Протестировано: Mazda CX-2021 30 2.5 Turbo повышает свою привлекательность

Высококлассный малолитражный кроссовер Mazda CX-30 получил долгожданное ускорение от нового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с.

Майк Саттон Опубликовано: 13 апреля 2021 г.

мазда сх 2021 30 турбо 25

UPDATE 4 / 13 / 21: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Думайте о Mazda CX-30 как о хэтчбеке Mazda 3 на ходулях. Если вы представляете себе высококлассный малолитражный кроссовер, вы на правильном пути. Оба автомобиля построены на одной и той же платформе, имеют общие элементы дизайна внутри и снаружи и разделяют отполированные дорожные манеры. Водители CX-30 жертвуют некоторой управляемостью из-за его (немного) более высокой посадки, но ощущение связи за рулем CX-30 является лучшим в своем классе. До сих пор наша единственная жалоба была связана с недостатком мощности, поскольку CX-30 поставлялся только с достаточно адекватным безнаддувным 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил. Но Mazda исправила это для модели 2021 года с доступным 2.5-литровым двигателем с турбонаддувом.

Опциональный 30-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CX-2.5 с турбонаддувом уже можно найти в любой другой новой модели Mazda, за исключением Miata и крошечного кроссовера CX-3. На топливе премиум-класса мощность составляет 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Подайте эту обычную турбочетверку, и ее показатели упадут до 227 лошадей и 310 фунт-футов, но это все еще значительные улучшения по сравнению со стандартной 2.5-литровой четверкой в ​​нашем долгосрочном CX-30. Новый двигатель и связанное с ним оборудование добавляют менее 100 фунтов к снаряженной массе внедорожника и способствуют снижению комбинированной экономии топлива EPA всего на 1 милю на галлон, 25 миль на галлон против 26 для сопоставимой модели с 2.5. Наш тестовый автомобиль в среднем расходовал 27 миль на галлон за две недели с нами.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Значительный прирост мощности, плавность хода и управляемость, высококлассная отделка салона по невысокой цене.

Подробнее о Mazda CX-30

В нашем тестировании новейшего полноприводного седана Mazda 3 переход с базового двигателя на версию с турбонаддувом сократил время разгона от 60 до 7.3 миль в час с 5.6 до 30 секунды. Полноприводный CX-80 Turbo, который весит на 3 фунтов больше, чем форсированный седан 3472, показывает аналогичный прирост. Наш тестовый автомобиль весом 60 фунта разогнался до 5.8 миль в час за 7.6 секунды, по сравнению с 30 секунды для нашего долгосрочного CX-14.3, и вернулся на четверть мили за респектабельные 97 секунды со скоростью 1.1 миль в час. Возможно, что более важно в повседневной жизни, добавление турбокомпрессора помогло сократить время разгона обычного CX-30 с 50 до 70 миль в час на 300 секунды, что значительно упростило обгон более медленного движения на проселочных дорогах. Среди малолитражных внедорожников в этом ценовом диапазоне ускорение обновленной Mazda делает его одним из самых быстрых вариантов. Чтобы найти что-то быстрее, нужно выбрать один из небольших спортивных вариантов от BMW, Jaguar, Mercedes-AMG или Mini. Но эти альтернативы мощностью около 30 лошадиных сил идут с пятизначной премией по сравнению со стартовой ценой CX-31,225 Turbo в XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: BMW M2016 DCT Competition 3 года усиливает ярость M3

Как и в других приложениях этого турбодвигателя, он поддерживается плавно переключающейся шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода Mazda i-Activ. По сравнению с 3, основное отличие здесь (и в других кроссоверах СХ) заключается в добавлении внедорожного режима для контроля устойчивости и программирования полного привода, который лучше распределяет крутящий момент двигателя между четырьмя колесами при движении по пересеченной местности. скользкая местность. Это не делает CX-30 подходящим для серьезной работы на бездорожье — модели с турбонаддувом имеют дорожный просвет всего 8.0 дюймов и катятся на 18-дюймовых всесезонных шинах, ориентированных на улицу, — но настройка для бездорожья должна помочь ему добраться до любого укромного места. кемпинг, который Subaru Crosstrek может.

МИНУСЫ: все еще маленький для внедорожника, более компетентный, чем веселый, хэтчбек Mazda 3 так же практичен, но лучше управляется.

Лучше не думать о взорванном CX-30 как о хот-роде. Турбочетвёрка Mazda создана для легкого набора крутящего момента и лучше всего тихо ворчит на низких оборотах. Все 320 фунто-футов достигаются всего при 2500 об/мин, а большая четверка, как правило, выдыхается при 5000 об/мин. Шестиступенчатая коробка передач чувствует себя так же спокойно при переключении, если вы не переключите ее спортивный режим, который разумно настроен на пониженную передачу и удержание более низких передач при прохождении поворотов.

Если повернуть руль CX-30 не по центру, можно обнаружить приятные линейные отклики и внушающий уверенность контроль над телом. Устойчивость этой Mazda на скорости и ее сцепление с противоскользящим покрытием 0.82 г — адекватное, но немного меньше, чем мы зафиксировали как для седана Mazda 3 Turbo, так и для CX-30 без турбонаддува, сдерживаемого непревзойденной системой контроля устойчивости — позволяет ей подыгрывать, когда мчишься по извилистой дороге, но удобнее просто путешествовать в его пограничной роскошной атмосфере. Мы записали 68 децибел звука при постоянной скорости 70 миль в час, что достаточно тихо и так же, как вы услышите в Mercedes GLA250, но некоторый шум ветра и рев шин все еще просачиваются в салон. Комфорт при езде в целом соответствует требованиям, хотя мы испытали неподобающие высокочастотные толчки на некоторых крупных выбоинах Мичигана. При высоте 179 футов тормозная способность CX-30 Turbo на скорости 70 миль в час всего на пять футов больше, чем у обычной модели, хотя на 10 футов больше, чем у седана с турбонаддувом 3.

Читайте также:
Volkswagen GTI Clubsport 2021 года поднимает жару GTI

Вы можете отличить модель CX-30 Turbo по черным колесам и наружным зеркалам, большим выхлопным трубам, матовым алюминиевым рейлингам на крыше и незаметному значку Turbo на задней двери. Учитывая, что это всего лишь модель второго года выпуска CX-30, мало что изменилось в его тщательно подобранном салоне. Мягкая кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, как и система управления, ориентированная на водителя, подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также новейшая 8.8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda с ручкой управления на центральной консоли. Хотя пассажиры на заднем сиденье CX-30 выигрывают от большего пространства над головой, чем в хэтчбеке 3, пространство сзади по-прежнему тесно для взрослых, а грузовое пространство объемом 20 кубических футов такое же, как у хэтчбека Mazda 3.

Наш тестовый автомобиль был полностью загруженной (и неуклюже названной) версией Turbo Premium Plus Package AWD, которая включала такие функции, как задние датчики парковки, систему 360-градусной камеры с более высоким разрешением, автоматическое экстренное торможение задним ходом с предупреждением о перекрестном движении сзади и низкий помощь в управлении скоростью для адаптивного круиз-контроля. Вместе с несколькими дополнительными аксессуарами цена на момент тестирования составила 35,625 30 долларов. В то время как отправная точка CX-3 Turbo приравнивается к небольшому ценовому преимуществу по сравнению с сопоставимым хэтчбеком Mazda 10, модернизация двигателя подталкивает запрашиваемую цену ненадежно близко к цене Mazda CX-5, занявшей 31,935 лучших мест, которая начинается с 2.5 XNUMX долларов США с форсированным двигателем XNUMX. -литр и более любезен с людьми и их вещами.

Добавление турбочетверки в CX-30 завершает то, что является привлекательным общим пакетом для небольшого, почти роскошного внедорожника, который должен укрепить его позицию в качестве одного из самых продаваемых автомобилей Mazda. При прочих равных — а это в значительной степени между хэтчбеком CX-30 и Mazda 3 — мы по-прежнему предпочитаем последний из-за его лучшей динамики вождения и более гладкой формы. Но для тех, кто ищет субкомпактный внедорожник, CX-30 с турбонаддувом должен быть в верхней части списка.

Читайте также:
2010 Audi A5 2.0T Quattro Cabriolet – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Mazda CX-30 2.5 Turbo AWD

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35,625 31,225 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
152 дюйма 3, 2488 см 3
Питания
250 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент
320 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
Тормоза (F/R): 11.6-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/55R-18 95H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.4 дюйма
Продолжительность: 173.0 в
Ширина: 70.7 в
Высота: 62.2 в
Пассажирский объем: 91 фута 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 3472 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.8 секунды
1/4 мили: 14.3 секунды при скорости 97 миль в час
100 миль в час: 15.1 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 6.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.0 с.
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 128 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 179 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.82 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: