Протестировано: Mercedes-AMG E2018 S Wagon 63 г.

Этот 603-сильный зверь — самый безумный универсал, который вы можете купить.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Мерседес Бенц, Высокопроизводительная машина, седан,

Почти 10 лет прошло с тех пор, как универсал Mercedes-Benz E63 AMG с потрясающим 507-литровым V-6.2 мощностью 8 л. наши испытания, могли работать ноздря в ноздрю от нуля до 60 миль в час и / или через четверть мили. Замечательный разгон универсала E2007 63 года за 4.0 секунды до 60 миль в час и 12.5 секунды на четверть мили при скорости 115 миль в час, вероятно, шокировал бы самоуверенного водителя тогдашнего нового суперкара Audi R8, который испытал бы дополнительное унижение, наблюдая за тягой фургона. все дальше и дальше вперед за квартал, пока не достигнет максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 155 миль в час. Сюрприз, правда.

Универсал E-класса и лучшие универсалы!

Если бы мы пересмотрели эту концепцию истории, используя текущие модели, универсал E63 снова стал бы хедлайнером. В 2018 году фургон стал более жестоким, чем когда-либо; E63 предлагается исключительно в форме S, а это означает, что 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG производит 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Эти чудовищные суммы распределяются через настроенную на производительность полноприводную систему AMG 4Matic+ и автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Выбираемые программы вождения E63 S включают в себя специальный режим AMG Race, режим Drift с задним приводом и управление запуском. Оснащенный таким образом, этот универсал теперь разгоняется до 60 миль в час всего за 3.0 секунды. Держите педаль газа нажатой, и вы преодолеете четверть мили за 11.2 секунды, двигаясь со скоростью 126 миль в час. (Для справки, универсал сравнялся с седаном E63 S по времени разгона с 60 до XNUMX и отставал всего на десятые доли во всех остальных показателях ускорения.)

Самый быстрый Audi R8 текущего поколения, который мы тестировали, купе Plus мощностью 610 л. Излишне говорить, что матч-реванш был бы интересным.

В универсале E63 ускорение, напоминающее суперкар, настолько простое, что вы могли бы научить этому самого нервного новичка менее чем за минуту: с полной остановки, с выбранным режимом «Спорт», «Спорт+» или «Гонка», просто нажмите на тормоз, пол. дроссельную заслонку до плато оборотов (около 3500 об/мин) и отпустите тормоз. Затем подождите, пока силы отправят все, что не закреплено надежно, — шляпы, кошельки, рюкзаки, портфели или, да, этот избитый набор продуктов — в яростное столкновение со спинками сидений, дверью багажного отделения или любой другой ближайшей вертикальной поверхностью за ним. быть. Пробуксовки практически нет, только взрывное движение вперед, которое стягивает уголки рта в непроизвольную ухмылку и сглаживает дряблую кожу на лице — мгновенная подтяжка лица, которая длится ровно столько, сколько у человека хватает наглости удерживать ногу. посадил.

Читайте также:
Протестировано: Nissan Pathfinder 2022 года стал намного привлекательнее

E63 предлагает гораздо больше, чем взрывное ускорение. Действительно, внутри и снаружи наш тестовый автомобиль был настолько спортивным, насколько может быть универсал E63 S, оснащенным углеродно-керамическими тормозными дисками за 8950 долларов, парой поддерживающих передних сидений за 2500 долларов, мощной выхлопной системой за 1250 долларов. комплект черных 1700-дюймовых колес с перекрестными спицами за 20 долларов, обутых в шины 265/35ZR-20 Michelin Pilot Sport 4S, что вместе составляет примерно половину опций стоимостью 32,785 140,730 долларов, благодаря которым цена нашего универсала достигла впечатляющих XNUMX XNUMX долларов.

Интересно, что эти дополнения не дали лучших результатов при торможении или прохождении поворотов, чем мы видели во время нашего теста универсала E2014 S 63Matic 4 года в конце 2013 года. на 70 г, что на 153 меньше, чем у модели 0.96 года, которая на 0.01 фунтов тяжелее. Тем не менее, это все еще действительно замечательные показатели производительности.

Это не только измеримые характеристики универсала E63 S, но и энергия и утонченность, которые демонстрирует автомобиль. Езда жесткая, но в режиме «Комфорт» или даже «Спорт» можно не бояться потерять пломбы или повредить хрупкий груз. Во всех режимах рулевое управление информативно и всегда взвешено, а телодвижения сведены к минимуму. В частности, в режимах вождения Sport+ и Race, быстрое переключение на более высокую передачу и прогнозируемое понижение передачи в комплекте с этим захватывающим поп-поппоппоппоп-поп-поп прямо с дроссельной заслонки, приятно. К сожалению, у нас не было возможности много поиграть с режимом Drift на многолюдных дорогах Лос-Анджелеса, где проходила наша уличная езда, оставив наше удовольствие на тестовой трассе, где несколько слайдов доказали, что машина действительно вращается довольно хорошо.

Все вышеперечисленное особенно пикантно, потому что благодаря уникальным характеристикам внешнего обзора и характерной для этого типа кузова акустике никогда не забываешь, что находишься в фургоне. Благодаря опциональной выхлопной системе звуки, издаваемые 4.0-литровым двигателем V-8, некоторые из которых воспроизводятся через динамики, невероятно громкие. 45-децибеловый гул на холостом ходу и 81-децибелальный вой на полном газу, которые мы измерили (с выхлопом в обычном режиме; в спортивном режиме он намного громче), так же очаровательны, как и в любом новом маслкаре или спортивном седане, представленном сегодня на рынке. даже с пакетом Acoustic Comfort за 1100 долларов, который включает в себя дополнительную изоляцию салона, а также лобовое и боковые стекла, предназначенные для уменьшения солнечного излучения и дорожного шума.

Читайте также:
Из архива: Мустанг 1994 года против Камаро

Другие опции за 17 тысяч долларов или около того включали пакет Premium с полным набором электронных средств безопасности за 3600 долларов, пакет Advanced Lighting за 1500 долларов, который добавляет адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, розетку переменного тока за 115 долларов. климат-контроль за 760 долларов и подогрев задних сидений за 580 долларов. Некоторое визуальное преимущество внутри и снаружи придают автомобилю слой краски Cardinal Red Metallic за 1080 долларов, черная обивка потолка из микрозамши за 1600 долларов и более 8 тысяч долларов за углеродное волокно и глянцево-черную внешнюю и внутреннюю отделку. Однако не все требует дополнительных затрат, так как базовая цена в размере 107,945 13 долларов включает в себя панорамный люк на крыше, многоцветное окружающее освещение на выбор, XNUMX динамиков Burmester под их фирменными блестящими решетками и множество других роскошных вкусностей.

Не хватало только грузового органайзера, который, учитывая невероятную мощь этого двигателя, более чем необходим. В конце концов, это универсал — вместительный грузовой отсек, складывающиеся задние сиденья и все такое. Но не из-за его практических наклонностей мы тратим целое состояние на такую ​​машину. Это просто побочный эффект.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Mercedes-AMG E63S универсал
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
140,730 107,945 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюймов 3 , 3982 см 3
Мощность: 603 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 627 фунт-фута при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 дюйма
Продолжительность: 197.1 в
Ширина: 75.1 в
Высота: 58.0 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4697 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 12.0 секунды
От нуля до 150 миль в час: 16.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.5 сек.
¼ мили стоя: 11.2 с при скорости 126 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 180 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 153 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

Читайте также:
1988 Фольксваген Джетта ГЛИ 16В

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: