Протестировано: Mazda 2014 i Sport Manual 6 г.

Family Athletics: седан для тех, кто думает, что упаковка из шести бутылок не относится к пиву.

мазда 2014 я спорт 6

Из майского номера 2013 г. Автомобиль и водитель.

Длинноногий и слегка ядовитый желтый мешковидный паук (Cheiracanthium inclusum) — уроженец Северной Америки, чей внешний вид столь же ужасен, как и следовало ожидать от чего-либо, в названии которого есть слово «мешок». Маленькое существо сильно влюбилось в Mazda 6 предыдущего поколения, и по причинам, неизвестным за пределами мира паукообразных, восьмиглазые веб-мастера начали жить в вентиляционной линии испарительного бачка 6 в какой-то момент между заводом и дилерскими центрами, что вызвало отзыв 65,000 6 автомобилей. Однако, в то время как пауки голосовали ногами за XNUMX, Mazda всегда изо всех сил пыталась посадить в машину настоящих людей.

Мазда 6 протестирована!

В среднем Toyota продала за месяц в прошлом году больше автомобилей Camry, чем Mazda 6 за весь год. Этот слишком большой, лишенный индивидуальности 6 ушел, оставленный паукообразным. С выпуском новой 6 Mazda не просто выбросила Etch A Sketch, а выбросила его и начала заново на iPad. Mazda 2014 6 года — это массовая перезагрузка. Кузов, подвеска, трансмиссия, интерьер и экстерьер — и даже вентиляционная линия испарительного бачка — все это проекты с чистого листа. Его даже больше не строят во Флэт-Роке, штат Мичиган. 6 поднялся и поймал следующий товарный вагон, направлявшийся в Хофу, Япония.

Вам не нужно восемь глаз, чтобы заметить новый листовой металл 6. Mazda говорит нам, что новый стиль основан на ее философии «Kodo», которая стремится уловить движение в металле. Вряд ли это уникальная концепция, но 6 определенно менее «мех», чем средний класс. Мы говорим о тебе, Камри. 6 выглядит как японский седан премиум-класса, и если бы Mazda не задушила в колыбели свой план по запуску люксового бренда Amati 20 лет назад, новая 6 могла бы прекрасно закрепить свой выставочный зал.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Основы спортивного автомобиля, стиль выше налоговой категории, простой и хорошо выполненный интерьер, мощные тормоза.

Визуальных трюков предостаточно. Плиссированные крылья создают иллюзию ширины. Mazda сдвинула переднюю стойку назад почти на четыре дюйма, чтобы удлинить капот и скрыть нелестные пропорции, присущие поперечно расположенному двигателю. Глянцево-черная отделка, двойные выхлопные патрубки и хромированные украшения вокруг теплицы, решетки радиатора и крышки багажника придают престижный вид даже в этой самой дешевой спортивной отделке стоимостью 21,675 17 долларов. И если вы купите эту более дешевую версию, ваша бережливость останется тайной. Помимо 30,290-дюймовых колес Sport, отсутствия противотуманных фар и заднего спойлера, его внешний вид идентичен модели Grand Touring за XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
2009 Хеффнер Ламборджини Галлардо LP560-4

На весах Sport с механической коробкой передач показывает еще одну подходящую цифру: 3124 фунта. Это поразительно на 216 фунтов меньше, чем у его эквивалентного предшественника. Учитывая потерю веса, вы можете заподозрить структуру, сделанную из птичьих костей и измельченной пшеницы. Что вы на самом деле получаете, так это новый жесткий цельный кузов с более прямыми направляющими рамы и дополнительной высокопрочной сталью.

Легкий по весу, но никогда не ощущающийся легким, 6 — надежный автомобиль. К новой конструкции прикручены стойки спереди и многорычажная задняя подвеска. Mazda утверждает, что изменила точки крепления подвески, чтобы повысить устойчивость и уменьшить жесткость удара. Мы можем сообщить, что на модели Sport с 17-дюймовыми колесами и всесезонными шинами 225/55R-17 повреждения подвески и вибрации конструкции минимальны. Дорожный шум, давно являющийся слабостью Mazda, не навязчив. Несмотря на это, шумомер зафиксировал 70 децибел на скорости 70 миль в час. Это сделало бы его самым шумным в нашем недавнем тестировании сегмента [«Мастера середины», ноябрь 2012 г.].

Качество езды и демпфирование ударов находятся на более жесткой стороне сегмента, больше похоже на Ford Fusion, чем на Camry. Движения вверх и вниз быстро затухают, в то время как крен кузова и недостаточная поворачиваемость остаются на коротком поводке. На противоскользящем покрытии сцепление 6 с весом 0.87 г позволило бы ему занять первое место в нашем тесте с четырехцилиндровым Accord EX и Fusion SE.

Педаль тормоза работает с удовлетворительной линейностью, что позволяет легко набирать нужную скорость. Торможение с 70 миль в час занимает 172 фута, число, которое поставило бы 6 во главе таблицы в вышеупомянутом сравнении семейных седанов. Усилие на руле легкое, но реакция точная и предсказуемая. Было бы неплохо получить больше отзывов, особенно от компании Miata, но мы, вероятно, должны признать, что не каждый водитель седана среднего размера хочет, чтобы в его руках был руль Miata. Хотя мы делаем.

На момент запуска единственным двигателем, доступным для модели 6, был новый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv от Mazda. Этой осенью появится 2.2-литровый турбодизель. В 2.5-литровом двигателе степень сжатия 13.0:1, непосредственный впрыск и длинные настроенные выхлопные патрубки намекают на амбиции гоночного автомобиля, но 87-октановый двигатель выдает всего 184 лошадиных силы при 5700 об/мин и 185 фунт-фут крутящего момента. при 3250 об/мин. Это плавный и спокойный, хотя и несколько безвкусный, низкооборотистый двигатель.

Читайте также:
Привод: 2005 Форд GT40

В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач 2.5-литровый двигатель разгоняется от 6 до 60 миль в час за 7.9 секунды. Механика Accord с четырьмя цилиндрами делает это за 6.6 секунды на второй передаче, тогда как Mazda требует двух переключений на повышенную передачу. К четверти мили 6-й отстает от Accord на секунду. Короче говоря, Skyactiv не очень активен, и он не выиграет много гонок, даже против других семейных седанов.

Двигатель Mazda, кажется, отдает приоритет эффективности, изысканности и низкой мощности, и он преуспевает в достижении этих целей. С механической коробкой передач 6 получил рейтинг EPA 25 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе; мы набрали 26 миль на галлон. Автоматические версии расходуют еще больше: 26 и 38 миль на галлон. Но выбор автомобиля будет стоить дополнительно 1615 долларов.

Мы бы с радостью пожертвовали 1 милю на галлон ради шестиступенчатой ​​механической коробки передач, но есть и другие жертвы. Педаль сцепления входит только в базовую модель Sport или в комплектацию Touring среднего уровня. В модели Sport выбор сводится к выбору одного из шести цветов окраски и коричнево-коричневой или черной тканевой отделке салона. Других вариантов не предлагается.

Это отсутствие выбора реально экономит время в дилерском центре. Спортивные модели жертвуют подключением Bluetooth, 5.8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, навигацией, автоматическим климат-контролем, зеркалами с автоматическим затемнением, биксеноновыми фарами, камерой заднего вида, сиденьями с электроприводом, кожей и опциями безопасности, такими как мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Переход на версию Touring — это меньшая жертва. Touring 6 добавляет сенсорный экран, камеру заднего вида, 19-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль и водительское сиденье с электроприводом. Тем не менее, руководство Touring не может иметь навигацию, биксеноновые фары и функции активной безопасности.

Однако в обмен на мученичество с опциями вы получаете бесконечное блаженство, которое исходит от идеально расположенных педалей, быстрых ходов, легких переключений и плавного включения сцепления. Инженеры RX-8 явно приложили руку к этой коробке передач. Благодаря им забыть о том, что вы находитесь в семейном седане, можно с пятки на носок переключиться на пониженную передачу.

Читайте также:
2014 Porsche Panamera S E-Hybrid First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Относитесь к 6 как к подростку-перевозчику, и он все еще сияет. 111.4-дюймовая колесная база на 1.6 дюйма длиннее, чем у предыдущей 6-ки, и дает отличное пространство для ног задних сидений. Багажник объемом 15 кубических футов соответствует лидерам сегмента, как и заднее сиденье с разделением 60/40, которое складывается при помощи ручек, установленных на багажнике. Передние сиденья с хорошей поддержкой имеют правильные контуры и удобны в повседневном использовании. В отличие от велюровой обивки ряда конкурентов, в 6-ке используется более грубая и прочная на вид ткань, которая не покажется неуместной в Volkswagen GTI.

Качество материалов является первоклассным во всем, даже в базовой отделке. Гладкая кожа обтягивает трехспицевый руль. Приборная панель изготовлена ​​из мягкого и плотного пластика, что наводит нас на мысль о Benz E-класса. Матово-хромированные лицевые панели подчеркивают три датчика и вентиляционные отверстия приборной панели. Копья из того, что кажется серым гранитом — на самом деле это пластик — пересекают середину приборной панели. Интерьер Mazda привлекателен своей сдержанностью и исполнением, и это долгожданное облегчение по сравнению с перегруженными кнопками командными палубами некоторых других седанов среднего размера.

Повсюду 6 — отпечатки пальцев людей, которые думают об автомобилях не так, как о других машинах. Несмотря на то, что он не быстрый и даже не спортивный, новый 6 имеет много общих черт со спортивными автомобилями. И эти черты нужны не только любителям автомобилей. Они также полезны для типичного водителя семейного седана. Относительно низкий капот и переставленные передние стойки обеспечивают широкий обзор спереди. Конструкция одновременно легкая и жесткая, что повышает управляемость и экономию топлива. Отношение водителя к рулю, педалям, радио и HVAC – все на месте. Более того, рулевое управление, тормоза и установленный на полу акселератор обладают такой реакцией, которая не будет казаться неуместной в третьем повороте на Road America. Если вы считаете, что это излишество для обычного седана, учтите, что система оповещения Mazda 6 будет в вашем распоряжении, когда шина грузовика выскочит на вашу полосу движения.

Читайте также:
2018 Honda Accord Performance and Driving Impressions Review

Здесь вспыхивают материальные козыри, и это особенно заметно в самой простой Mazda 6 i Sport с механической коробкой передач. Покупатели, которые жаждут спортивного автомобиля, но вынуждены покупать доступный седан, найдут в 6 родственную душу. Менее восторженные водители обнаружат, что этот автомобиль просто чувствует себя хорошо. Следовательно, мы думаем, что это единственный семейный седан, который, скорее всего, будет делить место в гараже со спортивным купе, гоночным автомобилем или даже каким-то спайдером, но, надеюсь, не с влюбленными пауками.

Качество материалов является первоклассным во всем, даже в базовой отделке. Гладкая кожа обтягивает трехспицевый руль. Приборная панель выполнена из мягкого и плотного пластика,

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 Мазда 6 i Спорт МКПП
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
21,675 21,675 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Цикл Аткинсона рядный-4, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем: 152 дюймов 3 , 2488 см 3
Мощность: 184 л.с. при 5700 об/мин.
Крутящий момент: 185 фунт-фута при 3250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.4 дюйма
Продолжительность: 191.5 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 57.1 в
Снаряженная масса: 3124 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.0 секунды
От нуля до 110 миль в час: 24.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 10.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 9.9 сек.
¼ мили стоя: 16.1 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявленное производителем): 143 мили в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 25/37 миль на галлон
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Сопротивляется недостаточной поворачиваемости больше, чем вы ожидаете от семейного седана. Хорошее сцепление здесь, учитывая всесезонные шины. Стабильный и управляемый на пределе. Крен кузова остается под контролем. Сиденья, которые подходят для Miata, удерживают вас на месте. Контроль стабильности полностью побежден.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: