Протестировано: Mercedes-AMG CLA2020 45 года растет, становится лучше

Модернизированный компактный седан AMG CLA45, наконец, обретает ощущение роскошного автомобиля, дополняя его впечатляющие характеристики.

Автор Майк Саттон Опубликовано: 4 сентября 2020 г.

2020 мерседес амг кла45 4матик

С его хриплым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и огненной производительностью компактный CLA45 начинался как панк начального уровня линейки седанов Mercedes-AMG, когда он дебютировал в 2014 году. Но многое изменилось, когда он вошел в свое второе поколение на последнем CLA-классе Benz платформы, включая введение менее экстремальных моделей A35 и CLA35 в нижней части модельного ряда AMG. Что касается переработанного CLA2020 45 года и его родного брата-кроссовера GLA2021 45 года, то эволюция позволила ему, наконец, выйти из фазы подросткового хот-рода, не теряя своих способностей, подобных спортивному автомобилю.

ПРЕИМУЩЕСТВА: большая мощность с небольшой задержкой, харизматичный звук двигателя, улучшенная экономия топлива, повышенная утонченность.

Внимательный взгляд заметит, что буква S, обозначающая новую модель S мощностью 416 л.с., отсутствует на значке крышки багажника нашего тестового автомобиля. В то время как S доступен на других рынках, покупатели в Соединенных Штатах получают только стандартную настройку для собранного вручную 139-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя M2.0, который по-прежнему выигрывает от нового турбонагнетателя с двойной спиралью, обеспечивающего больший наддув (30.1 фунта на квадратный дюйм по сравнению с предыдущий 26.1), переработанные внутренние детали, а также новый порт и система прямого впрыска топлива. Пиковая мощность теперь составляет 382 л.с. при 6500 об/мин, по сравнению с 45 л.с. у предыдущего CLA375 при 6000 об/мин. Крутящий момент увеличивается с 350 фунт-футов при 2250 об/мин до 354 при 4750 об/мин. Стандартная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением теперь имеет восемь скоростей вместо семи, а обновленная система полного привода 4Matic+ получила задний дифференциал с вектором крутящего момента, который помогает автомобилю легче проходить повороты.

Еще Mercedes-AMG 45

Новое отключение переднего моста позволяет выкинуть хвост на гоночной трассе, если вы выберете пакет AMG Dynamic Plus для нашего тестового автомобиля за 4300 долларов. Наряду с дублирующими органами управления трансмиссией, шасси, системой стабилизации и комплексной системой управления автомобилем AMG Dynamics на рулевом колесе этот комплексный пакет добавляет режимы Race и Drift к стандартным настройкам Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Dynamic Plus также предлагает более спортивную настройку подвески с адаптивными амортизаторами, увеличенные тормозные диски с окрашенными в красный цвет суппортами, обтянутое кожей и замшей рулевое колесо AMG, регулятор максимальной скорости 167 миль в час (вместо 155 миль в час), активную производительность. выхлоп и система регистрации данных AMG Track Pace.

МИНУСЫ: не быстрее, чем раньше, по-прежнему дорого с опциями, суетливая информационно-развлекательная система MBUX, отсутствие модели S в США.

Наши весы говорят, что CLA45 второго поколения прибавил в весе 180 фунтов, в основном благодаря дополнительным функциям и большим размерам; он на два дюйма шире, чем раньше, и на дюйм длиннее как в целом, так и по колесной базе. Тем не менее, наш тестовый автомобиль весом 3743 фунта продемонстрировал примерно те же результаты производительности, что и последний протестированный нами CLA45: 3.7-секундное время 60 миль в час с включенным контролем запуска, 0.99-g сцепление с опорной площадкой и 154-футовая остановка с места. 70 миль в час. Более того, несмотря на прибавку в весе, наша наблюдаемая экономия топлива подскочила с 20 миль на галлон до 24, а отдача от нашего дорожного теста со скоростью 75 миль в час улучшилась с 31 мили на галлон до 34, что на солидные 5 миль на галлон больше, чем оценка EPA CLA45. Очевидно, что дополнительное снаряжение имеет большое значение.

Читайте также:
Сравнение подключаемых гибридов: Ford Fusion 2013 г. и Honda Accord 2014 г.

Хотя M133 Four имеет относительно высокий пик крутящего момента, изменения AMG сделали его впечатляюще управляемым и коротким отставанием. Благодаря новой трансмиссии время разгона от 5 до 60 миль в час (5.1 секунды) на 0.2 секунды быстрее, чем раньше. При трогании с места происходит значительное проскальзывание сцепления трансмиссии, а также некоторые неуклюжие переключения на пониженную передачу на низких скоростях по городу. Но в остальном новая коробка с двойным сцеплением очень резкая и продуманно запрограммирована на понижение и удержание передач, когда это необходимо. Запустите CLA45 на четверть мили в режиме гонки, и быстрое переключение на повышенную передачу будет сопровождаться сильным ударом под зад. Только не надейтесь обогнать Audi RS3 на другой полосе, поскольку 45-секундный проход CLA12.2 на скорости 114 миль в час не может сравниться с высоким 11-секундным пробегом Audi.

Активный выхлоп нашего тестового автомобиля издавал много фырканий и хлопков при агрессивной езде, показывая наш шумомер с 90 децибелами на полном газу в режиме гонки, по сравнению с 88 децибелами предыдущей модели. Оставьте систему нового автомобиля в стандартном режиме, и она будет привлекать к себе заметно меньше внимания. Но гораздо веселее нажать на кнопку громкости и услышать сладкое рычание нового 2.0-литрового двигателя AMG. По сравнению с ровным, гудящим звуком двигателя большинства четырехместных автомобилей, включая предыдущие CLA45, в обновленном звучании двигателя есть приятное богатство, которое заставляло нас постоянно искать его красную черту на 7000 об / мин.

Созревание CLA45 наиболее заметно в его шасси, которое отличается увеличенным ходом подвески и лучшей изоляцией от агрессивного четырехцилиндрового двигателя под капотом. Оснащенный летними шинами Michelin Pilot Sport 255S с короткими боковинами 35/19R-4 (18-дюймовые — бесплатная опция), компактный седан AMG по-прежнему плохо едет по неровным дорогам, когда его амортизаторы находятся в более жестких настройках. Но теперь у него достаточно гибкости и плавности хода, чтобы преодолевать более гладкое дорожное покрытие, не ударяя по отбойникам. Новый CLA45 немного расслабится, если вы этого захотите, чего его предшественник никогда не делал. Контроль над телом в поворотах остается превосходным, а прямое и жесткое рулевое управление действительно дает некоторое ощущение при нарастании боковых сил. Мощное сцепление с дорогой от липких шин Michelin приводит к тому, что в крутых поворотах почти не наблюдается упрямой недостаточной поворачиваемости, которую мы обычно ожидаем от спортивных седанов с поперечным расположением двигателя.

Читайте также:
Испытано: Acura Integra Type R 1997 года вознаграждает энтузиастов при 8400 об/мин

Займите место в прочном, усиленном троне AMG Performance CLA45 (2690 долларов США), и дополнительная ширина нового CLA столь же очевидна, сколь и приветствуется. Наряду с более удобным задним сиденьем (хотя и с ограниченным пространством над головой для более высоких гонщиков) общая обстановка кажется гораздо более привлекательной. Каждая внутренняя поверхность больше не вибрирует под гул двигателя, что упрощает наслаждение кабиной, подходящей для роскошного автомобиля начального уровня. Вы по-прежнему можете получить красные акценты и контрастную строчку, а красные ремни безопасности остаются стандартными. (Черные ремни предоставляются бесплатно.) Но приглушенная серо-черная обивка и отделка из черного дерева нашего экземпляра выглядели сдержанно и утонченно, дополняя множество ярких деталей и яркие 10.3-дюймовые приборный и центральный дисплеи. Новейшая информационно-развлекательная система Benz MBUX с ее центральной сенсорной панелью и крошечными контроллерами на рулевом колесе по-прежнему требует большего участия для эффективной работы, чем нам хотелось бы. Но эргономика в конечном счете не является слабым местом этого AMG.

Самой большой проблемой CLA45 остается цена. Усовершенствования и функции второго поколения увеличили его начальную цену на 1700 долларов по сравнению с прошлым годом до 55,795 1700 долларов. Тем не менее, все варианты производительности нашего тестового автомобиля, включая пакет помощи водителю за 1150 долларов, встроенную навигационную систему за 73,850 долларов и многое другое, увеличили его наклейку на окне до 69,095 63 долларов. В этот момент любители скорости будут более удовлетворены седаном AMG C469 за 8 503 долларов и его 63-сильным двигателем V-76,695 с двойным турбонаддувом. Потянитесь, и вы получите четырехдверный C45 S мощностью XNUMX л.с. за XNUMX XNUMX долларов. Но будьте осторожны с обновлениями CLAXNUMX, и вы обнаружите, что панк AMG теперь представляет собой привлекательный небольшой спортивный седан, который требует гораздо меньше компромиссов для своего юношеского изобилия.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic+

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
73,850 55,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
Испытано: Toyota Camry XSE V-301 мощностью 2018 л. с. 6 г.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1991 см 3
Питания
382 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
354 фунт-фут @ 4750 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 13.8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 255/35R-19 (96Y) MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 дюйма
Продолжительность: 184.8 в
Ширина: 72.0 в
Высота: 56.3 в
Пассажирский объем: 89 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3743 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.7 секунды
100 миль в час: 9.1 секунды
130 миль в час: 16.4 секунды
150 миль в час: 24.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.1 с.
1/4 мили: 12.2 секунды при скорости 114 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 167 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 311 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.99 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 миль на галлон
Дальность по шоссе: 450 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: