 дюйма (95 мм). Высокий крутящий момент обеспечивает более прямое передаточное отношение задней оси, что обеспечивает более тихую и плавную работу на крейсерских скоростях.·

«Хотя глубокий и жесткий блок двигателя в 6.9 по существу такой же, как блок в 6.3, в новом двигателе используются современные технологии. Большая часть инженерных работ была направлена ​​на снижение требований к периодическому обслуживанию и повышение долговечности, а также на увеличение мощности и крутящего момента и, конечно же, на снижение выбросов выхлопных газов.

«Система впрыска топлива — хороший пример. Это клапан низкого давления Bosch с непрерывным потоком [K-Jetronic], механически управляемый датчиком расхода воздуха перед дроссельной заслонкой. Это тот же тип системы, который используется в сериях 450 и 280E/SE. По сравнению с непосредственным впрыском под высоким давлением, который использовался в модели 1955 300 года, и более поздним электронным впрыском топлива D-Jetronic, ранее использовавшимся на 450-х, новый K-Jetronic проще, надежнее и требует гораздо меньше обслуживания.

«6.9 — единственный серийный седан в США, в котором используется двигатель с сухим картером. Резервуар для смазочного масла отделен от двигателя и расположен в правом переднем углу моторного отсека. Это дает очень мелкий масляный поддон, несмотря на 12-литровый объем масла в двигателе, что обеспечивает надлежащий дорожный просвет. (Высокий объем масла в 7 в значительной степени обусловлен требованиями к потоку системы компенсации гидравлического зазора клапана, которая устраняет необходимость ручной проверки и регулировки зазора клапана.)

«Большой объем не только обеспечивает достаточный запас масла для требований двигателя 6.9, но и позволяет увеличить интервал замены масла до 12,500 XNUMX миль или, по крайней мере, один раз в год. Смазочное масло выполняет несколько вспомогательных функций, а также противодействует нагреву и трению. Один активирует натяжитель цепи ГРМ. Чтобы избежать ослабления цепи при запуске, поршень натяжителя имеет храповик обратного хода. По мере того, как цепь растягивается при использовании, натяжитель перемещает свою базовую точку, так что в цепи присутствует лишь очень небольшое провисание даже при отсутствии давления масла. Цепь газораспределительного механизма представляет собой двухрядный ролик, приводимый в движение звездочками на передней части коленчатого вала.

Читайте также:
Вердикт долгосрочных испытаний Honda Odyssey 2018 года

«Блок двигателя выходит далеко за центральную линию коленчатого вала с пятью коренными подшипниками, а крышки трех центральных коренных подшипников скреплены поперечными болтами в стиле гоночного двигателя. Тягу принимает центральная магистраль.

«Внимание было уделено обеспечению длительного срока службы клапана. Стержни впускных клапанов азотированы, а выпускные клапаны заполнены натрием для отвода тепла от их головок и имеют хромированные штоки. Все клапаны снабжены rot0-колпачками, а седла клапанов, как и на всех двигателях Mercedes-Benz, закалены. Головки цилиндров алюминиевые».

После презентации фон Мантейфеля мы отправились в Сирс-Пойнт. Там было четыре новых автомобиля, и мы по очереди гоняли их по гоночной трассе. Я проехал двадцать или тридцать кругов на той или иной машине, еще четыре или пять с Филом Хиллом за рулем и около дюжины с Леоном Манделем за рулем. Хилл вел машину как раллийный гонщик, крича на каждом повороте, как будто никогда раньше его не видел, и карабкаясь к выходу, как испуганный кот на свеженатертом полу. Это было очень весело, но кожаные сиденья были такими жесткими и скользкими, что мне было трудно оставаться на месте, даже с пристегнутыми ремнями безопасности. Мандель продемонстрировал высокое качество собственной самодисциплины/знаний, ведя машину быстро, но не глупо, и никогда не делая глупостей. Я ехал так быстро, как только мог, всегда с видением цены в 30 38,230 долларов, наложенной на дорогу впереди. Гоночная трасса — не место для такой машины. 6.9 будет двигаться быстро и плавно по любой дороге общего пользования, вероятно, быстрее, чем большинство людей когда-либо хотели бы ехать, но он не в своей тарелке на треке, в лучшем случае в искусственной среде для чистокровной дорожной машины. Один из наших коллег-журналистов сумел доказать это, проехав прямо там, где дорога не шла, и повредив противотуманные фары и воздушную заслонку.

Гораздо более полезными были 4000 миль, пройденных в дороге. Я провел день, путешествуя по долине Напа с фотографом Полом Райаном и парой друзей, и это было настоящее блаженство, даже несмотря на то, что меня схватила калифорнийская дорожная полиция. Энергичный мистер Роберт Мондави разрешил нам сделать несколько снимков на своей винодельне, где пару дней назад мы прекрасно поужинали, а после этого мы проехали через Оквилл-Грейд, где я протаранил вверх и вниз по холмам и повесил следят повсюду за Райаном, который, по-видимому, не боится. Автомобиль настолько чувствителен и управляем, что можно впасть в дикую самоуверенность. Подвеска и шины Michelin просто принимают все на ходу, и как бы энергично вы ни торопили машину, у вас всегда остается приятное ощущение, что все ваши варианты останутся открытыми, если вы когда-нибудь столкнетесь лицом к лицу с Неописуемым Ужасом.

Читайте также:
Auf Wiedersehen, GLK: Mercedes GLC 2016 г. за рулем

Автомобиль – это проявление силы инженера, и это то, на что вы тратите свои 40 тысяч. Это не роскошная машина в прямом смысле этого слова. Коробка передач у нас переключалась тяжело. Сиденья жесткие и регулируются вручную. Наружные зеркала регулируются вручную, как и на меньших автомобилях. Porsche, BMW и Mazda предлагают потрясающие зеркала с электрической регулировкой на автомобилях, которые стоят на тысячи меньше. Помимо различий в деталях самих приборов, приборная панель такая же, как у любого другого современного Mercedes. Автомобиль бросает вызов вам, чтобы оправдать его покупку на каких-либо основаниях, кроме его производительности. Это четырехдверная машина для быстрой езды, не более того. У него самая совершенная механика из всех четырехдверных седанов, которые вы можете купить, но он не будет относиться к вам с уважением, которого заслуживает человек, который тратит 40,000 XNUMX долларов на автомобиль. Тканевая обивка, которую «Мерседес-Бенц» кладет в них в Германии, могла бы помочь, но всю дорогу по стране у нас было неприятное ощущение, что нам было бы удобнее в «Роллс-Ройсе» (за те же деньги) или даже в «Ягуаре» (за те же деньги). почти вдвое дешевле).

Это может быть автомобиль, над которым Daimler-Benz работал в течение 30 лет, кульминация всего этого новаторского опыта с такими вещами, как впрыск топлива, независимая задняя подвеска, ударопрочные конструкции, аэродинамика и, что не менее важно, гонки. Удивительно уместно, что люди из Штутгарта-Унтертюркхайма представили именно этот автомобиль именно в это время. Модель 6.9 похожа на восклицательный знак в истории целой автомобильной эры, возможно, это последний великий и быстрый седан, который будет предложен публике, когда мы вступим в пуританские рамки энергетического кризиса.

От побережья до побережья в 6.9: магнитная антенна CB слетает на скорости 130.

На полпути между Монтереем и Санта-Барбарой на шоссе номер один. Остановились на пикник на сыр, контрабандную икру, вино. Наблюдал, как морские выдры ловят морские ушки среди скал. Фантастический день! После обеда помчался в сторону Сан-Симеона, Херст-Касл. Ралли спортивных автомобилей идет с другого направления. Проницательные типы с вытаращенными глазами, когда огромный серебристый «Мерседес» внезапно появляется в середине поворота, хвост вывернут, передние тормоза пускают сажу, водитель явно склонен к самоубийству.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz GLE2016 400MATIC 4 г.

Следующие три дня он болтался по Лос-Анджелесу, забрал Мела Николса, редактора журнала Car в Лондоне, его первая поездка в США. Мальчик, он собирается увидеть нас! Багажник «Мерседеса» набит двумя чемоданами, двумя сумками для одежды, одной спортивной сумкой, одной наплечной сумкой, одним портфелем, одним чехлом для фотоаппарата, одним переносным грилем «Шикари», одним чемоданом «Робер Мондави Пино Нуар» 73 года. Внутри автомобиля крысиное гнездо, камеры, бинокль, Hy-Gain CB, радар-детектор Super Snooper, карты, фрукты, хлеб и сыр. Ручка “Серебряный мусорный бак”, что еще?

Рядом с Пич-Спрингс, штат Аризона, визг, чтобы остановиться на обочине I-40, наблюдайте, как молодой орел садится на верхний телефонный столб. В этот день Николс снимает шестой рулон пленки. Орел позирует и прихорашивается, прекрасно зная, что он прямой потомок национального символа, давая нам передышку. Сверните на Уильямсе, по проселочным дорогам — в основном грунтовым — в каньон Оук-Крик через город-призрак Джером. Сенсационная поездка, увидеть оленей и антилоп на закате, машина очень уверенно движется по черным как смоль горным перевалам по скользкому гравию. Встряхните минутку!

Следующим утром отправляйтесь в резервацию апачей Уайт-Маунтин. Несезонная снежная буря убивает достопримечательности. Найди хорошенькую индейскую девушку с двумя детьми, едущую по бездорожью в мини-пикапе, почти над краем каньона, остановленную густыми кустами на краю. Позовите на помощь радио, отвезите ее и запуганных молчаливых детей на двадцать миль к ближайшей заправке. Опаздывает сейчас. Остановка в Спрингервилле. Николс впервые видит настоящих ковбоев, клянется купить шляпу и сапоги. Коробка передач переключается туго и медленно, в остальном машина идеальна.

На следующее утро в Нью-Мексико. Ставлю на 110 около часа, чувствует себя так хорошо, что до 120 дохожу, потом до 130 (указано). Звук двигателя становится злее, жестче, а шум ветра усиливается, иначе непонятно, что мы едем так быстро. Внезапно с треском слетает магнитная антенна СВ. Царапины на крыше, сколы краски на задней двери, но качество приема не ухудшается. Нажмите на. Остановите Кловис, Нью-Мексико. Николс одевает себя в западном стиле. Сотня с лишним поездок на автомобиле снижает средний показатель до одиннадцати миль на галлон с тринадцати в предыдущий день.

Читайте также:
Проверено: Pontiac Solstice 2006 г.

На следующий день добрался до Нэшвилла, 987 миль. Становится жарко, кондиционер не работает, JLK Дэвис угрожает мятежом. Проведите утро у дилера Мерседес, ремонтируя воздух. Накануне ночью, между Мемфисом и Нэшвиллом, Super Snooper облаял полицейского, спрятавшегося за полмили отсюда! Хорошая машина, верная машина.

Уезжайте из Нэшвилла в полукомфорте с кондиционером — жесткие кожаные сиденья начинают надоедать. Все руки шевелились, извивались, ворчали, ворчали. Оставайтесь на ночь в Berea College, Berea, Кентукки. Супер место, супер отель Boone Tavern. На следующее утро посетили студенческие мастерские. Школа и студенческий состав оба яркие, как новые монеты. Определенно вдохновляет. Николс, выбитый из колеи, отстреливает еще шесть-семь бросков.

Отправляйтесь в Янгстаун. Серебряный мусорный бак издает зловещие звуки под капотом. Нижний шкив болтается на валу, вот-вот упадет. Парень на местной заправке чинит, но еще хуже на следующей заправке около Уильямспорта, Пенсильвания. Звать на помощь. Дж. Л. К. Дэвис берет у обслуживающего персонала пикап, идет за стейками и упаковками из шести штук. Установить гриль, устроить пикник возле заправки. Помощь приходит, шкив затянут до чертиков, и дальше в Нью-Йорк без дальнейших происшествий. 3966 миль. Если бы они поставили тканевые сиденья, я бы сделал это завтра. — Дэвид Э. Дэвис мл.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1977 Мерседес-Бенц 450SEL 6.9
Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$38,230

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 417 дюймов 3 , 6834 см 3
Мощность (нетто по SAE): 250 л.с. при 4000 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 360 фунт-футов при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
3-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечный рычаг
Тормоза, F / R: 10.9-дюймовый вентилируемый диск / 11.0-дюймовый диск
Шины: Michelin XWX
215/70ВР-14

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.5 дюйма
Продолжительность: 210.0 в
Ширина: 73.6 в
Высота: 55.5 в
Снаряженная масса: 4390 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.1 секунды
¼ мили стоя: 15.7 с при скорости 90.9 миль в час
От нуля до 100 миль в час: 20.6 секунды
Максимальная скорость (наблюдаемая): 133 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 207 футов

Читайте также:
Проверено: Honda Civic DX 1996 года чистая и быстрая

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 10/14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: