Протестировано: Maserati MC2022 20 года знаменует собой возвращение к славе

Maserati отмечает корпоративный уход Ferrari провозглашением независимости со скоростью 202 мили в час.

мазерати мк2022 20 года

Maserati MC2022 20 года не имеет отношения к какой-либо Ferrari. Или, если на то пошло, любой Alfa Romeo, или Fiat, или Dodge/Chrysler/Jeep. Это отдельная машина, с собственным специально разработанным двигателем и монококом из углеродного волокна, и она знаменует собой новую эру независимости Maserati. Не из империи Stellantis, заметьте, а из ее собственного недавнего запутанного прошлого, когда звук выхлопа Maserati мог напомнить вам о Ferrari, но на его приборной панели было написано Dodge Dart. MC20 представляет собой пару двугранных дверей, направленных ввысь, к новообретенным амбициям Maserati.

От нашей команды тестирования

MC20 — это то, что вы могли бы назвать экзотикой начального уровня, с базовой ценой в 215,995 300 долларов и списком опций, которые могут поднять цену выше 621 тысяч долларов. Он оснащен 3.0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 911 л. , и Ford GT (640 л.с.). Предстоящий гибрид McLaren Artura также имеет V-296, так что, похоже, мы вступаем в золотую эру производительности с шестью горшками, если у вас есть хотя бы пара сотен тысяч, которые можно потратить.

ПРЕИМУЩЕСТВА: мощность 207.6 лошадиных сил на литр, двигатель и интерьер зависят от модели, выглядит абсолютно достойно.

Великие двигатели должны иметь свои собственные имена, и Maserati обязана, назвав свой 3.0-литровый «Nettuno», что в переводе с итальянского означает «Нептун». В нем используется запатентованная конструкция предварительного сгорания, которая дает каждому цилиндру две камеры сгорания, каждая со своей собственной свечой зажигания. Это турбированный двигатель с сухим картером, квадратный и рассчитанный на обороты. Пик мощности достигается при 7500 об/мин, а 538 фунт-фут крутящего момента доступен при 3000 об/мин. Этот свирепый маленький двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая приводит в движение задние колеса. В то время как McLaren и Ferrari V-6 являются гибридными, Maserati планирует пропустить этот шаг и предложить MC20 в полностью электрическом исполнении — его карбоновый кузов предназначен для купе, кабриолета и электрических вариантов. Однако на данный момент MC20 — это чисто внутреннее сгорание. И не стесняется этого.

Читайте также:
Первая поездка: Hyundai Ioniq Electric 2017 года

С места водителя этот двигатель воспроизводит уникальный саундтрек. Тяжелое дыхание турбины смешивается с сердитым ревом выхлопа и характерным звуком сгорания. Здесь нет воя в стиле Альфы. При постоянном дросселе Nettuno издает что-то вроде раздраженного бульканья, которое звучит почти как детонация, что, по-видимому, связано с работой умных и запатентованных двойных камер сгорания. Как только вы подумали, что услышали все звуки, которые может издавать двигатель, Maserati представляет новый.

Больше Мазерати

Полностью откройте дроссельную заслонку, и это бульканье будет поглощено множеством других шумов, таких как кровь, скопившаяся в ваших ушах, когда ваше тело вдавливается в сиденье Sabelt. MC20 разгоняется до 60 миль в час за 3.2 секунды, время, которое отражает те начальные моменты, когда управление запуском борется за то, чтобы задние шины 305/30ZR-20 Bridgestone Potenza Sport не превратились в дым. После полного подключения эти 621 лошадь полностью заявляют о себе: четверть мили проходят за 11.0 секунд при скорости 131 миль в час. Это клише, когда говорят, что мощность автомобиля ощущается как удар самосвала сзади, но это действительно то, что вы чувствуете, когда вы резко нажимаете на педаль газа во время движения в MC20. Коробка передач мгновенно и резко переключается на пониженную, а затем вы уже на пути к скорости, при которой теряете лицензию. В нашем тесте на ускорение от 50 до 70 миль в час MC20 потребовалось всего 2.4 секунды. Ощущение такое, что в системе нет люфта — пока вы не нажмете на тормоз и не обнаружите, что педаль почти полностью упирается в пол, прежде чем колодки действительно вгрызутся в опциональные углеродно-керамические роторы за 10,000 XNUMX долларов. Поскольку это система торможения по проводам, мы бы предложили Maserati пожертвовать частью этой простой модуляции во имя большей оперативности.

Как и в случае с дрэг-стрипом, сцепление MC20 также соответствует автомобилю, который выглядит так, как будто он только что съехал с трассы на трассе Circuit de la Sarthe, передав 1.08 g на скидпаде. Но это число, а также показатели ускорения и торможения, вероятно, были бы лучше, если бы автомобиль весил где-то рядом с заявленным Maserati весом «менее 3307 фунтов». Наши весы показали, что MC20 весит 3757 фунтов, что на целых 450 фунтов больше, чем у Maserati. Конечно, MC20 — обманчиво большая машина — при длине 183.8 дюйма он на полтора дюйма длиннее, чем Chevrolet Corvette, — но это все еще большой вес для заднеприводного автомобиля с карбоновым кузовом и кузовом. крошечный V-6. Возможно, Даллара, которая поставляет ванну, должна выжать еще несколько галлонов смолы, прежде чем отправить ее в старый автоклав. В какой-то момент мы попытаемся взвесить еще один MC20, чтобы увидеть, не был ли этот аномалией раннего производства.

Читайте также:
Lamborghini Aventador S Roadster 2018 года

Что бы ни говорили весы, MC20 определенно не кажется тяжелым. Он предлагает четыре режима вождения — GT, Sport и Corsa, а также режим Wet — и первые три имеют диапазон от агрессивного до полностью антисоциального. Кнопка в середине поворотного диска выбора режима позволяет водителю самостоятельно смягчать подвеску, поэтому трансмиссия может быть в спортивном режиме, в то время как подвеска остается расслабленной, что идеально подходит для атаки на настоящие дороги. Режим Corsa, вероятно, лучше оставить для реальных трасс (среди прочего, он постоянно открывает активный выхлоп), если вам не нужен доступ к управлению запуском, который можно переключать с рулевого колеса.

В то время как у MC20 есть своя практичная сторона, с задним багажником, вмещающим пару спортивных сумок, и передним, достаточно большим для руководства пользователя и небольшого количества контрабанды, это не автомобиль класса GT. Элегантный, но строгий интерьер выполнен в духе гоночного автомобиля, который возникает в тот момент, когда вы открываете двугранную дверь. Линия крыши низкая, лобовое стекло чистит один дворник — возможно, не так эффективно, как могла бы быть пара, но это выглядит очень круто. Обзор назад также скомпрометирован низким наклоном крыши, а крошечное заднее стекло отбрасывает отражения, из-за которых зеркало заднего вида показывает вид впереди вас, а не сзади. К счастью, у зеркала также есть видеорежим, когда вам нужно знать, есть ли какие-либо полицейские исследователи на вашем бампере, прежде чем прыгнуть в гиперпространство.

Стандартные спортивные сиденья с электроприводом и регулировкой по шести параметрам удобны для многочасовых поездок, а 10.3-дюймовый сенсорный экран отлично подходит для Apple CarPlay или Android Auto. Наш тестовый автомобиль был украшен минимальным внутренним убранством, за исключением звуковой системы Sonus Faber за 4000 долларов и улучшенной кожи и алькантары (1000 долларов), но он по-прежнему выглядел высококачественно и, что важно, не имел ничего общего с портфолио Stellantis. Не нужно лезть сюда и говорить: «О да, прямо как тот Jeep Compass, который я арендовал в прошлом году».

Читайте также:
2017 Chrysler Pacifica First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Как и должно быть для автомобиля, который стоит 260,045 20 долларов. Тем не менее, Maserati обещает, что MC2016 — это не абстрактный автомобиль-ореол, а предзнаменование для более доступных моделей. Мы, конечно, на это надеемся. Еще неизвестно, пойдет ли продажа Ferrari в 20 году Fiat-Chrysler на пользу Маранелло, но это, безусловно, хорошо для Maserati, которая теперь может свободно производить такие автомобили. Если Ferrari это не нравится — а им, вероятно, не нравится — что ж, очень плохо для них. Но MCXNUMX отлично подходит для остальных из нас.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Мазерати МС20
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 215,995 260,045 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза, 10,000 20 долларов; 5500-дюймовые кованые диски — 5000 долларов; крышка двигателя из углеродного волокна, 4500 долларов; краска Blu Infinito, 4000 долларов; черная крыша, 4000 долларов; подъемник передней оси, 4000 долларов; звуковая система Sonus Faber, 2300 долларов; дифференциал повышенного трения с электронным управлением; 1200 долларов США; красные тормозные суппорты — 1000 долларов; модернизированный салон из кожи и алькантары; 900 долларов США; Трезубец, вышитый на подголовнике, 650 долларов; наружные зеркала с автоматическим затемнением — 500 долларов; подогрев передних сидений, 500 долларов; спортивный руль со вставками из углеродного волокна, $XNUMX

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2992 см 3
Мощность: 621 л.с. при 7500 об/мин.
Крутящий момент: 538 фунт-фута при 3000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 15.5-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/14.7-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Bridgestone Potenza Sport
Ф: 245/35ЗР-20 (95Я) МГТ
Р: 305/30ЗР-20 (103Я) МГТ

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 183.8 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 48.1 в
Пассажирский объем: 48 футов 3
Объем груза: 5 фута 3
Снаряженная масса: 3757 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.2 секунды
100 миль в час: 6.5 секунды
130 миль в час: 10.9 секунды
1/4 мили: 11.0 с при скорости 131 миль в час
150 миль в час: 15.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.4 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 202 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 149 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 291 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.08 г

Читайте также:
Вердикт долгосрочных испытаний Honda Odyssey 2018 года

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/25 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: