Протестировано: Lincoln MKX 2016T FWD 2.7 г.

2017 Линкольн MKX

Нас предупредили об ожиданиях. «Никаких ожиданий, никаких разочарований», — гласила знакомая поговорка, которую мы где-то видели на табличке на стене. Другой гласил: «Ожидания — это просто строящиеся обиды». Но когда дело доходит до роскошных автомобилей, таких как Lincoln MKX, цены, устанавливаемые их производителями, неизбежно вызывают определенные ожидания.

MKX Driven and Tested и средние внедорожники в рейтинге

Являясь якобы более мягким выражением двухрядной архитектуры среднеразмерного внедорожника FoMoCo, которая также лежит в основе привлекательного Ford Edge с квадратной челюстью, элегантный Lincoln MKX дает определенные обещания. Мы обнаружили, что многие из них были выполнены и даже превзойдены, когда мы протестировали быстрый, гладкий, хотя и довольно дорогой (63,275 2.7 долларов США при тестировании) MKX 5 turbo с полным приводом. Мы высоко оценили его точную управляемость, сильное ускорение и удобный салон. Так насколько же может отличаться переднеприводная модель с таким же великолепным двигателем? А что, если бы его цена была ближе к тому, что люди могли бы заплатить за Lincoln, а не за BMW XXNUMX или Porsche Cayenne?

Как оказалось, когда дело доходит до самого мощного MKX, полный привод и куча опций делают разницу между превышением ожиданий и их несоответствием.

Сила без благодати

На бумаге плата в 2000 долларов за замену базового двигателя MKX — 3.7-литрового безнаддувного V-6 мощностью 303 лошадиных силы — на опциональный 335-литровый V-2.7 с турбонаддувом мощностью 6 л. сопутствующее увеличение пикового крутящего момента с 278 фунт-футов при 4000 об/мин до 380 фунт-футов при 3000 об/мин. Можно также ожидать, что, имея вес почти на 300 фунтов меньше, чем у полноприводной модели, переднеприводная модель с турбонаддувом 2.7 может обеспечить более быстрое время разгона от нуля до 60 миль в час. (Или, по крайней мере, совпадающие.) Нет. Лучшее, что мы смогли получить с передним водителем, было тусклыми 6.9 секунды, на 0.9 секунды отставая от полноприводного MKX и на 1.3 секунды отставая от Ford Edge Sport, который оснащен двигателем. расстроенный версия того же двигателя мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут.

Читайте также:
BMW M2020i xDrive 340 года готов к запуску

Что дает? Низкоскоростная тяга. При чем-либо выше половины дроссельной заслонки MKX просто не может схватиться. Подвеска, ориентированная на комфорт, допускает серьезное приседание задней оси при ускорении, задирание носа и разгрузку передних колес, что приводит к бесплодной пробуксовке колес. Если есть неровности дорожного покрытия или дуновение рулевого управления при включении питания, водителю необходимо держать руль обеими руками, чтобы держать его прямо. Система курсовой устойчивости на самом деле, кажется, усугубляет этот эффект, притормаживая то одно переднее колесо, то другое, вызывая колебательную реакцию. Мы говорим о крутящем рулевом управлении, которого вы не видели со времен Saab Turbo 1980-х годов. Большая часть дополнительной мощности 2.7T тратится впустую, когда он не может передать избыточный крутящий момент на задние колеса. Мы тестировали в сухих условиях в Калифорнии и не можем представить, насколько шумными они могут быть на мокрой дороге или в снегу.

Кроме того, гладкая турбошестерка — хороший компаньон. Он почти не шепчет на скорости, и в сочетании с отсутствием шума ветра и дороги (спасибо, технология шумоподавления) MKX регистрирует всего 64 децибела при круизе со скоростью 70 км/ч, что на пять децибел тише, чем у Edge Sport, что соответствует таким образцам. безмятежности, как Lexus LS. Ожидания оправдались.

Плавный оператор, пока вы не остановитесь

Ожидания от бренда Lincoln также соответствуют восхитительно плавной езде благодаря адаптивным амортизаторам, которые поглощают неровности, как Bounty всасывает пролитый Kool-Aid. Когда мы рассмотрели полноприводную модель, мы отметили, что водителям необходимо углубиться в меню информационно-развлекательной системы Sync, чтобы изменить настройку шасси между настройками «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт». Версия с передним приводом позволяет избежать этого раздражения благодаря системе, которая вообще не регулируется; вместо этого ответы настройки с одной настройкой напрямую зависят от того, как вы едете. Мягко поворачивайте руль, и автомобиль остается довольно ровным при увеличении боковых нагрузок; быстро повернуться, и MKX вздымается, как контейнеровоз в Северном море. Большая мертвая зона в рулевом управлении в центре не позволяла этой модели чувствовать себя ужасно точно, независимо от того, насколько тяжелым становилось рулевое управление на высоких скоростях.

Читайте также:
Обзор Lexus ES 2016 года: настоящий смузи

Нечеткая педаль тормоза нашего тестового образца также сделала даже самую согласованную попытку плавного торможения бесполезной. Первоначальное нажатие на педаль дало небольшой отклик. Затем, в какой-то момент в середине хода педали (точка, которая все еще была непредсказуемой даже после двух недель, проведенных с автомобилем), внезапный натиск тормозной силы швырял вперед все, что не было приклеено к сиденьям, — головы, руки, груз, собак. , горячий капучино — неподобающим образом. MKX производит впечатление огромной тормозной способности, но наш тест на торможение на скорости от 70 до 186 миль в час на самом деле показал тусклые 15 футов тормозного пути, что на 10 футов длиннее, чем у полноприводной модели, и на 180 длиннее, чем у Ford Edge Sport AWD. Все, что превышает 70 футов, слишком длинно для этого класса, где ведущие конкуренты люксовых брендов могут остановиться со скорости 160 миль в час за 170–XNUMX футов.

Многое из того, что нам не нравилось в динамическом поведении этого MKX, отсутствовало в полноприводной модели. Более аккуратное управление и лучший контроль направления версии AWD можно объяснить не только дополнительным сцеплением с задними колесами, но и выбираемыми водителем амортизаторами, которые, оставленные в спортивном режиме, контролировали движения тела. Наш совет: потратьте дополнительные 2495 долларов на полноприводную версию или сэкономьте 2000 долларов, оставаясь с базовым 3.7-литровым двигателем. Полноприводная версия стирает 2 мили на галлон из рейтинга EPA на шоссе (24 против 26 миль на галлон), в то время как городская цифра на 17 миль на галлон не меняется. На самом деле мы записали 20 миль на галлон в модели AWD, но только 17 миль на галлон в этой модели с передним приводом — противоположность ожиданиям.

Винил, везде винил

Как и другие MKX, которые мы тестировали, этот поступил в комплектацию Reserve — предпоследнюю версию, чуть ниже модели Black Label (подробнее об этом позже) — и его относительно привлекательная протестированная цена в 54,365 1650 долларов включала пакет помощи водителю за 1720 долларов (полоса движения). система помощи при парковке, внутреннее зеркало с камерой, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль), технологический пакет за 360 долларов (активная система помощи при парковке, передние датчики парковки и 1155-градусная камера), аудиосистема Revel за 250 долларов, надувные задние ремни безопасности за 595 долларов, климатический пакет за 695 долларов (задние сиденья с подогревом, подогрев рулевого колеса и чувствительные к дождю дворники), окраска White Platinum за 60 долларов и бирка повышенной безопасности за 22 долларов. В нем не было передних сидений с регулировкой по 1500 параметрам (XNUMX долларов), которые были в нашем полноприводном тестовом автомобиле. Мы пропустили их, оказавшись сидящими на широких шезлонгах, которые допускали слишком много движений тела во время поворотов. Наш тестовый автомобиль также имел унылую полностью черную обивку с огромными пространствами блестящего винила на приборной панели и верхних дверных панелях, которые были сделаны лишь немного более классическими с помощью швов. Атмосфера роскоши еще больше усугубляется твердым пластиком в нижних дверных панелях и центральной консоли, а еще больше пластика создает наилучшие впечатления от деревянных, алюминиевых и графитовых поверхностей.

Читайте также:
2022 Porsche Taycan GTS Sport Turismo Wagon тянет задницу, выглядит великолепно

С положительной стороны, у Линкольна хватило здравого смысла восстановить обычные кнопки и ручки для стереосистемы и климат-контроля MKX, а не продолжать использовать ползунки и емкостные сенсорные элементы управления предыдущего MKX. Мы также ценим открытую нижнюю часть центральной консоли. А заднее сиденье абсолютно массивное.

Большая часть дешевизны интерьера MKX снижается, когда вы выбираете отделку Black Label, которая предлагает пассажирам венецианскую кожу, натуральное дерево и настоящий металл, сочетающиеся с одной из четырех различных тем дизайна: Modern Heritage, Thoroughbred, Indulgence или The Muse. По словам Линкольна, модели Black Label также приносят другой опыт владения, включая услуги консьержа, бесплатную мойку автомобилей, ежегодную информацию и услуги удаленного получения и доставки. Но это дается дорогой ценой. Модель Black Label с 2.7-литровым двигателем EcoBoost и таким же уровнем оснащения, как и протестированная нами версия Reserve, стоит почти 61,000 22 долларов — и даже больше, если вы выберете сиденья с регулировкой по XNUMX параметрам или полный привод. По этой цене Lincoln оказывается в пространстве, где ожидания еще выше.

В то время как Lincoln открыл больше пространства, чем когда-либо, между своим MKX и более плебейским Ford Edge, имея даже одну модель в линейке, демонстрирующую такие же серьезные проблемы с управляемостью, как проблема с управлением крутящим моментом, которая была у этого автомобиля, — не считая низкосортного пластика и винила внутри. — затрудняет рассмотрение Lincoln в качестве достойного конкурента Mercedes-Benz и Audi. Если Lincoln хочет оправдать законные ожидания покупателей предметов роскоши, все его модели, а не только одна или две комбинации, должны хорошо управляться и хорошо выглядеть. В то время как более элегантный интерьер в более низких комплектациях имел бы большое значение, еще одним шагом в правильном направлении было бы сделать полный привод стандартным с двигателем с турбонаддувом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Линкольн MKX 2.7T FWD
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
54,365 46,240 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
Kia Sportage 2023 года лидирует со смелым стилем

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 164 дюймов 3 , 2694 см 3
Мощность: 335 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 380 фунт-фута при 3000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 190.0 в
Ширина: 76.1 в
Высота: 66.2 в
Пассажирский объем: 107 фута 3
Объем груза: 37 футов 3
Снаряженная масса: 4382 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 31.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 186 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 17/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: