Протестировано: Mazdaspeed 2007 3 года выпуска: Zeroes в веселье

Из архива: С новым хот-хэтчем Mazdaspeed 3 боевое крыло Mazda запустило ракету мощностью 263 л.с. на территорию Subaru WRX.

мазда спид 2007 3

Из номера журнала за ноябрь 2006 г. Автомобиль и водитель.

Он был претендентом на наше прикрытие с тех пор, как в августе 2005 года мы заметили прототип, круживший по Нюрбургрингу. Он был полностью черным, всасывал воздух в огромный воздухозаборник на капоте и выбрасывал его сзади через негабаритное жало. Это был фургон, и он выглядел Плохо.

Сравнение и испытания Mazdaspeed 3. Вернется ли он в США?

Mazda — это компания, у которой есть репутация, которая заботится о жокеях асфальта. Снаряженная масса с низким содержанием углеводов, быстрая управляемость и доступные цены на наклейках являются нормой под его палаткой. Мы и раньше были в восторге от новых Mazda, но разочаровывались. Два недавних автомобиля Mazdaspeed получили по нашей шкале оценку «средний уровень удовольствия». Mazdaspeed Protegé с недостатком мощности и утонченности занял третье место из четырех в нашем конкурсе «Серийные триллеры» в мае 2003 года. А Mazdaspeed 6 заняла четвертое место из пяти на конкурсе в феврале 2006 года [«Герои повседневного использования»]. По нашему мнению, было много удара, но недостаточно полировки. (Публика, похоже, согласна, поскольку на момент написания этой статьи у Mazda были льготы на автомобиль.)

превью на Mazdaspeed 2007 3 года

В продаже Mazdaspeed 3 стоит от 22,800 2300 долларов. Это примерно на 2006 долларов дешевле, чем базовый универсал Subaru Impreza WRX 25,120 года, который продается за 2007 1715 долларов (цены 1750 года были недоступны на момент публикации). Даже полностью загруженный с пакетом GT за 27,185 долларов (кожаная отделка сидений, ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, чейнджер на шесть компакт-дисков, дворники с датчиками дождя, бортовой компьютер и алюминиевые педали), навигационная система за XNUMX долларов и краткий список недорогих дополнений, таких как в качестве напольных ковриков автомобиль стоит XNUMX XNUMX долларов.

Mazdaspeed 3 показывает, что компания прислушивается. Миниатюрный универсал Mazda 3 — 26,896 2005 проданных автомобилей в 28 году, или 3 процентов от общего объема Mazda 15.6, включая быстро продаваемый седан, — оснащен турбированным (до 16 фунтов на кв. цилиндровый двигатель от Mazdaspeed 2.3 и Mazda CX-6. Mazda полагает, что ее покупатели универсалов моложе, чаще мужчины, поэтому они более импульсивны и, скорее всего, будут использовать 7-фунтовый автомобиль, ощетинившийся 3180 лошадиными силами и возвращающий всего 263 миль на галлон при порке.

Читайте также:
BMW M3 против MB CLK55 AMG

Mazdaspeed 18 со своими 3-дюймовыми колесами и дополнительным ветрозащитным пластиком готов к действию. Ковши с толстой подкладкой с красной строчкой и вышивкой «Mazdaspeed» обращены к приборам с белой окантовкой на приборной панели, что доказывает, что Mazda действительно объединила свои действия в отношении внутренней отделки и отделки. В отличие от полноприводных Mazdaspeed 6 и CX-7, Mazdaspeed 3 передает свою мощность и крутящий момент в 280 фунт-футов только на передние колеса, что делает управление крутящим моментом более вероятным, чем завтрашний рассвет.

максимумы: Готовы убить WRX третьей передачей, натянутым и тонированным шасси, цивилизованной ездой.

Инженеры Mazda скрутили струны подвески туже, чтобы уменьшить валяние в поворотах и ​​во время быстрых переходов, не нарушая относительно гибкой езды базовой 3. Таким образом, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще на 0.2 дюйма каждый. Более тяжелые пружины (43 процента спереди, 30 процентов сзади) и однотрубные амортизаторы с более жесткой настройкой сжатия и отбоя сокращают движения кузова. Для всех 2007-х моделей 3 года Mazda также переместила передние рулевые тяги и задние опоры схождения на поворотные кулаки, чтобы еще больше разбудить рулевое управление в поворотах.

Тормоза Mazdaspeed 3 оснащены новым тандемным усилителем для увеличения объема усилителя и, следовательно, тормозной силы при сохранении узкого пакета. Спереди, где это имеет значение, установлена ​​пара суппортов от Volvo S40 с 12.6-дюймовыми вентилируемыми дисками. ABS, контроль тяги и контроль устойчивости входят в стандартную комплектацию.

Что касается управления крутящим моментом, Mazda знала, что она получит «Оскар». Поэтому она написала программное обеспечение для управления двигателем с нюансом, связывающим мощность двигателя с углом поворота рулевого колеса. Загрузите его с центрированными передними колесами, и вы получите целую банку спама. Если штурвал повернут на несколько градусов влево или вправо, компьютер сбавит газ на пару процентных пунктов, чтобы ослабить боковой рывок на носу. Этот автомобиль также поставляется с Super LSD, который, как мы были встревожены, узнал, что это совершенно законно. Это поставляемый GKN механический дифференциал повышенного трения, позаимствованный у RX-8.

Читайте также:
Протестировано: Chevy Suburban Diesel 2021 года должен быть выбором по умолчанию

Запустить Mazdaspeed 3 лишь немного проще, чем космический шаттл. Большая часть пробегов по полосе сопротивления исчезла в чрезмерном дыме от шин. Или они сдулись, когда водитель, пытаясь остановить пробуксовку, непреднамеренно нажал на перепускные ворота. Или схватил не ту передачу губчатым переключателем. Звонки в Mazda дали советы: выключите сцепление при 2900 об/мин, переключитесь на повышенную передачу при 6000 — красная черта составляет 6700 — и плавно переключитесь на вторую и третью (что означает, что вы вообще не поднимаетесь — механический эквивалент броска Steinway на сцепление и полуоси и нарушение нашей процедуры испытаний).

«Не волнуйтесь, — сказали инженеры, — он не сломается».

Это не произошло — даже после того, как мостовая Бриджстоун была окрашена в черный цвет с более чем 30 пробоинами. Лихорадочно работая переключателем — низкие передаточные числа в первом и втором означают, что два переключения происходят до 60 миль в час — мы, наконец, сожгли время от нуля до 5.8 миль в час за 60 секунды и 14.4 секунды на четверть мили на скорости 99 миль в час. 156-сильный универсал Mazda 3 разгоняется до сотни за 60 секунды. Последний седан WRX, который мы тестировали, разогнался до 7.4 км/ч, проехав четверть мили за 60 секунды и работая всеми четырьмя колесами [«Дешевая скорость, 14.6-й раунд», CD, Сентябрь 2005 г.]. Это разница, которую стоит знать. Мы также сделали больше, чем обычно, остановок со скорости 70 миль в час, набрав 167 футов, и обогнули пыльную, далеко не идеальную заносную площадку, чтобы получить достойные хвастовства 0.87 г.

НИЗКИЕ: Безрадостное переключение передач, неизбежное подруливание крутящего момента, неэтилированный премиум-класс могут быстро исчезнуть.

Да, сэр, поймите правильно, и у Mazdaspeed 3 есть скорость в размере двойной Е. Он будет работать на GTI и глупо шлепать Civic Si. У него больше бобов, чем у всех его карманных конкурентов, за исключением старого SRT4 на базе Dodge Neon (и, вероятно, нового SRT300 на базе Calibre с 4 л.с., когда мы в конечном итоге протестируем его).

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz GLC2016 300 года выпуска.

Съехав с трассы, мы проехали на Mazdaspeed 3 более 600 миль по холмистой местности Калифорнии и по ухабистым скоростным автомагистралям. Приверженность Mazda сохранению качества езды показывает. Даже с шинами 45-й серии на 18-дюймовых колесах прыжки по печально известным автострадам Лос-Анджелеса приглушены. Большие удары съедаются жестким скелетом и выделяются гораздо меньшими вибрациями. В Mazdaspeed похожий на пещеру кузов универсала усилен косынками и кронштейнами на стойках амортизаторов, а также панелью во всю длину, усиливающей центральный туннель. Все это помогает сделать спортивную езду комфортной.

Гортанный, саблезубый рык из выхлопной трубы означает, что 2.3-литровый двигатель работает на холостом ходу. Там это звучит хорошо, лучше, чем менее интересное, более измученное масштабирование ближе к красной черте. Чтобы разогнать Mazdaspeed 3, необходимо часто обращаться к переключателю передач. Это тросовый селектор с резиновыми фиксаторами и противовесом, от которого дрожит древесина при каждом прикосновении. Это неестественный, аркадный джойстик.

Рулевое управление осуществляется электрогидравлической рейкой. Что-нибудь «электро» обычно портит ощущение руля. Однако, как и во всех Mazda 3, электродвигатель просто создает гидравлическое давление, а не помогает рулевому управлению. Mazdaspeed 3 рулится плавно, как BMW. Желание колеса оставаться в центре отчетливо. Усилие строится именно так, усиливаясь, когда вы поворачиваете его и проходите через угол. Дрожание и пульсация пробиваются к вашим рукам, ощущение работы передних шин. Mazdaspeed 3 в конечном итоге будет иметь недостаточную поворачиваемость, как и все автомобили с 63.5% своего веса на носу, но на разумных скоростях Mazda изящно скрывает свой дисбаланс.

Mazdaspeed 3 уверенно занимает третье место, идеальное снаряжение для любых уличных гонок. В четвертом он становится GT. Просто оставьте его там на всю горную дорогу, и пусть турбина проглотит поток тяжелого газа. Mazda называет двигатель MZR DISI. MZR означает семейство четырехцилиндровых двигателей Mazda, а DISI означает «искровое зажигание с непосредственным впрыском», блестящий танец химии, который производит мощность во всех нужных местах. Крутящий момент на средних оборотах впечатляет: стрелка тахометра неумолимо поднимается выше, когда вы взбираетесь на холмы и выбегаете из поворотов. Ударьте по шву тротуара при ускорении, и автомобиль дернется боком из-за рывка, вызванного крутящим моментом. В остальном программное обеспечение Mazda укрощает переднюю часть и позволяет вам расслабиться и с уверенностью выбрать свою траекторию.

Читайте также:
Протестировано: Ford F-2018 150 л EcoBoost V-2.7 6x4 SuperCrew 2 г.

ВЕРДИКТ: Миниатюрный фургон Mazda пьянеет от наддува, не теряя баланса.

По сравнению с Mazdaspeed 6, 3 чувствует себя более плавным, более ломким, как 6, но после того, как его живот был сшит. И Mazdaspeed 3 выглядит головорезом. По нашей шкале это максимальное удовольствие.

Контрапункт

— Спасибо, офицер, можно мне еще? Это утверждение вы можете повторять довольно часто, учитывая крутящий момент, доступный, когда вы этого хотите, и кошачьи рефлексы. Mazdaspeed 3 — настоящий «хулиган-мобиль»; он просто умоляет вас надавить на ногу или попробовать этот угол немного сильнее. К сожалению, часть его мастерства теряется из-за его расплывчатого переключения передач и мягкого подруливания крутящего момента, но я готов смотреть в другую сторону. Mazda произвела полный пакет полезных характеристик и полезности с хорошим внутренним оснащением – хорошая общая ценность. Я думаю, что у него есть победитель на руках. За мной выстраивается очередь! —Морган Сигал

Поскольку даже стандартные версии Mazda 3 имеют довольно агрессивный стиль, версия Mazdaspeed 3 с турбонаддувом представляет собой идеальный Q-автомобиль — малозаметный автомобиль, который мало кто узнает, пока он не снесет им двери. И преобразование было спроектировано с большой тщательностью, воплощая в себе автомобиль со значительной утонченностью, несмотря на его расширенный диапазон характеристик. Есть только две вещи, которые мне в нем не нравятся. Одним из них является довольно зазубренный, расплывчатый переключатель. Пару раз пытался трогаться с места на третьей передаче. Другой факт, что вы должны нажать кнопку, чтобы извлечь ключ зажигания. Кроме того, это блестящая маленькая машина. — Барри Уинфилд

Когда были раскрыты характеристики, моя скептическая железа заработала в полную силу. Эти ребята собираются поставить 263 лошадиные силы в маленькую переднеприводную машину? Без того, чтобы эта штука вырывала руль из ваших рук каждый раз, когда вы нажимаете на газ? Ага. Saab попытался сделать мужественное достоинство из демонического управления крутящим моментом с помощью Viggen. Да, он немного непослушный, но держать его прямо — половина удовольствия. Эй, кому это нужно? Но в данном случае оказывается, что мой скептицизм был необоснованным. Mazda, кажется, сковала демона управления крутящим моментом, создав автомобиль, который выглядит круто, едет круто и имеет доступную цену. Ух ты. Как сказать GTI по-японски? — Тони Свон

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
2022 Morgan Super 3 беззастенчиво эксцентричен

2007 МаздаСпид 3

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
24,515 22,800 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
138 дюйма 3, 2261 см 3
Питания
263 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
280 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/11.0-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Potenza RE050A, 215/45R-18 93Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 дюйма
Продолжительность: 176.8 в
Ширина: 69.5 в
Высота: 57.7 в
Пассажирский объем: 95 фута 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3180 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.8 секунды
100 миль в час: 14.8 секунды
120 миль в час: 21.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 10.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.8 с.
1/4 мили: 14.4 секунды при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: