Протестировано: Mazdaspeed MX-2005 Miata 5 г.

маздаспид мх 2005 миата 5 года

Возможно, самым большим сюрпризом, который мы получили от новой Mazdaspeed MX-5 Miata (помимо замечательной выгодной цены), является то, как много от элементарного аромата Miata было сохранено. Мы подозревали, что Miata с более высокой мощностью потребует более тяжелых компонентов трансмиссии, более жесткой езды и более тяжелого ощущения. Но автомобиль не проявляет ни одну из этих характеристик в достаточном количестве, чтобы ослабить основное очарование культового родстера Mazda.

С момента его появления в 1989 году мы были большими поклонниками маленькой Miata. Он попал в наш список 10 лучших в своем первоначальном виде, а затем снова, когда в 98 году дебютировала версия с фиксированными фарами. Miata никогда не была мощной машиной, но всегда была легкой и проворной — и очень интересной. Очевидно, мы были не одиноки в своем восхищении. С момента дебюта автомобиля до последнего Нового года Mazda продала 311,666 XNUMX автомобилей Miata в США.

Миата сквозь годы

Но вот лучшая причина для его покупки: турбонаддув IHI на шарикоподшипниках, выбрасывающий семь с четвертью фунтов наддува в камеры сгорания с незначительно сниженной степенью сжатия (9.5 против 10.0:1). Это дает Mazdaspeed Miata 178 лошадиных сил — на 36 лошадиных сил больше, чем у его укротителя — чтобы проехать четверть мили за 15.2 секунды. Автомобиль с турбонаддувом имеет красную черту на 500 об/мин меньше, чем 7000 у стандартной модели, но на быстрых рывках он рвется к красной.

Мы зафиксировали 6.7-секундный спринт до 60 миль в час и ожидаем немного более быстрых результатов от серийных автомобилей. Мы должны были пообещать быть осторожными с прототипом автомобиля, который вы видите на этих фотографиях, но даже в этом случае автомобиль был на 1.4 секунды быстрее до 60 миль в час и более чем на секунду быстрее в течение квартала, чем последняя Miata, которую мы тестировали.

максимумы: Хорошая мощность, шустрая управляемость, обаятельный характер, фантастический торг.

Miata Mazdaspeed основана на уровне отделки салона обычной модели LS и оснащена дополнительной шестиступенчатой ​​коробкой передач. Усиление этой коробки передач для ее более крупной работы включало дробеструйную обработку внутренних зубчатых колес вместе с изменением передаточного числа четвертой передачи, настолько незначительным, что вам нужно перейти к трем знакам после запятой, чтобы оценить это. Таким образом, действие становится таким же легким и прямым, как и прежде, и сохраняет один из самых важных развлекательных активов автомобиля.

Читайте также:
Протестировано: Dodge Ram SRT-2004 Quad Cab 10 г.

Переключение передач имеет решающее значение в автомобиле, который поглощает передаточные числа во время резкого ускорения, как медведь в мусорном баке Burger King, и Miata может переключаться так быстро, как это возможно. Но поскольку реакция двигателя на средних оборотах сильнее и у турбомотора Miata, на открытой дороге меньше требуется переключения на более низкую передачу. Время разгона от 50 до 70 миль в час на высшей передаче составляет 7.6 секунды, что довольно прилично и на четыре секунды лучше, чем у модели мощностью 142 л.с.

На чисто субъективном уровне автомобиль Mazdaspeed кажется полностью преображенным, способным к слалому на высшей передаче одним нажатием на педаль. Турбина сама по себе практически прозрачна — ее даже не слышно при поднятой крышке — и она так мало лагает, что автомобиль в основном кажется безнаддувным.

В отличие от Mazdaspeed Protegé, у которого есть турбо-кит, поставляемый Callaway, хот-род Mazda Miata оснащен разработанным и установленным на заводе комплектом турбокомпрессора, а также усиленным сцеплением и переработанной подвеской. Обе машины доставляют большое удовольствие, но мы заметили, что производительность Protegé колеблется от одной машины к другой, намекая на различия в производстве. Мы сомневаемся, что это будет проблемой с Miata.

НИЗКИЕ: Ограниченное пространство в кабине, рев шин на плохих покрытиях.

Установка — это то, что вы ожидаете от известной фабрики: аккуратная и профессиональная, с аккуратными штрихами, такими как индукционные резонаторы для подавления неприятного шума. Конечно, автомобиль наделен прекрасным чувством интеграции, предлагая четкую реакцию дроссельной заслонки и четкие переходы даже при резком переключении передач на красной линии.

Модификации шасси Mazdaspeed были столь же осторожными, и автомобиль практически не страдает от дополнительной жесткости при езде из-за укороченных и усиленных (и окрашенных в красный цвет) пружин или увеличенных стабилизаторов поперечной устойчивости. Автомобиль также оснащен амортизаторами Bilstein, которые чрезвычайно хорошо гасят ненужные движения кузова, одновременно поглощая удары.

Качество езды не является проблемой на любой полуприличной поверхности, но шум от шин 17-дюймового Toyo Proxes R28s может быть проблемой, тем более что тканевый верх не обеспечивает значительного звукопоглощения. Но это спортивная машина, верно? И горячая версия одного из них. Если вы хотите спокойной езды, вы можете купить что-то еще.

Читайте также:
R-tastic: Volkswagen Golf R 2018 протестирован!

На любой интересной дороге единственный шум шин, который вам нужно услышать, — это песня Toyota, когда они приближаются к своему пределу, а скрежет турбированной четверки имеет преимущество над 225-ваттной стереосистемой Bose, даже с дополнительными динамиками, теперь встроенными в основание ветрозащиты. Мы ожидали, что MX-5 будет немного дрожать из-за новых жестких пружин и стержней, но распорка передней стойки амортизатора, похоже, сохранила обычный для Miata компромисс между структурной жесткостью и легкостью.

Конечно, в каньонах приветствуются дополнительная жесткость по крену и жесткая дисциплина движения тела, а также быстрое рулевое управление, все, что способствует решительному повороту и отличному ощущению стабильности.

Несмотря на то, что автомобиль Mazdaspeed был довольно шатким на заносной площадке, где его можно было в любой момент сдвинуть с места (возможно, благодаря дифференциалу повышенного трения Bosch, чувствительным к крутящему моменту), он чувствовал себя просто отзывчивым на дороге. Там он быстро прислушивался к рулю и ловко менял направление. Во время этих маленьких игр Mazdaspeed Miata демонстрировала удивительную степень вежливости.

А теперь самое приятное: цена. Mazdaspeed Miata с большим набором стандартных функций — электрическими стеклоподъемниками, CD-чейнджером, защитой от ветра — стоит 26,020 827 долларов. Стандартная Miata LS — с кожей, но без шестиступенчатой ​​трансмиссии, турбонаддува или улучшенной подвески — стоит всего на 25,193 долларов меньше, или XNUMX XNUMX доллара. Это кричащая сделка, потому что любой приличный турбо-кит послепродажного обслуживания будет стоить не менее трех тысяч и не будет поставляться с гарантией Mazda или деталями подвески.

Mazda также может похвастаться тем, что производительность автомобиля почти равна производительности BMW Z4 2.5 по цене на тысячи долларов ниже. Сначала кажется неуместным сравнение. Но последние модели Miata обладают уравновешенностью и утонченностью благодаря многочисленным конструктивным улучшениям, кропотливой настройке шасси и терпеливой настройке всех интегрированных систем.

Даже интерьер был модернизирован до первого класса. Так называемый пакет Grand Touring от Mazdaspeed — кожаные сиденья и прошитые красной строчкой крышки руля и рычага переключения передач — сочетается с серебристой центральной стойкой и белыми приборными панелями, чтобы сделать интерьер Miata более престижным. Другие отличительные черты Mazdaspeed — наконечник выхлопной трубы, уникальная передняя воздушная заслонка, колеса Racing Hart — завершают желанный продукт. По цене этот автомобиль почти не имеет себе равных, но имейте в виду, что производство ограничено всего 4000 экземплярами в год.

Читайте также:
Проверено: Porsche 2020 Carrera 911S с механической коробкой передач 4 года заполняет узкую нишу

Эй, нет ничего идеального.

ВЕРДИКТ: Лучшая причина для покупки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2005 Mazdaspeed Mx-5 Миата

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$26,720

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки
Водоизмещение
112 дюйма 3, 1840 см 3
Питания
178 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
166 фунт-фут @ 4500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 89.2 дюйма
Продолжительность: 155.7 в
Ширина: 66.1 в
Высота: 48.0 в
Снаряженная масса: 2540 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.1 сек.
¼ мили стоя: 15.2 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 127 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: