Протестировано: Mercedes-AMG GLE2021 Coupe 53 года делает дизайн премиум-класса

Профиль фастбэка модернизированного купе AMG GLE53 обойдется вам в 4150 долларов и значительно увеличит грузовое пространство по сравнению с обычной моделью внедорожника.

Джейк Лингеман Опубликовано: 23 августа 2020 г.

2021 mercerdes amg gle53 4matic купе

В середине линейки двигателей Mercedes для обновленного GLE-класса 2021 года находится 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. По сравнению со стандартным 255-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. и 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом от AMG, развивающим более 600 л.

The turbocharged six features a 48-volt motor-generator that delivers the 3.0-liter a silky smooth auto stop-start system and also fills in the gaps between nine-speed automatic transmission’s gear changes. The 48-volt system also powers an electric supercharger that helps feed boost before the turbocharger wakes up. The hybrid/supercharger combo yields a low-rpm surge that helps get the 5322-pound GLE off the line with satisfying authority.

Total engine power comes in at 429 horsepower and 384 pound-feet of torque, numbers that fit in neatly between the GLE350’s 255 horsepower and the monstrous GLE63 S Coupe’s 603 ponies. The run to 60 mph takes 4.7 seconds, and the quarter-mile mark falls in 13.4 seconds at 103 mph. For something with abundant power and sporting intentions, top speed is limited to a not-so-AMG 112 mph.

GLE53 начинается с 77,495 104,460 долларов, но список опций размером с квитанцию ​​​​CVS увеличил общую сумму до 10,000 114,945 долларов. Если это заставляет вас думать, что лучше отказаться от множества опций и вместо этого потратить дополнительные 8 63 долларов на базовый GLE3.4 S с двигателем V-60 за XNUMX XNUMX долларов и разгоном до XNUMX миль в час за XNUMX секунды, что ж, вы не одиноки.

Подробнее о Mercedes GLE-класса

Подгонка и отделка, безусловно, соответствуют шестизначным стандартам. Цифровой кластер можно настроить несколькими способами: от классики до видеоигры 80-х. По сравнению с GLE без наклонной линии крыши, грузовое пространство позади второго ряда уменьшилось на пять кубических футов, а при сложенных задних сиденьях — на 12 кубических футов меньше. С места водителя вид идентичен обычному GLE. На приборной панели есть обширная однопанельная информационно-развлекательная система с двумя экранами. Взаимодействовать с ним можно несколькими способами: у вас есть сам экран, чувствительный к прикосновениям, сенсорная панель перед центральным подлокотником и элементы управления на рулевом колесе. Вы можете вызвать помощника по голосовому управлению, сказав «Привет, Мерседес», а затем задав вопрос или произнеся команду.

МИНУСЫ: Выбор версии купе стоит 4150 долларов и снижает практичность, дополнительные опции могут довести общую сумму до шестизначной суммы, BMW предлагает твин-турбо V-8 по этой цене.

Несмотря на массивные, расположенные в шахматном порядке 22-дюймовые колеса, обтянутые летней резиной Yokohama Advan Sport 107V, в режиме «Комфорт» GLE53 легко поглощает дороги Среднего Запада. Переключение на спорт укрепляет ситуацию, но не до такой степени. Лучше приберечь очень жесткий режим Sport Plus для новых дорог с твердым покрытием. При сильном вдавливании в повороты GLE никогда не чувствует себя неустойчиво или неустойчиво. Крен кузова находится под жестким контролем в режимах Sport и Sport Plus, но боковое сцепление с весом 0.88 г не соответствует конкурентам, несмотря на летние шины Yokohama. От рулевого управления не так много отзывов, но если это то, чего вы жаждете, мы можем направить вас в магазин Porsche.

Читайте также:
Испытано: Range Rover 2017 года с наддувом

In addition to Porsche’s Cayenne coupe, the GLE53 will face the BMW X6 M50i and Audi Q8 in the let’s-call-it-a-coupe-even-though-it’s-clearly-a-four-door-SUV segment. In addition to the futuristic and plush interior, the GLE53’s inline-six distinguishes it from the competition. While it lacks the punch and power of the X6 M50i’s stunning V-8, the Benz’s engine has silken refinement and an electrically assisted power delivery that the V-6s from Porsche and Audi can’t match. Take it easy on the options, and the GLE53 carves out a space for itself below the mighty GLE63 S, or save yourself $4150 and buy the GLE53 with the regular roofline.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Mercedes-AMG GLE53 купе

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
104,460 77,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 3000 см 3
Питания
429 л.с. @ 6100 оборотов в минуту
Крутящий момент
384 фунт-фут @ 1800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama Advan Sport 107V, F: 285/40R-20 111Y MO 1 R: 325/35R-22 114T M0 1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.6 дюйма
Продолжительность: 195.3 в
Ширина: 79.4 в
Высота: 67.7 в
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса: 5322 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.7 секунды
100 миль в час: 12.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.0 с.
1/4 мили: 13.4 секунды при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Дальность по шоссе: 580 миль

Читайте также:
Протестировано: Mazdaspeed MX-2005 Miata 5 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: