Протестировано: Mercedes-AMG GLE2021 S 63 года до 60 болтов за 3.4 секунды

То, что модернизированному 603-сильному GLE63 S не хватает в мастерстве прохождения поворотов, он компенсирует изнеженной утонченностью и громоподобным ускорением.

2021 mercedes amg gle63 s

ОБНОВЛЕНИЕ 7 / 31 / 20: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Mercedes фактически изобрел заводской высокопроизводительный роскошный внедорожник в 1999 году, когда он запихнул 5.4-литровый V-8 в свой автомобиль класса ML и окрестил его ML55 AMG. Статистика и цифры этого автомобиля — 342 лошадиные силы, 376 фунт-футов крутящего момента, 60 миль в час в средней шестерке — кажутся причудливыми два десятилетия спустя. Но в то время компания могла назвать его самым быстрым ютом в мире. Поскольку сегодня более половины продаж Mercedes-AMG приходится на грузовые автомобили, для суббренда производительности имеет смысл продолжать поднимать планку внедорожников еще выше. Модернизированный GLE2021 S 63 года — один из последних, который добросовестно придерживается этой традиции мега-лошадиных сил.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Потрясающее ускорение от двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, самая плавная система старт-стоп, впечатляющий баланс плавности хода и управляемости.

Проглатывая наддув до 18.9 фунтов на квадратный дюйм, 63-литровый V-4.0 с двумя турбинами GLE8 S производит 603 лошадиных силы при 6500 об / мин, 627 фунт-футов при 2500 об / мин и глубокий, рычащий рев, который мы ожидаем от собранного вручную AMG. В-8. Это на 26 лошадей больше и на 66 фунт-футов больше, чем у предыдущей версии твин-турбо 5.5-литрового V-8. 63-литровый GLE4.0 также является первым двигателем V-8 AMG, оснащенным 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost от Benz, в которой между двигателем и стандартной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач установлен мотор-генератор.

Подробнее о Mercedes-AMG GLE63

Наряду с питанием аксессуаров V-8, включая электрический компрессор кондиционера и электрический водяной насос, мотор-генератор может на короткое время увеличить мощность до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, чтобы уменьшить отставание двигателя и, теоретически, улучшить его топливную экономичность. Эта дополнительная мощность управляется с шелковистой утонченностью сразу после холостого хода, во время переключения передач и в нескольких других ситуациях, когда V-8 может остановиться, пока его турбины раскручиваются. Дополнительные электроны также обеспечивают одну из самых быстрых и плавных систем остановки и запуска двигателя, с которыми мы когда-либо сталкивались. Но давайте проясним: это не увеличивает мощность двигателя. Хотя крутящий момент системы иногда совпадает с крутящим моментом V-8, наддув двигателя никогда не превышает максимальную мощность двигателя.

Читайте также:
Audi RS e-tron GT 2022 года обгоняет Taycan

Несколько ленивая калибровка девятиступенчатой ​​коробки передач в GLE63 S может разочаровать на сложных дорогах. Даже в самом агрессивном режиме гоночного вождения коробка передач имеет тенденцию повышать передачу при входе в повороты и часто засыпает при слишком высоком передаточном отношении. Активация ручного режима с девятью скоростями исправляет это, позволяя вам удерживать передачи до ограничителя оборотов двигателя на 7100 об / мин, но понижение передачи все еще ленивее, чем хотелось бы.

Темп и пространство

Несмотря на свою массу, 5568-фунтовый GLE63 S уверенно выходит из поворотов благодаря стандартному самоблокирующемуся заднему дифференциалу и системе полного привода с задним смещением, которая никогда не передает более половины крутящего момента двигателя на передние колеса. . На испытательном треке нашему испытательному автомобилю потребовалось всего 3.4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и он преодолел четверть мили за 11.9 секунды со скоростью 117 миль в час, что сделало его одним из самых быстрых высокопроизводительных внедорожников среднего размера, которые мы оценивали. По сравнению с последним GLE63 S, который мы тестировали, который весил на 253 фунта меньше, новая модель на 0.3 секунды быстрее разгоняется до 60 и на 0.2 секунды и на 2 мили в час быстрее в квартале. Показатели ускорения нового AMG также просто превосходят показатели последнего Porsche Cayenne Turbo мощностью 541 л. почти полсекунды и 670 мили в час. Нам еще предстоит протестировать обновленный BMW X60 M 4 года, который может развивать мощность до 2020 лошадиных сил в комплектации для соревнований, но мы ожидаем, что он продемонстрирует такой же прирост производительности, как и AMG, и приблизится к временам GLE5 S. Мы чувствуем запах сравнительного теста.

Динамические опоры двигателя, впервые примененные на внедорожниках AMG, автоматически усиливают свою жесткость в зависимости от условий движения. Их основное преимущество заключается в том, что они делают реакцию GLE63 S более резкой и усиливают обратную связь с шасси. Точно так же подвеска этого AMG заметно усиливается в настройках «Спорт», «Спорт +» или «Гонка». Адаптивные амортизаторы затягиваются на 25 процентов в режиме «Спорт» и еще на 40 процентов в режимах «Спорт +» и «Гонка».

Читайте также:
Протестировано: Jaguar XFR 2010 г.

AMG также установила свою 48-вольтовую систему защиты от крена Active Ride Control, которая помогает жестко контролировать крен кузова в более агрессивных условиях. Даже на опциональных 3250-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля за 22 долларов (в стандартной комплектации 21) GLE63 S ловко поглощает неровности и неровности в середине поворота, не чувствуя себя хрупким. Тем не менее, качество езды почти слишком шикарное в настройке «Комфорт». В целом, настройка подвески AMG может опустить GLE63 S на 0.4 дюйма выше 75 миль в час, чтобы уменьшить сопротивление, или поднять его на 2.2 дюйма в режимах Trail и Sand для увеличения дорожного просвета.

Чего не дает конфигурация шасси AMG, так это впечатляюще высокий уровень сцепления, который мы записали для других горячих внедорожников в этом сегменте. Сильно загните GLE63 S в поворот, и всепоглощающее чувство безопасной (хотя и значительной) недостаточной поворачиваемости поднимает голову. Несмотря на массивные летние шины Yokohama Advan Sport V107 — 285/40R-22 спереди и 325/35R-22 сзади — наш экземпляр проехал по кругу с рукояткой всего 0.91 г. Эта цифра на 0.04 г меньше, чем у предыдущего GLE63 S, и она значительно ниже показателей, установленных двумя протестированными нами новыми Cayenne Turbo, обе из которых вернули более 1.00 г бокового сцепления. Хотя остановка нашего тестового автомобиля на 161 футе со скорости 70 миль в час является небольшим улучшением по сравнению с его предшественником, норма для этого сегмента теперь составляет около 150 футов.

Попадание в цель

Базовая цена GLE2021 S 63 года составляет 114,945 63 долларов. Его легко отличить по стилю AMG, включая вертикальные жалюзи на решетке радиатора, агрессивный передний бампер с большими черными воздухозаборниками, расклешенные колесные арки и две большие прямоугольные выхлопные трубы, торчащие из заднего диффузора. Если вы хотите более дерзкий внешний вид и меньше грузового пространства, к концу года будет предложена версия купе GLEXNUMX S.

Внутри любой модели вы найдете толстый спортивный руль с тремя спицами и алюминиевыми подрулевыми лепестками, а также стандартные передние спортивные сиденья AMG с подогревом, вентиляцией и толстой подкладкой, обтянутые кожей наппа. Ассистент слепых зон также включен, но Mercedes по-прежнему берет с вас 1950 долларов за пакет Driver Assistance Plus (активная помощь при смене полосы движения и поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, активное рулевое управление и помощь при экстренной остановке и многое другое. ). Наш пример стоил 134,235 1650 долларов США с набором дополнительных опций, которые варьировались от пакета Energizing Comfort Plus (1500 долларов США) до кожуха двигателя из углеродного волокна (860 долларов США) и четырехзонного автоматического климат-контроля (XNUMX долларов США).

Читайте также:
Испытано: Mercedes-Benz 1984E 190 2.3 г.

Спустя два десятилетия после того, как AMG выпустила свой первый высокопроизводительный роскошный внедорожник, многие энтузиасты (в том числе и мы иногда) все еще пытаются увидеть привлекательность танков с мощными двигателями, таких как GLE63 S. Тем не менее, количество желающих купить такие автомобили продолжает расти. растут так же быстро, как их общая производительность улучшается с каждым новым поколением. В качестве доказательства, пожалуйста, посмотрите на многочисленные подражатели, которые вошли в загон, от Aston Martin до BMW и Lamborghini. Хотя новый GLE63 S не совсем ориентирован на водителя, как некоторые из его более спортивных (и более цепких) сверстников, он действительно обладает избытком мощности и утонченности, которые клиенты Mercedes-AMG привыкли ожидать от одного из прародителей Mercedes-AMG. сегмент.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Mercedes-AMG GLE63 S

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
134,235 114,945 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
243 дюйма 3, 3982 см 3
Питания
603 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
627 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.0-дюймовый вентилируемый, перфорированный диск с канавками/14.6-дюймовый вентилируемый, перфорированный диск с канавками
Шины: Yokohama Advan Sport V107, F: 285/40R-22 110Y MO1 R: 325/35R-22 114Y MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.9 дюйма
Продолжительность: 195.0 в
Ширина: 79.4 в
Высота: 70.2 в
Пассажирский объем: 111 фута 3
Объем груза: 33 футов 3
Снаряженная масса: 5568 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.4 секунды
100 миль в час: 8.5 секунды
130 миль в час: 15.0 секунды
150 миль в час: 22.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с.
1/4 мили: 11.9 секунды при скорости 117 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 174 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 321 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 миль на галлон
Дальность по шоссе: 490 миль

Читайте также:
Протестировано: Honda Civic Hybrid 2012 года выпуска.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: