Протестировано: Mazda Protegé ES 1995 года выпуска.

мазда протеже 1995 года выпуска

Компания Toyo Kogyo, ставшая впоследствии Mazda Motor Corporation, была основана в 1920 году, исходя из того принципа, что для достижения успеха бизнес должен производить уникальный продукт. С момента начала производства легковых автомобилей в 1960 году Mazda следует этому принципу. Например, Cosmo 1967 года был оснащен уникальным двухроторным двигателем Ванкеля. RX-7 с двигателем Ванкеля, с другой стороны, заставил сердца энтузиастов трепетать в 1978 году своим гладким внешним видом, 8.5-секундным ускорением до 60 миль в час и ценой менее 8000 долларов. В последние годы мы влюбились в Miata, восхищались стилем MX-6 и 929 и восхищались двигателем Millenia, работающим по циклу Миллера.

К сожалению, несмотря на все светящиеся и растекающиеся черные чернила на этих страницах, чернила в бухгалтерских книгах Mazda стали красными — примерно 425 миллионов долларов за последний финансовый год. Сегодня не так просто быть уникальным.

Сильная иена и затянувшийся спад продаж на японском рынке особенно сильно ударили по Mazda. Большинство автомобилей Mazda производится в Японии — 80 процентов экспортных продаж приходится на автомобили, собранные в стране происхождения. Это делает компанию уязвимой перед плохим обменным курсом. А Япония является крупнейшим рынком сбыта Mazda, поэтому растущие экономические потоки в других странах мира медленно поддерживают корпоративный корабль. Но главная проблема — ассортимент продукции Mazda.

Те нишевые автомобили, которые мы так любим, не платят арендную плату, а хлеб с маслом Protegé и седаны 626 не продаются достаточно сильно, чтобы компенсировать слабину. Таким образом, этому новому Protegé нужно совершить хоум-ран по всему миру. Чтобы сделать это в своем высококонкурентном сегменте рынка, автомобиль должен предлагать высокую стоимость и высокое качество. И здесь необходимо улучшение — в прошлом году Mazda заняла 28-е место из 32 производителей по удовлетворенности клиентов, согласно опросу JD Power (проведенному после года владения).

Чтобы вернуть корабль Mazda в нужное русло, компания перетряхнула высшее руководство, провела серьезное сокращение штатов, направленное на снижение постоянных затрат, и обновила весь процесс проектирования продукции. Попутно было придумано новое модное слово философии дизайна. До свидания Кансей и привет хибики—хотя мы не уверены, что это значит, сообщение, похоже, звучит так: «Сделайте так, чтобы всем было хорошо».

Читайте также:
Протестировано: кабриолет Lexus LC2021 500 года ставит цену на зрелость

Новый автомобиль, похоже, был тщательно спроектирован и спроектирован так, чтобы никого не обидеть. На самом деле, гладкие овальные линии Protegé делают его похожим как минимум на половину своих основных конкурентов. Это гармонирует. Владельцы могут захотеть выделить свои автомобили на парковках торговых центров, прикрепив наклейки «Flush Rush» на бампер и неоново-розовые накладки на дворники.

Что касается боевого клича основателя компании Дзюдзиро Мацуды об уникальности, Mazda рассчитывает на исключительно просторные помещения, которые станут козырной картой Protegé. По внутреннему пространству новый автомобиль превосходит лидирующего в своем классе Neon на три-четыре кубических фута. Тем не менее, он отбрасывает меньшую тень, чем неон. Protegé ’95 значительно больше прошлогодней модели во всех измерениях, но благодаря более высокой и круглой теплице он кажется того же размера или даже меньше. Новый кузов почти в два раза жестче своего предшественника и обладает всеми современными требованиями безопасности (такими как двойные подушки безопасности и защита от бокового удара 1997 года). Тем не менее умные суперкомпьютеры уступали по весу модели 1994 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: