Протестировано: Mazda MX-2022 EV 30 года вызывает интерес, но не оправдывает ожиданий

Интригующего интерьера и прекрасного вождения Mazda недостаточно на рынке, который ожидает от электромобилей большей производительности и диапазона.

Элана Шерр Опубликовано: 13 декабря 2021 г.

мазда мх 2022 премиум плюс 30 года

UPDATE 12 / 13 / 21: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Mazda не спешила прыгать в пул электромобилей, но теперь она здесь, хотя и на мелководье. MX-2022 30 года, полностью электрический внедорожник размера CX-30, предлагает многое из того, в чем хороша Mazda, — искусный интерьер, стильный внешний вид, а также отзывчивое рулевое управление и управляемость. Все это еще больше сбивает с толку то, что Mazda не воспользовалась преимуществами крутящего момента и мощности электродвигателя для создания действительно спортивного компактного автомобиля для перевозки людей, вместо этого решив снизить производительность и запас хода, в результате чего внедорожник быстро выходит из строя. зум-зум.

MX-30 выглядит многообещающе, его внешний вид сильно отличается от CX-30, на котором он основан. В отличие от большой пятиконечной решетки и вертикальной задней двери своего брата, MX-30 имеет высокую маленькую решетку и сглаженную лицевую панель, которые мы начинаем ассоциировать с электромобилями, и закругленную заднюю часть, как у хэтчбека. Он продолжает изображать купе, скрывая задние двери, которые крепятся сзади, как у пикапа с удлиненной кабиной начала 00-х (или как у Mazda RX-8). Распахните двери пошире и полюбуйтесь просторным интерьером, доступным в сочетании белого, кожзаменителя и серой ткани или, в отделке Premium Plus, такой как наш тестовый автомобиль, с опциональным более темным интерьером в черном и какао. Оба прекрасны, и в обоих используются различные переработанные ткани, такие как шерстяной войлок на дверных панелях и экологически чистые натуральные материалы, такие как пробка, которая выстилает парящую консоль.

Подробнее о МХ-30

Салон хорошо оборудован, даже в начальной комплектации есть люк с электроприводом, кожаный руль, подогрев передних сидений и несколько розеток для зарядки. Телефоны быстро подключаются, поддерживаются как Apple CarPlay, так и Android Auto, и аккуратно укладываются под консоль. Переработанный войлок на дверях и твидовые материалы для сидений не только модны, но и дизайнер по цветам, материалам и отделке Симона Меркер заверила нас, что плюшевые ткани, а также дверные ручки и поддоны с пробковой подкладкой так же долговечны и легко чистятся, как и более распространены пластиковые и кожаные салоны автомобилей. Сиденья немного жестковаты под их центральной гоночной полосой, но посадка хорошая, и они предлагают регулировку в восьми направлениях с мощной поясничной опорой и памятью положения сиденья. На задних сиденьях немного тесно из-за изгиба крыши, а вход через меньшие двери затруднен. Но для взрослых есть приличное пространство для ног, а выйти легко благодаря кнопкам положения передних сидений с электроприводом на спинках сидений. Кроме того, внутри довольно тихо, позволяя только приглушенным 70 децибелам шума проникать в кабину при полной тяге и 66 децибелам, как в роскошном автомобиле, при устойчивой скорости 70 км/ч.

Читайте также:
Porsche Taycan 2020S 4 года преуспевает в зимней погоде

Если у вас возникнет ощущение, что мы задерживаемся на внутренних атрибутах, чтобы не брать MX-30 в поездку, что ж, вы правы, потому что все становится немного разочаровывающим, когда вы находитесь в движении. Дело не в том, что MX-30 неудобно пилотировать, как раз наоборот. Он легко преодолевает неровности и разбитое дорожное покрытие и легко поворачивает, чему способствует электрическая система Mazda G-Vectoring Control Plus, которая регулирует крутящий момент и торможение на едва заметных уровнях, чтобы контролировать перенос веса и улучшать управляемость. Это технология, которую Mazda использует в своих автомобилях с газовым двигателем, но природа настройки электродвигателя требует еще более точного программирования. В результате MX-30 проходит повороты с похвальной уравновешенностью, несмотря на то, что весит на 381 фунт больше, чем полноприводный CX-30. Мы загнали последний в программу привода MX-30, и, хотя его управляемость остается фаворитом среди небольших внедорожников, новый MX-30 чувствует себя более сдержанным – и лучше, чем предполагает его 0.84 г сцепления с заносом; для справки, CX-30 выложил 0.85 г. Эта отдача довольно средняя в классе небольших внедорожников, с одномоторным двигателем Volkswagen ID.4, также управляющим 0.85 на скидке. При торможении MX-30 и ID.4 равны, оба останавливаются со скорости 70 миль в час за 166 футов, по сравнению с 30 футами CX-174. Тормоза Mazda хорошо себя чувствуют на улице, даже если они не находятся в режиме аварийной остановки, а уровни рекуперации легко регулируются на лету с помощью лепестков на рулевом колесе.

Так в чем проблема? Если ваш вариант использования электромобиля соответствует прогнозам Mazda — 30 миль ежедневных поездок на работу по преимущественно ровной местности, подключение к сети на работе и дома — тогда проблем нет. Но если вы хотите воспользоваться привлекательной динамикой вождения MX-30 в холмистой местности или насладиться поездкой на выходных в его уютных креслах, вы столкнетесь с парой жалоб. Электромобиль Mazda в настоящее время доступен только с одним двигателем мощностью 143 лошадиных силы и крутящим моментом 200 фунт-футов. По городу он достаточно быстрый, но на шоссе или даже на некоторых более широких и грязных улицах округа Лос-Анджелес вы не будете проезжать мимо ни Теслы, ни даже Шевроле Болта. На тестовом треке MX-8.7 разогнался до 30 миль в час всего за 60 секунды. CX-30 делает это за 7.6 секунды, в то время как другие электрические внедорожники аналогичного размера, такие как одномоторный ID.4 и Hyundai Kona Electric, делают это за 7.6 и 6.3 секунды соответственно. Еще хуже обстоят дела на автомагистралях: разгон с 50 до 70 миль в час занимает 5.3 секунды, что кажется вечностью на рампе. Максимальная скорость составляет всего 91 милю в час. Эта медлительность несколько ожидаема, учитывая начальную цену MX-30 в 34,695 4 долларов, что немного больше, чем у Chevy Bolt EUV, но меньше, чем требуется для разблокировки ID.38,600 и Kona. Наш хорошо оборудованный пример стоил 30 32.0 долларов. Мы склонны мириться с некоторой вялостью небольших газовых двигателей в обмен на экономию топлива или низкую цену покупки, но электрические двигатели должны компенсировать отсутствие забавных шумов веселым ускорением. Трансмиссия в MX-XNUMX кажется расстроенной, возможно, для того, чтобы увеличить диапазон его небольшой аккумуляторной батареи на XNUMX кВтч, что приводит нас к следующему недостатку производительности.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen Scirocco 2009 года выпуска.

Можно возразить, что среднему владельцу не нужно больше 100 миль пробега, но мы не собираемся этого делать. Сейчас 2022 год — мы видим 500 миль от электромобилей, и следует ожидать 200 миль. MX-30 предлагает полную дальность полета, по оценкам EPA, 100 миль; мы проехали всего 70 миль в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Хуже того, 30 миль на галлон MX-76 на эти 70 миль езды по шоссе менее эффективны, чем гораздо более мощные электромобили. Например, в том же дорожном тесте Model S Plaid набрала 91 миль на галлон. Зарядка на зарядном устройстве уровня 3 позволяет зарядить его на 80 процентов за 36 минут; это занимает 2 часа 50 минут на Уровне 2. Наша поездка от дома до места тест-драйва и обратно не была бы возможной поездкой туда и обратно на MX-30. Mazda предлагает 10-дневный бесплатный кредит на другие автомобили из своего парка в течение первых трех лет владения, но кто захочет обменивать автомобили каждый раз, когда вы хотите покинуть свой район?

Некоторые ограничения MX-30 можно объяснить, взяв более широкую картину. Mazda — небольшая компания, она предлагает автомобиль на мировом рынке, а один двигатель и небольшая батарея предлагают модульность, позволяющую перейти на гибрид или даже вернуться к газовому двигателю. Под капотом нет багажника, в котором легко может разместиться любая комбинация силовых установок. Мы уже знаем, что есть планы по выпуску подключаемого гибрида с роторным двигателем — возможно, он будет предлагать полный привод и немного больший зум. А пока подключите MX-30 и погладьте сиденья, пока он заряжается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Mazda MX-30
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2+2-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 34,695 38,600 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет Premium Plus (пассивный вход, обогрев рулевого колеса, мониторинг слепых зон, 360-градусный обзор парковки, предупреждение о перекрестном движении), 3010 долларов США; керамическая металлическая многоцветная краска, 895 долларов.

ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Мощность: 143 л.с. при 4500 об/мин.
Крутящий момент: 200 фунт-фута при 0 об/мин
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 32.0 кВтч (C / D стандартное восточное время)
Бортовое зарядное устройство: 6.6 кВт
Трансмиссия: прямой привод

Читайте также:
2004 Mercedes-Benz SL600 Первая поездка

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, F / R: 12.8-дюймовый вентилируемый диск / 11.9-дюймовый диск
Шины: Falken Ziex ZE001A A/S
215/55R-18 95H М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.4 дюйма
Продолжительность: 173.3 в
Ширина: 70.7 в
Высота: 61.5 в
Пассажирский объем: 86 футов 3
Объем груза: 21 фута 3
Снаряженная масса: 3674 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.7 секунды
1/4 мили: 16.8 с при скорости 83 миль в час
90 миль в час: 20.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 91 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 80 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 76 миль на галлон
Диапазон шоссе: 70 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 92/98/85 MPGe
Диапазон: 100 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: