Протестировано: Mercedes-AMG C2017 S Cabriolet 63 г.

Впихните 503 лошадиные силы в самую маленькую заднеприводную платформу Mercedes-Benz, добавьте складную крышу, и результат будет в высшей степени смехотворным.

mercedes amg c2017 63 кабриолет

«От возвышенного до смешного — всего один шаг» — это известная идиома, которая несколько раз приходила на ум в течение нашей недели с кабриолетом Mercedes-AMG C2017 S 63 года. Может ли этот шаг стать разницей между великолепным и таким же новым кабриолетом C43 AMG с его восхитительным 362-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и смехотворно мощными кабриолетами C63/C63 S, оснащенными собранными вручную двойными двигателями AMG? – 4.0-литровый V-8 с турбонаддувом мощностью 469 и 503 л.с.? Или, учитывая массовые и структурные проблемы кабриолетов, является ли этот шаг решением Mercedes-AMG рискнуть ослабить уличный авторитет своих купе C63/C63 S, будучи сами крутыми созданиями? Независимо от ответа, кабриолет C63 S находится всего в одном шаге от двух автомобилей, которые можно было бы справедливо охарактеризовать как возвышенные, и нам не терпелось заполучить один из них, опустить верх и определить, куда он упал.

Помимо компонентов крыши и некоторых дополнительных структурных распорок, между кабриолетом C63 S и купе C63 S мало различий; Помимо M177 V-8, обе модели имеют заниженную пневматическую подвеску, мощные тормоза, громкие выхлопные системы и элементы жесткости и мягкости, повышающие производительность. Получив несколько выдающихся результатов в тестовом купе C63 S, нам было любопытно посмотреть, как дополнительные 198 фунтов кабриолета повлияют на производительность, поэтому мы запланировали полную серию тестов вскоре после того, как этот складной верх прибыл в наше бюро на Западном побережье.

Это С-класс?

Во-первых, нам потребовалось несколько минут, чтобы просто смотреть — обычная реакция прохожих и других автомобилистов, когда мы стояли в пробке, брели по бульвару Сансет, простаивали на светофорах или платили за парковку. C63 отбрасывает большую тень: 187.0 дюймов в длину и 73.9 дюймов в ширину, последнее связано с массивными, наполненными кровью крыльями, необходимыми для более широкой передней колеи автомобиля и 10.5-дюймовыми задними колесами. Визуальные эффекты AMG включают в себя его фирменный воздухозаборник во всю ширину и матовый серебристый сплиттер решетки радиатора спереди, а также удлиненные боковые пороги, значки V8 BITURBO за передними колесами и задний бампер в стиле диффузора с четырьмя параллелограммными выхлопными патрубками.

Читайте также:
Тестирование Dodge Durango SRT 2018 года: третий ряд с мощностью

Знойный кардинальный красный оттенок этого автомобиля — это цвет по специальному заказу за 1080 долларов, который сочетается с затемняющей отделкой стоимостью 750 долларов, двумя пакетами внешних аксессуаров из углеродного волокна на общую сумму 4700 долларов и набором кованых 2100-дюймовых передних и 19-дюймовых колес. задние колеса, чтобы раздуть и без того головокружительную базовую цену кабины C20 в размере 63 81,775 долларов. Но когда солнце танцевало на красном металлическом листе, большая часть графики стала темной и вся обрушилась на эти массивные колеса и шины, этот кабриолет C63 S передавал больше визуальной серьезности, чем большинство моделей вверх по пищевой цепочке Mercedes-AMG, вплоть до кабриолет S201 за 63 тысячу долларов, который мы недавно тестировали.

AMG C63 Приводился и тестировался!

Большая часть мебели в салоне взята прямо из отмеченного наградами интерьера седана, но даже в этом случае он выглядел особенно богато. Черная и серая кожа наппа покрыла приборную панель, двери и передние сиденья AMG Performance с тонкой спинкой за 2000 долларов, с матовой и матовой алюминиевой отделкой, серебристым распределительным устройством и ярко-серебристой отделкой консоли из углеродного волокна, последний вариант за 975 долларов. 590-ваттная аудиосистема Burmester с 13 динамиками и перфорированными решетками динамиков доступна отдельно, но была включена в пакет Premium этого автомобиля за 6550 долларов, который также включал блокировку ветра Aircap, модернизированную 8.4-дюймовую информационно-развлекательную систему COMAND, радиолокационный круиз-контроль. с помощью рулевого управления, очистителем воздуха, зеркалами с электроприводом, многоцветным окружающим освещением, адаптивными светодиодными фарами и множеством электронных средств безопасности. Цветной проекционный дисплей AMG добавил еще 990 долларов за довольно нелепую общую сумму в 10,515 XNUMX долларов за модернизацию интерьера, которая, да, дает великолепные результаты.

Проверка звука. Фьюри: Перепроверь.

Двигатель M177 оживает, прежде чем перейти к низкому рычанию, которое становится намного громче при нажатии одной кнопки, если, как этот, он оснащен производительным выхлопом AMG, который за 1250 долларов кажется выгодной сделкой, учитывая великолепные звуки, которые он излучает. Пока что так возвышенно. Но, увы, мы даже не успели выехать со стоянки, как столкнулись с отвратительной проблемой, характерной для других автомобилей с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG: кратковременная пауза при переключении между задним ходом и драйвом, поскольку трансмиссия и ее многодисковая муфта настраиваются сами собой, затем следует крен, когда он, наконец, включается. Это также иногда случалось при трогании с места. Это в лучшем случае неэлегантно, но это приводит в бешенство и даже опасно, когда съезжаешь на оживленный бульвар с подъездной дорожки или когда въезжаешь на место параллельной парковки со свистом машин, используя дополнительную функцию самостоятельной парковки за 1090 долларов (с объемным звуком). камеры обзора) невозможно.

Читайте также:
Подведение итогов Subaru BRZ Premium 2013 года

В большинстве других случаев трансмиссия была потрясающей, особенно с системой AMG Dynamic Select в режимах «Спорт» или «Спорт +», когда она резко переключается на повышение и понижение передачи, в то время как V-8 демонстрирует свою огромную мощность и стремительный крутящий момент с шокирующей непосредственностью. . Трехступенчатый контроль устойчивости, дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением и векторизация крутящего момента на основе торможения позволяют водителю глубоко нажимать на педаль газа, сохраняя при этом сцепление в поворотах, даже допуская некоторое скольжение задней части без полного отключения электронной сети безопасности.

Компромисс? Какой компромисс?

При весе 4300 фунтов кабриолет C63 S является самым тяжелым C-классом, который мы когда-либо взвешивали, однако наши тесты показали, что дополнительный вес, по-видимому, не влияет на его рабочие характеристики, за исключением самых академических терминов. 177-литровый M4.0 может похвастаться достаточным крутящим моментом, чтобы сломать задние шины 285/30ZR-20 Michelin Pilot Super Sport. даже на скорости по трассе, система управления запуском AMG сыграла неоценимую роль в достижении быстрейшего ускорения. И да, мы говорим быстрый: за 3.9 секунды от нуля до 60 миль в час, прежде чем преодолеть отметку в четверть мили за 12.2 секунды на скорости 119 миль в час, время кабриолета отстает от времени купе C63 S всего на 0.1 и 0.2 секунды. Обе машины продемонстрировали идентичный 4.3-секундный старт со скоростью от 5 до 60 миль в час, и, что удивительно, тряпичный верх превзошел купе в проходных тестах, с его суперкаровскими скачками от 30 до 50 миль в час за 1.7 секунды и с 50 до 70 миль в час за 2.3 секунды. 0.6 секунды, 0.3 и XNUMX секунды быстрее, чем купе.

Кабриолет может держаться в поворотах почти с таким же упорством, как и купе — 0.97 г по сравнению с 0.98 г, измеренными на заносной площадке. Если добавочный вес кабриолета и имел значение в чем-либо — и в этом небольшая разница — то это было в торможении: обе машины использовали опциональные углеродно-керамические передние тормозные диски AMG за 5450 долларов, изобилующие сексуальными золотыми суппортами, но тормозной путь ragtop составляет 155 футов. от 70 миль в час был на четыре фута длиннее, чем у купе. Тем не менее, это все еще превосходно, с твердым, но естественным ощущением педали в придачу.

Читайте также:
Первая поездка McLaren Senna 2019 года: да пребудет с вами прижимная сила | Обзор | Автомобиль и водитель

Цифры — не говоря уже о реальном опыте получения этих цифр — достаточно впечатляющие, но минимальное ухудшение характеристик от купе до кабриолета впечатлило нас еще больше. Во многом это заслуга прочной конструкции базового кабриолета C-класса, жесткости, которую мы могли бы ощутить при отсутствии прогиба кузова и дрожания зеркал. Наряду с многослойным утепленным верхом прочное основание придает кабине почти те же акустические свойства, что и хардтоп, по крайней мере, когда выхлоп не работает в полную силу.

Легко быть ветреным

Однако большую часть времени верх оставался опущенным, хотя бы для того, чтобы наполнить наши уши опьяняющим звуком выхлопа, рикошетящим от зданий, эстакад и других отражающих поверхностей. Поднять или опустить крышу — это бесшумное дело одним пальцем, которое требует менее 20 секунд жизни и может выполняться на скорости до 31 мили в час, если стоп-сигнал загорается зеленым, а верх — в середине. Ветер на передних сиденьях практически отсутствует при поднятых окнах, но если вам нужно максимальное ощущение ветра в волосах, единственная кнопка на консоли поднимает или опускает все окна одновременно.

Как и у большинства кабриолетов, практичность не является сильной стороной этого кабриолета. Его короткая крышка багажника обеспечивает доступ к багажнику, который сначала становится маленьким, а становится, да, смешно небольшой со сложенным верхом, хотя пространство увеличивается либо за счет задних сидений, разделенных в соотношении 50/50 (в комплекте с элегантными серебристыми дистанционными фиксаторами спинки сиденья), либо за счет прохода в подлокотнике для узких предметов, таких как лыжи или, что более вероятно, пляжные зонтики. .

Гораздо более вопиющим – даже почти нелепым – является жажда топлива C63; во время нашего времени с автомобилем мы измерили 11 миль на галлон. Конечно, наши водители живут и работают в перегруженных районах Лос-Анджелеса, и, честно говоря, водить эту машину в поте лица просто весело. Было ветрено, и у нас тоже было много опущенного верха. Но все равно . . . 11 MPG? Мы получили 14 миль на галлон в AMG GLE63 S, внедорожнике с 5.5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом.

Читайте также:
2016 BMW 340i xDrive Test – Обзор – Автомобиль и водитель

И тогда есть цена. Если вы следили за ценами опционов, когда мы их перечисляли, ваша сумма должна составить 108,710 130 долларов. За заметным исключением редкого трека C63 AMG Black Series за 100,595 тысяч долларов, это самый дорогой C-класс, на котором мы когда-либо ездили, намного превосходящий сумасшедшее купе C63 S за 109 XNUMX долларов, которое мы тестировали. XNUMX тысяч долларов за C-класс. Смешно.

Или это? Для добросовестной модели Mercedes-AMG с откидным верхом с негабаритной индивидуальностью и дорожными манерами, более похожей на родстер AMG GT, чем на седан C250, это кажется почти оправданным. Учтите также, что AMG не планирует версии кабриолета своего следующего размера E63 и что конкурирующий набор практически не существует — Audi прекратила выпуск кабриолета RS5 в 2015 году, а BMW придется дать своему кабриолету M4 еще 75 лошадиных сил, прежде чем это в той же лиге. Цена может показаться смешной, но поскольку она обеспечит его редкость и эксклюзивность, это может способствовать его привлекательности. Это, в сочетании с остальными кажущимися нелепыми качествами кабриолета C63, сочетается таким образом, что мы можем описать его только как возвышенное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Mercedes-AMG C63 S кабриолет
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
108,710 81,775 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюймов 3 , 3982 см 3
Мощность: 503 л.с. при 6250 об/мин.
Крутящий момент: 516 фунт-фута при 1750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.8 дюйма
Продолжительность: 187.0 в
Ширина: 73.9 в
Высота: 55.3 в
Пассажирский объем: 86 фута 3
Объем багажника: 9 футов 3
Снаряженная масса: 4300 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 14.8 секунды
От нуля до 150 миль в час: 21.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 1.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.3 сек.
¼ мили стоя: 12.2 с при скорости 119 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 174 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 155 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

Читайте также:
Subaru Impreza 22B STi Archived Test – Review – Car and Driver

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 19/17/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 11 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: