Протестировано: Lotus Esprit Turbo 1983 г.

Из архива: лучший и быстрый федерализованный дух? Да, пожалуйста.

1983 лотос эспри турбо

Колин Чепмен не умер, на самом деле. Его дух все еще здесь, лягает хвостом пушистых ласточек. Мохнатые шлепки в вашем распоряжении на любой узкой проселочной дороге, особенно в Англии, когда вы сидите за рулем Lotus Esprit Turbo. Вас в первую очередь беспокоит безумная целеустремленность вашего турбокомпрессора, а второстепенную заботу вызывает поразительная ширина ваших боков. Закрытые, извилистые улочки Англии, как и некоторые наши проселочные дороги, едва вмещают машину, и именно здесь вы узнаете ее правду.

Esprit Tested и история Lotus

По краям дорог — пушистые полосы мягкой травы, кочки надувают свои бахромы над тротуаром, постоянная буферная щетка, которая свистит вашим шинам и определяет узкий, колющий край проблемы. Когда вы несетесь по травянистому меху долины со средней скоростью, приближающейся к 120 милям в час, турбодвигатель мгновенно бьет вас по заднице с каждым нажатием на педаль газа. возглас в спину! возглас в спину! бух! готовлюсь, свист по пушистой траве, тормозной хрюк, свист, пау! пау! большие боковые удары под мерцанием тени на поворотах, маленькие удары запястья из-за жесткого рулевого управления и большие продольные удары от двигателя и тормозов на солнечных прямых. Вы едете на холостом ходу, чтобы проехать через деревни во время завтрака, и вы узнаете больше об автомобиле. Деревни не готовы к тому, чтобы увидеть дверь, спроектированную Джуджаро, в такую ​​рань. Рты образуют маленькие «О, смотри!» круги, и мальчики в штанах до колен высовываются, как будто намагниченные, когда Esprit Turbo с урчанием проносится по кольцевой развязке и с шумом выезжает на другой конец города мимо улыбающихся девушек в мини-юбках, и грохот начинается снова.

Инженер-разработчик Lotus Роджер Беккер говорит, по сути, что Esprit Turbo был предназначен для того, чтобы создать условия для интенсивной работы своего водителя — такой опыт агрессивный уличный водитель мог бы ожидать от гоночного автомобиля, если бы он никогда не водил его, но все же. не настолько колоритный опыт, чтобы отпугнуть его.

Читайте также:
Тест кабриолета BMW M2012 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Молодец, мистер Беккер. Esprit Turbo — это мощный клин, который нужно вбить в кажущуюся нишу на рынке со всей значительной силой, на которую он способен, и эта ниша среди суперкаров идеально подходит для лихого, среднемоторного, турбомонстрового ракетного упражнения. это доставлено из Соединенного Королевства с достаточной производительностью во всех категориях, чтобы заставить дилетантов кричать о прикрытии.

О, им понравится тело, тут нет проблем. Это раскладушка, состоящая из двух частей: верхняя и нижняя половины из пластика, армированного стекловолокном, которые соединяются на полосе протирки, и это выглядит великолепно. В конце концов, это работа итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро, создателя таких среднемоторных шедевров, как впечатляющий De Tomaso Mangusta и функциональный BMW M1. Фактически, M1 широко известен как непревзойденная комплектация, качество и производительность среди автомобилей со средним расположением двигателя; но сейчас он снят с производства, и в любом случае лишь несколько специально сертифицированных автомобилей попали в Соединенные Штаты. Тем не менее, даже в своей роли виртуального небытия в этой стране, M1 заставил заядлых автолюбителей осознать пробел среди экзотики. Заводская экзотика была великолепна, чтобы смотреть на достаточно захватывающую езду, но от них просто не перехватывало дух.

Колин Чепмен был как раз тем человеком, который положил конец этому плачевному положению дел. Оригинальный Esprit появился в 1975 году, и люди говорили: «Правильно, приятно смотреть, приятно водить, скромно быстро, есть несколько проблем тут и там». Чепмен, как и со всеми предыдущими автомобилями Lotus, начал усердно работать над Esprit, чтобы сделать его лучше, быстрее и совершеннее. «Быстрее» было выделено в его мозгу курсивом. На самом деле в моторном отсеке автомобиля было отведено место для двигателя V-8, Чепмен фантазировал среди трофеев Lotus в Формуле-1 и чемпионатах мира, что совместить два его прекрасных четырехцилиндровых двигателя вместе было бы модным занятием. Но в конце концов турбонаддув получил одобрение, и вместе с ним в Esprit были внесены серьезные изменения, направленные на его усиление, повышение пригодности для жизни и превращение в более практичный автомобиль.

Читайте также:
2010 Acura TSX V6 Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Esprit Turbo был быстро признан одним из самых быстрых автомобилей в мире, а британская пресса, размахивающая флагами, в частности, рекламировала последнюю работу Чепмена, как будто они были на стороне Бога во время Второго пришествия. К сожалению, когда Чепмен умер незадолго до Рождества в прошлом году, Lotus была в шатком финансовом состоянии, чернила в ее американском маркетинговом плане едва высохли, а Esprit Turbo находилась только на полпути к процессу федерализации.

Теперь, спустя почти год, все изменилось. Правые руки Чепмена объединились, заняли финансовую поддержку у American Express, которая вскоре должна была окупиться, продали шестнадцать процентов компании Toyota, для которой уже была проделана значительная работа по развитию, и подписали новый, более четко продуманный маркетинговый договор. план для США. И уже поставляют полностью федерализированные машины.

Несмотря на свою федерализацию, эти Turbo Esprit не демонстрируют никаких признаков слабости, которые иногда сопровождают адаптацию для США. Они остаются настолько сильными исполнителями, что немногие из вышеупомянутых дилетантов, вероятно, встанут в очередь, и это верная подпорка, что ни один из тех, кто стоит в очереди, не пострадает на банковском счете. Первая полностраничная газетная реклама Lotus Performance Cars, LP, американской компании-импортера (530 Walnut Street, Norwood, New Jersey 07648; 201-784-0726), предупреждает покупателей Turbo о том, что не стоит ожидать больших изменений от счета в 50,000 40 долларов. В конце концов, должно быть около 50,000 дилеров, раскупающих банкноты по 350 600 долларов за первый год в общей сложности не менее XNUMX автомобилей, а возможно, и XNUMX.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1983 Лотус Эсприт Турбо

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$47,984

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Водоизмещение:
133 дюйма 3, 2174 см 3
Мощность:
205 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент:
194 фунт-фут @ 5000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.0 дюйма
Продолжительность: 169.0 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 44.5 в
Снаряженная масса: 2696 фунтов

Читайте также:
2018 Volvo XC60 T5 AWD протестирован!

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 41.6 секунды
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 14.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 9.4 сек.
¼ мили стоя: 14.6 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость: 141 миль / ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 218 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 282 футов: 0.78 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 14/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: